К дебюту в Женеве готов «Заряженный» универсал Audi RS4
Новый Audi RS4 Avant 2019: заряженный универсал
Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2019 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».
От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.
Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020
Комплектация | Цена |
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT8 | 5 440 000 |
AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод
Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.
В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант (Б9) установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.
Технические характеристики
В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.
Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2019 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).
Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.
В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.
Сколько стоит
Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.
Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.
Audi представляет новый «заряженный» универсал RS 6 Avant
Новый Audi RS 6 Avant поднимает планку динамических характеристик на совершенно новый уровень, не оставляя ни одного шанса своим соперникам. Новый 4-литровый бензиновый двигатель V8 TFSI развивает 560 л.с., позволяя разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развить максимальную скорость 305 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 9,8 литра на 100 километров пути. Как такое возможно? Давайте разбираться по порядку.
Новый Audi RS 6 Avant – высокоскоростной спорткар, который вполне подходит для повседневной эксплуатации. Его спортивный экстремальный характер являются результатом работы заводского тюнингового отделения AUDI AG — quattro GmbH. Все автомобили с индексом RS занимают высшее положение в спортивной иерархии Audi, а сам индекс RS указывает на то, что вы имеете дело с самыми мощными версиями серийных моделей, которые сочетают в себе превосходную устойчивость и управляемость с эффектным дизайном и бескомпромиссной практичностью.
Новый Audi RS 6 Avant легко отличить от обычного универсала А6 Avant благодаря крупным воздухозаборникам в переднем бампере и характерной ячеистой фальшрадиаторной решетке, украшенной логотипами «RS 6» и «quattro». Заднюю часть автомобиля украшает новый спортивный бампер с диффузором и крупными овальными выхлопными патрубками. В стандартное оснащение модели входят 20-дюймовые кованные колесные диски, а в качестве опции на автомобиль можно заказать 21-дюймовые литые диски в эксклюзивной отделке.
Кузов нового Audi RS 6 Avant изготовлен на 20% из алюминия и имеет многочисленные элементы из высокопрочных сортов стали, что позволило снизить массу автомобиля на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Это гарантирует более точную управляемость автомобиля и вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
Новый двигатель 4.0 TFSI является превосходным примером нового подхода Audi в создании более компактных, но при этом более динамичных моторов. Этот агрегат с рабочим объемом 3993 см3 и оснащен двумя турбинами, которые позволили поднять максимальную мощность до 560 л.с. (при 5700-6700 об/мин), а максимальный крутящий момент 700 Нм доступен в широком диапазоне – от 1750 до 5500 об/мин. Двигатель 4.0 TFSI работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. Как результат, новый Audi RS 6 Avant разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды – это лучший показатель в сегменте спортивных моделей бизнес-класса. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но при желании эту планку можно поднять до 280 км/ч (при заказе опции Dynamic package) или до 305 км/ч (при заказе опции Dynamic plus package).
Средний расход топлива нового скоростного универсала Audi составляет всего 9,8 литра на 100 километров – на 40% ниже в сравнении с моделью предыдущего поколения. Такая превосходная экономичность была достигнута благодаря системе «старт/стоп», инновационной технологии регулирования температурного режима, а также новой системе COD (cylinder on demand), которая отключает половину цилиндров при движении с небольшой нагрузкой на двигатель.
Новый RS 6 Avant стал первой моделью серии RS, которая стандартно оснащена специально настроенной пневмоподвеской, с которой дорожный просвет уменьшился на 20 мм. В качестве альтернативы можно заказать автомобиль со спортивной подвеской, которая состоит из стальных пружин и амортизаторов с переменной жесткостью.
В стандартное оснащение модели входит спортивная тормозная система с более крупными тормозными дисками и усиленными суппортами, окрашенными в черный или красный цвет. В качестве опции предлагаются более производительные карбон-керамические тормозные диски, которые можно отличить по серой окраске суппортов.
Спортивный и элегантный интерьер нового Audi RS 6 Avant отличается спортивным рулевым колесом, специальной панелью приборов с логотипами RS, карбоновыми вставками и алюминиевыми накладками на педалях и площадке отдыха для левой ноги. Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, обшитые алькантарой или натуральной кожей с ромбовидной прострочкой – также стандартное оснащение для этого скоростного универсала. Сзади установлены два индивидуальных спортивных сиденья, а в качестве опции можно заказать более практичный трехместный «диван».
В стандартное оснащение модели входят ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, датчики парковки, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI и аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками. В качестве опции можно заказать переднюю светодиодную светотехнику, спортивный дифференциал на задней оси, а также практически все варианты дополнительного оснащения, доступные для модельной серии A6 Avant: выдвижной дисплей на центральной консоли, системы активной безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System с 15 динамиками общей мощностью 1200 Вт и многое другое.
Ателье MTM “зарядило” универсал Audi RS6 Avant
04.08.2008 | ||
![]() |
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ателье MTM “зарядило” универсал Audi RS6 Avant Универсал Audi RS6 Avant, оснащенный 580-сильным двигателем V10, устанавливаемым на Lamborghini Gallardo, вряд ли нуждался в доводке. Однако известное немецкое тюнинговое ателье MTM сочло его скучноватым. Для начала инженеры исхитрились “снять” с мотора 656 лошадиных сил, а затем добавили нержавеющую выхлопную трубу и новый воздушный фильтр и в результате получили целых 702 л.с. Разгон до “сотни” занимает у этого универсала 3,9 сек. | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Лента новостей | Все новости |
Свежие новости: | ||||||||||
|
|
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
1USD=2,3402 руб. 1EUR=2,6148 руб. |





АИ 95 -1,83 руб. АИ 92 -1,73 руб. ДТ Евро-1,83 руб.
Adblockdetector