Эксклюзивная версия LEXUS LX 570
Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии
Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.
Комплектации и цены
Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:
- Систему камер кругового обзора,
- Обогрев всего периметра лобового стекла,
- Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
- Колеса с дисками размером 18 дюймов,
- Полноразмерное запасное колесо,
- Светодиодное наполнение оптической системы,
- Датчики парковки,
- Панорамную крышу с люком,
- Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
- Климат-контроль,
- Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
- Датчики света и дождя и многое другое.
Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:
- Систему помощи при подъеме в гору,
- Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
- Контроль рядности движения,
- Систему отслеживания мертвых зон,
- Систему беспроводной связи,
- Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
- Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
- Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
- Рейлинги черного цвета,
- Накладки на педали из алюминия и многое другое.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Premium+ | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 6 861 000 |
Luxury+ | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 191 000 |
Luxury 21+ | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 205 000 |
Luxury 21+ | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 219 000 |
Luxury 8S+ | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 247 000 |
Black Vision | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 335 000 |
Superior | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 515 000 |
Superior | бензин | 5.7 | 367 | автомат | полный | 7.8 | 219 | 20.3 / 11.0 / 14.5 | 7 534 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.
Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Содержание
Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!
Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.
С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.
В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.
Как показывает себя в движении
Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».
Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.
Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.
В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.
Какие минусы отмечают владельцы
Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
- Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
- Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.
Что предлагает вторичный рынок
Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.
Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!
Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.
Почему стоит купить Lexus LX III
Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.
Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.
Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!
Lexus отмечает 25-летний юбилей выпуском лимитированных RX и LX 570
Версия 25th Anniversary Edition кроссовера RX будет доступна для всех вариантов кроссовера: RX 270, RX 350 и гибридного RX 450h. Для автомобиля можно выбрать один из семи доступных цветов для окраски кузова: белый перламутровый, черный, черный “металлик”, серый “металлик”, серебристый “металлик”, коричневый “металлик” и темно-синий.
Внешне “юбилейный” Lexus RX отличается передним бампером в стиле F Sport, 19-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, решеткой, окантовкой противотуманных фар, молдингами, спойлером, дверными ручками, корпусами зеркал черного цвета. Также у Lexus RX 25th Anniversary Edition в стандартной комплектации есть панорамная крыша.
Цена 188-сильного Lexus RX 270 в лимитированном исполнении 25th Anniversary Edition — 2 385 000 рублей; RX 350 с двигателем мощностью 277 л.с. можно будет купить за 2 663 000 рублей, а гибридную версию RX 450h — за 3 030 000 рублей.
Автомобиль поступит к авторизованным дилерам “Лексуса” в октябре 2014 года.
Cалон “юбилейного” Lexus RX отделан перфорированной кожей черного цвета с красной прострочкой и декоративными вставками из темно-коричневого клёна.
Lexus LX 570 25th Anniversary Edition появится в дилерских шоу-румах несколько позднее. В пресс-службе уточнили, что это случится в ноябре.
В “Лексусе” решили и с LX 570 поступить “по-черному”: автомобиль получил решетку радиатора, центральную часть переднего бампера, окантовку “противотуманок”, корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, диффузор и рейлинги черного цвета. Эксклюзивные 20-дюймовые диски выкрашены в тот же цвет. Лимитированный экземпляр внедорожника также отличают затемненные фонари и фары.
Покупатель может выбрать один из четырех цветов обивки кресел: красный, коричневый черный, слоновая кость и черный. Присутствуют декоративные вставки из темно-серого ясеня.
Цена на Lexus 570 25th Anniversary Edition начинается от 4 739 000 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 4 751 000 рублей. Двигатель для всех вариантов один — 367-сильный V8 объемом 5.7 литра, работающий в паре с “автоматом”. Полный привод установлен по умолчанию.
Напомним, в конце августа в России стартовали продажи нового купе Lexus RC 350, которое оценили минимум в 2 700 000 рублей. Также открылся прием заказов на 477-сильный Lexus RC F. Купить “заряженную” версию купе можно за 3 900 000 рублей. Автомобили доедут до своих владельцев в первом квартале 2015 года.