Svarkin-spb.ru

Citroen C-Zero – тест электромобиля

Какие электромобили можно купить в России: цены, характеристики

Еще несколько лет назад электромобиль считался настоящей диковинкой и практически никто всерьёз не рассчитывал стать обладателем «зеленой» машины. Но уже сегодня ведущие производители авто поставили на серийное производство свои инновационные разработки, обретающие популярность в Европе. В России также находятся желающие обзавестись электромобилем, и, как показывает статистика, почитателей экотранспорта с каждым годом становится больше. Какие электромобили можно купить в России сегодня недорого? Об этом мы расскажем в этой статье. Но стоит учитывать, что понятие недорого в сегменте электромобилей – растяжимое. За качественный и надежный автомобиль в любом случае придется заплатить как минимум несколько миллионов рублей. Дешевле обойдется покупка на вторичном рынке.

Lada El Lada

Пожалуй, самым доступным электромобилем на российском рынке является разработка отечественного производителя. Электромобиль производят только по спецзаказу, так как массового спроса новинка автозавода «ВАЗ» не получила. Изначально было собрано 100 экземпляров машины, которые должны были отправиться в Ставропольский край на нужды таксистов. Но руководство края не нашло необходимых средств на закрытие полной сделки, поэтому всего лишь 5 электромобилей El Lada отправились в Кисловодск. Автомобиль развивает скорость до 140 км/ч, а благодаря литий-ионной батареи на 13 кВт/ч способен преодолевать до 140 километров на одном заряде. Цена стартует с отметки 1 млн. рублей.

Mitsubishi i-MiEV

Миниатюрный «японец» официально поставлялся в Россию. Сегодня каждый желающий обзавестись японским автомобилем на электрической тяге может приобрести Mitsubishi i-MiEV в России 999 тысяч рублей. Компактный ситикар способен на одном заряде преодолеть до 130 километров пути в городских условиях. Под капотом установлен электромотор на 49 кВт, разгоняющий машину до максимальной отметки – 130 км/ч.

BYD e6

Цена на электромобиль из «Поднебесной» начинается с 1.6 млн. рублей. За эту цену покупатель получит компактный электрический кроссовер с неплохим техническим оснащением. Китайские инженеры оснастили свою разработку батареей на 75 кВт/ч, которая, с их слов, способна обеспечить запас хода авто в 300 км. Однако на практике цифры несколько другие – 250 км с включенным климат-контролем. Движет автомобилем электромотор с постоянными магнитами на 90 кВт, развивающий максимальную скорость кроссовера в 140 км/ч. Также в России доступны некоторые другие китайские электромобили.

Citroen C-ZERO

На платформе i-MiEV был сконструирован другой компактный городской электромобиль Citroen C-ZERO. Основное отличие этой машины от Mitsubishi i-MiEV в запасе хода – на практике C-ZERO способен пройти 160 километров. От бытовой сети 220В зарядка продолжается в течение 8 часов, а от специальной зарядной станции 30-40 минут. За автомобиль в базовой комплектации придется заплатить 1.7 млн. рублей.

Читать еще:  Топливный фильтр Renault Logan

Nissan Leaf

Самый популярный электромобиль Европы можно приобрести и в России. За машину 2010-2011 годов на вторичном рынке попросят от 500 тысяч рублей. Хэтчбек на электротяге полюбился водителями за солидные технические показатели: запас хода в 160 км и максимально развиваемая скорость 140 км/ч, что на 2010 год было превосходным достижением. В 2017 году японцы начали производство второго поколения модели Nissan Leaf II. Этот электромобиль отличается новым дизайном, улучшенными техническими и ходовыми характеристиками, так как под его капотом уже установлена батарея на 40 кВт/ч, вместо 24 и 30 кВт/ч в первом «Лифе».

Renault Fluence ZE

За пятиместный седан французского производства попросят от 3 млн. рублей. Электромобиль сконструирован на базе бензинового аналога. Однако электрическая версия получилась на 13 сантиметров длиннее из-за необходимости помещения сзади пассажирского дивана тягового аккумулятора на 22 кВт/ч, восстанавливающего полный уровень заряда от домашней сети за 12 часов. Комплектовали Renault Fluence ZE электромотором на 70 кВт, максимальный запас хода составляет 185 километров в городе.

Tesla Model S

Этот электромобиль сложно назвать бюджетным, так как дорогостоящая покупка из-за океана обойдется, по меньшей мере, в 5 млн. рублей. Продукция компании Tesla пока что официально в Россию не поставляется, но через серых дилеров можно купить детище Илона Маска из Европы, при этом за авто уже с пробегом попросят гораздо меньшую стоимость. Несмотря на свою дороговизну, электромобиль заслуживает пристального внимания. Запас хода Tesla Model S может достигать отметки в 500 км в максимальной комплектации P100D. Также доступна для приобретения бюджетная версия электромобиля от Tesla – Model 3. Основные трудности с таким электромобилем в России будет связаны с отсутствием возможности оформления страховки, гарантийный срок на ввозимые в РФ автомобили Тесла не распространяется. При этом специализированных сервисов по ремонту заокеанских электромобилей на территории страны также пока что нет.

Citroen C-Zero – тест электромобиля

8 903 130 88 17

C-ZERO Изначально спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных автомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)

CITROËN C-ZERO легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать на одной зарядке до 150 км делают его идеальным автомобилем для поездок по городу.

Читать еще:  Почему перегрев вреден и как с этим бороться?

В CITROËN C-ZERO предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-ZERO в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Технические характеристики

Общие данные
Модель: C-ZERO
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей/мест: 5/4
Размеры, масса, объемы
Длина, мм: 3395
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1610
Колесная база, мм: 2550
Колея передних колес, мм: 1270
Колея задних колес, мм: 1250
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1100
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Электро
Расположение двигателя: Заднее, поперечное
Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 64/3000-6000
Крутящий момент, Н.м. при об/мин: 180/0-2000
Рабочее напряжение: 330V
Привод: Задний
Ходовая часть
Тормоза передние/задние: Дисковые/дисковые
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления: Электро
Диаметр разворота, м: 9,0
Размер стандартных шин: Перед – 145/65 R15; зад – 175/55 R15
Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 130
Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: до 160
Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: до 115
Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: 0,5 (до 80% заряда)
Время заряда от сети 220V, час: 7
Время зарядки от сети 110V, час: 14

Предложение не является публичной офертой.

Адрес:

г. Москва,
ул. Шереметьевская,
д. 34

Citroën C-ZERO

Mitsubishi I-MiEV
Общие данные
Производитель Mitsubishi Motors
Годы производства 2009 — настоящее время
Иные обозначения Peugeot iOn
Citroën C-Zero
Mitsuoka Like
Subaru O2
Дизайн
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Электромотор 47 кВт (63 л.с.)
Трансмиссия
односкоростной редуктор
Массово-габаритные характеристики
Длина 3680 мм
Ширина 1585 мм
Высота 1615 мм
Колёсная база 2550 мм
Масса 1080 кг
Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi i-MiEV (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi) — пятидверный электромобиль в кузове хэчбек производства Mitsubishi Motors. Продажи i-MIEW в Японии для ограниченного числа покупателей стартовали в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года начались публичные продажи. В Европе продажи стартовали в декабре 2010 года.

Содержание

История [ | ]

Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года. Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее). Трехцилиндровый мотор объёмом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая. Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь. Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 об/мин, крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.

Читать еще:  Что лучше использовать антифриз или тосол

Компания Mitsubishi Motors с июля 2009 по март 2010 года продала в Японии только 1400 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и ещё 250 автомобилей этой марки (за этот же срок) на других рынках — в Гонконге и Великобритании. В Америке автомобиль появился только в 2011 году. Такие низкие продажи были обусловлены высокой ценой. Но, учитывая то, что корпорации Mitsubishi удалось достичь существенного снижения цены на свой электромобиль i-MiEV, он стал самым доступным в Японии среди моделей подобного класса. Обновлённый электрокар Mitsubishi i-MiEV с новой ценой поступит в широкую продажу летом 2011 года.

Цена снижена на 2 миллиона иен (это около $25 тыс.). Снизить цену удалось за счёт облегченной литиевой батареи. Новая батарея может проехать на одной зарядке 120 километров, это конечно меньше на 40 километров пробега, чем в базовой модели, но ведь и цену удалось снизить существенно. Mitsubishi считает, что 120 километров вполне позволит передвигаться по городу и километража хватит для поездки за покупками, на работу и даже на поездку в пригород.

Изначальная цена составляла около $45 тыс., но с учётом государственных субсидий и с послабленными налогами из-за экологичности электромобиля можно было приобрести по цене около $33 тыс. В 2009 году Mitsubishi i-MiEV продавались только юридическим лицам и муниципалитетам, а с 2010 года автомобиль стал доступен в розничной продаже. В 2012 году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей Mitsubishi i-MiEV в три раза.

Весной 2011 года Эстония заключила договор с японским конгломератом Mitsubishi о передаче предприятию 10 млн неиспользованных квот на выброс СО2 и получении взамен 500 электромобилей. Теперь они используются как реклама проекта электрокаров под названием Elmo, но только в тёплое время года.

Продажи [ | ]

К декабрю 2012 года по всему миру было продано всего около 22 000 авто. В Европе машина продается под марками Peugeot iOn, Citroën C-Zero. i-MiEV – единственный электромобиль, продаваемый в России по состоянию на 2014 год. За 2013 год было продано 211 машин. Зимой 2014 года, из-за отмены таможенных пошлин на электрокары, цена на российском рынке уменьшилась с 1 миллиона 799 тысяч рублей до 999 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector