Svarkin-spb.ru

Что делать, если троит мотор ВАЗ-2109

Ваз 2109 инжектор: троит двигатель, не тянет и дергается

Автор: premierautos · Опубликовано 12.12.2014 · Обновлено 29.07.2018

  • Обстоятельства происхождения неприятности
  • Способы ответа
  • Некачественное горючее
  • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
  • Форсунки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Прогорание клапанов
  • дроссель и Воздушный фильтр
  • Датчики и ЭБУ
  • Вывод

    Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.

    В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.

    Обстоятельства происхождения неприятности

    В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.

    Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.

    Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:

    • Некачественное горючее.
    • Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
    • Форсунки.
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
    • Прогорание клапанов.
    • дроссель и Воздушный фильтр.
    • Датчики и ЭБУ.

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.

    Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

    Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.

    Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.

    Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.

    Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).

    Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент

    Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.

    А в случае если быть правильнее, то перебои в работе для того чтобы серьёзного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.

    Исходя из этого, рекомендуется проверить бензонасос на исправность и работоспособность. При необходимости совершить ремонтные операции либо заменить элемент.

    Читать еще:  Советы по эксплуатации кондиционера

    Каждые 30 000 км нужно проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает опыт, уровень качества горючего заставляет автомобилистов делать это намного чаще.

    Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, что стоит копейки.

    Еще один серьёзный элемент, что воздействует на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Так, они смогут заливать свечи, при громадной выработке либо давать бедную смесь — при засоренности.

    Так, в ходе эксплуатации они засоряются либо выходят со строя.

    Дабы устранить обстоятельство, нужно демонтировать элементы с силового агрегата, а после этого совершить диагностические операции на особом стенде. В случае если диагностика продемонстрировала, что один либо пара элементов вышли со строя, то их нужно безотлагательно заменить.

    Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Неисправности совокупности образования искры кроме этого может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автолюбителю нужно выкрутить элементы с головки блока и совершить их осмотр.

    В случае если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то нужна замена элемента.

    Необходимо подчеркнуть, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.

    Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а кроме этого совершить диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.

    Самый печальный вариант для автомобилиста — это прогорание клапанного механизма. Необходимо подчеркнуть, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных.

    Эта неисправность ведет сходу к нескольким последствиям.

    Во-первых — нужно будет проводить капремонт головки блоки цилиндров, что ударит не лишь по кошельку, но и заберёт много времени. Во-вторых — вероятнее, в случае если клапанный механизм сгорел, то существует неприятность и в поршневом механизме.

    Исходя из этого, в случае если обнаружилось, что седла и клапана клапанов вышли со строя, то стоит подготавливаться к тому, что нужно проводить полный капремонт двигателя.

    дроссель и Воздушный фильтр

    На образование воздушно-топливной смеси кроме этого воздействует состояние фильтрующего дроссельной заслонки и элемента воздуха. В соответствии с мануалов завода и технической документации изготовителя, воздушный фильтр изменяется каждые 20 000 км либо два раза в год: весной и в осеннюю пору.

    В случае если забилась дроссельная заслонка, то ее возможно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Кроме этого, рекомендуется взглянуть состояние не лишь дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.

    На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся неточности либо неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора.

    Исходя из этого, стоит подключиться к подробности и узнать в каком состоянии ПО.

    Кроме этого, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков несущих ответственность за обычную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов возможно совершить при помощи мультиметра.

    Обстоятельства того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга — отысканы, и варианты устранения неисправности расписаны. Все другое зависит от усилий и знаний самого автолюбителя.

    Читать еще:  Какие машины подходят для Убера Селект и Х

    Ну, а в случае если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.

    Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)

    Что делать, если троит мотор ВАЗ-2109

    Сообщение Student-72 » 25 фев 2010, 21:38

    вообщем троит сцука уже надоел)))) менял свечи, менял провода, менял крышку трамблера, ниче не помогает, кто знает что может быть (есть подозрения что где то искра хреновая или пробивает так как еще тахометр то работает норм то стрелка ведет себя как бешенная) или куда посоветуете обратиться чтоб точно все норм сделали и не дорого содрали

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

    забыл добавить на холодную машина очень сильно дергается, а когда прогреется почти до 90 становиться лучше но рывки всеравно есть

    Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
    Награды: 3

    Рейтинг: 9 366
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

    Сообщение A_nikolaenko » 25 фев 2010, 23:51

    Сообщения: 123 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 123
    Репутация: 0

    Сообщение Student-72 » 26 фев 2010, 00:29

    Сообщения: 76 Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2008 Авто: KIA Sportage :
    Награды: 1

    Рейтинг: 86
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза

    Сообщение Zigfrid » 26 фев 2010, 00:54

    Сообщения: 199 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00 Откуда: с планеты земля Стаж: с пеленок :
    Награды: 1

    Рейтинг: 352
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 05:57

    Сообщения: 1482 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 1999 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 392
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз

    Сообщение SHTURMAN » 26 фев 2010, 08:20

    Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 337
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение Zubilo_вод » 26 фев 2010, 09:58

    Вакуумный усилитель тормозов работает? Если шланг от впускного коллектора до вакуумника поврежден и сосет воздух, то один из цилиндров работать не будет (у самого 2109 знаю точно это). Если снять шланг со штуцера впускного коллектора и заглушку вставить в штуцер, троить перестает? Как вариант обрежь у шланга 1.5-2 см и одень на штуцер на коллекторе поновой, и на вакуумнике посмотри, также сделай. Прежде чем в железо лезть нужно проверить самые простые варианты.

    Кстати, если есть экономайзер, то аналогично из-за повреждения шланга, идущего от впускного коллектора, обороты будут прыгать.
    Попробуй все отсоединить от коллектора и заглушить. Потом заведись погляди как себя ведет двигатель.

    Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 186
    Репутация: +11

    Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

    Сообщение ganstown » 26 фев 2010, 11:02

    Почему троит двигатель на ВАЗ 21099?

    Как известно автомобили марки ВАЗ пользуются большой популярностью в нашей стране уже не один десяток лет. За эти годы Волжский Автомобильный Завод выпустил множество разных моделей Жигули и Лада. Причем как показало время, наиболее популярной моделью за годы существования завода стала ВАЗ 21099.

    Эта машина была разработана в конце восьмидесятых годов двадцатого века. В широкую продажу она пошла с начала девяностых годов и достаточно быстро стала чрезвычайно популярной и востребованной.

    Читать еще:  Лазерные фары от Audi и BMW

    За годы выпуска машина несколько раз обновлялась, получая новые современные элементы и агрегаты. Поэтому на дорогах страны, сегодня можно встретить как первые модели с карбюратором, так и более современные машины с инжектором.

    В данной статье речь пойдет о причинах возникновения ситуаций, при которых троит двигатель на ВАЗ 21099, причем подобные проблемы касаются всех моделей, как имеющих карбюратор, так и с установленным инжектором.

    Троит двигатель на ВАЗ 21099 с карбюратором, в чем причины?

    По утверждению многих специалистов карбюраторные моторы имеют серьезный недостаток, связанный с возникновением топливно-воздушной смеси внутри силовой установки.

    Эта проблема приводит к ситуации, когда двигатель с карбюратором начинает троить и теряет тягу. Найти причину, по которой возникла подобная неполадка достаточно просто и поэтому с ее решением может справиться не самый опытный автолюбитель. Ведь в этом случае все достаточно просто

    Итак троение в машинах с карбюратором может возникать из-за неправильного сочетания воздуха с топливом. Поэтому для решения подобной проблемы нужно первым делом внимательно исследовать системы подачи воздуха и топлива в камеру сгорания. Среди элементов, которые нужно изучить стоит выделить:

    • воздушный фильтр;
    • искру;
    • топливный фильтр и насос;
    • карбюратор.

    Еще нужно изучить качество топлива применяемого в машине, так часто именно некачественный бензин становится основной причиной возникновения поломки.

    В чем причина того что двигатель с инжектором троит

    Известно, что достаточно много владельцев ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель с инжектором, он не тянет, а машина дергается. Среди причин приводящих автомобиль к появлению подобных эффектов специалисты выделяют следующие моменты:

    • плохое качество топлива;
    • неполадки с топливным насосом или фильтром;
    • неисправность или засоренность форсунок;
    • проблемы со свечами;
    • возможно, прогорели клапана;
    • нарушения в работе дросселя или воздушного фильтра;
    • сбой в работе датчиков может привести к тому, что двигатель ВАЗ 21099 инжектор на холодную 8 клапанов начинает троить.

    Возможные методики решения неисправностей

    Итак, когда причины, по которым троит ВАЗ 21099 инжектор на 8 клапанов установлены нужно понять, как их можно устранить в короткие сроки.

    Причем владельцам машин, не имеющих большого опыта в ремонте систем автомобиля в подобном случае, конечно, следует обратиться к профессионалам. Ведь диагностика и ремонт позволяющий исправить неполадку требуют определенных знаний и применения специального инструмента.

    Итак, как же решить конкретную проблему с работой агрегата:

    1. Начнем с плохого топлива. В таком случае владельцу машины просто стоит ездить на качественном бензине. Это значительно уменьшит возможность возникновения неисправностей.
    2. Если неполадки в топливной системе, то следует установить причину точнее. Если машина троит из-за фильтра его нужно срочно заменить. Это позволит сохранить многие элементы автомобиля.
    3. Форсунки. Данный элемент часто засоряется, поэтому владельцу нужно, вовремя их чистить или отвозить в сервис для прохождения обслуживания.
    4. Свечи. Появление искры важнейший момент в работе силовой установки. Поэтому нужно внимательно смотреть за состояние свечей.

    В принципе опытный водитель сможет легко справиться с любой из выше указанных ситуаций. В том случае если у владельца машины нет опыта, стоит обратиться в сервис.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector