Svarkin-spb.ru

Газомасляные и гидравличекие амортизаторы

Какие аммортизаторы лучше, маслянные или газовые?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Какие аммортизаторы лучше, маслянные или газовые?
Автор: obadyaw (—.CENSORED.macomnet.net)
Дата: давно

Многие думают, что газовые амортизаторы “поднимают” машину.
Автор: Denis (80.237.45.—)
Дата: давно

Многие думают, что газовые амортизаторы “приподнимают” машину. На самом деле, это полная чушь. Амортизатор не может поднимать или опускать автомобиль, потому что в нем нет пружины. То есть, накакой выталкивающей силы в амортизаторе нет (вернее есть, но ОЧЕНЬ слабая — если быстро вдавить шток нового амортизатора, то он очень медленно быдет выдвигатся). Никакой речи о том, что бы амортизатор “приподнял” автомобиль быть не может.
А на счет того, какие лучше, это вопрос вкуса. В любом случае лучше НОВЫЙ амортизатор, а вот газовый он (вернее, газо-масляный) или масляный — это смотря для каких целей и смотря какая у амортизатора конструкция (есть сейчас всякие СенсаТреки от Манро и прочая другая всячина, в смысле новых разработок). В принципе, стандартные масляные амортизаторы предпочтительнее для большинства случаев (если ваш легковой авто не претендует на спортивность или грузовик).

Re: Многие думают, что газовые амортизаторы “поднимают” машину.
Автор: obadyaw (—.CENSORED.macomnet.net)
Дата: давно

о, спасибо за реакцию, .
у меня микроавтобус, Ниссан Ларго, 92 год, так понимаю что туда не поставишь ничего от седанов (или как?), так что наверно купить надо маслянный, а теперь вот нужен совет какой, шоб не очень дорого.
тут на сайте видел цены – 35 баксов за шт, не помнб правда как называется,

если скажете чего лучше НЕ брать, буду весьма признателен. просто я первый раз меняю их и никакого опыта в выборе не имею.

спасибо

да, кстати, втулки обычно с ними продаются или отдельно.
Автор: obadyaw (—.CENSORED.macomnet.net)
Дата: давно

Каяба — хорошие амортизаторы
Автор: Denis (80.237.45.—)
Дата: давно

Я, конечно, не занимался анализом ценового критерия ассортимента амортизаторов, но если Каяба стоит не дороже конкурентов — бери. Вполне надежны.
Кстати, можно взять и контрактные амортизаторы. В принципе, это тоже не худший вариант, особенно если с наличностью напряженка. Но если новые (пара) стоят 70 $, а б/у — 50 $, я бы порекомендовал не экономить.

Re: Какие аммортизаторы лучше, маслянные или газовые?
Автор: krohotnii (193.232.195.—)
Дата: давно

что лучше каждый выбирает для себя

я как-то при выборе амортизаторов на ВАЗ 21083 взял масло Boge(другая торговая марка Sachs), хотя хотел именно спорт )))
. я был очень доволен – комфорт и прекрасная управляемость были достигнуты

достоинства газовых:
-отличная управляемость
-не теряют рабочие свойства на ,,стиральной доске,,(не закипает масло)
-дольше живут

недостатки:
-цена
-реальное снижение комфорта(довольно жесткие и передают мелкие неровности на кузов)

достоинства масла:
-хороший комфорт
-оптимальны для машин чаще эксплуатируемых в городе(не на бездорожье)
-цена

недостатки:
-на ,,стиральной доске,, могут потерять свои свойства и даже могут пробиваться
-чуть меньше живут

Я из Москвы и поэтому выбираю масло. главное брать амортизаторы с гарантией и правильно упакованные(инструкция и где произведено)

Одним из главных отличий
Автор: house [Новосибирск] (—.nvcom.ru)
Дата: давно

газомасляных от масляных амортизаторов является поведение автомобиля на дороге.

Так с масляными авто будет ехать очень мягко, скрадывая все неровности и выбоины дороги. Но на трассе будет ощущаться довольно сильная раскачка автомобиля, как продольная так и поперечная. В повороте авто будет сильно крениться.

С газомасляными – езда по городу может превратиться в некий кошмар. Все кочки, трещины на асфальте и выбоины – Ваши. Каждое такое препятствие будет напоминать о себе толчками в нежный зад. Но есть и плюсы. В повороте (каким бы резким он ни был) – крен авто будет минимальным. На трассе – машина ведет себя прекрасно, никаких раскачиваний.

Еще одним преимуществом газа над маслом – то, что в морозы “газовая” стойка начинает работать сразу, а вот масляную необходимо “разогреть” (т.е. проехать некоторое расстояние медленно, “бережно”).

По моему мнению (по личному опыту) замена “масла” на “газ” все-таки приподнимает машину. Пусть не намного, но 2-3 см есть.

Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996

Re: Одним из главных отличий
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.—)
Дата: давно

>> что в морозы “газовая” стойка начинает работать сразу
А с какой (примерно) температуры начинаются морозы?

Recuerdos,
Алекс Эф.

Re: Какие аммортизаторы лучше, маслянные или газовые?
Автор: Игорь Ст. (—.vtc.ru)
Дата: давно

Для себя сделал следующие выводы из применения новых амортизаторов на Corone/Carine 88-90 г.г. в течение последних 8 лет.
При эксплуатации а/м в г.Владивостоке замена амортизаторов требуется через 2-2,5 года.
Было несколько таких замен, при этом вначале пытался экономить, ставил масляные амортизаторы (Монро СенсоТрак в первый раз и то ли Кояба, то ли Токико во второй). Хватало этих самых “масленок” на 1,5-3 месяца, после этого начиналось “пшиканье” и появлялись потеки на амортизаторе. Это при том, что езжу я крайне аккуратно.
Плюнул на это дело и стал ставить только газо-масляные. Немного дороже, но впечатления не сравнимые. О том что такое потеки масла на амортизаторе я уже забыл. Хватает амортизатора до 3-х лет, да и ездить на нем приятнее.
Как стоит, так и пахнет.
А масляные – это фуфло откровенное и экономия при их установке мнимая. Не берусь судить о европейских производителях, но то, что продается у нас – однозначная дрянь.
Кстати, такая же ситуация и у жены на Королле. Масляные прожили 3 месяца, а газматики стоят уже полтора года и никаких признаков необходимости не наблюдается.

Игорь, что за вздор.
Автор: Denis (80.237.45.—)
Дата: давно

Если ты купил масляные на рынке вдвое дешевле оригинала, тогда все понятно. Но если брать нормальный оригинал — масляная стойка будет ходить не меньше газовой. Давай разберемся — газовый амортизатор состоит из газовой подушки и МАСЛЯНОГО амортизатора. Срок эксплуатации БУДЕТ одинаков, за тем только исключением, что из газомасляных амортизаторов примерно через год-полтора газ выйдет, и стойка бедет работать как масляная еще некоторое время.

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Амортизаторы газовые: что нужно знать

Начнем с того, что амортизатор является важным элементом в устройстве автомобиля. Если просто, основная задача амортизатора сводится к гашению колебаний пружин, которые неизбежно возникают при езде, передаются на кузов автомобиля и другие детали подвески.

Без амортизаторов или в случае их неисправности кузов машины сильно раскачивается, значительно ухудшается управляемость и устойчивость авто и т.д. Также задачей амортизатора является «прижимание» колеса к дороге.

Далее мы рассмотрим, что такое газовый амортизатор, принцип работы таких амортизаторов, их особенности и отличия, а также как правильно прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на машину.

Амортизатор газовый: особенности

Прежде всего, чтобы лучше понимать, что такое газовый амортизатор, необходимо обратить внимание на общий принцип работы этого элемента в целом. Начнем с того, что амортизаторы бывают однотрубными и двухтрубными. Первым на автомобили стали устанавливать двухтрубный масляный амортизатор или амортизатор гидравлический.

Данное решение самое дешевое и простое в плане конструкции. Среди основных компонентов можно выделить:

  • корпус в форме цилиндра;
  • рабочий цилиндр;
  • клапан сжатия, встроенный в рабочий цилиндр;
  • поршень и клапан обратного хода, интегрированный в поршень;
  • шток и кожух;

Если коротко, рабочий цилиндр находится в корпусе амортизатора, выступающим резервуаром. Резервуар заполнен маслом. В свою очередь, поршень присоединен к штоку и находится в рабочем цилиндре.

  • Работает масляный амортизатор на сжатие таким образом, что поршень и шток смещаются вниз, вытесняя масло через клапан прямого хода из рабочего цилиндра. Далее масло попадает в корпус. В свою очередь воздух в верхней части резервуара незначительно сжимается. Если же рассматривать работу на отбой, поршень движется обратно работе на сжатие, пропуская через клапан обратного хода масло из корпуса обратно в рабочий цилиндр.
  • Чтобы частично решить проблему, был разработан двухтрубный газовый амортизатор. Так вот, на деле это не газовые амортизаторы, как многие ошибочно полагают, а газо-масляные (стойки газомаслянные). При этом в плане конструкции от гидравлической стойки отличий нет. Единственная особенность — в полости корпуса амортизатора закачан газ вместо воздуха. Обычно таким газом является азот.

Использование газа позволяет уменьшить интенсивность вспенивания масла, при этом газомасляные стойки все равно нагреваются, так как проблема нагрева масла никуда не делась. В свою очередь, шток газонаполненного амортизатора всегда немного «выталкивается» наружу, в отличие от масляного.

  • Теперь перейдем непосредственно к однотрубному газовому амортизатору. На самом деле, именно они по праву могут называться теми самыми газовыми амортизаторами, однако, даже в данной конструкции все равно присутствует масло.

Конечно, масло не имеет контакта с газом, а сама конструкция такой стойки несколько иная. Устройство однотрубного газового амортизатора включает в себя следующие составные компоненты: корпус, шток и поршень, соединенный со штоком. Также поршень имеет два клапана (клапан прямого и обратного хода). Также имеется поплавок-поршень, который отделяет масло от газообразного наполнителя.

Данная конструкция позволяет закачать в тело амортизатора достаточно много масла и газа, при этом сам размер корпуса не меняется. Такая конструкция позволяет избежать нагрева масла, разделение газа и масла исключает его вспенивание, амортизатор стабильно работает на разных режимах.

Если говорить о минусах, как передние амортизаторы, так и задний амортизатор однотрубный отличаются достаточно большой жесткостью изначально. Более того, газ все равно нагревается во время работы стоек, что дополнительно увеличивает жесткость. Также, если корпус будет замят, поршень заклинивает внутри однотрубного амортизатора и стойка перестанет работать.

Какие амортизаторы лучше

Как может показаться на первый взгляд, лучшим решением при выборе амортизаторов для автомобиля однозначно будет газовый амортизатор.

С одной стороны, такая стойка более надежна, не «потеет» и не течет, отличается большим сроком службы. Также газовый амортизатор лучше прижимает колеса к дороге и эффективнее гасит колебания, что позволяет сохранить управляемость и устойчивость в нагруженных режимах и на высоких скоростях.

Однако на практике указанные преимущества далеко не всегда способны перекрыть один существенный недостаток газового амортизатора — излишнюю жесткость. На деле, такая жесткость при езде по плохим дорогам может стать основной причиной заметного снижения уровня комфорта при езде.

Особенно это актуально в том случае, если машина бюджетная и схема подвески стандартная для такого класса — обычный МакФерсон спереди и балка сзади вместо мягкой и комфортной «многорычажки». На таком автомобиле газовые амортизаторы зачастую работают жестко и шумно, все мелкие удары и дефект дорожного полотна передаются на кузов. В свою очередь, масляные стойки, особенно в сочетании с правильно подобранным профилем шины, позволят в значительной степени повысить комфорт.

Если же необходим некий компромисс между комфортом и управляемостью, в этом случае на передней оси можно установить газо-масляные стойки или газовые, тогда как амортизатор задний остается масляным. Также возможна схема, когда сзади ставятся двухтрубные газо-масляные амортизаторы, а спереди однотрубные «газовые».

Полезные советы

Отметим, что любые амортизаторы, причем независимо от их типа, перед установкой на машину нужно прокачать. При этом газовые амортизаторы обязательно следует привести в рабочее состояние перед установкой на авто.

Причина — из внутреннего цилиндра в наружный цилиндр при перевозке стойки может перетечь рабочая жидкость, тогда как во внутренний цилиндр проникает газ подпора.

Если не выполнить прокачку, амортизатор после установки будет стучать, произойдет разрушение клапанов и стойка быстро выйдет из строя. Если коротко, для простой прокачки амортизаторов нужно поставить стойку вертикально штоком вверх, затем аккуратно нажать на шток до упора, после чего удерживать шток около 3 секунд.

Главное, добиться того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и провалов. В этом случае можно считать прокачку амортизаторов успешной. Прокачанные стойки следует поставить вертикально и не менять положения (не наклонять, не переворачивать) вплоть до самой установки на авто.

Еще добавим, что если из строя вышел только один амортизатор, замена все равно должна производиться парой, то есть менять нужно оба амортизатора на одной оси. Причина — новая стойка не будет работать точно так же, как и амортизатор с пробегом, при этом такая разница неизбежно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что газовые амортизаторы более надежны, чем аналоги, отличаются конструктивно, при этом имеют не только плюсы, но и минусы.

По этой причине перед выбором амортизаторов следует отдельно принимать во внимание все рассмотренные выше тонкости и нюансы, а также не забывать про особенности газовых амортизаторов. Только грамотный подход при выборе стоек на машину позволит получить оптимальный результат с учетом концертных требований и задач.

Что лучше – масляный или газовый амортизатор: особенности и отзывы

Вопрос выбора амортизаторов для автомобиля – очень популярная тема среди автолюбителей. Огромное разнообразие моделей на рынке вызывает самые разные мнения и является причиной многих споров. Можно сказать одно: замена амортизатора полностью меняет характер движения автомобиля. Сейчас на рынке представлены три вида амортизаторов. Это газовые, масляные, а также газонаполненные. Каждый из них имеет свои свойства и характеристики. Попробуем разобраться, что лучше – масляный или газовый амортизатор.

Функции и устройство

Работа амортизаторов заключается в снижении амплитуды и числа колебаний пружины. Что касается алгоритма действия, то он ничем не отличается от принципа масляного насоса. Малый цилиндр установлен в большом.

Виды амортизаторов для автомобиля

Итак, классифицировать их можно по разным факторам. По виду рабочего вещества различают газовые, масляные и газомасляные изделия.

Также эти элементы различают по количеству труб. Могут быть одно- и двухтрубные системы. Как они устроены? Первый амортизатор представляет собой одну трубку. Такая конструкция чаще всего применяется на масляных и газонаполненных устройствах. Двухтрубные встречаются реже.

В зависимости от того, какой вид амортизаторов установлен на автомобиле, он может двигаться так же плавно, как на дорогом представительском авто, или жестко, как на спорткаре. Мы попробуем выяснить, что лучше – масляный или газовый амортизатор.

Особенности масляных устройств

Внутри такого элемента находится специальное масло. Перетекая из одного цилиндра в другой, эта практически несжимаемая жидкость гасит колебания подвески при движении машины. Внутри устройства находится не только масло. В компенсационной камере имеется воздух. Он нужен для того, чтобы масло не слишком быстро перетекало из одной камеры в другую. Динамика работы устройства полностью определяется производительностью перепускных клапанов.

Если спросить у опытного автолюбителя, что лучше – газовый или масляный амортизатор, то он выберет газовые модели. Многие автолюбители не любят гидравлические устройства. Отзывы говорят, что жидкость в холодное время года теряет свои свойства и становится гуще. Пока масло не прогреется, ехать по неровным дорогам будет не слишком комфортно. Если часто нужно ездить по неровностям, в масло может попасть воздух. Это не только негативно скажется на работе амортизатора, но и может стать причиной выхода изделия из строя.

Масляный амортизатор имеет и плюсы. Отзывы отмечают низкую цену и доступность в любом мосте. Это серьезные плюсы. Если манера езды спокойная или если важен комфорт передвижения, то выбор очевиден. Далее рассмотрим другие виды амортизаторов и решим, какие задние амортизаторы лучше – газовые или масляные.

Газовый

Как видно из названия, в качестве рабочего вещества здесь применяется специальный газ. Чаще это азот, закачанный под давлением. Также внутри устройства имеется и масло. Оно отделено от газовой камеры специальным плавающим поршнем, который не позволяет двум веществам смешиваться.

Также, как уже было замечено, в продаже нет полностью газовых изделий. Масло все равно есть, но газа во много раз больше. Конструктивно они существенно отличаются от масляных моделей. Газовый амортизатор всегда однотрубный.

Газовый амортизатор при отсутствии комфорта и жесткости улучшает сцепление колеса с дорогой. Кроме того, с такой подвеской полностью исключаются крены. Значительно повышается управляемость.

Промежуточный итог

Итак, теперь можно подвести промежуточный итог и решить, что лучше – газовый или масляный амортизатор. Для тех, кто предпочитает спокойную езду по городским дорогам, лучший выбор – гидравлические изделия. Для тех, кто любит быстро передвигаться по трассам на высоких скоростях и хочет получить лучшую управляемость, выбор остается за гидравлическими элементами. Как видно, нельзя четко сказать, что какое-то изделие лучше.

Газомасляные изделия

Здесь в одной конструкции используется и газ, и масло. Чем больше сила давления веществ, тем лучше управляемостью и выше жесткость устройства. Плюсы конструкции в том, что масло здесь никогда не будет пениться. Можно уверенно двигаться даже по неровным дорогам без опасений потери управления или выхода амортизатора из строя.

Газ, масло, газомасляные системы – что лучше?

Это довольно трудный вопрос. И вот теперь, зная преимущества газомасляных изделий, трудно сказать, какой амортизатор лучше – газовый, масляный или газомасляный. Гидравлические устройства имеют устаревшую конструкцию. А за счет этого комфорт от езды весьма сомнительный. Существуют все риски сломать амортизатор при езде по плохим дорогам. К тому же управляемость оставляет желать лучшего.

Так что выбрать автолюбителю, который хочет получить хорошую управляемость, относительный комфорт, срок службы и надежность? Выбрать амортизатор газовый или масляный? Что лучше? Отзывы говорят, что компромиссный вариант – это газомасляные изделия. В них объединяются все плюсы обеих устройств.

Двухтрубные

Масляные или газонаполненные устройства такой конструкции наиболее популярны. Их всегда можно отыскать в продаже. Конструктивно это самые простые варианты. Особенность – в наличии двух емкостей для масла. Так, гидравлическая жидкость может перетекать из одной камеры во вторую через специальные переходные клапаны.

Газовый однотрубный

Так как в этих изделиях в качестве демпфирующего вещества используется газ, то нет особой необходимости во второй трубе. Нужно сказать, что из-за особенностей устройства амортизатор можно устанавливать под любым углом – хоть вверх ногами.

С регулировкой или без нее?

Если нужно быстро ехать по трассе, а через некоторое время двигаться по бездорожью, тогда лучше приобрести регулируемый вариант. Настройки его очень легко меняются. Цена выше, чем стоимость газовых моделей. Но эффективность – тоже на уровне.

О выборе

Итак, нам нужно заменить стойки амортизатора. Какие лучше купить – газовые или масляные? Для плохих дорог и спокойной манеры езды подходят последние изделия. Для хороших и ровных дорог – газонаполненные.

Читать еще:  Peugeot 508 RXH
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector