Svarkin-spb.ru

Ежегодный чемпионат Moscow Unlim 500+

Ежегодный чемпионат Moscow Unlim 500+

17-й по счету фестиваль Unlim 500+ прошел 10-11 июня на Дмитровском полигоне в Московской области. Каждый год фестиваль обрастает новыми возможностями, развивается и меняется.

В 2016 году Unlim 500+ впервые прошел в статусе спортивного соревнования, хотя и называется до сих пор по привычке «фестиваль». В этом году в рамках общих заездов состоялся одноэтапный чемпионат Москвы по дрэг-рейсингу в классе US. 16 участников, показавших лучшие результаты квалификации, вышли в финальные заезды и боролись за победу. Соревнование проходило на дистанцию ½ мили.

— Решение провести Чемпионат Москвы – пробный шаг, потому что нам нужно развиваться дальше – сказал Тигран Сеферян, председатель комитета по дрэг-рейсингу РАФ и один из организаторов соревнования. — В этом году Автомобильная федерация Москвы (ФАСМ) наконец получила аккредитацию при РАФ, и первым мероприятием в Московском регионе стал именно Чемпионат по дрэг-рейсингу. К сожалению, в Москве и Московской области пока нет трасс, подходящих для проведения профессиональных заездов по дрэг-рейсингу, так что это событие в некотором смысле компромисс.

Заезды Чемпионата проходили только в классе US, все остальные участники боролись за призы фестиваля Unlim 500+.

Традиционно сетка была разбита на несколько классов в зависимости от уровня доработки автомобилей и типа привода: SUPER CARS AWD, SUPER CARS RWD, SPORT CARS AWD, SPORT CARS RWD, SUPER SPORT AWD, SUPER SPORT RWD.

В этом году случилось неожиданное: к заездам вновь допустили Nissan GT-R – правда, с оговоркой, что выступать они могу либо в стоковом классе, либо в самом мощном. Организаторы решили частично снять ограничения, чтобы увеличить число участников и повысить их качество, в том числе в Чемпионате. В итоге набралось 5 автомобилей этой модели, и лишь один стоковый.

Всего к участию зарегистрировали более 50 автомобилей, среди них огромное количество представителей немецкой тройки, но порадовали и красивые итальянцы (Ferrari и Lamborghini), и несколько мощных американцев, но самым большим сюрпризом стал ВАЗ 2102 Степана Крумилова, «эпатажмобиль», который смог «уделать» во время тренировочных заездов на дистанции в четверть мили доработанную BMW M6. Впрочем, выступал Степан вне зачета – прежде всего потому, что мощность двигателя была ниже требуемой: 350 л.с.

ВАЗ 2102 Степана Крумилова. Характеристики:

Двигатель ВАЗ 12-го поколения, 1,6 литра 16-клапанный, 4 цилиндра. Установлена турбина от Mitsubishi Lancer Evo 9. Мощность двигателя составляет порядка 350 л.с. Масса кузова примерно 270 кг, снаряженная масса порядка 900 кг. Трансмиссия и кардан от BMW, керамические тормоза. Сзади установлен мост от Volvo, передняя подвеска полностью стоковая, пружины и амортизаторы плаза спорт. В полностью аутентичном салоне установлены ковши и рулевое колесо OMP.
Время прохождения дистанции в ¼ мили — 12,5 сек

Удивительно, но несмотря на отличную подготовку, ГэТэРы растеряли свое преимущество: на трассе появились более быстрые автомобили и, как ни странно, итальянского производства. Во время финальных заездов в воскресенье как в борьбе за 1-2 место, так и в заездах за бронзу именно автомобили Lamborghini оба раза выигрывали дуэль у японцев. Победу в абсолютном зачете одержал Агустин Моралес-Эскомилья, Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000, показав в финальном заезде результат 14.500 с @ 335.82 км/ч.

Агустин Моралес-Эскомилья, абсолютный победитель, Lamborghini Huracan LP610-4:

“На моей памяти это один из самых напряженных анлимов. Такие страсти. Я очень благодарен организаторам, что они приняли решение допустить Nissan GT-R к участию, получилось очень интересно. Хорошо, что Lamborghini могут конкурировать, пусть не с самыми быстрыми из них, но с машинами 1000+ сил уже можем соперничать, это прорыв. Мы занимаемся тюнингом Lamborghini всего год и думаю, что перспективы у нас достаточно неплохие”.

Из интересных итальянок хочется отметить Lamborghini Aventador, подготовленный в немецком тюнинг-ателье GAD Motors. Это первый Lamborghini twin turbo в Европе, у которого на родном моторе с усиленной поршневой установлено две турбины. Мощность автомобиля – 1200 л.с.

Вообще же Unlim 500+ в этом году стал настоящим противостоянием двух российских тюнинг ателье с мировой известностью – это Gosha Turbo Tech и Altechno; подавляющая часть автомобилей была подготовлена именно ими, но в итоге спор выиграл (по финальным результатам) именно Гоша. В итоговом протоколе все три призера в классе US были доработаны именно в его ателье, а всего он привез на этот Unlim 500+ 10 автомобилей.

Что касается Altechno, то они тоже представили несколько интересных проектов, в том числе и нестандартную Audi TT RS мощностью 1100 л.с. на 1100 кг веса.

Читать еще:  Создатели президентского лимузина выпустят аналог для рынка

мотор 2,5Т, усиленная шатунно-поршневая группа, турбина precision 7675Gen2, секвентальная коробка передач, муфта халдекс с распределением крутящего момента 60х40 в пользу переднего привода. Установлен каркас безопасности, облегченные пластиковые панели кузова.

Тигран Арушанов, знаменитый свои «холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, в этот раз удивил всех своих друзей и зрителей, приехав на Audi RS7, которую накануне только забрал после некоторых доработок в том же ателье Gosha Turbo tech.

Тигран рассказал, что сейчас на его машине установлена прошивка APR с максимальной мощностью в 750 л.с. и установлен специальная выхлопная система. Его лучшее время на ½ мили было показано во время субботних заездов и составило 16,4 сек на 109-м бензине. В воскресенье во время финальных заездов Тигран занял второе место в классе Sport cars AWD.

— Я в этот раз впервые сел за руль этой Audi, и мне очень понравилось, как она едет. Все, конечно, переживают о судьбе моего SRT. Так вот, хочу сказать, что он никуда не делся, стоит и ждет своего хозяина, т.е. меня. Другое дело, что если я решу вернуться на нем в гонки, то понадобится его слегка доработать, для начала хотя бы облегчить вес, так как сейчас он весит 2300 кг. Тогда он поедет совсем по-другому.

В этот раз на Unlim 500+ было показано несколько ярких результатов.

Абсолютную максимальную скорость на 1/2 мили показал Агустин Моралес-Эскомилья за рулем Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT1000: 337 км/ч

А лучшее чистое время на дистанции 1/2 мили показал Олег Белоусов за рулем Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT 1000: 14.04 сек.

11-12 августа в Минске состоится летний выездной этап Unlim 500+, совмещенный с этапом Чемпионата России по дрэг-рейсингу. Это событие обещает быть весьма интересным, так как на него соберутся представители не только России и Белоруссии, но и гонщики из Прибалтики и восточной части Польши.

P.S. Святая святых – пункт управления гонкой Unlim 500+. Это огромный шатер, в котором собрано невероятное количество как техники, так и специалистов, которые отслеживают и режиссируют прямую трансляцию, управляют изображением с 18 камер (в прошлом году их было 26, в этом – говорят, кризис), ведут хронометраж заездов, следят за безопасностью на трассе и вообще создают то, что называется фестиваль Unlim 500+. Посмотрите на это сами:


Xander1 › Blog › Moscow Unlim 500+

Собственно вчера с друзьями были зрителями мероприятия стоящего особняком среди всех любительских гоночных мероприятий на территории России. Moscow Unlim 500+
К сожалению на предыдущие три Анлима, прошедших в 2009 году я не попал, поэтому сравнить не с чем. И сказать лучше стало мероприятие или нет я не могу.
Итак мои впечатления. Для начала отпишу незначительные минусы в уверенности, что орги уберут их осенью, к следующему Анлиму.
1. Было заявлено, что заезды начнутся в 11, поэтому приехал я туда в 10 часов, но понял, что еще не все участники приехали и зрителей пока запускать не будут. В итоге простоял я там до 11 часов, после чего колонной в три ряда начали нас запускать.
2. Сразу при въезде словил очень неслабую неровность, притом она была совершенно незаметна. В итоге дикий хруст переднего бампера. Остановился, подумал прощай мой Postert, но на удивление нашел только незаметный скол в самом низу бампера. Успокоился и поехал дальше, подумав как там будут проезжать сверхнизкие Порши и Ферры. Можно было бы оградить ее конусами.
3. Туалеты. Это просто трэш. Таких грязных туалетов я не видел вообще ни где. Не представляю кто так мог их загадить, вроде мероприятие дорогое и люди там соответствующие. Потом хотелось вымыть руки, но негде, хорошо в машине были салфетки влажные. Нужно было взять хотя бы одну уборщицу.
4. Еда. Одна точка это вообще нереально. Нас было пятеро, стояли в очереди полтора часа меняясь, но так и не достояли. В итоге поел я только часов в пять, когда очередь более или менее рассосалась. После голодных 10 часов маленькая порция шашлыка и салат мне показались божественными.
Но спасибо за неограниченное кол-во воды, соков, колы…
Отдельное спасибо Кофемании за очень вкусный каппучино)
5. Не понравились совершенно ведущие, технической информации ноль, только подколы и шутки над участниками. А поверьте людей которые не знали не то, что мощность участвующих машин, но и их марки и модели было немало. К примеру я так и не помню как выглядел Порш от 9ff. И узнал, что он там вообще был только сегодня на форуме бмвклуба.
6. Двухчасовая уборка трассы после словившего клина Корвета. Мои друзья так и не дождались возобновления заездов, свалив домой.
Но все это незначительные минусы, которые можно легко исправить!

Читать еще:  Устройство карданного вала и принципы его работы

А теперь о приятном! О плюсах, которых НАМНОГО больше!
1. Спасибо за собрание такого ОГРОМНОГО кол-ва спорт и суперкаров в одном месте!
Как только приехал, прошелся по гостевой стоянке. Только там нашел очень много интересных аппаратов. Порадовал, стоявший коллоной СРТ клуб)
Потом пошел на территорию участников…Нууууу…Что тут сказать! ВЗРЫВ эмоций! Пошел с конца…Дикий СРТ (о нем отдельный разговор), куча Х6М, 911-е, М3…А далее Вайпер, ГТРы, Спайкеры, Маруся, Мурси ииииии…вот они Кениг и Вейрон. Стоял около нее минут двадцать, разглядывая каждую деталь. Это космический автомобиль. Даже Кениг терялся около нее!
Кстати всеми обхаяная Маруся вживую оказалась довольно Красивым автомобилем с шикарным звуком.

Потом подкатили друзья и как раз начались заезды.
Запомнились только несколько.
1. Заезд машины моей мечты (800-т сильный СРТ8) с диким ревом и грохотом глушителя и временем на квотере в 9.9 секунды ! ! ! ! ! ! ! произвел намного большее впечатление, чем…
2. Вейрон и Кениг. Бугатти конечно самолет, а не автомобиль, со скоростью на выходе из мили в 364 км.ч. Показал рекорд России.
3. Вейрон и корч Скайлайн.
4. Дикий компрессорный Вайпер (750 сил), который носило на старте по всей прямой. Водитель реально профи, что смог справится с этим диким авто
5. Стоковой синий 911 турбо, как я понял с PDK, вышедший из 29 секунд.

Собственно все! Уехали в семь часов, после сильнейшего ливня, который конечно подпортил конец сего мероприятния, да и народу в целом уже оставалось очень и очень мало. Многие участники уже либо уехали, либо закатывали свои авто в трейлеры и эвакуаторы.

На следующем Анлиме буду обязательно! Этот день добавил мне огромное кол-во энергии и позитива. Уезжал не уставший, а наоборот полный счастья.
Спасибо вам за этот день!

Мои фотографии и немного видео будут или завтра или послезавтра, куда то подевался шнур от фотика. Пока выложу отличные фотографии зрителей и участников, я надеюсь они будут не против!

Moscow Unlim 500+.

Подробнее про классы в Unlim 500:

Класс Exclusive Cars . Сюда организаторы относят супер редкие и дорогие шедевры автомобилестроения: Bugatti Veyron, Ferrari Enzo, Koenigsegg CCX, Mercedes-Benz McLaren SLR. В сезоне 2010 года под Дмитровом гонял Veyron – самый быстрый серийный автомобиль, по заявлению его производителя компании Фольксваген, с 1001 лошадью под капотом. Но уже на следующем этапе вейрон был побит Mitsubishi Lancer EVO 8 подготовленным Дмитрием Плешаковым.

Класс Super Cars . Тут между собой соревнуются Aston Martin DB9, Audi R8 V10, Porsche 911 GT2 / GT3.

Класс Sport Cars . Обычно самый многочисленный из за традиционной любви организаторов к культовым Nissan GT-R в разных степенях наддутости. У GT-R R35 покидающего двери дилера Nissan под капотом 540 лошадей, GT-R зарегистрированных на unlim 500 под капотом 1000 сил и это не предел. Сейчас готовится к тренировкам (обычно бывают пару раз за лето там же на динамометрической дороге) машинки с 1400 лошадьми. Кроме GT-R в классе Super Cars гоняют Chevrolet Corvette Z06 / ZR1, Dodge Viper SRT-10 и Porsche 911 Turbo / GT3 RS.

Класс Gran Turismo . Тут техника уже более приземленная, конечно по меркам Unlim. Audi RS6, BMW M3 / M5 / M6, Mercedes-Benz 600 / 55 AMG / 63 AMG / 65 AMG. Расчетная мощность 600 – 700 лошадок максимум.

Специально для владельцев быстрых джипов организаторы выделили их в класс SUV : Audi Q7 V12 / W12, BMW X5M / X6M, Infiniti FX50S. На восьмом этапе должен был показывать результаты Volkswagen Touareg W12 в спецификации Vantage GTR2. Тюнерам удалось снять с двигателя 1500 лошадей и неведомо сколько момента. Но еще в субботу туарег сдулся и после этого загорал в районе детской площадки.

После обзора участников с такой техникой становится предельно ясно что соревнования на со светофоров или просто drag на четверть мили мелковато будет. Именно поэтому на Unlim 500 идет в зачет время и скорость на выходе при прохождении одной мили. Именно поэтому выбран Дмитровский полигон с идеально заасфальтированной, кстати именно благодаря проведению Unlim, дорогой длинной 4км. Время и скорость меряет комплекс Race America с точностью 0.001 секунды. Еще Race America на Unlim фиксирует стандартные для драга 1/4 мили и время прохождения первых 60 футов дистанции (показывает время реакции водителя и эффективность старта).

Читать еще:  Солнечный коллектор для отопления

Как я уже писал выше подготовка в следующему этапу начинается уже на следующий день после окончания текущего. За неделю до начала 8-го этапа выкристализовались вопросы:

  • поедет ли Lamborghini которая готовилась мастерской “Винтика и шпунтика” еще к осеннему этапу 2011 года?
  • кто на этом этапе возьмет верх в незатихающем уже три года споре Porsche против Nissan GT-R?
  • будет ли кто из пилотов сваливать свои ошибки на “кривой асфальт” Дмитровского полигона?
  • какой из вариантов наддува Nissan GT-R будет быстрее и надежнее AMS Alfa или Godzilla Boost Logic?
  • проиграет ли .:J.U.R.Y. свои $3000 если кто нибудь на восьмом этапе выедет из 24 секунд?

Еще стала сюрпризом парная гонка между Nissan GT-R стоимостью не одну сотню тысяч долларов против игрушечного электромобильчика привезенного съемочной группой программы “Галилео”. Правда параметры игрушки были совсем недетские – разгон от нуля до сотни 3.5 секунды.

Всего на 8-й этап Unlim 500+ зарегистрировалось более 50 пилотов. Желающих было значительно больше, более 150, но емкость трека исходя из соображений безопасности всего 50 автомобилей. Организаторам пришлось отсеивать участникам, что бы мероприятие не вылилось в соревнование 45 ниссанов и пяти мерседесов AMG.

Погода в Дмитрове, как всегда на анлиме, подкачала. Всю субботу шел дождь и трасса была мокрая. Никаких значимых результатов показать не удалось. Зато суббота выдалась на славу: солнце быстро просушило асфальт и машинки поехали в полную силу! Времена на табло стали появляться 25-27 секунд. Скорость на выходе с мили стала расти и уверенно зафиксировалось за 300 километров в час. В это время подтягивались зрители и располагались в шатрах и перед большим экраном на сцене. Телевидение позволило следить за участниками на всем протяжении заезда. После каждого старта выводится телеметрия: время прохождения мили и достигнутая скорость.

Интрига кто же самый быстрый в восточной европе и в казахстане весной 2012 развеялась в 12 дня когда Lamborghini Undeground Racing выехала на старт в боевом режиме. Даже на минимальном уровне наддува Ламба выехала из 24 секунд. При том что остальные участники не ехали и 25 секунд. Время на выходе – более 375 километров в час. Вертолет Robinson, который активно использовали телевизионщики не смог угнаться за быстрой Ламбогини. И это результат показан на заднеприводном автомобиле с ручной коробкой передач. До конца заездов на черной ламбе понемногу поднимали давление и лучший результат по итогам пяти заездов стал 23.861 секунда и 387.51 км/ч. Вторым самым быстрым автомобилем по результатам заездов стал Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla 24.070 секунды и 351.90 км/ч на выходе. Полные результаты заездов опубликованы на сайте организаторов. Ниссан Alfa 12+ подготовленный AMS на третьем месте 24.936 секунды и 337.39 км/ч. Максимальная скорость, которую развивала чемпионская Lamborghini Gallardo Nera UGR в воскресенье была 405 километров в час, однако скорость была достигнута уже за пределами мерной мили.

Самый заряженный Nissan GT-R Mk,2 AMS Alpha 12+ не смог, надо отметить уже традиционно, показать свой полный потенциал. Накануне, в ходе тестовых заездов, подохла коробка. Механики в авральном режиме перекинули на Альфу коробку с другого GT-R. Но почти стоковая коробка не держала существенно возроший момент. Пришлось вместо спортивного бензина С16 использовался обыкновенный 98.

Так как полноценный weekend был урезан более чем на половину из-за субботнего дождя, то организаторы, с согласия участников, решили не проводить парные заезды с выбыванием и наградить победителей по лучшему показанному результату в течение воскресения.

Из мелких неприятностей проходивших с участниками – оторванные капоты и бампера. Но такие мелочи не останавливали пилотов. 15 минут и новый бампер установлен и можно снова в бой.

После прошедшего анлима снова появляется интрига:

  • поедут ли как следует Nissan подготовленный AMS?
  • на самую быструю Lamborghini компания Holinger производит секвентальную коробку передач способную держать до 2000 лошадей. К осеннему Unlim 500 “Винтик и Шпунтик” планирует её инсталлировать. Только на уменьшении времени переключений можно снять с результата около одной секунды.

Следующий этап Unlim 500 запланирован на сетябрь 2012 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector