Svarkin-spb.ru

Как обновить советский мотошлем

Ремонт шлема

#1 indigo9067

Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?

#2 Александр А

Шлем POC Receptor BUG Adjustable 2.0 , сломалась заклепка у регулятора размера . Шлем теперь болтается. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Подскажите пожалуйста ,возможно ли отремонтировать шлем?

Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.

#3 indigo9067

Берётся саморез, белый с прессшайбой. Стачиваешь шляпку на наждаке так, чтобы остался крест под небольшую отвёртку отвёртку. У меня под большую часовую, и вкручиваешь вместо клёпки.

Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

#4 Александр А

Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

У меня этот слой похоже из пенопласта, цвет белый. Отремонтировал два шлема. Второй сезон – полет нормальный.

#5 Peterzt

#6 indigo9067

Шлем лучше продать и купить новый, в размер, без этих дурацких крутилок. Ты подумай, что произошло бы если ты со своей крутилкой головой приложился бы куданибудь. Она бы сразу бы сломалась и дальше шлем бы уже скакал на голове – дальше сам додумай.

Спасибо! Обязательно подумаю.

#7 TheSkier

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    Спасибо! Обязательно подумаю.

    любую вещь можно починить/подогнать под себя – шлем не исключение.

    #8 indigo9067

    любую вещь можно починить/подогнать под себя – шлем не исключение.

    так он на мне и сидел как влитой))))) А после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.

    #9 TheSkier

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
    • Город: Южно-Сахалинск

    ..после падения , заклепка ( пластмасса) сломалась и теперь шлем болтается.

    я свой лисапедный шлем тоже саморезами чинил (тоже клёпки поотлетали), всё держится.

    #10 Serega iz Novomoskovska

    Спасибо. А в полистирольной пене ( внутренний слой шлема) это будет держаться?

    Сфоткай и выложи место твоего вопроса.

    У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.

    #11 indigo9067

    Сфоткай и выложи место твоего вопроса.

    У меня ломало одно из креплений регулировочного ремешка и вырывало из пенопласта другое крепление. Все ремонтировал и вклеивал обратно. Ничего не отвалилось.

    А клей какой тут подойдет?

    #12 Serega iz Novomoskovska

    По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.

    У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.

    #13 indigo9067

    По фотке не понятно, что к чему ты там клеить собрался.

    У меня это быле такое пастиковое окончание регуляторя обхвата головы, в виде елочки, которое утапливалось в пенопластовую скорлупу. намазал универсальным Моментом (несуперклей. ) и всавил в пенопласт обратно.

    Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?

    #14 OldGuy

    Понял! На фото я старался показать гнездо крепления ( елочки) они все сломались.вывалились и гнездо под них раскурочено. Не знаю ,что лучше сделать: сверху полоски шурупом прикрутить к полистиролу, либо намертво приклеить?

    С универсальным Моментом не экспериментируй – он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью – не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола – ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

    #15 indigo9067

    С универсальным Моментом не экспериментируй – он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью – не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола – ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

    Читать еще:  Гонки на тракторах под оглушающий рев моторов

    Вот спасибо! Вопрос вида клея для меня был очень важен.

    #16 -Странник-

    Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас – это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем – это защита головы – то совершенно другая.

    Если шлем – защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.

    #17 indigo9067

    Вам шашечки или ехать? Если шлем для вас – это замена шапочки (красиво и тепло), то одна история, если шлем – это защита головы – то совершенно другая.

    Если шлем – защита, то не нужно ничего сверлить, клепать, прикручивать. Только клей и то не каждый.

    Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?

    #18 OldGuy

    Мне,конечно, защита нужна. А может кто-то пробовал термоклей? Что лучше : термоклей или эпоксид ?

    Термоклей скорей всего поплавит пенополистирол.

    #19 Serega iz Novomoskovska

    С универсальным Моментом не экспериментируй – он съедает пенополистирол (начинку шлема) чуть больше, чем полностью. Проверено личным опытом, к счастью – не на шлеме. Только неагрессивный клей (без летучих растворителей), двухкомпонентный типа эпоксидки или эпоксидную замазку типа поксипола – ей очень хорошо восстанавливать раскуроченные посадочные гнезда.

    Я перед тем как клеить мазанул Моментом отковыренную крошку пенопластовой нутрянки. Нейтральная реакция, вероятно пенопласт не полистироловый (РРЕ) в моем шлеме.

    На счет эпоксидной или полиэфирной смолы . ну не знаю. Слишком они жесткие как заполнители, после полимеризации становятся и адезия у них не высокая. Можно еще попробовать полиуретановый “Кристалл” или что-нибудь из обувного, но преварительно тестить на крошке от внутренности скорлупы шлема.

    Сообщение отредактировал Serega iz Novomoskovska: 16 February 2015 – 22:44

    Чем покрасить мотошлем?

    1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (3 Голоса(ов))

    Есть несколько вариантов обновления шлема: нанести на шлем рисунок или аэрографию, наклеить цветные или светоотражающие наклейки; наконец, шлем можно полностью перекрасить в другой цвет. Некоторые покрывают мотошлемы жидкой резиной для реставрации Plasti Dip. Иногда достаточно просто покрыть шлем лаком – для обновления внешнего вида. Чтобы результат покраски вас не разочаровал, всегда выбирайте грунтовки, краски и лаки, сделанные специально для автомобильного пластика.

    Профессиональное оборудование для нанесения рисунка на шлем – это аэрографы с ёмкостями под краску. Но в быту для разового окрашивания защитного шлема (мотоциклетного, хоккейного, шлема для сноуборда, велошлема и т.д.) или нанесения рисунка через трафарет будет достаточно автоэмалей в аэрозольных баллонах.

    Для раскрашивания шлема подойдут акриловые и алкидные краски. Рисунок, сделанный акриловыми красками для пластика, при должных усилиях можно будет со шлема снова смыть. Алкидные эмали и лаки выдержат любые погодные условия и температурные перепады – такой рисунок будет наиболее прочным.

    Кроме краски потребуются и другие средства: смывки краски для пластика, автомобильные грунтовки, закрепляющие лаки. Купить автомобильные лаки, краски и грунт можно в интернет-магазине, где всегда есть большой выбор цветов автоэмалей для пластика и тонировочных автомобильных лаков, которые оптимально подходят для нанесения рисунка и окрашивания шлема своими руками. Вам пригодятся грунты в аэрозолях Mobihel и Motip, акриловые грунты Veslee и Kudo. В качестве базового слоя под покраску мотошлема можно также использовать тонкую автомобильную шпатлевку для пластика Motip Spray-Putty.

    Почему для реставрации мотоциклетного шлема лучше взять краски и грунты в аэрозолях? Во-первых, легкость нанесения: ровный тонкий слой наносится распылением, толщина слоя регулируется числом красочных слоёв. Во-вторых, автоэмали и лаки в баллончиках имеют небольшой объем, как раз достаточный для окрашивания мотошлема, и, соответственно, небольшую стоимость (в сравнении с аэрографами). В-третьих, большой выбор: в магазинах автокосметики и автохимии можно купить матовые и глянцевые эмали, тонировочные лаки и краски с перламутром и блестками, с эффектом металлик. Сделать шлем заметным на дороге помогут неоновые, флуоресцентные и светоотражающие краски.

    Красить мотоциклетный шлем нужно в тёплом и светлом помещении (гараже) с системой вентиляции. Нанесенной краске нужно будет неоднократно сохнуть, и лучше, чтобы это всё происходило вне жилого помещения. Запаситесь наждачкой, грунтовкой, малярным скотчем для разметки ровных линий (если нужен рисунок на мотошлеме), краской и лаком – и для начала испытайте все эти средства на ненужных кусках пластика.

    Читать еще:  Избавляем авто от вредной привычки заливать свечи бензином

    Порядок окрашивания

    Освободите шлем ото всех снимающихся частей: резинок, кантов, внутренних вставок, застежек, снимите визор. Для удаления старой краски скорлупу шлема тщательно зачистите наждачной бумагой, уделяя особое внимание обработке выступающих углов и кромок. Если старое покрытие поддается с трудом – используйте смывку для пластика (баллончики Decorix , Kimi , Kudo ). Следующий этап – нанесение грунта. Грунт скроет неровности и царапины, выровняет поверхность шлема, улучшит сцепление с краской. После высыхания грунта мотошлем желательно снова обработать самой мелкой наждачной бумагой: неровности могут стать серьезным препятствием к качественному окрашиванию – любые погрешности будут отлично видны на шлеме.

    Наносите краску на высохший грунт в несколько слоев с промежуточной просушкой, добиваясь максимально ровного нанесения. С помощью малярного скотча формируйте изгибы и нужные линии, особенно, если хотите использовать больше одного цвета или сделать на шлеме рисунок.

    Высохший слой краски обработайте бесцветным или тонировочным лаком, который защитит новый цвет от царапин и сколов. Можно выбрать лаки серии Car’s от Dupli-Color, которые отлично подчеркнут цвет, или лаки металлик от Bosny.

    После полного высыхания присоедините к скорлупе шлема всё, что вы сняли с него перед покраской.

    Ваш обновленный неповторимый мотошлем готов!

    Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

    Виды шлемов для мотоцикла

    Шлем — необходимое средство защиты при езде на мотоциклах. Если он отсутствует, вы будете наказаны административным штрафом. Кроме того, он защищает мотоциклиста от встречного ветра, насекомых, камней, пыли, даже открытый мотошлем для мотоцикла. Поэтому при покупке следует обращать внимание именно на фактор безопасности, а уж потом на внешний вид и красивое оформление.

    Есть разные виды шлемов для мотоцикла в зависимости от размера, застёжки, материала, формы. Конечно, общие требования ко всем головным уборам одинаковые: шлем должен легко сниматься, обеспечивать обзор, быть удобным при движениях.

    Тип застёжки на мотошлемах

    Различают три основных типа застёжек на мотошлемах.

    • D-образные застёжки-кольца. Их несколько долго застёгивать, зато они самые надёжные.
    • Самоприжимная клипса. Наиболее ненадёжные застёжки, поэтому их редко используют.
    • Застёжки быстрой фиксации. Этот вид довольно надёжен, но только когда мотошлем сделан отличного качества, производитель — крупная компания.

    Виды шлемов по материалу

    • композиционные: карбон, стеклопластик — лёгкие, но дорогие;
    • термопластик — более дешёвый.

    Ветрозащитные экраны

    По разновидности ветрозащитных экранов мотошлемы делятся на:

    • стандартные — изготовленные из прозрачного пластика;
    • улучшенные — с добавлением функций защиты от царапин, бликов, противотуманные, водоотталкивающие, тонированные.

    Виды мотошлемов по применению и внешнему виду

    Конечно, основную роль в выборе шлема играют его форма и связанная с нею степень защищённости. Разные виды мотошлемов отличаются этими параметрами.

    Интеграл (фулл-фейс)

    Закрытый шлем, обеспечивающий максимальную защиту, полностью закрывающий голову. Защитное стекло может откидываться. Его главная особенность — защита подбородка, который при ДТП повреждается в 35% случаев. Защитный ремешок не позволяет шлему упасть во время ДТП. Это идеальный вариант для поездок на высокой скорости или в непогоду, хороший выбор для защиты головы.

    • отличная защита;
    • отличные аэродинамические показатели;
    • прекрасная звукоизоляция;
    • защита от яркого солнца, ветра, пыли, осадков;
    • возможность выбрать красивый дизайн, создающий определённый имидж.

    Недостатки этой модели:

    • недостаток вентиляции — летом в закрытом шлеме довольно душно;
    • необходимость снимать при остановках;
    • сложно носить под шлемом диоптрийные очки.

    Модуляр (флип-ап)

    Эта модель является усовершенствованным интегралом, более практичным и универсальным. Голова также полностью закрыта. Внутреннее наполнение такое же, как у интеграла, но отличается весом, наличием солнцезащитного козырька и особой конструкцией подбородочной части, которая подвижна, на шарнирном соединении, откидывается при желании мотоциклиста наверх. Благодаря несколько иной конструкции подбородочной дуги в шлеме можно курить или выпить воды, говорить с прохожими, не снимая его. Подбородок шлема поднимается нажатием кнопки, что удобно делать даже на ходу. Кнопка защищена от случайных нажатий. Ориентирован модуляр на передвижение по городу. Предпочитают эту модель мотоциклисты-дальнобойщики.

    • прекрасная аэродинамика;
    • высокая степень защиты;
    • удобен в использовании;
    • отличная звукоизоляция;
    • аэродинамичность;
    • можно откинуть вверх защитное стекло и подбородочную дугу;
    • есть возможность прикрепить интерком или гарнитуру.
    Читать еще:  Масло Toyota 5w-30

    Недостатки этой модели:

    • высокая цена;
    • недостаточная вентиляция;
    • самый тяжёлый среди шлемов;
    • аэродинамичность ниже, чем у интеграла;
    • шумность (зависит от качества шлема);
    • недолговечность.

    Со временем система шлемов флип-ап выходит из строя, целостность конструкции нарушается.

    Для зимней езды есть модели с подогревом. В их конструкцию включён подогрев визора или двойное стекло, которые благодаря этому не запотевают в дождливую погоду и в снег.

    Кроссовый мотошлем

    Шлем, созданный для кроссовых гонок. Подбородочная дуга у него выдвинута вперёд, чтобы было легче дышать, и усилена. Длинный козырёк защищает от вылетающих из-под колёс камней. У этого шлема нет защитного визора, его нужно обязательно носить вместе с защитными очками либо с защитной маской, для предотвращения их сползания в мотошлеме есть специальные накладки.

    • хороший обзор;
    • отличная вентиляция;
    • защита благодаря козырьку от солнца и моросящего дождя.

    Недостаток шлема этой модели — аэродинамическое давление на голову при высоких скоростях более сильное, чем у интеграла, связано это со сложной формой шлема.

    Открытый шлем

    У этой модели нет подбородочной дуги, поэтому степень защиты невысокая. Защитное стекло может также отсутствовать. У некоторых моделей добавлен солнцезащитный козырёк.

    Недостаток — низкая защищённость водителя, поэтому такую модель не стоит одевать при езде на больших скоростях, рекомендуется для скутеров и мотоциклов небольшой кубатуры.

    Открытый мотошлем для мотоцикла не защищает достаточно при падении, но всё же имеет свои преимущества:

    • обеспечивает максимальный обзор;
    • прекрасная вентиляция;
    • не сковывает движения;
    • маленький вес (до килограмма);
    • приемлемая стоимость.

    Подразделяются в зависимости от степени закрытости головы на шлемы-половинки (самый лёгкий тип) и три четверти, иначе котелок.

    Каска

    Шлем-каска для мотоциклов является прародителем всех шлемов. Её изготавливают из кожи, металла, пластика. Защита у каски минимальная. В современном мире больше применяется в качестве средства эпатажа у байкеров или для формального соблюдения ПДД. Может конструироваться с защитным козырьком, ремешками для фиксирования, небольшим визором.

    Детский шлем для мотоцикла, скутера, квадроцикла

    Хотя ПДД запрещают езду на мотоциклах детям до 16 лет, многие с разрешения взрослых катаются на мототехнике в спортивных секциях, на открытых площадках. Детей также иногда берут с собой взрослые мотоциклисты в поездки. Без защиты головы, конечно, нельзя обойтись, вам понадобится детский мотошлем, надёжный и удобный.

    Не одевайте на ребёнка защитный шлем, предназначенный на взрослого. Он не будет соответствовать размеру, окажется тяжёлым, неудобным. Есть специальные детские мотоциклетные шлемы, лёгкие, прочные благодаря особому пластику, подгоняются под нужный размер, хорошо вентилируются и часто имеют красивый дизайн.

    Шлем с зеркалом заднего вида

    Компания Reevu выпустила на рынок невероятный крутой мотошлем с зеркалом заднего вида. В шлем встраивается специальный оптический прибор, состоящий из зеркальных линз, преломляющих и отражающих свет так, что мотоциклист может видеть происходящее позади него. Зеркало внутри шлема становится экраном, не мешая движению и не отвлекая водителя, и в то же время оно обеспечивает обзор в 180 градусов того, что происходит за спиной.

    Первые шлемы такой модификации появились в 2006 году. Билли Морган стал разрабатывать сложную модель, когда сын его сослуживца попал в аварию, оглянувшись назад во время поворота и из-за этого не заметив бордюрный камень. Морган разработал мотошлем, защищающий голову и одновременно позволяющий видеть то, что сзади водителя. Зеркало находится немного выше глаз мотоциклиста, сделано из пуленепробиваемого поликарбоната, очень похоже по функции на автомобильное зеркало заднего вида.

    Итак, выбор шлема зависит от тех целей, которые вы ставите: степень защиты, комфорта, стоимость. Часто нам приходится делать выбор между комфортом и безопасностью или безопасностью и низкой стоимостью. Постарайтесь, чтобы шлем гарантировал вам удобство и необходимую степень защиты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector