Эксплуатация РКПП PowerShift фирмы Ford
Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве
Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !
Какие коробки Powershift мы чиним:
Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport | Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy | Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta |
Мы предлагаем:
Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00
Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти
Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift
Специализированный опыт
Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).
Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.
Стоимость ремонта
Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:
- от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
- от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.
И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.
Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.
Прозрачность
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.
Своя производственная база
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.
Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества
- Собственный склад запчастей
- Продажа оптом и в розницу
- Большой выбор восстановленных коробок
- Работа по всей России
- Персональный подход
- Скидки для сервисных центров
Powershift: подробное описание РКПП
Автоматическая коробка передач PowerShift работает по сдвоенной схеме и относится к классу преселективных. Главные достоинства применения такой КПП – уменьшение расхода топлива и улучшение динамических параметров машины благодаря максимально «гладкому» переключению скоростей.
Принцип работы Powershift
Коробка состоит из нескольких объединенных механических коробок, которые действуют независимо одна от другой. В процессе эксплуатации каждый компонент отвечает за определенный набор передач: один – за четные, другой – за нечетные.
В других коробках при переключении скоростей возможно резкое снижение мощности, что создает дискомфорт и снижает безопасность езды. PowerShift лишена такого недостатка. Более того, метод сокращает расход горючего примерно на 8%.
Устройство КПП Powershift
Видео: принцип работы Powershift
На какие авто устанавливается Powershift
КПП PowerShift предназначена для установки в основном на автомобили Ford, Volvo, Mitsubishi, Dodge. По конструкции они бывают и «мокрыми» и «сухими».
Следует помнить, что как и для «мокрых», так и для «сухих» моделей, регулярная смена масла является обязательной.
Если пренебречь процедурой, возникнут проблемы! Коробка оснащена множеством движущихся элементов, которые быстро изнашиваются без достаточного количества смазки. Прочитайте полезную статью: как самостоятельно заменить масло в Powershift.
Важным достоинством коробки являются небольшие размеры. Благодаря этому она пригодна к установке на разные машины Ford, от седанов (Mondeo) до компактных «Фокусов». Возможен монтаж в авто с поперечным и продольным размещением двигателя. Конструкция дает возможность устанавливать трансмиссию на большое количество разных машин Volvo, «Форд» и т.д.
управление РКПП PowerShift
Одной из особенностей коробки является полностью электронная система контроля. Оборудование оснащено автоматическими системами, которые постоянно контролируют основные рабочие параметры, такие как:
- показатели вращения муфты,
- вращение внутренних валов, и т. д.
Основным управляющим элементом является мехатроник. Он анализирует параметры (например, скорость езды и обороты двигателя). По результатам полученной информации выбирается подходящая передача, причем автоматическая система действует быстрее и аккуратнее человека. Смена скоростей осуществляется за доли секунды, так «мягко», что ни водитель, ни пассажиры не успевают уловить момент переключения.
Режимы работы коробки
Коробка может работать в следующих режимах.
- В «Драйве» переключение скоростей осуществляется примерно на 3000 оборотов в минуту.
- В «Спортивном» режиме КПП переключает передачи на 5000-6000 об/мин.
Даже если вы переключили технику в ручной режим, активируется система, которая предотвратит повреждение мотора при долгой работе на высоких оборотах. В таком случае водитель не сможет перейти на низкую передачу, чтобы не допустить чрезмерного износа силового агрегата. Результат – повышение срока службы и надежности эксплуатации основных компонентов машины.
Важным компонентом техники является датчик температуры. Он измеряет степень нагрева масла. Если возникают проблемы, водитель получит предупреждающий сигнал.
Типичные неполадки Powershift
Эта КПП отличается надежностью, однако при неправильной эксплуатации возможны неисправности.
Важно аккуратно эксплуатировать технику в зимний период.
Если на улице холодно, перед началом движения прогревайте КПП. Благодаря этому свойства масла сохранятся на длительный срок, что положительно скажется на сроке службы компонентов. Не рекомендуется выбирать авто с такой коробой, если вы водите в агрессивном стиле.
И напоследок — отзывы о Powershift
Отзывы автовладельцев о коробке в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что этот робот имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика.
Положительные отзывы о powershift
Отрицательные отзывы о powershift
- Next Замена масла в Powershift Ford Mondeo
- Previous Марки авто: Fiat, Lancia, Alfa-Romeo | Вопросы, ответы и обсуждения РКПП
Преселективный робот Ford Powershift MPS6
- КПП
- Ford
- Powershift MPS6
6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на некоторые популярные переднеприводные модели компании Форд, а также Вольво. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.
В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Ford BO-DC 1490763 |
Объем смазки | 7.3 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Передаточные числа ркпп Powershift MPS6
На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.933 | 3.818 | 2.150 | 1.407 | 1.029 | 0.810 | 0.662 | 3.603 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6
Galaxy | 2010 – 2015 |
Kuga | 2012 – н.в. |
Kuga | 2007 – 2014 |
S-Max | 2010 – 2015 |
S40 | 2007 – 2012 |
S60 | 2010 – 2018 |
S80 | 2009 – 2016 |
V50 | 2008 – 2012 |
V60 | 2010 – 2018 |
V70 | 2009 – 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450
Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов
Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком
На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов
В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией
Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.