Svarkin-spb.ru

Характеристики мотора Toyota 3UZ FE

Характеристики мотора Toyota 3UZ FE

Данное переоборудование с заменой штатного двигателя на так называемый “контрактный” часто называют “СВАП”.

Экспертами “УСЛУГИАВТО” был проведен анализ прочности конструкции элементов трансмиссии транспортного средства ГАЗ-3302. Расчет проведен на примере двигателей марки Тойота модели 5VZ-FE и 3UZ-FE.

Моторный отсек Газель с двигателем TOYOTA 3UZ-FE c автоматической коробкой передач

Измененный интерьер салона Газель с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Интерьер салона ГАЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Маркировка двигателя 3UZ-FE

Маркировка двигателя 3UZ-FE установленного на ГАЗ-3302 Вид спереди ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE
Топливный бак увеличенного объема на ГаЗ-3302 с двгателем Тойота 3UZ-FE Обшивка салона ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE

Салон Газели с двигателем Тойота 3UZ-FE

ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ПОЛУОСЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ШАССИ ГАЗ-3302.

1. Объект экспертной оценки.
Автомобиль на универсальном шасси ГАЗ-3302.
Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.

2. Внесенные изменения в конструкцию ТС.
Установлен двигатель марки TOYOTA в сборе с автоматической коробкой передач (АКП).
Вариант А: 5VZ-FE;
Вариант Б: 3UZ-FE.

3. Оценка прочности полуоси.
Проведен анализ прочности элементов трансмиссии (полуоси).
В качестве базовой, выбрана полуось серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗ-3302, имеющего полную массу 3500 кг.

Трехмерная модель полуоси автомобиля представлена на рис.1.

Трехмерная модель полуоси ГАЗ-3302

Материал полуоси – Сталь 40Х
Предел текучести Сталь 40Х σт=785 Мпа
Мпо – крутящий момент, передаваемый через полуось, Н*м;
Мпо=Мкр*iкп*iгп*ηкв2*ηкп*ηгп*ηдиф*К1
Мкр – максимальный крутящий момент двигателя, Н*м;
iкп – передаточное число коробки передач (1-й передачи);
iгп – передаточное число главной пары заднего моста;
ηкв – КПД карданного шарнира;
ηкп – КПД коробки передач;
ηгп – КПД главной передачи;
ηдиф – КПД дифференциала.
К1 – коэффициент, связанный с делением единого потока мощности, проходящего через дифференциал.

Вариант А. Установка двигателя 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=294 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=5,125
Мпо=294*2,804*5,125*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=1813 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=574 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(574 МПа)=1,4

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.2.

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 5VZ

Вариант Б. Установлен двигатель модели 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=417 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=4,3
Мпо=417*3,357*4,3*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=2583 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=665 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(665 МПа)=1,18

Читать еще:  Новый флагман линейки Geely приедет в Россию в сентябре

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.3.

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 3UZ-FE

Вывод: таким образом, установлено, что запас прочности серийно выпускаемой полуоси автомобиля на универсальном шасси ГАЗ-3302 позволяет устанавливать двигатели с максимальным крутящим моментом до 417 Н*м, при значении передаточного числа главной пары редуктора заднего моста 4,3.

Полный свап комплект двигателя 3UZ для установки

98 000 руб.

–>

Наименование Свап комплект 3UZ
Марка Toyota
Модель Свап комплекты
OEM, маркировка
Кузов
Двигатель 3UZ
Описание детали Входит: двигатель 3UZ, автомат, селектор акпп, кардан, спидометр, радиатор. Полный пакет документов.

Что такое свап двигателя 3UZ, зачем он может быть необходим и в чем положительные его стороны?

Часто у автомобилистов возникает необходимость в модернизации существующего двигателя путем его замены на другой, более усовершенствованный мотор. Процесс замены старого ДВС на другой мотор с более мощными характеристиками называется свапом .
Автомобили со « свапнутыми » двигателями часто используют в демонстрационных показах, поэтому в свапе двигателя могут быть заинтересованы спортсмены-автогонщики. Также замена мотора может быть и вынужденной мерой для тех автомобилистов, которые понимают, что ДВС их автомобиля долго не проживет.
Среди большого разнообразия автомобильных моторов особым спросом сегодня пользуется мотор 3uz, поэтому купить двигатель 3uz сейчас желают многие владельцы автомобилей. Чтобы понять, чем он так привлекателен, изучим полезную информацию о нем.

Коротко о характеристиках мотора 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров, отличается инжекторной системой питания. Мотор имеет 8 цилиндров (на каждый цилиндр отводится по 4 клапана).
Практика говорит о том, что двигатель 3UZ-FE может пройти больше 400 000 километров. Если его тюнинговать, то потенциал ресурса двигателя возрастет до 500 000 километров и более.
Изначально этот двигатель устанавливался в престижные и спортивные автомобили элитных марок. Описываемый выше ДВС сегодня устанавливается на такие автомобили, как:
– Toyota (модель Crown Majesta);
– Toyota (модель Soarer);
– Lexus (модель GS 430);
– Lexus (моель LS 430);
– Lexus (модель SC 430).
Мотор 3UZ-FE легко поддается тюнингу . Поднять мощность описываемого выше силового агрегата можно несколькими методами:
Вариант 1. Тюнинг двигателя 3UZ осуществляется путем установки компрессора Eaton m90. Иногда целесообразной становится покупка кит-комплекта на базе данного компрессора.
Вариант 2. Установив кованые поршни, сжав их до 8,5 степени, вместо компрессора собирают турбоузел (в таком случае за базу целесообразно взять комплект с турбиной Garret GT40).
Но во многих случаях вместо тюнинга целесообразнее сделать свап , то есть свап 3uz fe купить. Под свап комплектом подразумевают контрактный двигатель в сборе (такие моторы не имеют пробега по России).

Состав свап комплекта

Свап комлект 3uz обычно состоит из:
– мотора со всем навесным оборудованием, «косой», компьютером, а также автоматической коробки передач;
– балки;
– подушки двигателя;
– комплекса проводки, которая идет под капот, а также под торпеду;
– корпуса фильтра, а также ДМРВ;
– иммобилайзера, рулевой колонки с антенной;
– спидометра;
– бензобака с насосной системой;
– карданного вала;
– радиатора основного;
– селектора КПП .
Обычно свап -комплекты подразумевают также наличие замка зажигания.

Свап двигателя 3uz: особенности поэтапного процесса замены

Процесс замены мотора состоит из четырех этапов:
1. Замена двигателя внутреннего сгорания.
2. Замена впускного тракта.
3. Замена тракта выпускного.
4. Замена блока, отвечающего за процесс управления.
Свап комлект 3uz хорош тем, что такие моторы имеют минимальный пробег, поэтому они могут эксплуатироваться в России не один год при разных условиях.
Так как новый мотор будет большим по весу чем, тот который был ранее, необходимо при замене уделить внимание точкам крепления нештатного двигателя.
Благодаря « свапнутому » двигателю, автомобиль, который ранее имел скромные технические параметры, обретет более модернизированные характеристики.

Администрация сайта mysakura.ru (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сбор информации Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера и страну (например, “aol.com”) и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую “активность потока переходов”).

ПОЛНАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ! Мы гарантируем, что оставленные Вами данные будут использованы только для общения с Вами по поводу запчастей для Японских автомобилей.

ДОБРОВОЛЬНОСТЬ! Оставляя свои данные, вы даете согласие на звонок нашего специалиста с целью консультации Вас по услугам.

Наши реквизиты

Пожалуйста, перед оплатой проверяйте правильность полученных реквизитов.
Мы принимаем оплату только на реквизиты указанные на сайте.

Публичное акционерное общество “Сбербанк России”
Почтовый адрес: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина,56
Реквизиты: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк России г. Хабаровск
(ИНН) 7707083893
(КПП) 254002002
(ОГРН) 1027700132195
К/СЧ 30101810600000000608
КОД по ОКПО 02785100
SWIFT-код: SABRRU8KVLD

4276 – 5000 – **** – *892 Денис Викторович П. (Сбербанк)
4276 – 1609 – **** – 0736 Евгений Витальевич С. (Сбербанк)
Полный номер карточки уточняйте по телефонам:
+7-924-334-29-29, +7-924-326-06-11, +7-924-330-30-30, +7-924-234-29-29, +7-908-997-30-87, +7-914-328-28-88

Запчасти TOYOTA CELSIOR (UCF3_) 4.3 VVTi бензин седан

TOYOTA CELSIOR (UCF3_) 4.3 VVTi

Период выпуска 09.2000 – 08.2006
Мощность двигателя 208 кВт
Мощность двигателя 283 л/с
Объем двигателя, cm3 4293 ccm
Объем двигателя, л 4.3 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 8
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на задние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя 3UZ-FE

Категории запчастей

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

В корзину В корзину

Длина [мм]: 252, 252
Ширина (мм): 218.3, 218,3
Высота [мм]: 53.5, 53,5

В корзину В корзину

Длина [мм]: 252, 252
Ширина (мм): 218.3, 218,3
Высота [мм]: 53.5, 53,5

В корзину В корзину

Длина [мм]: 252, 252
Ширина (мм): 218.3, 218,3
Высота [мм]: 53.5, 53,5

В корзину В корзину

Длина [мм]: 251.5, 251,5
Ширина (мм): 217.5, 217,5
Толщина [мм]: 55 мм
Вес [кг]: 0.52
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон, Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1
Количество: 1
Высота [мм]: 55

В корзину В корзину

Сторона установки: передняя ось, двусторонне, передняя ось, двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 26.5, 26,5
Вес [кг]: 0.09
Г. вып. от: 07.2003, 07.2003

В корзину В корзину

Толщина [мм]: 37.5 мм
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.08

В корзину В корзину

Толщина [мм]: 47.5 мм
Наружный диаметр [мм]: 30
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5
Качество / класс: 8
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Гаечно-болтовая конструкция: накидная гайка
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.11

В корзину В корзину

Количество полюсов: 4
Количество присоединений: 1

В корзину В корзину

необ. кол-во: 16
Место установки: сторона выпуска
TOYOTA 3UZ-FE

В корзину В корзину

необ. кол-во: 2
TOYOTA 3UZ-FE

В корзину В корзину

необ. кол-во: 2
TOYOTA 3UZ-FE

В корзину В корзину

Толщина [мм]: 81 мм
Наружный диаметр [мм]: 78
Вес [кг]: 0.33
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Сторона установки: посередине
Вес [кг]: 0.085

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector