Svarkin-spb.ru

Двигатели Nissan Juke 2012 (Ниссан Джук 2012)

Подрамник двигателя Nissan Juke 2012 года

Поколения Nissan Juke 2012 года выпуска

Года выпуска: 06.2010 по 12.2014

Года выпуска: 10.2010 по 12.2014

Подрамник двигателя для Nissan Juke 2012 в объявлениях по Москве (еще 1)

Nissan Juke SUV (US, EU) 2010-2014

Подрамник двигателя на Ниссан Джук 2012 в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

ул. Сокольнический Вал, д. 1Д

Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний “ПЭК” и “Деловые линии” для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

Москва (м. Авиамоторная)

ул. Шоссе Фрезер д.12

ООО Акком

ООО Акком – авто разборка Нисан .На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)

2-й Нагатинский проезд, д. 6

Юг-Авто

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Тест-драйв: Nissan Juke R (2012)

Заказы на серийный Nissan Juke-R уже принимаются, а купить его могут и россияне. Однако реализовывать свою мечту придётся напрямую через инжиниринговую фирму RML.

Такого в моей жизни ещё не было. В шлеме, зажатый в гоночном ковше, придавленный четырёхточечными ремнями безопасности, я сижу в душном салоне одного из двух построенных прототипов спорткара Nissan Juke-R. Инженеры британской «конюшни» RML (Ray Mallock Ltd.) и Европейского технического центра фирмы Nissan строили его ровно 22 недели. В моих руках — Juke с начинкой «джи-ти-ара» ценой свыше $600 тысяч, а перед глазами — роскошный асфальт трассы Moscow Raceway. Сон?

Передняя и задняя колеи расширены до 1586 и 1598 мм (было 1525 и 1505 мм соответственно). В арках красуются кованые диски RAYS диаметром 20 дюймов. У Ниссана Juke-R и обычного Джука одинаковые длина и колёсная база — 4135 и 2530 мм соответственно. Но ширина у «эрки» больше (1910 против 1765 мм), а клиренс меньше (115 против 170 мм).

Но на землю меня и моих коллег-счастливчиков быстро приспустили. На трек приехали представители администрации Московской области с какой-то проверкой, из-за чего на кольцо никого не выпускали. Шло время. Полчаса, час, полтора. В итоге вместо запланированных четырёх кругов (боевых из них — три) на пятидверке Juke-R нам выделили всего два: прогревочный и боевой. К тому же организаторы выбрали укороченную конфигурацию трека Moscow Raceway, а на многих участках ввели ограничение максимальной скорости на уровне 60–100 км/ч.

Однако ехать быстро на предсерийном автомобиле у меня не вышло бы — Juke-R оказался чудовищно неудобным по посадке. Понятно, что будущему клиенту всё подстроят так, как ему нужно. Но здесь… Когда я уселся в кресло, сразу вспомнились болиды чемпионата DTM. В них пилоты тоже сидят почти за средней стойкой. Хотелось выставить спинку сиденья ближе к вертикальной оси, а его можно было двигать лишь в продольном направлении. Руль настраивался как по высоте, так и вылету, но диапазонов так и не хватило. А ещё этот невероятный перепад высот у педалей газа и тормоза…

Это интерьер предсерийного автомобиля, на котором мы ездили. В салоне серийной машины отличие одно — наверху центральной консоли вместо кнопки включения задних противотуманных фонарей установлен кругляш включения «аварийки».

Спортивный директор трассы, многократный чемпион России по автомобильно-кольцевым гонкам Михаил Ухов взмахнул зелёным флагом: вперёд! Британский инструктор, сидящий справа, подсказывает мне жестами — в салоне шумно. Но брутальный звук V-образной «шестёрки» 3.8, шипение двух турбокомпрессоров и оглушительный бубнёж выпускной системы не отвлекают — наоборот, это только помогает погрузиться в атмосферу гонок. А Juke-R, по словам создателей, является гоночным автомобилем, допущенным до дорог общего пользования.

Техника «заряженному» прототипу досталась от Ниссана GT-R 2010 модельного года, но клиентам будут поставлять машины с силовым агрегатом от обновлённого купе с 553 силами и 632 Н•м. Правда, у пятидверной «эрки» будут оригинальные настройки мотора, коробки передач, полноприводной трансмиссии и подвески.

На отклонение руля Juke-R реагирует с аптекарской точностью, а информативность привода — высочайшая! Кажется, рулевым колесом, будто бы лишённым усилителя, можно вымерять траекторию по миллиметру. Кузов не кренится, плотная подвеска с эфемерными ходами делится информацией с колёс в полном объёме, а тормозные механизмы начинают свою работу, стоит тебе прикоснуться к педали тормоза. Это важно — ведь 485-сильный битурбомотор V6 3.8 с 3500 об/мин придаёт «тушке» массой 1806 кг прямо-таки дьявольское ускорение!

У педали газа короткий ход и затруднённое перемещение в первой трети хода. Зато дозировать подачу топлива можно филигранно.

Особенно в восторге от машины Роман Русинов. Как говорит пилот команды G-Drive Racing by Signatech Nissan, Juke-R хорош тем, что его заметно легче заправить в поворот по сравнению с донором GT-R. Благодаря короткой базе автомобиль обрёл нужную долю вертлявости. Со слов Романа, пятидверку можно легко выставить боком одним только активным торможением с одновременным небольшим поворотом руля в сторону виража. Тем самым Juke-R влетает в вираж, выставив передок на правильной траектории. Остаётся только утопить педаль газа в пол и выстрелить из поворота. В занос под газом Juke-R уходит охотнее своего донора, в чём заслуга изменённой полноприводной трансмиссии, передающей на корму ещё больше момента.

Как ни старались организаторы уберечь прототип, без внештатной ситуации не обошлось. Под конец дня один из моих коллег всё же вылетел с трассы, пропахав гравийный участок днищем и дорогущими колёсами Rays. Вроде никаких серьёзных поломок не было.

Два круга, отведённые на знакомство с Джуком-«эр», пролетели несправедливо быстро, а аппетит, по закону подлости, разыгрался в конце моей сессии. Но впереди — короткий заезд на купе Nissan GT-R 2012 модельного года. В российской спецификации модернизированная «шестёрка» 3.8 с двумя турбокомпрессорами выдаёт 540 «лошадей», а тяга увеличилась до 628 Н•м. По паспорту 100 км/ч такой двухдверке покорятся спустя 2,8 с после старта. Как выяснилось на деле, всё как на бумаге: есть чем похвастаться.

В России Nissan GT-R — популярный автомобиль. С весны 2009 по июль 2012 года у нас реализовано 272 купе. В российском представительстве с лёгкой грустью признаются, что чаще всего «джи-ти-ар» в России покупают, чтобы пулять по прямой.

Поразительно быстрый автомобиль! В поворот ты можешь зайти медленно, но из него ты не выйдешь — вылетишь. Доработанный «робот» с двумя сцеплениями молниеносно и с ударами вколачивает передачи, тяга мотора стремится проломить тобой каркас спинки плотного кресла. Вторая, третья, четвёртая — и вот уже в конце прямика напротив главной трибуны GT-R собирает мошек со скоростью под 200 км/ч.

В салоне удобно, расположение руля и педального узла не вызывают вопросов, а эргономичные кресла достойно держат тело в поворотах. Всё, что нужно для спортивного автомобиля. Но когда вспомнишь, что за Nissan GT-R нынче просят минимум 4 410 000 рублей, то неприятно удивляешься обилию бюджетных решений в отделке интерьера. Но, к примеру, в салонах Lamborghini можно найти множество деталей от моделей Audi.

В поворотах GT-R — монолит. Словно весь автомобиль выточен из цельного куска твёрдой горной породы. Коротким рулём работаешь без перехватов, а едет он именно туда, куда ты его направил. Главное — не бояться доступности той безумной скорости, что может подарить Nissan GT-R. Только в меру распоясавшись, познаешь, насколько дружелюбен к водителю суперкар. Нужно ехать нагло, агрессивно, относительно вольно работая рулём и акселератором. Так на время не поедешь, но зато получается эмоционально: не думал, что полноприводный GT-R так любит и умеет скользить.

Мимо громко проносится белый Nissan GT-R — значит, Роман Русинов катает очередного желающего на пассажирском сиденье. Каждому отводилось по два круга, и большинство просили Романа поездить как в шоу-режиме, так и в чисто гоночном, как бы на время.

Это ярко продемонстрировал Роман Русинов, выступивший в качестве водителя ринг-такси. После пары кругов гонщик признался, что GT-R подкупает своей однозначностью и лёгкостью управления. Можно спокойно общаться с пассажиром, проходя в этот момент длинную ходовую дугу веером. «Автомобиль делает всё, что я хочу и как я хочу», — подытоживает Русинов. Мнения Романа и нашего главреда сошлись: GT-R делает скорость доступной широкому кругу пользователей. Но мне кажется, этот круг даже слишком широк.

Преселективный «робот», переключающий ступени за 0,1 с, получил новую программу управления, благодаря которой коробка передач в обычном режиме чаще использует высшие ступени ради экономии топлива. Появился также новый режим Save: в нём крутящий момент мотора снижается, переключения становятся плавнее, а экономия бензина заметней.

Так стоит ли платить за Nissan Juke-R почти $600 тысяч, когда Nissan GT-R после очередного обновления удивительно похорошел? «Заряженный» Nissan Juke медленнее донора, тяжелее его, в нём меньше практичности, но выйдет он сверхограниченным тиражом в 25 штук. Один этот факт — серьёзный аргумент. А кто-то добавит, что изящное воплощение безумной идеи тоже стоит таких денег. Но ведь Nissan GT-R — это тоже красивая мечта, претворённая в жизнь, сгусток знаний, взглядов на жизнь и фантазий. Только не интернациональной команды, а одного человека — 60-летнего руководителя проекта GT-R Кадзутоси Мидзуно.

Двигатель Nissan MR16DDT

  • Двигатели
  • Nissan
  • MR16DDT

1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.

В семейство MR также входят двс: MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра

Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
  • Разборки: Nissan, Infiniti, Ford
  • ДВС и КПП: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Автосервисы
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Volkswagen, Ford, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Volkswagen, Ford, Ravon
  • Разборки: Nissan
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
  • ДВС и КПП: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
  • Магазины запчастей: Nissan, Audi, Infiniti, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Bentley
Точный объем 1618 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 163 – 218 л.с.
Крутящий момент 240 – 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79.7 мм
Ход поршня 81.1 мм
Степень сжатия 9.5 – 10.5
Особенности двс EGR, ECCS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Twin CVTC
Турбонаддув одна TF035HL8
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 220 000 км

Расход топлива MR16DDT DIG-T

На примере Nissan Juke 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.1 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT

Nissan

Juke F15 2010 – н.в.
X-Trail T32 2014 – н.в.
Altima L33 2013 – 2018
Sylphy B17 2015 – н.в.
Sentra B17 2016 – н.в.
Pulsar C13 2014 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT

Большинство жалоб на форумах связаны со всевозможными шумами или стуками

Нередко глючит датчик массового расхода воздуха, что приводит к подергиваниям

Троит мотор по вине катушек зажигания, плавают обороты из-за грязи на дросселе

По электрической части наиболее часто выходит из строя датчик давления наддува

В мороз перемерзает магистраль отвода картерных газов и давит масло через щуп

Зафиксировано немало случаев растяжения цепи ГРМ на пробеге до 100 тысяч км

NISSAN TIIDA – MR18DE”

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Джеймс Мэй тестирует LADA 4×4
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector