Svarkin-spb.ru

Chevrolet Camaro превратили в гоночный болид для всех

Chevrolet Camaro GT – новый гоночный автомобиль

В 2010 году, Ханса Реитера, основателя и владельца всемирно известной немецкой фирмы Reiter Engineering, посетила безумная идея создать новый гоночный автомобиль, аналогом которого станет Шевроле Камаро GT. Ханс также является создателем небольшой компании под названием Sareni United, занимающийся доработкой американского спорт-кара. И вот, наконец-то, по прошествии более двух лет, всему миру был представлен гоночный прототип Шевроле Камаро GT. Двенадцать человек на протяжении целого года трудились, не покладая рук, создавая этот автомобиль. Камаро GT подвергся серьезным изменениям. Официально, сборка нового спорт-кара началась в Германии два года назад, а именно в октябре 2010 года. По окончании всех работ, Камаро приобрел внушительный спортивный вид.

Новый гоночный прототип Шевроле Камаро GT во время тестирования показал себя с самой лучшей стороны. Автомобиль по времени прохождения круга, продемонстрировал результаты практически те же, что и Lamborghini Gallardo.

Доработанный спорт-кар оборудовали 7,9-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом, который будет работать в паре с совершенно новой коробкой передач Holinger, вес которой составляет всего тридцать семь килограммов. Эта трансмиссия невероятно быстра в переключении, она рассчитана на очень большой вращательный момент. Двигатель гоночного автомобиля был доработан компанией Katech. Обновленный силовой агрегат не уступает заводской спецификации. После окончания всех работ, мощность мотора увеличилась до 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 800 Нм. А вот привод Камаро не был изменен, он по-прежнему передается на заднюю ось.

Создатели американского гоночного автомобиля не позабыли и о безопасности. Служащими компании Krontec была модифицирована топливная система Шевроле Камаро GT, после окончания всех работ она больше не будет самовозгораться при столкновениях, которых нельзя избежать во время гонок. Кроме этого, гоночную машину снабдили огромной буферной зоной не только спереди, но и сзади.

Ханс Рейтер сказал, что он с нетерпением ожидает старта первого состязания, в котором будет участвовать обновленный Камаро GT. Американским спорт-каром несомненно заинтересуются многие команды, его дешевизна и простота исполнения не оставят равнодушным никого. Уже сейчас достоверно известно о том, что Уве Гейпел, гонщик, состоящий в команде YACO, собирается взять два автомобиля Шевроле Камаро GT для серии гонок ADAC GT Masters. Создатели нового гоночного болида предполагают, что их детище примет участие и в чемпионате Европы GT3.

Ханс Рейтер надеется на то, что на его разработку обратят внимание новые клиенты. Руководство компании планирует начать разработку двигателя и коробки передач.

Ориентировочная цена на доработанный Шевроле Камаро GT равна 200 000 евро.

Срочно, позовите экзорциста! В США показан мощнейший Chevrolet Camaro ZL1

В Америке определенно любят настоящие мускул-кары. Именно за океаном созданы такие легенды автостроения, как Ford Mistang, Chevrolet Corvette, Dodge Viper. Но практически все они уже либо ушли со сцены, либо «поменяли свой формат». К примеру, мустанг уже комплектуется небольшими турбированными моторами с высокой степенью наддува. Да, они обеспечивают неплохую отдачу, но дух «тех самых» легенд все-таки утерян. Возможно, именно так размышляли в тюнинговом ателье Hennessey, когда решили делать свой сумасшедший проект на базе Chevrolet Camaro ZL1, который недвусмысленно назвали Exorcist.

Читать еще:  Устройство и принципы работы датчика

Тяга к потустороннему

Надо сказать, что подобная ориентированность весьма интересна для самих руководителей филиала Hennesey. К примеру, недавно американским автолюбителям был презентован гоночный автомобиль Demon, на базе Dodge Challenger SRT. С его мотора удалось снять 808 сил на бензиновой тяге и 840 с гоночным топливом. Однако инженеры компании решили, что этого мало для автомобиля и занялись следующим, более амбициозным проектом.

В качестве «подопытного» на этот раз, был взят Chevrolet Camaro ZL1, из которого выкинули стандартный мотор, объемом 2,9 литра, заменив его на настоящий, американский V8, объемом уже 6,4 литра. Тюнинговая фирма установила механический нагнетатель, а также добавила новый распределительный вал, модернизировала систему промежуточного охладителя, отполировала головки цилиндров и спроектировала новую систему выпуска из нержавеющей стали с высокоскоростными каталитическими преобразователями, а также перенастроила ЭБУ. После таких переделок купе смогло выдать на-гора мощность в 1000 лошадиных сил.

Выйди, нечистая сила

Все подобные переделки совершались неспроста – Hennessey хотел сотворить один из своих самых быстрейших автомобилей. После доводки силовой установки, рулевого управления и ходовой, концепт отправился ставить рекорды. Прогон проводился на испытательных полигонах Continental Tire в Увалде, штат Техас. Там профессиональный водитель и директор Ford Performance Driving School, Брайан Смит, сели за руль Экзорциста и проверил его максимальную скорость на большой овальной трассе, протяженностью около 14-ти км.

В результате автомобиль смог разогнаться до скорости 347 км/ч. Надо сказать, что это значительно больше, чем самая мощная заводская модель. К примеру, Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с., смог разогнаться «только» до 325-ти км/ч. Правда, если сравнивать модель с другими проектами концерна, то он уже не будет лидером. Безумный суперкар Venom F5 от того же Hennessey теоретически способен разгоняться до 484-х км/ч за счет сумасшедшего 1600 сильного двигателя. Но все равно данный показатель – весьма впечатляет.

Highway to hell

Интересно, что Chevrolet Camaro ZL1 Exorcist в будущем планируют выпустить на дороги общего пользования. На данный момент инженеры проводят тесты по ускорению, перестроению и тормозной динамике, стараясь сбалансировать автомобиль. А после, безумное купе предложат простым покупателям. И, что самое интересное – далеко не по запредельной, для такого класса цене. Стоимость Шевроле Камаро Экзорцист ЗЛ1 будет приближаться к отметке, порядка 120 000 долларов – по 1200 у.е. за лошадиную силу. Возможно, пару экземпляров появится даже в Европе, где будет пугать своей «темной сущностью» местных сторонников экологии и строгого скоростного режима.

Читать еще:  Новое поколение солнечных батарей: гибридные панели

Масл-кар из Японии: тюнинг Nissan Silvia S14

Тем, кто не слишком пристально следит за тенденциями автомобильной моды, но, тем не менее, имеет представление о машинах, может показаться, что сейчас на них с экрана смотрит творение американских инженеров и дизайнеров прошлого столетия. Им, впрочем, будет непросто точно угадать марку и модель. «Скорее всего, это Chevrolet Camaro» — решат они. И действительно: характерный взгляд двух круглых фар, плоский нос, широченные арки — все намекает на “штатовское” происхождение автомобиля. Когда же включается зажигание и оживает монструозный V8, сомнений не остается — американский muscle car. Так ведь? А вот и нет!

Н а самом деле, под грозной внешностью «американки», смотрящей на вас с экрана, скрывается автомобиль с. противоположного края света — Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии — фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2014 году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда-то Максиму пришла в голову идея вместо ремонта Скайлайна попробовать в дрифте совершенно другую машину. Ей оказалась именно она — Nissan Silvia S14 из нашего сегодняшнего рассказа.

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина уже пережила свап, и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь — не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

Читать еще:  В Тольятти строят завод для новой Chevrolet Niva

Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.

Итак, это Boss от знаменитого ателье Rocket Bunny. Несмотря на исключительно американский стиль, этот обвес родом из Японии, а его создатель — Миура-сан (Miura-san) — решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально изменить стиль всего автомобиля. Передняя часть авто фактически меняется полностью — бампер, капот, крылья, фары. Решение, безусловно, очень смелое, но и эффект получился колоссальный. Что интересно, каждому клиенту обновленная внешность его Сильвии будет напоминать то, что ему хочется: кому-то Chevrolet Camaro, кому-то Ford Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию своего фантастического творения. Помимо передней части, в комплект входят накладки на пороги, расширители арок необычной для этих деталей пухлой формы, а также классический спойлер типа «duck tale». В результате распознать под новым одеянием Silvia S14 сможет лишь человек знающий, для всех остальных — это масл-кар родом из США. На завершение образа в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим монстрам прошлого столетия ревущий V8 с характерным, ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не распространенной репликой, Rocket Bunny Boss практически идеально встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по мнению владельца, S14.

Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома — настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector