Svarkin-spb.ru

Чем хорош переднеприводный Tiguan с МКП?

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер – Лучшее авто до 1 миллиона!

Всем здарова!:)
Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Я заметил что большинство таких отзывов написано про полноприводные версии с 2.0 литровыми двигателями. Именно поэтому я решил написать про свою машинку с двигателем 1.4 TSI мощностью 122л. силы, передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Перед покупкой автомобиля я сразу определился что хочу приобрести. Автомобиль ценой до 1 миллиона рублей в хорошей комплектаций, экономичным мотором(т. к. больше всего езжу по городу), высоким клиренсом, удобным салоном. Полный привод мне не очень нужен(по грязи не катаюсь, за город выбираюсь редко да и дороги в городе Саратов, где я живу, иногда да и почистят). Автомат тоже мне особо не нужен, поэтому что есть, что нет, мне без разницы.
После множества тест-драйвов разных машин(Skoda, Toyota, Hyundai, Volkswagen)мной было принято решение приобрести автомобиль именно марки Volkswagen(всё немецкая машина лучше корейских, японских и т. д., чтобы вам не говорили). Комплектация была базовая с несколькими пакетами опций(пакет освещения и климата) и литыми дисками. Выглядит примерно так:
1.4л. TSI 122 л. с. передний привод
6-и ступенчатая МКПП
2х зонный климат литые диски 16
3х уровневый обогрев передних седений
Все стекла с функции авто открывания/закрывания
Электрозеркала с подогревом
ABS
ESP, вкл. ASR, EDS, EDTC, MSR
8 подушек безопасности
электроусилитель руля
старт-стоп
рекуперация энергии торможением
штатная сигнализация с датчиками объема
MP3 штатная голова с 8-ю динамиками
Кожаный руль и ручка КПП
омыватель фар
обогрев форсунок омывателей
доп. источники света в салоне
4 12v розетки
Защита двигателя и защита днища от камней
Запасное колесо-докатка

Мне такой комплектаций вполне достаточно. Большим плюсом можно назвать Отличную трансформацию салоны, удобный багажник(низкий пол, можно зацепить специальную багажную сетку). Про достоинства и недостатки автомобиля можно очень много писать. Для каждого они индивидуальны. Поэтому если выбираете автомобиль, обязательно сами его осмотрите, прокатитесь.
Хотелось все же упомянуть про плюсы и минусы лично для меня:
1)Двигатель
Мотор у меня объемом 1,4 литра мощностью 122л. силы. Часто путают этот мотор с мотором такого же объема, но к турбине еще прикручивают компрессор и мощность возрастает до 150 сил. На многих форумах и в автосалоне мне все же удалось вытянуть из продавца, что моторы мощностью 150 сил более ломучие и уход за ними нужен более пристальный. С моим мотором в 122л. силы за 4 года не было ни одной поломки. Только сервисное обслуживание и замены жидкостей и фильтров в указанный срок. Единственный минус этого двигателя это долгий прогрев. Все же объем маловат. Динамики мне хватает вполне даже на трассе. Я не любитель быстрой езды 100-110 не больше. На этих скоростях даже с 2-3 людьми в салоне и небольшим количеством багажа все еще остается запас для ускорения. Топлива машина ест около 9 литров в городе( и то если частенько давить тапку в пол, а при спокойной езде даже меньше). На трассе около6-7 литров. Для кроссовера это отличный показатель. Также очень порадовала система старт-стоп. Смысл в том, что на светофорах и т. д. когда машина стоит мотор глушится и не расходует топливо, а когда снова выжимаешь сцепление мотор заводится и можно ехать. Очень удобно, правда в пробках я иногда отключал эту систему.
2) Подвеска

Подвеска мне очень понравилась и радует до сих по:) На наших плохих дорогах машина стоит как влитая, даже на высокой скорости. Руля слушается очень хорошо. Даже на небольшия отклонения машина реагирует четко и предсказуемо. Правда необходимо отметить что подвеска немного жестковата и ямы и бугры чувствуются хорошо. Но за такую управляемость у кроссовера с клиренсом 200 мм можно простить и жесткость.

3)Салон
Салон очень удобный. Большие возможности трансформаций, регулировка поясничного подпора передних сидений, регулировка по высоте передних сидений, регулировки по вылету и наклону спинки заднего дивана, множество полочек, все это позволяет разместиться в салоне 5-м даже рослым пассажирам с удобством и не теснить друг друга. Единственное, что я бы добавил, это подогрев заднего дивана, иногда его не хватает. А в общем, салон получился очень удачным. Багажник тоже очень удобен. Правильные прямоугольные пропорций ничего не торчит. Также есть несколько полочек под полом для мелочевки, где лежит докатка.

Читать еще:  Несколько слов о важности контроля масла в коробке передач

4)Качество
Все же немецкие машины впереди планеты всей. Качество подгонки как деталей кузова снаружи, так и салона просто отличны. Внутри передняя панель сделана из мягкого пластика очень приятного на ощупь. Качественная кожа на руле и коробке передач. за 4 года с салоном не случилось абсолютно ничего! Возможно это лично у меня, т. к. я не курю, салон часто чищу, протираю и т. д. Снаружи тоже все хорошо. Никаких проблем ни с мотором, подвеской, электрикой или чем-то еще не было.
На последок хотелось бы рассказать забавную историю. Этой зимой мои знакомый по работе купил новый Hyundai ix35 с полным приводом, 2.0-литровым мотором мощностью 150 сил, автоматом и всеми плюшками за 1.5 миллиона. После тяжелого рабочего дня мы вышли на парковку, сели в машины и начали выезжать. Снега ночью выпало много, и мне выезжать надо было аккуратно чтобы не застрять. Но прикол в том что застрял мои друг на полноприводной машине))) А я на переднем приводе выехал без проблем. Мы минут 20-30 мучались, вытаскивая его автомобиль из небольшой колей и ям которые он колесами сам себе вырыл. Условия были одинаковые. Вот после такого я и вправду понял, насколько немцы лучше. Я на переднем приводе, на механике и двигателе мощностью 122 силы выехал без проблем, а он на полном приводе, автомате и двигателе мощностью 150 сил застрял на ровном месте.
Вот и все. Ни камня, ни жезла вам, друзья!

Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.

Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.

Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

  • Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
  • Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
  • Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.

Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий по ворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .

Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.

Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.

Читать еще:  Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.

В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.

Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.

Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!

Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.

Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.

Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Принцип работы и неисправности системы полного привода 4Motion

Крупные бренды устанавливают на специальные версии своих автомобилей полный привод не просто так. Четыре ведущих колеса увеличивают разгон, управляемость и проходимость машины.

У Ауди система полного привода называется quattro, у Мерседес 4Matic, а у Фольксваген 4Motion. О последней системе и пойдет речь.

Содержание:

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Читать еще:  Новый бренд кроссовера Borgward идет на российский рынок

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

История полного привода 4Motion

1-е поколение

Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

2-е поколение 4Motion

Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.

Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.

3-е поколение

Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:

  • Еще больше увеличена производительность насоса;
  • Добавлен дополнительный клапан сброса давления.

Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.

4-е поколение

Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.

Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюннингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Заключение

Система полного привода является важным помощником водителя. Она поможет выбраться из труднопроходимых мест, поможет быстрее разогнать автомобиль без пробуксовок и в случае заноса выровнять транспортное средство. Если стоит выбор между Фольксваген с 4Motion и без, то, не задумываясь, стоит выбирать первый вариант.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector