Svarkin-spb.ru

Дорожные отбойники

Барьерные ограждения – изготовление, продажа и установка

Цены на барьерное ограждение:

Обозначение участка дорожного ограждения ГОСТ Е, кДж Масса, т/км Цена (оцинк), руб/км
До 100 п.м 100-1000 п.м 1000-4000 п.м
Ограждения дорожной группы односторонние
11ДО/У1 (130) – 0,75-3,0-1,25 26804-2012 130 19,042 1 338 650р. 1 199 430р. 1 135 175р.
11ДО/У2 (190) – 0,75-2,0-1,1 26804-2012 190 22,618 1 613 793р. 1 445 958р. 1 368 496р.
11ДО/У2 (190) – 0,75-3,0-1,5 26804-2012 190 21,147 1 497 818р. 1 342 045р. 1 270 150р.
11ДО/У3 (250) – 0,75-2,0-1,04 26804-2012 250 26,948 1 891 706р. 1 694 969р. 1 604 167р.
11ДО/У4 (300) – 0,75-1,0-0,8 26804-2012 300 37,657 2 715 680р. 2 433 249р. 2 302 896р.
11ДО/У5 (350) – 1,10-1,5-1,25 26804-2012 350 46,235 3 349 348р. 3 001 016р. 2 840 247р.
11ДО/У6 (400) – 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 52,312 3 736 188р. 3 347 624р. 3 168 287р.
11ДО/У7 (450) – 1,15-1,5-1,1 26804-2012 450 58,676 4 261 796р. 3 818 570р. 3 614 003р.
Ограждения дорожной группы двухсторонние
11ДД/У4 (300) – 0,75-2,0-1,0 26804-2012 300 46,162 3 167 885р. 2 838 425р. 2 686 367р.
11ДД/У5 (350) – 1,1-3,0-0,79 26804-2012 350 62,721 4 279 999р. 3 834 879р. 3 629 439р.
11ДД/У6 (400) – 1,1-2,0-1,0 26804-2012 400 87,758 5 993 925р. 5 370 557р. 5 082 848р.
11ДД/У7 (450) – 1,1-1,5-1,0 26804-2012 450 94,817 6 547 448р. 5 866 513р. 5 552 236р.
Ограждения мостовой группы односторонние
11МО/У1 (130) – 0,75-3,0-0,75 26804-2012 130 22,837 1 618 382р. 1 450 070р. 1 372 388р.
11МО/У2 (190) – 0,75-2,0-0,75 26804-2012 190 26,513 1 920 294р. 1 720 584р. 1 628 410р.
11МО/У3 (250) – 0,75-1,5-0,75 26804-2012 250 35,118 2 616 708р. 2 344 570р. 2 218 968р.
11МО/У4 (300) – 1,15-2,0-1,1 26804-2012 300 42,453 3 096 892р. 2 774 815р. 2 626 164р.
11МО/У5 (350) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 350 48,639 3 614 317р. 3 238 428р. 3 064 941р.
11МО/У6 (400) – 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 53,229 3 844 957р. 3 445 081р. 3 260 523р.
11МО/У7 (450) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 450 51,531 3 870 654р. 3 468 106р. 3 282 315р.
11МО/У8 (500) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 500 59,899 4 406 894р. 3 948 577р. 3 737 046р.
11МО/У10 (600) – 1,15-1,0-0,9 26804-2012 600 73,871 5 573 869р. 4 994 186р. 4 726 641р.

Компания “Дорожный альянс” занимается не только производством дорожных знаков и лежачих полицейских, но и барьерного ограждения дорожного и мостового типа, поэтому мы готовы предложить Вам продукцию по минимальным ценам! Мы проектируем, изготавливаем и устанавливаем ограждения, согласно всем требованиям ГОСТ Р 26804-12, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 26804-2012.

Дорожные отбойники представляют из себя металлические ограждения, применяемые для предотвращения выезда автомобилей за пределы дорожной полосы, мостового сооружения, а также для защиты пешеходов. Обычно установка отобойников производится на автомагистралях, крупных трассах, в некоторых населенных пунктах. В настоящее время, они также могут применяться на подъездных дорогах к промышленным предприятиям. Такие изделия обеспечивают полное перекрытие доступа машин за пределы дорожного полотна.

Читать еще:  Может ли быть цифровая видеозапись доказательством в суде?

Металлические отбойники таких изделий состоят из балок, консолей, и стоек, изготовленных из высокопрочной стали. Также они имеют несколько слоев антикоррозийной защиты, что гарантирует сохранение их характеристик прочности в течение долгого времени.

Барьерные ограждения позволяют значительно защитить автомобилистов и пассажиров от серьезных аварий, снизить ущерб, наносимый автомобилю при аварии и защитить пассажиров от серьезных последствий для жизни и здоровья. Множество дорожных аварий не заканчиваются трагедией лишь благодаря использованию на трассах дорожныйх отбойников. Они не позволяют автомобилю съехать с трассы на обочину или пересечь разделительную линию. Конечно, ограждение не страхует автомобиль от повреждений в случае столкновения с собой, но, с другой стороны, дорожные металлоконструкции предотвращают выезд на тротуар или на встречную полосу.

Барьерные дорожные ограждения делятся на 4 типа:

1. Дорожные односторонние – 11ДО

2. Дорожные двухсторонние – 11ДД

3. Мостовые односторонние – 11МО

4. Мостовые двухсторонние – 11МД

Барьерные металлические ограждения должны соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности:

В Южной Корее создали мягкий отбойник для дорог, который спасёт пассажиров в ДТП

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Конструкторы из Южной Кореи придумали мягкие дорожные отбойники, которые будут не просто предотвращать вылет машины с полосы в случае ДТП, но и спасать людей. Тесты показали, что инновационная конструкция, не знающая аналогов, действительно работает и способна спасти тысячи жизней.

Каждый водитель и пешеход знает, что на дорогах устанавливают специальные защитные ограждения, которые еще называют отбойниками. Предполагается, что эти барьерные системы должны предотвратить вылет авто в случае аварии на встречную полосу или за пределы дороги. В теории отбойники должны защищать водителя и пассажиров от травм и смерти. Но на практике при столкновении машины на полном ходу с отбойником, толку от этих ограждений крайне мало. Бывает и так, что ограждение становится причиной смерти людей в автомобиле.

Инженеры южнокорейской компании ETI разработали принципиально новое во всех отношениях инновационное дорожное ограждение, значительно превосходящее по своим качествам традиционные отбойники. Новинка призвана спасать людей в ДТП, и эксперты уже признали высочайшую эффективность корейского проекта.

Читать еще:  Экстренный разгон на дороге

На первый взгляд разработка парней из ETI мало чем отличается от классических отбойников. Это все еще ограждение, устанавливаемое вдоль дороги. Однако в отличие от отбойников, новое ограждение гибкое, и при столкновении с ним машина не встречает моментального жесткого сопротивления. Road Roller System (дорожная роликовая система) состоит из прочных стальных труб высотой 96 см, между которыми располагаются пластиковые ролики, крутящиеся вокруг своей оси. Ограждение гасит энергию столкновения постепенно, а машина при этом продолжает катиться вдоль него. Благодаря этой «гибкости» ограждение также почти нереально сломать.

Вторым важным моментом в конструкции новинки являются ролики, установленные внутри металлической конструкции. Хитрость в том, что при столкновении авто с отбойником заграждение прогибается, забирая на себя силу удара, а благодаря кручению роликов, машина теряет инерцию и меняет траекторию движения, всегда поворачиваясь боком к отбойнику. Сочетание вращающихся роликов и общей гибкости конструкции значительно повышает шансы на выживание водителя и пассажиров авто.

Конструкция уже прошла испытания в Южной Корее и получила высокие отзывы. Первой страной, которая решила купить эту технологию для своих дорог стала Малайзия. Остаётся надеяться, что когда-нибудь нечто подобное появится и на отечественных дорогах.

Поклонники дорожного эксклюзива обязательно оценят и шины для экстремальной езды по идеальным дорогам . С ними поездки на авто уже никогда не будут прежними.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ВАЛЕКС ГРУПП

ограждения и автоматика

VALEX GROUP Тел: +7 (495) 221-51-17 (многоканальный) E-mail: sale@valex-group.ru Instagram: valex_group

Колесоотбойники и защита для колонн

Наряду с парковочными столбиками, широкое применение для организации парковок, ограждения пешеходных зон, ограждения придомовых территорий, проезжих частей городских дорог и ограничения движения транспорта находят парковочные колесоотбойники, которые представляют собой стационарные П-образные, Г-образные, либо охватывающие (для защиты колонн) конструкции из труб различного диаметра. Помимо парковок, колесоотбойники широко примененяются на складских комплексах, где служат для защиты стен, колонн, стеллажей, пожарных шкафов .

Колесоотбойники и защита для колонн

Наша компания производит широкую ассортиментную линейку колесоотбойников: от бюджетных моделей до эксклюзивных решений из нержавеющих стали. Диаметры труб, применяемых при производстве колеблются от 45 до 220 мм. Фотографии выполненных работ доступны по запросу. Оперативно производим изделия по чертежам заказчика.

Парковочные отбойники, предлагаемые компанией «ВАЛЕКС» имеют качественное порошковое покрытие, и выпускаются в двух вариантах: для бетонирования и для анкерного крепления.

Области применения колесоотбойников:

Для ограждения проезжей части чаще всего применяются П-образные бетонируемые отбойники. Они изготавливаются из трубы 76-108 мм, имеют длину 1500-2000 мм, высоту от 150 до 500 мм и бетонируются на глубину 300-400 мм. Отбойники могут окрашиваться в различные цвета, а также иметь двухцветное контрастное исполнение, реализуемое как посредством двухцветной порошковой окраски, так и посредством полос из светоотражающих пленок. Могут изготавливаться под анкерное крепление.

Читать еще:  5 доступных по цене иномарок, которые можно купить сейчас

Бетонируемые П-образные отбойники для ограждения проезжей части

В качестве ограничителей на парковках чаще всего применяются отбойники на анкерном креплении. Если парковка предназначена только для легковых автомобилей, они изготавливаются из трубы 76 мм, имеют длину 1500-2000 мм, высоту 130-180 мм и крепятся на 4-8 анкерах. Для грузовиков используются отбойники, выполенные из труб диаметрами 114-220мм. Отбойники могут окрашиваться в различные цвета по шкале RAL. Отбойники данного типа используются в качестве более дешевой альтернативы резиновым колесоотбойникам.

Отбойники для защиты колонн, как правило, имеют либо П-образную, либо Г-образную конфигурацию и изготавливаются из труб диаметром 76-108 мм. Могут иметь исполнение для анкерного крепления и для бетонирования. Высота отбойников – 400-1200 мм. Отбойники могут окрашиваться в различные цвета по шкале RAL. Данное оборудование применяется как на улице, так и внутри паркингов, а также на складах.

Отбойники такого типа находят все более широкое применение для защиты шлагбаумов и сопутствующего оборудования (светофорных стоек, стоек фотоэлементов и шкафов управления). Они изготавливаются под бетонировку и анкерное крепление не только из круглых, но из профильных труб сечением 60х40мм:

Если на объекте установлено противопожарное оборудование, подверженное столкновениям с автотранспортом или погрузчиками на складах) – например пожарные шкафы, то для таких случаев также применяются аналогичные отбойники. Разница заключается только в том, что в каждом конкретном случае защита изготавливается по индивидуальным размерам в зависимости от размера колонны и типа пожарного шкафа и может иметь достаточно сложную конфигурацию. Для производства используются трубы диаметром 48-76 мм.

Оперативно производим любые типы отбойников по эскизам и чертежам заказчика.

Даже если у Вас нет эскиза, свяжитесь с нашими специалистами, мы предложим готовое решение под Вашу задачу .

Доставляем продукцию собственным транспортом, в том числе и до терминалов транспортных компаний.

Основные характеристики колесоотбойников:

– варианты исполнения: под анкерное крепление, бетонируемый
– материал: стальная труба диаметром 45-159мм
– размеры: по эскизам заказчика
– внешний вид: порошковая покраска по шкале RAL


Дополнительно

– нестандартные конструкции по Вашим чертежам и эскизам
– комплекты крепежа
– доставка и монтаж парковочных отбойников

Ознакомиться с ценами Вы можете на странице ВСЕ ЦЕНЫ.

Возможно Вас также заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector