Svarkin-spb.ru

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Универсальной характеристикой называется такая, в которой координатами служат два основных показателя работы двигателя. Третий показатель — параметрический — остается постоянным для каждой из нанесенных на графике кривых.

Регуляторные, регулировочные характеристики

Регуляторные характеристики представляют собойразновидность скоростных характеристик и определяют зависимость основных параметров работы двигателя от частоты его вращения при различной настройке регуляторов.

Нагрузочные характеристики

Нагрузочной характеристикой называется зависимость показателей двигателя от его мощности (или среднего эффективного давления) при номинальной частоте вращения коленчатого вала.
По нагрузочным характеристикам работают двигатели, которые применяются для привода электрогенераторов, компрессоров и насосов и эксплуатируются с постоянной частотой вращения, а также главные двигатели с ВРШ при постоянной частоте вращения.

Ограничительные характеристики

Ограничительной характеристикой называется зависимость мощности от частоты вращения двигателя при ограничении (или постоянстве) некоторых его показателей или параметров. Обычно ограничения касаются таких показателей или параметров, как вращающий момент М, коэффициент избытка воздуха для сгорания α, температура газов перед газовой турбиной турбокомпрессора, тепловая и механическая напряженность основных наиболее нагруженных деталей двигателя (поршень, крышка цилиндра, выпускной клапан).

Винтовые характеристики

Винтовой характеристикой называется зависимость мощности и других параметров работы двигателя от частоты вращения вала при его работе с гребным винтом. При работе двигателя по винтовой характеристике его мощность должна полностью поглощаться гребным винтом, для которого зависимость мощности от частоты вращения определяется зависимостью
N = c2n m
где c2 — коэффициент пропорциональности; m — показатель степени (для водоизмещающих судов m = 3, для судов на подводных крыльях, воздушной подушке, глиссирующих судов m = 1,6. 2,2).

Внешние характеристики

Внешней характеристикой называется зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органов управления топливоподачей. Внешние характеристики относятся к скоростным характеристикам, среди которых различают абсолютную внешнюю (предел дымления) и частичные.

Эксплуатационные характеристики судовых дизелей, виды, назначение

При оценке технико-эксплуатационных показателей дизеля обычно используют скоростные и нагрузочные характеристики.

Подскоростными характеристиками понимают зависимость основных параметров Ne, Ni, ge и др. рабочего процесса дизеля от чатоты врщения n.
Под нагрузочными характеристиками понимают зависимость основных параметров рабочего процесса дизеля от нагрузки pe при постоянной частоте вращения n.
Характеристики позволяют оценивать изменение важнейших параметров рабочего процесса дизеля по частоте вращения или нагрузке, технико-эксплуатационные показатели, перспективность дизелей и их техническое состояние, сравнивать между собой судовые дизели различных типов и марок.
Характеристики главного двигателя являются основой для определения тяговых характеристик судна и его скорости, а также гидродинамических характеристик гребного винта. Характеристики используют также при изучении качественных изменений показателей дизелей в процессе эксплуатации и в технической диагностике износов деталей и отложений в газовоздушном тракте.

Читать еще:  Характеристики ДВС 2130

Показатели, режимы работы, характеристики судовых дизелей

Характеристикой двигателя называется аналитическая или графическая зависимость его показателей от одного из независимых показателей (независимых переменных). С помощью характеристик устанавливаются функциональные связи между основными параметрами двигателей и факторами, которые влияют на их эксплуатацию. К основным характеристикам двигателей относятсяскоростные и нагрузочные. В скоростных характеристиках независимой переменной является частота вращения двигателя n, в нагрузочных — эффективная мощность Ne, среднее эффективное давление рe и вращающий момент М.

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Думаю, что уже и тут есть люди, которые пользуются программами и шнурками, работающими по к-line с одного сайта (не буду упоминать дабы не рекламить), для диагностики своих железных коней в условиях гаража.
Так вот интересно было бы собрать информацию по нормативам показателей, а то некоторые показатели выдаются, а какая у них норма не понятно.

Думаю, что была бы тема важна.

Ну или дайте лог файл с двигателя 7А )

ну например
001 0101 Индикатор Check Engine Выкл
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 28,24 %
005 0105 Температура охлаждающей жидкости 80,00 °С
006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -6,280 %
011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,036 гр/сек
013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 922,5 мл/час
014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
015 010C Обороты двигателя 707,0 об/мин
016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
017 010E Угол опережения зажигания 15,00 °
018 010F Температура воздуха на впуске 10,00 °C
022 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,625 В
024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. -0,032 %
067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio 0,000 %
068 0136 O2S3_WR_lambda: Current -128,0 мА
084 0143 Absolute load value 5039 %

Читать еще:  9 полезных советов, как выбрать и поменять моторное масло
18.01.2012, 20:10 #2

28.01.2012, 15:41 #3

Мертвый датчик кислорода 4А-ФЕ авенсис 99

Дата: 26.12.2010 Время: 17:28:36

Автомобиль: Протокол Toyota (ISO-14230)
Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
Кадр параметров реального времени

001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
003 0103 Топливная система, статус Разомкнута, нагрузка –
004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 30,20 %
005 0105 Температура охлаждающей жидкости 91,00 °С
006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 %
011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,00 кПа
012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,724 гр/сек
013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1252 мл/час
014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
015 010C Обороты двигателя 852,3 об/мин
016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
017 010E Угол опережения зажигания 3,500 °
018 010F Температура воздуха на впуске 25,00 °C
022 0111 Положение дросельной заслонки 9,412 %
024 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,480 В
025 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
212 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0,000 шт
213 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0,000 шт
217 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,940 мс
218 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1052 мл/час
219 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
221 01E6 Idle Air Control Duty Ratio 30,11 %
228 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Бакунов В.А. 1 , Шевчук В.П. 2 , Попов А.В. 3

1 Студент; 2 Кандидат технических наук, профессор; 3 Ассистент, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Рассмотрены основные эксплуатационные показатели современных тракторов.

Мощность двигателя, трактор, тепловой обмен

Bakunov V.A. 1 , Chevchuc V.P. 2 , Popov A.V. 3

1 Student, 2 Ph.D., professor, 3 Assistant,

Volzhsky Polytechnical Institute (branch) VSTU

THE BASIC OPERATING CHARACTERISTICS OF TRACTORS

Presents the work of contemporary tractors.

Engine power, tractor, heat exchange.

Основные эксплуатационные показатели трактора подразделяют на технико-экономические, технические и агротехнические. К технико-экономическим показателям относятся производительность в агрегате, тяговые качества, трудоёмкость обслуживания и ухода, металлоёмкость и др.; к техническим — устойчивость трактора (продольная и поперечная), лёгкость управления, удобство работы персонала (наличие кабины, контрольных приборов; число мест для сидения); к агротехническим— удельное давление на почву, проходимость в междурядьях (дорожный просвет, защитные зоны), манёвренность в агрегате, плавность хода, точность следования по заданному направлению.

Эффективность использования трактора определяется в ос­новном его энергетическими и тягово-экономическими харак­теристиками, возможностью их реализации наивыгоднейшим образом в условиях эксплуатации. Большое значение при этом име­ют свойства моторно-трансмиссионной установки, кото­рая является энергоносителем и регулятором режимов работы трактора и агрегатируемых с ним машин с активными рабочими органами. Функциональное значение моторно-трансмиссионной установки в формировании рабо­чих процессов тракторных агрегатов очень велико. От свойств и конструктивного исполнения моторно-трансмиссионной установки зависят приспособляемость трактора к переменной нагрузке, надежность работы, простота и легкость управления, безопасность движения и другие эксплуа­тационные качества, прямо или косвенно влияющие на производ­ственные показатели трактора. В связи с этим обеспечение соответст­вия энергетических и регулирующих свойств моторно-трансмиссионной установки назначению и условиям эксплуатации трактора является одной из важней­ших задач.

Сложность решения этой задачи обусловлена рядом факторов. Во-первых, тем, что современные тракторы по назначению в боль­шей или меньшей степени универсальны: каждый из них предназ­начен для выполнения комплекса работ, различающихся техно­логическими процессами. Во-вторых, область распространения тракторов охватывает практически все климатические зоны и разнообразные почвенно-грунтовые условия страны. В-третьих, работа сельскохозяйственных и промышленных тракторов про­исходит при непрерывно изменяющихся внешних воздействиях, значение и характер которых зависят от вида операции, состава агрегата, состояний окружающей среды и многих других факто­ров. В силу того, что использование и условия работы тракторов очень разнообразны, не представляется возможным их прогнози­ровать для каждой машины в отдельности. Следовательно, усло­вия эксплуатации трактора можно отнести к разряду случайных процессов в вероятностно-статистическом смысле. Эта неопреде­ленность обусловила необходимость обеспечения тракторов разнообразными универсальными моторно-трансмиссионными установками.

    Ильин Г.П. Тракторы и автомобили в лесном хозяйстве и зеленом строительстве. – М.: Машиностроение, 1992.-150с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector