Svarkin-spb.ru

Fiat 500 получил экстремальный тюнинг пакет

Маленький, удаленький. Тест-драйв нового Fiat 500

Вот Лев Лурье считает, что Петербургу необходим зоопарк, в котором будет слон. А я уверен, что нашему городу нужны маленькие машинки, и тогда мы будем стоять в одном ряду с Римом и Парижем.

Infiniti Q60. Машина с вопросами

Городу тесно и на дороге, и на парковке, а в стране, да и у нас в Петербурге, самые продаваемые автомобили относятся к классу В+. Это какой–то чудовищный компромисс. Для города они уже великоваты, а для поездок на дачу слишком малы. Я уверен, что в будущем городской житель будет иметь компактный автомобиль класса А, а машину на дачу будет брать в каршеринг. Но пока это далекое будущее, а в настоящем у нас настолько малы продажи компактных машин, что по пальцам можно пересчитать тех автопроизводителей, которые продают их в России. Вот FIAT — один из таких. Понять логику итальянцев в России невозможно. Их модельный ряд здесь представляют фургоны, утилитарный пикап и FIAT 500. Почему так?

Впрочем, я благодарен за то, что самый красивый FIAT продается у нас. Очень жаль, что его редко видишь на наших дорогах. А ведь машине уже 10 лет, но она не выглядит постаревшей. FIAT прошел рестайлинг недавно, но и после него не выглядит набравшим вес, как это обычно происходит с машинами. Хороший продукт страшно менять, и итальянцы решили этого вообще не делать. Если посмотреть, что поменялось после рестайлинга, то изменения придется искать с лупой, и многие из них были изменениями ради изменений.

Внешне FIAT 500 прекрасен. Ретроочертания придают машине эмоциональный и очень выразительный вид. Овальные фары, овальные габариты, эмблема как на холодильнике ЗиЛ у бабушки. Решетка радиатора спрятана вообще в бампер, в ней противотуманные фары, а по бокам ее сопровождают хромированные усики. Именно по ним я определяю, что машина новая. Сзади рестайлинг выдают фонари, которые теперь по центру имеют глухую панель в цвет кузова и более всего похожи на трапециевидный бублик. Удивительная внешность — он и мимимишный, и стремительный одновременно. Угол наклона заднего стекла делает его спортивным и милым разом.

В салоне он не менее прекрасен. Сразу скажу — мягкого пластика тут нет вообще. Но об этом и не думаешь. Мне кажется, что это один из самых стильных салонов в мировом автопроме.

Руль прекрасен, даже несмотря на то что его ступица выполнена из твердого пластика, а кнопки простоваты. Пользоваться удобно, есть ощущение, что в руках настоящая кожа. Панель приборов стала цифровой, цветной и сложной. В центре большой экран, который при включении показывает логотип FIAT 500, а при движении — скорость. Тахометр слева, параллельно ему полоска температуры охлаждающей жидкости. Справа также соседствуют эконометр и датчик уровня топлива. Пользоваться этим невозможно. Сколько у меня бензина, я понял не сразу. Впрочем, красивая машина может быть хоть немного непрактичной.

Читать еще:  Особенности устройства гидромеханической АКПП

Зато тут климат. Он за 10 лет не изменился. Над ним три кнопочки и магнитола в обрамлении дефлекторов. Мультимедийным центром я бы это называть не стал, ведь тут нет ни навигации, ни дисплея с тачскрином, ни приложений, ни даже CD. Но лого FIAT 500 в наушниках на магнитоле — это круто. И звучит сочно, объемно, чуть тихо, на мой вкус. Вообще, на центральной панели минимум кнопок и минимум всего. Очень лаконичное ощущение. Вот на приливе торпеды разместился рычаг механической коробки передач — он прекрасен, легко ложится в руку и сразу настраивает на боевой лад. На полу, между сиденьями, подстаканники, разъемы, место для телефона и настоящий ручник.

Мест для мелочей, кстати, хватает. На приливе торпеды есть сеточка, в дверях — по два кармана. Бардачок теперь с крышкой. Он маловат, но откуда взяться большому в маленькой машине?

Паркетник Fiat 500X получил изменённую моторную гамму

Облик 500X зависит от исполнения: есть вседорожный Cross (зелёный образец на снимках в новости), городской Urban (синий) и промежуточный City Cross (белый). Самая яркая дизайнерская обновка — набор сдвоенных С-образных диодных ходовых огней, окружающих фронтальную оптику.

Обновлённый кроссовер Fiat 500X, вопреки ожиданиям, сохранил проверенный «атмосферник» 1.6 E-torQ (110 л.с., 152 Н•м), только модернизированный под новые нормы выхлопа. Однако в отставку отправлены наддувные агрегаты 1.4 серии MultiAir. Вместо них внедрена линейка бензиновых турбомоторов Firefly, удовлетворяющих стандарту Euro 6d-Temp. Младший в семье: трёхцилиндровый 1.0 (120 л.с. и 190 Н•м), сочетаемый с шестиступенчатой «​​механикой», а старший — четырёхцилиндровый 1.3 (150 л.с., 270 Н•м), которому положен шестиступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением. Привод в обоих вариантах передний.

Фонари с центральной вставкой в цвет кузова — главная перемена сзади, как на двух кросс-версиях, так и городской. Хотя знатоки модели заметят, что и бамперы тоже были изменены.

Агрегаты Firefly обладают блоком цилиндров, отлитым из алюминия под давлением, что является одним из факторов снижения массы (литровый вариант весит 93 кг). Также в этих моторах установлены малоинерционный турбокомпрессор с регулировочным клапаном, управляемым электрическим актуатором, непосредственный впрыск, а ещё третье поколение системы изменения фаз и высоты подъёма клапанов на впуске MultiAir III. Применён тут и фильтр твёрдых частиц (GPF), постепенно распространяющийся в индустрии среди бензиновых моторов.

Улучшена мультимедийная система Uconnect HD LIVE с семидюймовым экраном высокого разрешения, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса и опциональной навигацией TomTom 3D. Изменились руль, графика спидометра и тахометра, окружающих реконфигурируемый дисплей на 3,5 дюйма.

Дизели MultiJet II остались на месте, но опять же были доработаны под Euro 6d-Temp. Все получили систему start/stop, все оборудованы фильтром твёрдых частиц и селективным нейтрализатором оксидов азота SCR с впрыском жидкости AdBlue. Как и прежде, дизелей три: 1.3 на 95 л.с., 200 Н•м, 1.6 на 120 л.с., 320 Н•м и 2.0 на 150 л.с., 350 Н•м. Почти все мощности и моменты остались на прежнем уровне, только двухлитровый прибавил десять «лошадок» (до реформы было 140). Первому дизелю в пару назначена «механика», второй предполагает выбор между «механикой» и «роботом», а третий, двухлитровый, комплектуется девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в придачу.

Читать еще:  Можно ли смешивать разные моторные масла

В виде опции паркетник получил полностью светодиодные фары, которые на 20% ярче ксеноновых, бывших топ-вариантом света на дореформенном «пятисотом».

В дополнение к уже имевшимся системам помощи водителю внедрены две новые: камера, считывающая дорожные знаки, и система Speed Advisor, которая по желанию водителя может ограничивать скорость машины сообразно цифрам на знаках. Оба этих устройства вошли в базовое оснащение всех версий. Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы тоже стала стандартной. Она сигнализирует о пересечении разметки, а также прикладывает к рулю дополнительный момент в стремлении вернуть автомобиль обратно. В зависимости от комплектации, на компактном Фиате можно увидеть контроль за слепыми зонами зеркал и поперечным трафиком сзади, автоматические торможение и переключение головного света.

Fiat 500 получил экстремальный тюнинг пакет

Итальянский компактный кроссовер Фиат 500Х 2015-2016 модельного года был официально представлен в октябре 2014 года на Парижской автомобильной выставке. New Fiat 500X к производству готовили довольно таки долго, особенно если учитывать, что предсерийная версия паркетника была показана аж летом 2012 года.

Да еще если учесть тот факт, что соплатформенный Jeep Renegade (оба автомобиля построены на одной платформе GM Fiat Small Wide 4×4) дебютировал в Женеве еще весной 2014 года и уже поступил в продажу на европейском рынке по цене от 20 до 32 тысяч евро. А вот продажи Fiat 500X 2015-2016 модельного года стартовали только в феврале 2015 года. Цена за базовую версию паркетника с передним приводом составляет около 20 тысяч евро. К тому же, еще, не известно будет ли новинка поставляться на российский рынок.

На фото Fiat 500X выглядит весьма оригинально и стильно. Даже не вериться, что Фиат 500Х и Джип Ренегат соплатформенные братья, настолько автомобили не похожи друг на друга. Новый паркетник Fiat 500X можно будет купить в 2-х вариантах: вседорожный с мощной защитой переднего и заднего бампера черным пластиком (отличный вариант для тех, кто любит отдыхать на природе) и городской с меньшими по размеру бамперами с минимальным обвесом.

Габаритные размеры Fiat 500X 2015-2016 модельного года составляют в длину 425 см (427 см у вседорожной версии), в ширину 180 см, в высоту160 см (у полноприводной версии 60,2 см), длина колесной базы 257 см. Клиренс (дорожный просвет) в зависимости от размера колесных дисков 16-17-18 дюймов и от типа привода (подключаемый полный или передний) варьируется от 18,5 до 20 см.

Читать еще:  О подушках безопасности

Кузов Фиат 500Х выглядит более законченным и более привлекательным по сравнению с другими автомобилями семейства Fiat. Особенно привлекательно смотрится мощный передний бампер с прорезями воздуховодов и оригинальной светотехникой. В профиль автомобиль демонстрирует огромные вырезы колесных арок, крупные для компактного кроссовера дверные проемы, короткий капот и ниспадающий к миниатюрной корме купол крыши. В задней части кузова установлены большие оригинальные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер и компактная дверь багажника со стильным спойлером.

Салон у итальянского стиляги Fiat 500X, не смотря на скромные размеры автомобиля способен разместить пятерых человек, а багажное отделение способно перевести до 310 литров груза. Новый кроссовер из Италии демонстрирует комфортные передние кресла и не менее комфортный задний диван с неплохим запасом свободного места для ног. На передней панели расположена информативная приборная панель и мультифункциональный руль, одним словом все очень стильно и удобно.

В список стандартного оборудования Fiat 500X 2015-2016 модельного года входят шесть подушек безопасности, современные проивотуманки с функцией подсвечивания поворота, кондиционер, система стабилизации, аудиосистема (USB, MP3, CD, радио), электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники.

В качестве опции доступна современная мультимедийная система с 5 или 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление, порт SD, AUX, USB, Bluetooth), системы, следящие за слепыми зонами и за пересечением линии разметки, кожаный салон.

Технические характеристики итальянского кроссовера Fiat 500X. Новинка предлагается с передним или подключаемым полным приводом, кстати, для обеих версий предлагается система Drive Mood Selector (с ее помощью можно изменять режимы работы рулевого управления, тормозов и двигателя вместе с коробкой передач). С помощью расположенной на тоннеле ручки можно выбрать один из 3-х режимов: Auto, Sport, All weather (у вседорожной версии вместо All weather режим Traction).

Фиат 500Х 2015-2016 модельного года на старте продаж получит три двигателя, один бензиновый и два дизельных. Бензиновый 140-сильный 1,4-литровый Turbo MultiAir II, работающий в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом с двумя дисками сцепления. Автомобиль с данным двигателем получает только привод на передние колеса. Дизельный 120-сильный 1,6-литровый мотор MultiJet II идет только с передним приводом и 6 МКПП.

Дизельный 140-сильный 2,0-литровый MultiJet II устанавливается только на полнопривдную версию и работает в паре 9-ти ступенчатым автоматом, либо с 6-ти ступенчатой механикой.
Чуть позже линейку двигателей пополнит 95-сильный, 1,3-литровый дизельный MultiJet II идущий в комплекте с 5 МКПП и приводом на передние колеса. И бензиновые:110-сильный 1,6-литровый E-Torq с 5 МКПП и передним приводом, 170-сильный, 1,4-литровый Turbo MultiAir II и самый мощный 184-сильный 2,4-литровый с 9-ти ступенчатым автоматом (данный двигатель идет только с полным приводом).

Конечно выбор силовых агрегатов (с передним и полным приводом) и коробок передач огромен, но как бы там ни было все равно перед нами чистой воды паркетник, который с уверенностью может передвигаться только по городским дорогам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector