Svarkin-spb.ru

Honda Accord. От истоков до современности

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

В Америке представлена обновленная Honda Accord, но к нам привезут версию из Китая

Уже в августе у американских дилеров появятся рестайлинговые седаны и купе Honda Accord. Изменилось оформление передка, капот, бамперы и задние фонари. В салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а также разделенная в пропорции 60/40 спинка заднего дивана вместо нынешней цельной.

Среди опций появились автоматика переключения с дальнего света на ближний, системы предупреждения о возможном столкновении и автоторможения и возможность дистанционного запуска двигателя.

Силовые агрегаты для американского рынка не изменились: это «четверка» 2.4 (185 л.с.) в паре с «механикой» или вариатором (для России делали версии с пятиступенчатым «автоматом»), а также двигатель V6 3.5 (278 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» (купе предлагается еще и с «механикой»). Модернизация гибридной версии еще впереди. Выпускать обновленные Аккорды будут на том же заводе в Мэрисвилле (штат Огайо), где собирают нынешние машины. Но мы этих автомобилей уже не увидим.

Это в США Honda Accord — второй по популярности легковой автомобиль: в прошлом году продано 388 тысяч седанов и купе, впереди только Toyota Camry с результатом 429 тысяч машин. А в России относительно успешным оказался только японский Accord седьмого поколения, спрос на который достигал 11 тысяч машин в год. Продажи седанов восьмой генерации пошли на спад, а нынешний «девятый» Accord из Америки только усугубил ситуацию. Он не смог на равных конкурировать с локализованными (и более доступными) моделями Toyota Camry и Nissan Teana: в прошлом году удалось продать только 2130 Аккордов.

Читать еще:  Рывковый трос и его отличия от буксировочного

Осенью компания попыталась исправить положение и на Московском автосалоне представила обновленный Accord . Он заметно отличался от нынешней американской машины, потому что изначально был разработан… для китайского рынка! Иные бамперы, фары, решетка радиатора, задние фонари, а главное — другая, более «рыночная», гамма моторов. Базовой стала версия с двухлитровой «четверкой» (150 л.с.) и вариатором. Мотор 2.4 модернизирован, мощность увеличена со 180 до 188 л.с., а в паре с ним тоже работает вариатор вместо «автомата». На смену двигателю V6 3.5 (281 л.с.) пришла более выгодная с точки зрения транспортного налога «шестерка» 3.0 мощностью 249 л.с. — она сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

В российском офисе Хонды планировали поставки таких Аккордов из Китая еще на начало этого года, но помешали кризис и обвал рубля. Сначала старт продаж был перенесен на осень, но теперь ясно, что обновленные Аккорды у нас если и появятся, то не раньше следующего года. И, скорее всего, машины будут поставлять только на заказ — без запаса на российских складах.

У Хонды уже есть опыт продаж в России китайских машин. В течение пяти лет к нам поставлялись хэтчбеки Jazz китайской сборки (продано более семи тысяч автомобилей), и, по словам людей из Хонды, нареканий к этим пятидверкам было меньше, чем к машинам английского производства! В любом случае разнообразие в российских шоу-румах Хонде не помешает: Civic и Jazz ушли с нашего рынка, Pilot ждет смены поколений (новые машины ожидаются к концу года), Crosstour снят с производства. Сейчас дилеры продают только обновленные кроссоверы CR-V, а с одной моделью далеко не уедешь.

Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики

Новый автомобиль Хонда Аккорд совсем недавно появился в продаже некоторых стран Европы. Заключительная презентация состоялась в прошлом году в США. Хонда Аккорд 2019 года в новом кузове отличается от своих собратьев оригинальным внешним видом, улучшенным оснащением и расширенным салоном.

Комплектации и цены

Двигатель Хонда модели Аккорд в базовой комплектации имеет максимальную скорость 260 км/ч. В улучшенной версии появляется спортивный мотор с «максималкой» в 360 км/ч. Такое новшество для седана определённо придётся по нраву автолюбителям. Автомобиль Honda accord десятого поколения в топовой комплектации дополняет салон новыми опциями: подогрев задних 3-местных сидений, более мощная аудиосистема, а также проекционный 6-дюймовый экран.

Технические характеристики

У Honda модели Accord технические характеристики при максимальной комплектации становятся, как у настоящего спортивного автомобиля. Новый Honda Accord версии 2019 года отличается компактной подвеской и улучшенной системой регулировки шасси. При пожелании можно укомплектовать дополнительные опции.

Отзывы и тест драйв

Выше было указано, что ремонт седана Honda Accord может «влететь» в копеечку своим владельцам. Качественный автомобиль требует бережного отношения к себе, чтобы потом не пришлось тратить немалые финансы на его восстановление.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector