Svarkin-spb.ru

Двигатели Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек)

Subaru Outback 2.5 MT 2012MY-АУТ! › Logbook › Субару — точно хорошая машина?

Вы всё еще мечтаете о Subaru Outback, чтобы путешествовать по нашей славной родине с комфортом ни о чём не задумываясь (как сетует на то реклама сего прекрасного автомобиля)? А теперь послушайте одну историю:

Если в кратце- Субарику пришёл карачун, не смертельный конечно же, но очень и очень неприятный. Описывать все подробности произошедшего мне трудно, т.к. на авто передвигается отец, но с его слов имеем следующее:
Находясь за 2200 км от Санкт-Петербурга в славном городе Уфа, уже перед самым отъездом в СПб, педаль сцепления перестала нормально функционировать без явных на то причин — кое как доковыляв до дилерского центра Субару в Уфе, а точнее — не доковыляв — за 4 км до него сильно загудел выжимной подшипник и машина окончательно встала. Далее-эвакуатор, доставка в этот самый сервис и приговор — развалился выжимной (напомню — никакого гула и тп, что обычно предшествует этому до последнего момента- НЕ БЫЛО!), при том корзина и сам диск еще в пристойном состоянии. Пробег 73200 км, заводская гарантия на машину кончилась в апреле этого года (совпадение ли?). В наличии запчастей на дилере, как ни странно, не оказалось. Но путём недолгих поисков — они- таки были найдены в Уфе и куплены в тот же день (корзина, диск- Sachs, выжимной — оригинал). И всё казалось бы уже неплохо — махнуть комплект сцепления и вперёд, но при постановке диагноза “специалисты” дилерского центра сразу не заметили (или просто не сообщили) одной маленькой детали — разрушение выжимного повлекло за собой повреждение части самого корпуса коробки (так называемого “колокола”), что вызвало появление стружки (см. фото). Далее — ступор, причём со стороны дилера. Как делать — не знаем, механические коробки на Аутбеках на дилерском центре они никогда не снимали и не ставили (!). На вопрос- что-посоветуете — поищите б/у коробку, а мы уже методами проб и ошибок её Вам поставим (хотя вроде ничего сверхъестественного в этой операции нет), за кругленькую сумму денег разумеется.
Каким-то чудом в Уфе была найдена БУ коробка на такой Аутбек за нехилые 75000р (!), на всякий случай была поставлена в резерв. Далее отец был вынужден улететь в СПб, машина осталась висеть на дилере в Уфе. По приезду домой решено было задать вопрос в клиентскую службу “Субару Россия” по поводу возможного разрешения столь неприятного вопроса. Ответ был ожидаем — гарантия кончилась (3 месяца назад), мы помочь ничем не можем — решайте вопрос с дилером за свои кровные, успехов в ремонте и езде! Отлично! Вот тебе и хвалёное качество Субару. Ладно бы на машине ездил молодой шумахер-любитель поутопать на ней в грязи, да покрутить до отсечки со стартами с пробуксовкой — так нет — машину эксплуатировал адекватный взрослый человек, обслуживание она проходила всегда в срок на дилерском центре и с использованием только оригинальных запчастей, бездорожья, кроме пары грунтовых дорог, вообще никогда не видела. То есть каких-либо предпосылок к таким печальным последствиям не было и быть не могло!

Читать еще:  Как могут обмануть на СТО?

Что по итогу на данный момент? Раз уж гарантия молчит (ну еще бы- она кончилась, а про такую вещь, как “куланц” на Субару вроде как и не слышали, хотя, повторюсь, машина всегда обслуживалась в срок на дилерской станции, разумеется, со всеми отметками), решено, что оставлять машину в руках “профессионалов” из дилерского центра в Уфе с целью замены коробки на б/у непонятного состояния (за неадекватные 75000 руб.) явно не стоит, и по итогу завтра за машиной из СПб выдвигается техничка одного питерского Субаровского сервиса- не дилера разумеется, но хвалить их пока не берусь, однако, ребята выступают в ралли на этих машинах уже не первый год и, по идее, должны знать Субару, как Отче Наш. Далее- автомобиль доставляется в СПб и тут уже будет ставиться конкретный диагноз и методы его лечения. Ожидаем прибытие Аутбека домой, в северную столицу в воскресенье. А пока расходы таковы — 14000р — комплект сцепления, 8000р — билет на самолёт до СПб, 40000 — доставка авто до СПб + какие — то деньги за разбор на дилере. А дальше — посмотрим…

Subaru Outback: Самых честных правил

В четвертом поколении “Аутбек” окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го. Причем и характер новичка под стать платью: поездка на пикник в ближайший пригород для него — это уже приключение.

Subaru > Outback

Subaru Outback

Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота — понятие и относительное, и субъективное. Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли пластиковые накладки на дверях и крыльях. Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе.

Subaru Outback

Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого. Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за 15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности. К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня.

Subaru Outback

Хотя опять же — на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения. Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме — признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз. Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в заносе “ручником”. Сплошная размеренная бюргерская жизнь — доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики — никакой.

Subaru Outback

А вот что поражает приятно — размеры салона. По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше — и в ширину, и в высоту, и в длину. А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли — пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции.

Читать еще:  2013 Mercedes-Benz E400 Hybrid

Subaru Outback

Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука — рычажки для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок — оп! — спинка дивана пала ниц, потянул за второй — вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире — еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще.

Subaru Outback

За рулем — действительно удобно, чему немало способствуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий диапазон настроек водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана шумоизоляция — догадаться о том, что двигатель завелся, можно только по стрелке тахометра, да и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сиденья не требует напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на довольно высоких скоростях, едешь, словно по рельсам. И увеличенный клиренс весьма полезен в заснеженных дворах — забраться на снежную кучу высотой в полметра — да пожалуйста, без проблем. А вот что до мотора…

Subaru Outback

Конечно же, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, причем с лихвой. Но боже мой, какая скука! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так-то просто. Не то чтобы очень уж обидно, но осадок-то остался. Так что тем, кому хочется настоящего задора, стоит присмотреться к 3,6-литровому двигателю о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, — если, конечно, не смущают последующие траты на бензин.

Subaru Outback

Безусловно, поклонников “Субару” никогда не останавливала прожорливость их железных любимцев, но проблема в том, что новый “Аутбек” — это совсем другая философия. Драйверская харизма уже не та, а повышенный комфорт аукнулся на цене. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, топовая версия с мотором 3,6 л и вовсе вываливается за два миллиона. А ведь предыдущий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Привлечет ли новичок “субарофилов” — большой вопрос: слишком уж иного нрава получился этот изрядно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает добротный полноприводный автомобиль во славу собственной семьи, найдется немало альтернативных предложений.

Мы решили:

“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и гораздо спокойнее по характеру, что делает его не слишком соблазнительным для любителей марки. А выросшая вместе с размерами цена лишает его еще и экономической привлекательности.

Двигатели Subaru Outback 2012 (Субару Аутбек)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

  • Продуманный комфорт со всех сторон

    Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

    Читать еще:  Если примерзли двери и стекла

    Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения – конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

    Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Andro >

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    Индивидуальный стиль

    Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

    Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

    Большой объем багажника – 1801 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

    *С разложенными спинками второго ряда сидений.

    Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

    Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

    Подогрев передних и задних сидений

    Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

    Мультиинформационный ЖК-дисплей

    Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

    Разъемы USB, 2 – спереди, и 2 – сзади

    Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

    Отличная проходимость. Элегантный дизайн.

    Усовершенствованная конструкция означает отточенную управляемость и комфорт, а мужественный облик демонстрирует отличные внедорожные качества. Мощное оформление бамперов, резкие кузовные линии, высокая подвеска и широкие колёсные арки формируют внушительный и при этом элегантный облик, соответствующий автомобилю высокого класса с большими возможностями.

    Высокий дорожный просвет – 213 мм

    С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

    18-дюймовые легкосплавные диски*

    Эксклюзивный строгий дизайн 18″ легкосплавных дисков превосходно смотрится на Outback.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

    Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

    При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector