Svarkin-spb.ru

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

Замена масла Митсубиси Лансер 9

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • >Как поменять
  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Масляный фильтр Lancer 9

    Отсутствие инородных частиц в моторном масле позволяет снизить риск возникновения задиров в местах контакта трущихся поверхностей силовой установки.

    Поэтому своевременная замена масляного фильтра является одним из главных факторов надежной и длительной работы двигателя автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

    Оригинальный масляный фильтр на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 360935. Его стоимость составляет порядка 400 рублей. Для Lancer 9 также подходит фильтрующий элемент Mitsubishi MZ690070. Его цена начинается от 380 рублей.

    Существуют аналоги оригинального фильтра для Митсубиси Лансер 9. Лучшие из изделий сторонних производителей приведены в таблице ниже. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам фирменной продукции, при это обладая более низкой ценой.

    Таблица — Аналоги оригинального масляного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    AG Auto Parts AG269 110-160
    ALCO FILTER SP-1001 160-350
    AMC Filter MO-511 120-180
    ASHIKA 10-03-316 100-350
    BLUE PRINT ADM52107 150-360
    BORG & BECK BFO4021 от 400
    BOSCH 0 986 452 041 160-370
    CHAMPION COF100128S 150-380
    CLEAN FILTERS DO 925/A 130-390
    COMLINE EOF074 170-180
    COOPERSFIAAM FILTERS FT5407 280-350
    FEBI BILSTEIN 32100 160-360
    FILTRON OP575 140-370
    HENGST FILTER H97W05 150-380
    JAPANPARTS FO-316S 100-390
    KAMOKA F113501 100-250
    KOLBENSCHMIDT 50013109 110-230

    Требуемые инструменты

    Открутить масляный фильтр можно вручную. В случае если это не удается, рекомендуется воспользоваться специальным съемником, изображенным на фотографии ниже.

    При отсутствии спецсъемника автовладельцы рекомендуют проткнуть корпус старого фильтра отверткой или шилом. Далее, используя инструмент в качестве рычага, необходимо выкрутить фильтрующий элемент.

    Замена фильтра обычно сопровождается сменой моторного масла. Поэтому автовладельцу рекомендуется предварительно подготовить инструмент, требуемый для заливки смазки.

    Процесс замены масляного фильтра своими руками на Mitsubishi Lancer 9

    Для того, чтобы замена масляного фильтра на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Перед заменой масляного фильтра рекомендуется слить моторную смазку, открутив пробку сливного отверстия.
    • Используя специальный ключ или проткнув фильтр отверткой открутить его.
    • Закрутить пробку, в случае если был осуществлен слив масла.
    • Очистить посадочное место масляного фильтра.
    • Для предотвращения масляного голодания силовой установки после замены фильтра, требуется залить в него моторную смазку. Необходимо заполнить 2/3 от его объема.

    Масляный фильтр для автомобиля Мицубиси Лансер 9

    Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

    Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

    Какую деталь выбрать?

    Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

    • оригинальный код — LFS708;
    • фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
    • количество рёбер — 55 шт.;
    • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.


    Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

    • производитель — Purflux (Франция);
    • производственный код маслянного фильтра — LS287;
    • фильтрующая поверхность — 96 000 мм 2 ;
    • количество рёбер гофры — 40 шт.;
    • высота и глубина рёбер — 80х15 мм.

    Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.

    Не стоит экономить

    На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

      Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр. Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

    Замена фильтра

    Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

      Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены. Все равно придется слить часть масла и долить новое.
    1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
    2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
    3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
    4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
    5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
    6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
    7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

    О фильтрах для КПП

    В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

    Замена фильтра КПП на Ланцере 9 требует значительного вмешательства в комплектующее — нужно снять и разобрать его. Подобные действия нецелесообразны, если выполняются только для самой смены детали. При недостатке опыта можно повредить коробку. Поэтому фильтры меняют только при ремонте.

    Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

    • MITSUBISHI MD758691, 758684;
    • MITSUBISHI MMD758691;
    • JS ASAKASHI JT195K1, 215K, 464K;
    • PROFIT 15500029;
    • JAPAN CARS 9952MD758691, MD758691;
    • E. MD758691;
    • STOCK SV001335;
    • MOPAR MD758684;
    • TANAKI MD758691
    • CHRYSLER MD758684, 758691;
    • FIAT KMD758684;
    • TRANSTAR 23800;
    • ATP B318, 320;
    • CONCORD F44FLT05AA;

    Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

    Читать еще:  Технические характеристики 4G69 2,4 л/165 л. с.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector