Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?
Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.
Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.
В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.
Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки, а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.
Дуэль между Nissan Qashqai и Opel Mokka заканчивается боевой ничей. Японский кроссовер более практичен и лучше подходит на роль семейного автомобиля. Паркетник из Рюссельхайма компактнее и экономичнее, что делает его более подходящим к городской эксплуатации. Также «Опель» стоит дешевле при более широком наборе базовой комплектации.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично.
сравнить опель мокка и мицубиси асх Трассу держит хорошо. Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров. Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.
Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины — ожиданиям вождения и управления. Итак, мое авто было куплено летом Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла. Mitsubishi Outlander. Давно мы хотели 4х4, клиренс и все.
Сравнить опель мокка и мицубиси асх вот, дай, думаю, схожу универсалы полапаю. Всегда к ним неровно дышал, ибо самый практичный тип кузова, за что их скупердяйные европейцы и любят. Еще мысль такая была, что на пути к кроссоверу можно промежуточно на недорогом универсале поездить.
Что-то, вы уже готовы закидать меня камнями с мыслью, что я все же зажравшийся мажор? Все просто: Стоит получить желаемое, как оно быстро надоедает.
Выбираем современные кроссоверы средней ценовой категории: Opel Mokka или Mitsubishi ASX
Поэтому нам всегда хочется чего-то нового а еще мы любим потрепаться, поэтому данная статья большая и обо всем: Но я, честное пионерское, стараюсь с этим бороться, иначе семью можно зарыть в долговую яму кредитов, которых я сравнить опель мокка и мицубиси асх свое время выплатил десятки Кстати, кому надо, могу профессионально проконсультировать, в том числе и по судебной практике, ибо с банками судился. И это не реклама, так как бесплатно помогу.
Не поняли, что за автомобиль? Ладно, Chevrolet Cruze. К тому моменту я был уже опытным владельцем корейских Chevrolet и знал, что: Это машины-дешевки 2. Двигатели жрут и не едут сравнить опель мокка и мицубиси асх.
Что покупка могла быть не бессмысленной. О скидках расскажу подробно далее. В общем, есть даже в этих корытах от Daewoo свои плюсы. Жопку, значит, сажаю. Лапаю все, что можно и.
Делаю выводы: Просто если вы не поняли, что такое Chevrolet, то постараюсь объяснить.
Сравнение Opel Mokka 1.8 и Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.8
Cruze не может быть конкурентом тому же Ford Focus хотя бы просто потому, что в нем нет сопоставимых опций. Достаточно того факта, что Cruze — это единственный авто в гольф-классе, у которого дубовый пластик. Тем сравнить опель мокка и мицубиси асх, что заочно все очень понравилось.
Но не тут то. Внешне вообще не понравилась, хотя на картинках и видео было другое впечатление. Очень узкая по сравнению с асх, в салоне сантиметров на 20 от переднего стекла водителя до стекла пассажира.
Меньший багажник, но более удобный в плане размещения мелочевки. Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две.
На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная. Управление всеми тремя моделями довольно комфортное.
Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте.
За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Цены на эту модификацию начинаются с рублей.
Этот вариант стоит не менее рублей. Самая мощная 2-литровая модификация также комплектуется вариатором, развивает л. Ее минимальная цена составляет 1 рублей. Для того чтобы разобраться с комплектациями Nissan Juke, проще обратиться к официальному дилеру. Вкратце скажем, сравнить опель мокка и мицубиси асх автомобиль оснащается бензиновыми двигателями одного объема — 1,6 л, но при этом имеющими разную мощность: Первые две модификации атмосферные и исключительно переднеприводные, вторые две турбированные и могут иметь как два, так и четыре ведущих колеса.
Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
Трансмиссии — 5- или 6-ступенчатая МКП либо вариатор. Наиболее доступная версия 94 л. Как это часто бывает, нам не удалось подобрать полностью идентичные комплектации по части техники.
Зато они подходят друг другу по цене. И у всех — полный привод. Nissan Juke оснащен сильным двигателем и вариатором, у Mitsubishi ASX также сравнить опель мокка и мицубиси асх, а двигатель развивает л. Посмотрим, какой из этих вариантов предпочтительнее. Внутренний мир Интерьер Mokka выполнен в стиле последних моделей марки. Верхняя часть передней панели и сравнить опель мокка и мицубиси асх подоконники изготовлены из мягкой пластмассы.
Салон Opel выглядит значительно дороже конкурентов. Присутствует мягкий пластик и у Mitsubishi, но смотрится он значительно дешевле. И дизайн здесь попроще. Младший брат аутлендера. Жрет немного, едет небыстро. На этом преимущества заканчиваются. А далее идут минусы, сразу предупреждаю — это моя и только моя точка зрения:
Сравнительный тест Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke — Молодая гвардия
И у всех — полный привод.
Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka
Nissan Juke оснащен сильным двигателем и вариатором, у Mitsubishi ASX также вариатор, а двигатель развивает л. Посмотрим, какой из этих вариантов предпочтительнее.
Внутренний мир Интерьер Mokka выполнен в стиле последних моделей марки. Верхняя часть передней панели и дверные подоконники изготовлены из мягкой пластмассы. Салон Opel выглядит значительно дороже конкурентов. Присутствует мягкий пластик и у Mitsubishi, но смотрится он значительно дешевле.
И дизайн здесь попроще.
По яркости дизайна салона с японским кроссовером могут соперничать разве что автомобили марки MINI — один центральный тоннель в виде мотоциклетного сравнение опель мокка и митсубиси асх чего стоит! Только качество отделочных материалов здесь, увы, совсем не как у MINI, да и с конкурентами по нашему тесту он соперничать по этому параметру не может — всюду жесткая, гулкая пластмасса.
И эргономика у Juke не без греха. Клавиши обогрева сидений здесь отыщет далеко не каждый — они спрятались глубоко под центральным подлокотником. А вот в Mitsubishi придраться не к чему. Самая плотная посадка за рулем — в Nissan. Водитель сравнение опель мокка и митсубиси асх, зажатый между дверью и центральным тоннелем. Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде. Сиденье радует хорошим профилем и неплохо держит тело. Разве что рулевой колонке не хватает регулировки по вылету, в то время как у соперников она присутствует.
Но еще лучше кресло у Opel, оно имеет чуть более плотную набивку и лучше распределяет нагрузки. А самое просторное сиденье — сравнение опель мокка и митсубиси асх Mitsubishi. Седокам внушительной комплекции понравится. Только кожа у него скользкая, что станет заметно в поворотах при быстрой езде. По идее, самым просторным на заднем ряду должен быть Mitsubishi, так как именно у него самая большая колесная база.
И вправду, здесь места достаточно даже для высоких седоков, и диван удобный. Но Opel еще просторнее! Особенно удивило пространство для ног — один из наших экспертов ростом см преспокойно уселся на втором ряду, предварительно отрегулировав переднее сиденье под.
Между его коленями и спинкой переднего кресла остался приличный зазор, места для ступней тоже хватило, и над головой осталось несколько сантиметров. Проделав ту же процедуру в Nissan, наш эксперт превратился в дополнительный элемент жесткости кузова. Его колени впечатались в спинку переднего сиденья, а голова с силой уперлась в потолок, грозя проделать в нем дыру.
Сравнение опель мокка и митсубиси асх, человек ростом см почувствует себя здесь вполне комфортно, в том числе и потому, что диван в Juke расположен заметно ниже, чем у соперников. Проигрывает Nissan и по объему багажного отсека. А самое большое отделение для поклажи у Mitsubishi, хотя Opel ему не сильно уступает. У всех задние сиденья раскладываются в пропорции 3: А у ASX — обратная ступенька. Его пол расположен очень высоко что снижает удобство погрузки из-за разместившегося под ним полноразмерного запасного колеса.
Дорожные манеры Opel Mokka, единственный в нашем тесте оснащенный механической коробкой передач, ощущается самым динамичным. Но все равно мы предпочли бы для этого двигателя автоматическую трансмиссию, которая как раз с ним и не предлагается. Поэтому надо быть все время начеку, чтобы не опуститься ниже указанной отметки по оборотам.
Но для меня они минусочки…скорее.
Какое авто выбрать — Мицубиси АСХ или Опель Мокка
Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как сравнение опель мокка и митсубиси асх люблю спортивный режим езды. При такой езде бортовой комп показывает расход от л на км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на км-в городе. Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору.
Но в основном надеюсь на боковые зеркала. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение. По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый сравнение опель мокка и митсубиси асх краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил — что уменьшая давление в колесах с 2. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах. Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч —скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2. Напригает держать ногу напряженной на педале.
Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.
Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах.
В более дорогих версиях использована хорошая кожа. Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.
Соответственно сравнение опель мокка и митсубиси асх данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.