Svarkin-spb.ru

Эффект исчезновения

ЭФФЕКТ РАСПАДА НА ТЕЛЕФОНЕ / Щелчок таноса. Мстители Финал. Эффект исчезновения

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Эффект распада как в “Войне бесконечности” Подробнее

Эффект Распада (НА ВИДЕО) | Мстители: Война Бесконечности Подробнее

Как сделать ЩЕЛЧОК ТАНОСА | Эффект распада из Мстителей Подробнее

Растворяем всех и вся! | Эффект Таноса в adobe after effects | Avengers Infinity War Подробнее

After Effects – Эффект Распада ! ЩЕЛЧОК ПАЛЬЦАМИ ТАНОС Подробнее

Vegas Pro 16. Эффект распада | расщепления на частицы в видео Подробнее

ЭФФЕКТ РАСПАДА В ВИДЕО НА ТЕЛЕФОНЕ Подробнее

Щелчок ТАНОСА В After Effects ll Эффект разрушения ll FilmMaker Подробнее

Мстители: Война бесконечности Подробнее

как сделать эффект распада в фотошопе. Подробнее

ЭФФЕКТ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ В ФОТОШОПЕ – МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ Подробнее

эффект распада на Android туториял Подробнее

Эффект распада в PHOTOSHOP как фильме МСТИТЕЛИ: война бесконечности Подробнее

ЭФФЕКТ РАСПАДА В ФОТОШОПЕ Подробнее

Как сделать эффект Распада из фильма Мстители: Война бесконечности. Подробнее

Еффект рассыпки на андроид [ТУТОРИАЛ] Подробнее

🔥КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТ РАСПАДА В ВИДЕО В KINEMASTER НА АНДРОИД🔥ЭФФЕКТ РАСПАДА В ФОТОШОПЕ И МОНТАЖЕ🔥 Подробнее

Эффект распада на частицы Adobe After Effects. Танос щелчок пальцами Подробнее

Эффект распада на кусочки в Фотошоп (почти как в “Мстителях”) Подробнее

6 эффектов нашей памяти, которые показывают, как легко она нас обманывает

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Элизабет Ф. Лофтус — психолог, уже более 30 лет работающий над изучением воспоминаний. Ее методы многие считают спорными с этической точки зрения, однако они наглядно демонстрируют, как пластична наша память. Оказалось, что заставить человека «вспомнить» то, чего не было, не так уж сложно и после этого изменятся его личность, взгляды и предпочтения.

Мы в AdMe.ru хотим поделиться с вами самыми интересными из экспериментов Элизабет и ее последователей. Но будьте осторожны: это может заставить вас по-новому взглянуть на привычные воспоминания из детства.

1. Эффект дезинформации: словесные ловушки для памяти

В одном из первых исследований Элизабет Лофтус взялась за случаи ДТП и обнаружила то, что позже назовут эффектом дезинформации. 45 “подопытных” студентов сначала посмотрели записи аварии, а потом заполнили опросник. Вопросов было много, но главный – один. У 9 человек он звучал так: «Как быстро двигались автомобили на видео в тот момент, когда они врезались друг в друга?» У остальных вместо слова «врезались» были «соприкоснулись», «ударились», «разбились», «стукнулись». Результаты показали, что при употреблении слова “разбились” машинам приписывалась наибольшая скорость — 65 км/ч.

Читать еще:  Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

В других экспериментах эффект подтвердился. Например, в одном из них испытуемые посмотрели ролик с ДТП, а потом при них упомянули, там был знак «Уступи дорогу» (хотя в видео отчетливо промелькнул “Стоп”). Позже, когда нужно было вспомнить детали, многие подстроили свои воспоминания под полученную неверную информацию.

Что доказывает?

Формулировка имеет значение. Любые наводящие слова и вопросы могут исказить воспоминание. Правильно задавать вопросы — целое искусство, которому учат, например, следователей (ведь при допросе важно, чтобы проводящий дознание случайно не сформировал сам ложное воспоминание). С другой стороны, этой особенностью активно пользуются журналисты, и это еще одна причина быть критичнее к тому, что пишут и говорят в новостях.

2. Подробное воспоминание — истинное? Как бы не так

В 2002 году прошел эксперимент: его участникам, побывавшим в детстве в Диснейленде, задавали вопрос: «Видели ли вы там Багза Банни?» Перед этим им показали поддельный видеоролик студии Disney со знаменитым кроликом в главной роли. После этого 16 % испытуемых «вспомнили» о встрече и даже сами наполнили «воспоминания» деталями. Более половины из них говорили, что пожали Багзу Банни лапу, 42 % — обняли, а кто-то даже потрогал его за хвостик или услышал фирменное «Как дела, Док?»

Хитрость заключалась в том, что это событие было попросту невозможно — права на Багза Банни принадлежат Warner Bros., а не Disney, и его куклы никак не могло быть в Диснейленде.

Что доказывает?

  • Видео и другие «документальные» свидетельства гораздо сильнее влияют на наши воспоминания, нежели просто устный рассказ.
  • То, что мы помним событие в подробностях, не будет ориентиром: ложная память склонна обрастать такими же яркими деталями, как и настоящая.

3. Потерянный в магазине: внедрение ложных воспоминаний

В середине 90-х годов XX века прогремел эксперимент, положивший начало десяткам похожих. Выведенный способ получил название «ложного рассказа от семейного информатора», или «метод потерянного в магазине». Испытуемым вручили якобы рассказанные их родственниками описания событий из детства — как они заблудились в торговом центре. Задачей было вспомнить детали. И около четверти участников поверили, что информация правдива, и даже дополнили свои «воспоминания» красочными подробностями.

Опыт повторили многократно. Во что только не верили участники дальнейших исследований: что их когда-то госпитализировали ночью, что они видели несчастный случай на свадьбе, чуть не утонули и были спасены, стали жертвами нападения животных. В среднем удавалось убедить около трети опрашиваемых, но в случаях с приятными «воспоминаниями» результаты были ошеломляющими. Например, в одном из исследований при помощи «своих» детских фотографий более половины респондентов «вспомнили», как когда-то летали на воздушном шаре.

Читать еще:  Вода вместо бензина

Что доказывает?

  • Внедрение ложных воспоминаний возможно. При этом существуют люди, устойчивые к подобным попыткам. Негативные воспоминания создать сложнее, чем позитивные.
  • Авторитеты и семья — источники информации, критичность по отношению к которым у нас в норме снижена. Им гораздо проще убедить нас в том, что то или иное событие действительно произошло.

А вам страшно? Тестируем эффект «зловещей долины» на себе

Современные антропоморфные роботы – отличная иллюстрация феномена «зловещей долины», открытого без малого 40 лет назад японским учёным Масахиро Мори. За это время разработчики предприняли множество попыток создать робота, с которым человек мог бы разговаривать на равных. Но даже лучшие образцы пока вызывают лёгкое чувство… беспокойства.

Эффект «зловещей долины» (uncanny valley) заключается в том, что антропоморфный робот воспринимается человеком как дружественный объект лишь до определённой степени схожести. Если человекоподобные механизмы с микросхемами и горящими лампочками мы воспринимаем как нечто мирное и комичное, то совсем иная ситуация – с роботами, максимально похожими на нас. Мелкие несоответствия реальному человеку (идеально симметричное, застывшее лицо, резкость мимики) провоцируют страх и неприязнь.

Если изобразить человеческое восприятие робота на графике, мы увидим ту самую «долину», которую образует кривая, обозначающая правдоподобность. Иными словами, человеку комфортнее взаимодействовать с таким же человеком либо машиной (промышленным роботом, компьютером и т.д.), чем с роботом, максимально похожим на человека.

Почему так происходит?

На этот счёт есть четыре основных теории:

человек бессознательно анализирует и отторгает мельчайшие отклонения от нормы, вследствие чего воспринимает робота не как машину, а как больного или мёртвого человека;

видя гуманоидного робота, человек сталкивается с неизвестным существом, от которого можно ожидать чего угодно;

мы не в состоянии понять чувства объекта, подобного себе, и нас охватывает чувство неизвестности;

человек не получает прогнозируемой реакции от робота и воспринимает его как человека-психопата, а это, опять же, грозит опасностью.

Воскрешённый писатель и английский джентльмен

Четыре видео демонстрируют роботов, максимально напоминающих человека: они разговаривают, реагируют на движения собеседника и даже отвечают на его вопросы, гримасничая и кивая.

Читать еще:  Lamborghini Aventador LP700-4

Какие эмоции они у вас вызывают? Ощущаете ли вы эффект «зловещей долины» на себе?

Джулс – робот, способный поддержать джентльменский диалог. Он сделан из гибкого лёгкого материала, слабо отличимого от человеческой кожи – по крайней мере, на видео.

Этот антропоморфный робот, произве… скорее рождённый в Hanson Robotics , поддержит разговор «благородным» голосом, каким обычно объявляют станции метро. Ответ будет сопровождён довольно натуральной мимикой.

Кроме того, многие интернет-пользователи находят этого персонажа очень привлекательным внешне.

Эрика – робот, созданный японским робототехником и главой лаборатории робототехники при Осакском университете Хироси Исигуро и представленный в 2015 году в токийском музее, посвящённом науке и инновациям.

Роботы, способные существовать с людьми, – прямая специализация Хироси Исигуро. За разработки в этой области он получил Премию Знаний (1 миллион долларов) и включён в список 100 ныне живущих гениев по версии Creators Synectics (опубликован Daily Telegraph в 2007-м).

Эрика не только двигается и разговаривает, но довольно точно показывает «эмоции» с помощью мимики и жестов и даже в состоянии распознать невербальные сигналы человека.

Курокава (Kurokawa) – совместная разработка производителя робототехники Kokoro и Национального института передовых научных исследований и технологий ( AIST ). У этого суперреалистичного человекоподобного робота есть «предшественник» – Актроид-Ф ( Actroid – F ).

Роботы способны поддерживать разговор друг с другом, использовать 12 выражений лица в зависимости от происходящего и имитировать движения людей.

Оба робота были успешно протестированы в клиниках: эксперимент состоял в том, чтобы проследить за реакцией живых людей в присутствии гуманоидов. Выяснилось, что лишь четверо пациентов из 70 чувствовали себя некомфортно в такой ситуации.

По замыслу авторов, в будущем Курокава и Актроид будут помогать пожилым людям и детям с особенностями развития.

Смотрите по теме:

Филип – попытка «оживить» американского писателя-фантаста Филипа Киндреда Дика, известного, среди прочего, тем, что трижды попадал в психиатрическую клинику на почве употребления метамфетамина. В течение жизни писателю довелось сменить место жительства из-за произошедшего в его доме взрыва и совершить попытку самоубийства. Кроме того, фанаты Филипа К. Дика знают, что писатель, по его утверждению, видел сны на незнакомых языках и пытался найти объяснение своей «дисфункции пространства-времени».

Возможно, именно пристрастие к психоактивным веществам и подогреваемая ими паранойя писателя стали причиной того, что производителям роботов захотелось «вызвать дух» Филипа и поговорить с ним по душам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector