Svarkin-spb.ru

Ford S-Max Concept

Публикация

Они — ближайшие родственники, но между ними, как выясняется, очень большая разница. Они живут каждый своей жизнью и выполняют разные задачи. В семейных тонкостях разбирался Максим РАКИТИН.

Помните прежний Galaxy? Он почти ничем не отличался от своих собратьев Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Честно тянул «лямку» большого семейного автомобиля был среднестатистическим тихоней без особых претензий. Но мы ведь знаем поговорку про тихий омут? Так вот, в недрах фордовского европейского офиса появилась мысль полностью изменить лицо Galaxy, а заодно и расстаться с тянувшимся за ним шлейфом «одного из трех».

Идея была реализована на практике, и в итоге у большого Ford появился брат — который позиционируется как спортивно-хозяйственный автомобиль, где первое в приоритете. Мы решили выяснить, такая ли большая разница между этими родственниками и не пошла ли легкая атлетика в ущерб практичности. Ведь согласитесь, для потенциального покупателя вопрос выбора одного из двух очень актуален. Почему? Просто потому, что они очень похожи.

Да, «Макс» выглядит мускулистее, но ведь они одинаковыми двигателями одинаковыми же роботизированными КП. Можно было бы кивнуть в сторону семиместного салона Galaxy, но и у близнеца есть такая версия .

Дело вкуса?

Менее агрессивный Galaxy выглядит солиднее злющего на лицо назначение которого выдает лишь традиционный для таких автомобилей кузов, с высокой крышей и вертикальной задней дверью. Но все равно назвать тихим семьянином язык не поворачивается. Его крыша заметно ниспадает к багажнику, добавляя к облику машины от спорт-седана . Впрочем, с эстетической стороной все понятно, но нас сегодня больше интересует сторона практическая. Мы попытаемся понять, почему Galaxy дороже и что сулит покупателю небольшая доплата.

Ford S-Max. Мощность — 203 л.с., 0–100 км/ч за 8,5 с, макс.скорость — 221км/ч, цена — 1 115 900 руб.

Ford Galaxy. Мощность — 203 л.с., 0–100 км/ч за 8,8 с, макс.скорость — 217 км/ч, цена — 1 196 600 руб.

Как мы уже отметили, оба тестовых автомобиля — семиместные. Но та самая видимая разница в «росте» дает Galaxy преимущество в виде увеличенного пространства для «жизни» на третьем ряду сидений. Да и багажник у него больше, ведь автомобиль не намного, но все же длиннее. Это все вещи очевидные, а от того перед покупателем снова встает эстетический вопрос. А ответ на него — дело вкуса. Мы вернулись к тому, с чего и начинали!

пожалуй, больше подойдет молодой семье, которая увлекается активными видами спорта и для которых важен яркий, броский и даже отчасти вычурный дизайн. На третьем ряду, конечно, не пыточная камера, но даже учащиеся средней школы чувствуют себя не очень комфортно. Кому-то на голову давит крыша, упирается коленками в спинки второго ряда сидений.

Galaxy, в свою очередь, идеален для большой семьи, главу которой прежде всего волнует практическая сторона. Салон — полноценно семиместный, клаустрофобией на третьем ряду никто не страдает. Если сложить все сиденья, то полезный объем составит 2325 л. Не мало!

Да и в качестве корпоративного транспорта Galaxy предпочтительнее опять же что на нем можно встретить небольшую делегацию с некоторым количеством чемоданов, а солидная внешность автомобиля лишь подчеркнет респектабельность конторы .

Ford S-Max — Оптический обман

Согласитесь, при первом взгляде кажется, что перед вами салон какого-нибудь седана бизнес-класса, но уж никак не минивэна. Агрессивным, в отличие от внешности, салон не назовешь. Он, скорее, солидный, особенно в дорогих комплектациях.

Ford Galaxy — Все дело в цвете

Двуцветное решение салона добавляет строгости. В данном случае интерьер полностью соответствует внешнему облику автомобиля. Ведь по сути новый Galaxy — автомобиль бизнес-класса, каким-то образом очутившийся среди минивэнов. Впрочем, картошку он тоже может возить.

Ford S-Max. Очень эффектно выглядит белая прострочка на всех кожаных деталях.

Ford Galaxy. Светлый салон — не очень практичное, но весьма удачное решение

Ford S-Max — Не тесно, но .

Сказать, что в салоне S-Max тесно — значит бессовестно солгать. Да, на третьем ряду не помещаются баскетболисты. Но он — опция. В своей пятиместной ипостаси «Макс» идеален для дальних путешествий. Эдакий «Гран-Туризмо» с огромным багажником.

Ford S-Max. Взрослые пассажиры упрутся головой в потолок

Ford Galaxy — Ближе к самолетам

Читать еще:  Как выбрать ортопедическую подушку на сиденье водителя

Салон Galaxy в нашем случае больше походил на салон маленького самолета. Тут и светлая кожа, и мониторы в передних сиденьях. Кроме того, все семь пассажиров чувствуют себя почти вольготно. Единственное, чего им не хватает, — стардессы с напитками.

Ford Galaxy. Попасть на третий ряд очень просто.

Сложно представить!

С точки зрения гражданина среднего возраста со стабильным достатком и семьей впридачу предпочтительнее выглядит покупка Galaxy. Более молодому покупателю сложно представить, какое количество денег и нервов можно сэкономить на доставке холодильника, мебели и прочего скарба .

Ford S-Max. Сюда поместится содержимое небольшого магазина.

Ford Galaxy. Больше похоже на небольшой фургон.

Новый Ford S-Max – второе поколение стильного минивэна

Минивэн второго поколения Ford S-Max 2015-2016 года официально дебютировал осенью 2014 года на Парижском автошоу. И приятно удивил автолюбителей не только стильным дизайном кузова, повторяющим оригинальную внешность прототипа Ford S-Max Concept, представленного годом раньше, но и массой новый современных технологий, выводящих новинку на более высокий уровень. Минивэн нового поколения Форд Эс-Макс 2015-2016 года порадует потенциальных владельцев возможностью выбора из пары бензиновых (160 лс и 240 лс) и четырех дизельных моторов (120 лс, 150 лс, 180 лс и 210 лс), тремя 6-ти ступенчатыми коробками передач (6 МКПП, 6 АКПП и 6 DSG PowerShift) и даже возможностью заполучить полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Старт продаж второго поколения минивэна Форд С-Макс 2015-2016 года в Европе запланирован на лето текущего года по цене от 30150 евро за S-Max в базовой комплектации Trend с бензиновым1.5 Ecoboost (160 лс), механикой и передним приводом до 40750 евро за версию S-Max в комплектации Titanium с дизельным двигателем 2.0 TDCI (180 лс), 6 DSG и системой подключаемого полного привода AWD. Купить 2-е поколение Форд Эс-Макс в России можно будет с осени 2015 года, начальная цена составит не менее 2 млн. рублей.
При создании внешнего облика нового Ford S-Max команда дизайнеров опиралась на три ключевых аспекта. Во-первых, новое поколение минивэна должно было сохранить знакомые пропорции, узнаваемы линии и стильный образ предшественника Ford S-Max 1-ого поколения. А во-вторых, авто новинка 2015 года просто обязана была стать более спортивной, азартной и современной. Ну и в-третьих, новый минивэн должен соответствовать фамильному дизайну Форд и походить на родственников — Ford Fiesta 7-ого поколения, обновленный Ford Focus и, разумеется, на соплатформенный Ford Mondeo Mk V.
Так родился прототип нового поколения семиместного минивэна — Ford S-Max Concept, сразивший наповал шикарным дизайном со спортивными нотками. Интересно, что серийный вариант Форд Эсмакс 2015 не растерял оригинальности прототипа, хоть и лишился некоторых дизайнерских фишек, но в целом концепция сохранилась.

Официальные фото помогают рассмотреть новый Форд Эс-Макс детально и пристально. Передняя часть кузова со скульптурным носом, образуемым фирменной фальшрадиаторной решеткой современных моделей Ford, украшенной аккуратными хромированными перемычками и мощным бампером с секцией дополнительного воздухозаборника и классической противотуманками круглой формы. Массивный капот с характерными ребрами и выштамповками, изящные передние крылья и новые высокотехнологичные адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.
Профиль кузова нового Ford S-Max полностью разрушает стереотип о минивэнах: компактные свесы кузова, короткий капот, фантастически стильная куполообразная линия крыши, мощные двери с высоким подоконником и компактными боковыми стеклами, крупные колесные арки, компактная корма. Настоящий спортивный минивэн. так будет правильно назвать новый S-Max.
Задняя часть кузова подхватывает мелодию спорта и азарта: аккуратные капли плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, солидный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб.

  • Для нового минивэна Ford S-Max 2015-2016 года предлагаются семь различных вариантов легкосплавных колесных дисков R17, R18 и даже R19 с резиной 235/55R17, 235/55R18 или 245/55R19.

Салон второго поколения Форд Эс-Макс стандартно пятиместный, с двумя рядами кресел, в качестве опции за 950 евро доступен третий ряд с двумя дополнительными креслами. Интерьер современный и стильный, аккуратно собран из качественных материалов, эргономика водительского места на высоте, отличные способности к трансформации салона, солидные размеры багажного отделения. Одним словом, отличный семейный новый автомобиль, продолжающий традиции полноценного минивэна.
Постараемся перечислить все новые фишки доступные для нового S-Max. Разумеется, большая часть из них устанавливаются за доплату.

Читать еще:  Виталий Петров – участник чемпионата DTM!

Цифровая многофункциональная приборная панель с цветным 10-ти дюймовым экраном, мультимедийный комплекс Ford Sync 2 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, камера заднего вида), передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электропривод складывания кресел второго и третьего ряда, электропривод двери багажного отделения, система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, панорамная крыша с люком, Pre-Collision Assist, Park Assist (ассистент перпендикулярной и параллельной парковки), передний и задний парктроник, Cross Traffic Alert, Blind Spot Information System (контроль за объектами в слепых зонах зеркал), Traffic Sign Recognition (мониторинг дорожных знаков), Lane Keeping Alert и Lane Keeping Aid.

Технические характеристики Ford S-Max 2015-2016 года

В основе новинки платформа CD4, используемая также для постройки нового поколения Форд Мондео и кроссовера Ford Edge. Так что можно рассчитывать на полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, рулевое управление с электрическим усилителем дополненное системой Adaptive Front Steering, дисковые тормоза всех колес с полным набором современных инструментов — ABS с EBD, ESP и BAS, а также Hill Start Assist. Стандартно привод на передние колеса, но с дизельными моторами мощностью 150 и 180 сил возможно получить и систему подключаемого полного привода Intelligent AWD.
Под капотом нового Ford S-Max пропишутся пара бензиновых моторов серии Ecoboost:

  • 1,5-литровый (160 лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП, разгон до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 200 кмч, среднее потребление топлива 6,5 литра.
  • 2,0-литровый (240 лс 340 Нм) с 6 АКПП, динамика разгона до первой сотни за 8,4 сек, максимальная скорость 226 км, расход топлива в комбинированном цикле 7,9 литра.

Линейка дизельных двигателей состоит из четырех вариантов:

  • 2,0-литровый дизель TDCI (120 лс) в паре с 6 МКПП обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 13,4 сек и максимальную скорость в 183 кмч, расход дизельного топлива составляет всего 5,0 литров.
  • 2,0-литровый TDCI (150 лс 350 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) разгоняют минивэн до 100 кмч за 10,8 сек, максималка 198 (196) кмч, расход в смешанном режиме движения 5,0 (5,4) литра.
  • 2,0-литровый TDCI (180 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 DSG) помогают достичь 100 кмч за 9,7 (9,5) сек, максимально достижимая скорость 211(208) кмч, среднее потребление дизельного топлива около 5,0 (5,4) литров.
  • 2,0-литровый TDCI Bi-Turbo (210 лс 450 Нм) оснащается исключительно 6 DSG PowerShift, разгон до 100 кмч занимает всего 8,8 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Все двигатели бензиновые и дизельные оснащаются системой Auto-Start-Stop. В наличии также система Smart Regenerative Charging (рекуперация энергии торможения). Данные фишки помогают существенно сократить потребление топлива, особенно в городском режиме движения, и уложиться в строгие нормы Евро 6 по уровню выбросов CO2.

Ford packs tech ins >

Ford Europe has unveiled a car that may one day be able to tell if you’re having a heart attack at the wheel and call for help. Recently rolled out in Cologne, the company’s S-Max Concept is said to combine a new style language with a new suite of interactive technologies, that do everything from parking the car entirely under its own control to monitoring the driver’s heartbeat.

The S-Max has been quite successful for Ford since its introduction in 2006, which is pretty good for something that at first glance looks like a hatchback on steroids. Ford says that the latest iteration of its sport activity vehicle, that’s part sporty saloon and part practical people carrier, is marked by the company’s “style-without-compromise ethos” and retains current features of the S-Max line with new designs and digital technology.

As far as style is concerned, the car seems to be a bit conservative for a concept. This is probably because, as Ford puts it, the S-Max “reflects the new face of Ford,” so it’s less about flash than about employing the vocabulary of Ford’s new global design style book to act as a showcase.

Читать еще:  Передние тормозные колодки для Шкоды Йети

The S-Max Concept is still obviously an S-Max. It has the same dart-like profile of its predecessors (though with a high-mounted grille with echoes of Aston Martin), swept-back OLED headlamps that are small enough to allow for complex light designs and “infinite” color selection, and a bonnet that blends into the raked front windscreen and over the panoramic glass roof. A feature line in the profile provides a visual backbone for the style, and there’s a high rear end like something off a Fiesta or a Focus. Under the bonnet is the Ford turbocharged 1.5-liter Ecoboost petrol engine with twin-independent variable camshaft timing.

The interior of the S-Max Concept revolves around a driver-focused cabin that has a spacious feel due to the high-set instrument panel. There’s lots of soft leather with big stitching, and four- to seven-seat configurations, with a center seat in the second row that folds into the floor and two third-row seats that fold flush.

However, the attention grabber is the digital technology. First, there’s the Advanced Active Park Assist with perpendicular parking capability, which is able to control steering, gear selection and fore and aft movement. According to Pim van der Jagt, executive technical leader, Ford Research and Advanced Engineering, it’s a completely automatic system where you tell the car to park itself and it pulls into the stall. “All you have to do is turn off the ignition, get out of the car, and lock it,” says van der Jagt.

If your nerves managed to sit through the car going in, the S-Max Concept can also help getting out again with its Park Out Assist with Cross Traffic Alert. This system scans the area behind the car and alerts drivers to approaching traffic during that horrible period when you’re backing out, but can’t see anywhere except straight behind you because of the huge vans that are parked on either side of your car.

Once you’ve pulled out, the S-Max Concept’s Ford Intelligent Protection System with Pre-Collision Assist comes into play, which uses radar and cameras to warn of pedestrians in built-up areas and can even apply brakes automatically at the last second.

Another feature of the S-Max Concept is its car-to-car communication. This uses Wi-Fi to send data back and forth between cars and road infrastructure to provide updates of road conditions and to warn of such hazards, such as a car going the wrong way or one that’s broken down in a blind curve. The car can even respond by itself, by braking or pulling off the road to avoid collisions.

The S-Max Concept’s infotainment system uses Ford SYNC with MyFord Touch to provide wireless internet access, and there is a large library of apps available. Meanwhile, Sync Applink lets the driver access voice-control smartphone apps.

On the dashboard, the S-Max Concept has a Dual View Display, which provides different display images to the driver and front passenger. While the driver sees a simple display of important information that is designed for minimal distraction, the passenger can watch a movie. For rear passengers, the back of the front seats have tablet docks for easy viewing.

And then there’s Ford’s pair of party pieces for the S-Max Concept. First, the ECG Heart Rate Monitoring Seat, which continuously monitors and records the driver’s heart rate. Ford is presenting this as a time saver that allows drivers to keep an eye on their heart health without expensive and time-consuming doctor office visits. The company says that, in the future, the seat will be able to detect a heart attack or similar episode, notify emergency services, and get the car off the road.

Second is the Glucose Level Monitoring, which uses a sensor and transmitter fob to continuously measure blood sugar levels in the driver or a passenger and sends alerts if the levels fall dangerously low.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector