Svarkin-spb.ru

Чем отличаются Mercedes A и B-класса?

Классы мерседеса

А – хэтчбек
В – хэтчбек
С – седан и универсал
CL – купе
CLC – спорткупе
CLK – кабриолет и купе
CLS – купе
E – седан и универсал
G – внедорожник и кабриолет
GL – внедорожник
GLK – внедорожник
M – внедорожник
R – SUV ( Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль), ближе к минивену, хотя приставка “мини” для пятиметрового автомобиля не очень подходит:)
S – седан
SL – родстер
SLK – родстер
SLR – купе и родстер
Минивэны
AMG
– спортивные версии от специального ателье

Классы мерседеса с фото

А
В
С
CL
CLC
CLK
CLS
E
G
GL
GLK
M
R
S
SL
SLK
SLR
Минивэны

AMG

В линейке AMG нет самостоятельных моделей. Базовые модели Мерседеса модернизируются зачастую настолько, что родного в них почти ничего не остается.

Для примера приведем описание Mercedes C 63 AMG

Восьмицилиндровый атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт (457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с), развивающий максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой) – вот наиболее краткое описание основных характеристик нового C 63 AMG.

Даже прочитав всё об этом исключительном автомобиле, вы будете поражены тем, на что он способен в действительности. Пятое поколение автомобилей С-класса в модификациях AMG представляет собой идеальное сочетание уникальных динамических характеристик с экспрессивным дизайном. Его превосходные показатели мощности и маневренности обеспечиваются спортивной подвеской AMG, точно подстроенной под восьмицилиндровый двигатель AMG V8, в комбинации с заново разработанной, более широкой передней осью и спортивным параметрическим рулевым управлением AMG. Тяговое усилие, создаваемое двигателем, оптимальным образом переносится на колёса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ещё большую динамику обеспечивает лёгкое, без нагрузок, переключение с высших передач на низшие, а ещё большую радость от вождения – функция перегазовки. Безопасность и удовольствие от вождения – это также заслуга новой, точно настроенной, трёхступенчатой электронной системы стабилизации ESP®, а также высокоэффективной тормозной системы AMG.

Но самое завораживающее в автомобиле C 63 AMG – то, что во всех отношениях это настоящий «Мерседес», говорим ли мы о его комфортности при длительных поездках, его управляемости или безопасности. В данном автомобиле идеальным образом сочетаются высокие технические показатели и универсальность повседневного применения.

Автомобиль C 63 AMG выглядит мощным, прежде всего, благодаря новому капоту с двумя выразительными продольными «силовыми» рёбрами и решётке радиатора от AMG с расположенной по центру звездой и двумя ламелями с хромированной накладкой. Широко расставленные противотуманные фары с хромированным ободком вместе с выступающими передними крыльями подчёркивают ширину кузова. Через боковые выпускные отверстия в переднем спойлере наружу выводится горячий воздух от дополнительного масляного радиатора. При заказе таких опций, как биксеноновые фары либо интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System, автомобиль C 63 AMG одновременно оснащается затемнением для фар головного освещения. При взгляде на автомобиль сбоку внимание к себе привлекают, прежде всего, отполированные до блеска 18-дюймовые легкосплавные диски AMG в титаново-сером цветовом исполнении, шильдик «6.3 AMG», элегантно интегрированный в поверхность крыла, а также облицовка боковых порогов в стиле AMG. В оформлении задней части кузова легко угадываются такие характерные для звёздной марки акценты, как задний спойлер AMG, впечатляющий своим чёрным диффузором с тремя эффектными «жабрами», спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными сдвоенными патрубками и задние фонари на светодиодах, устанавливаемые серийно. Спойлер AMG на крышке багажника увеличивает притяжение, обеспечивая тем самым большую устойчивость автомобиля при движении.

Для автомобиля C 63 AMG доступны эксклюзивные варианты дополнительного оборудования, разработанные дизайн-студией AMG PERFORMANCE STUDIO. Среди них пакет оснащения «AMG Performance», отполированные до блеска 19-дюймовые легкосплавные диски AMG в многоспицевом титаново-сером исполнении, а также декоративная отделка углепластиком AMG.

На начало 2009 года в линейке AMG были следующие модели:

C 63
CL 63
CL 65
CLK 63
CLS 63
E 63
G 55
ML 63
S 63
S 65
SL 63
SL 65
SLK 55

���������� ���������:

    Самый дорогой пылесос в мире
    Самый дорогой пылесос в мире с кристаллами Swarovski стоит 20 тысяч долларов!

Самая дорогая машина в мире
Самый дорогой автомобиль в мире 2008-2009.

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» – это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» – седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» – седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» – расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» – кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» – полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» – внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» – фургон;
  • «T» – фургон;
  • «V» – лимузин;
  • «С» – купе;
  • «S» – универсал;
  • «A» – кабриолет;
  • «R» – родстер;
  • «VF» – опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Новый Mercedes A-класса превратился в седан

Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году. До нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Читать еще:  Мощность Kia cee’d GT превысит 200 «лошадей»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector