Эксплуатационные показатели мотора 2E
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Универсальной характеристикой называется такая, в которой координатами служат два основных показателя работы двигателя. Третий показатель — параметрический — остается постоянным для каждой из нанесенных на графике кривых.
Регуляторные, регулировочные характеристики
Регуляторные характеристики представляют собойразновидность скоростных характеристик и определяют зависимость основных параметров работы двигателя от частоты его вращения при различной настройке регуляторов.
Нагрузочные характеристики
Нагрузочной характеристикой называется зависимость показателей двигателя от его мощности (или среднего эффективного давления) при номинальной частоте вращения коленчатого вала.
По нагрузочным характеристикам работают двигатели, которые применяются для привода электрогенераторов, компрессоров и насосов и эксплуатируются с постоянной частотой вращения, а также главные двигатели с ВРШ при постоянной частоте вращения.
Ограничительные характеристики
Ограничительной характеристикой называется зависимость мощности от частоты вращения двигателя при ограничении (или постоянстве) некоторых его показателей или параметров. Обычно ограничения касаются таких показателей или параметров, как вращающий момент М, коэффициент избытка воздуха для сгорания α, температура газов перед газовой турбиной турбокомпрессора, тепловая и механическая напряженность основных наиболее нагруженных деталей двигателя (поршень, крышка цилиндра, выпускной клапан).
Винтовые характеристики
Винтовой характеристикой называется зависимость мощности и других параметров работы двигателя от частоты вращения вала при его работе с гребным винтом. При работе двигателя по винтовой характеристике его мощность должна полностью поглощаться гребным винтом, для которого зависимость мощности от частоты вращения определяется зависимостью
N = c2n m
где c2 — коэффициент пропорциональности; m — показатель степени (для водоизмещающих судов m = 3, для судов на подводных крыльях, воздушной подушке, глиссирующих судов m = 1,6. 2,2).
Внешние характеристики
Внешней характеристикой называется зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органов управления топливоподачей. Внешние характеристики относятся к скоростным характеристикам, среди которых различают абсолютную внешнюю (предел дымления) и частичные.
Эксплуатационные характеристики судовых дизелей, виды, назначение
При оценке технико-эксплуатационных показателей дизеля обычно используют скоростные и нагрузочные характеристики.
Подскоростными характеристиками понимают зависимость основных параметров Ne, Ni, ge и др. рабочего процесса дизеля от чатоты врщения n.
Под нагрузочными характеристиками понимают зависимость основных параметров рабочего процесса дизеля от нагрузки pe при постоянной частоте вращения n.
Характеристики позволяют оценивать изменение важнейших параметров рабочего процесса дизеля по частоте вращения или нагрузке, технико-эксплуатационные показатели, перспективность дизелей и их техническое состояние, сравнивать между собой судовые дизели различных типов и марок.
Характеристики главного двигателя являются основой для определения тяговых характеристик судна и его скорости, а также гидродинамических характеристик гребного винта. Характеристики используют также при изучении качественных изменений показателей дизелей в процессе эксплуатации и в технической диагностике износов деталей и отложений в газовоздушном тракте.
Показатели, режимы работы, характеристики судовых дизелей
Характеристикой двигателя называется аналитическая или графическая зависимость его показателей от одного из независимых показателей (независимых переменных). С помощью характеристик устанавливаются функциональные связи между основными параметрами двигателей и факторами, которые влияют на их эксплуатацию. К основным характеристикам двигателей относятсяскоростные и нагрузочные. В скоростных характеристиках независимой переменной является частота вращения двигателя n, в нагрузочных — эффективная мощность Ne, среднее эффективное давление рe и вращающий момент М.
Эксплуатационные показатели мотора 2E
Думаю, что уже и тут есть люди, которые пользуются программами и шнурками, работающими по к-line с одного сайта (не буду упоминать дабы не рекламить), для диагностики своих железных коней в условиях гаража.
Так вот интересно было бы собрать информацию по нормативам показателей, а то некоторые показатели выдаются, а какая у них норма не понятно.
Думаю, что была бы тема важна.
Ну или дайте лог файл с двигателя 7А )
ну например
001 0101 Индикатор Check Engine Выкл
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 28,24 %
005 0105 Температура охлаждающей жидкости 80,00 °С
006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -6,280 %
011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,036 гр/сек
013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 922,5 мл/час
014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
015 010C Обороты двигателя 707,0 об/мин
016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
017 010E Угол опережения зажигания 15,00 °
018 010F Температура воздуха на впуске 10,00 °C
022 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,625 В
024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. -0,032 %
067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio 0,000 %
068 0136 O2S3_WR_lambda: Current -128,0 мА
084 0143 Absolute load value 5039 %
18.01.2012, 20:10 | #2 | |||||
|