Бюджетный Chery Tiggo и его покупка в кредит
Покупка автомобилей Чери в кредит по финансовой программе Chery Finance
Для тех, кто желает приобрести автомобиль марки Chery через автокредит, разработаны финансовые программы от «Чери Автомобили РУС» и ряда коммерческих банков, среди которых:
Помимо этого, автомобили Чери подходят под требования государственной программы льготного автокредитования, что позволяет получить минимальную ставку еще и в банках-участниках данной программы.
Совместный кредит «Чери Автомобили РУС» и банка Уралсиб
В этом банке по программе Chery Finance ставка при кредитовании на автомобили Чери составляет от 11,5% годовых. Совместная программа действует с 2012 года, и изначально распространялась только на модели Chery Bonus и Very.
На данный момент на льготных условиях можно приобрести любые автомобили Чери в кредит, которые представлены в салонах официальных дилеров:
- заемщиком может стать гражданин России с 23-х лет,
- требования к стажу минимальны — от трех месяцев. Но при этом организация-работодатель должна существовать не менее года.
- минимальный объем собственных средств, чтобы оформить кредит — 15% от цены авто.
- достаточно двух документов, чтобы оформить автокредит.
Страхование КАСКО будет на особых условиях — страховая группа «Уралсиб» предусмотрела на этот случай цену полиса от 3,4% по программе КАСКО Лайт.
Дополнительным подарком при оформлении автокредита будет кредитная карта в подарок от банка Уралсиб.
Ставка будет снижена еще на полтора процента, если заемщик оплатит страховку жизни и здоровья на весь срок кредита единовременно с заключение кредитного договора.
Возможен trade-in на автомобиль который находится в собственности заемщика, либо в залоге Уралсиб банка.
Дополнительными преимуществами данной программы являются:
- возможность рассмотрения совокупного дохода семьи,
- оформление приобретаемого автомобиля на третье лицо и
Chery Finance от Кредит Европа Банка
В КредитЕвропаБанке также действует программа Chery Finance и автомобиль Чери можно оформить в кредит по двум документам (программа эспресс-кредитования) всего за полчаса.
Страховки и дополнительное оборудование можно включить в сумму кредита.
- По тарифу «Партнерский» минимальный первоначальный взнос составляет десятую часть стоимости авто, а ставка от 19% до 19,9% годовых.
- Тариф «Универсальный Плюс» предусматривает от 28% до 30% годовых в первый месяц кредита и от 17,5% до 19,9% на последующие месяцы. Никаких дополнительных комиссий не предусмотрено.
- Если вы хотите кредитоваться по более выгодной ставке и срок рассмотрения день в день для вас не играет решающей роли, то подойдет программа «Классический автокредит — Партнерский». Ставка по нему значительно ниже и составляет 16-17%. Но чтобы обойтись без подтверждения дохода и занятости, нужны накопления в сумме от 40% от цены автомобиля.
Предложения банка “Ренессанс Капитал”
Сотрудничество «Чери Автомобили РУС» и банка Ренессанс Капитал началось в 2012 году и на сегодня действуют следующие условия:
- Автокредит имеет следующий разбег ставок — от 8,9% до 16,25%.
- Минимальные ставки по кредиту Chery Finance действуют при сроке кредитования в один год.
- Минимальный объем собственных средств — 10%.
- Кредит имеет максимальный срок — 4,5 года.
«Ренессанс капитал» занимается экспресс кредитованием и решение банка по заявке на кредит будет готово в течении часа.
Совместный автокредит Chery Finance и Газпромбанка
Классическая программа автокредитования подразумевает ставку от 12% до 15% годовых на срок до семи лет. Объем личных накоплений потребуется в размере не менее 15% от цены выбранной модели Chery. Экспресс-программа кредитования Chery Finance по двум документам обойдется дороже, ставка будет в 15-16% годовых. В «Газпромбанке» можно оформить автокредит не только в рублях, но и в валюте. Модели:
можно оформить под залог имеющегося в собственности иного транспорта.
Госпрограмма автокредитования автомобилей Чери
Продолжает действовать программа государственного субсидирования, которая позволяет оформить машины отечественной сборки стоимостью до 1 500 000 рублей на три года по сниженной ставке. При этом ставка по стандартной программе автокредитования будет снижена на 6.7%, которая будет действовать на момент заключения кредитного договора. Автомобили Чери, которые попадают под действие данной программы:
Так, например, в Сбербанке, ставка по такому кредиту будет от 8% годовых. Более того, льготная программа автокредитования действует и в рассмотренных ранее банках, за исключением банка «Ренессанс Капитал».
Таким образом, при соблюдении условий — цены до 1 500 000 рублей, срока до трех лет и первоначального взноса в 20% — ставка будет существенно ниже за счет госсубсидирования.
С «Чери Автомобили РУС» взаимодействует достаточное количество российских банков. Но самым выгодным предложением оформить автокредит на данный момент является президентская госпрограмма. Если же вы планируете более долгий срок кредита, чтобы пройти по доходу на желаемую сумму или получить более комфортный ежемесячный платеж, то стоит обратить снимание на программу Газпромбанка, которая позволяет растянуть выплаты на семь лет. У банка Уралсиб есть кредит по системе trade-in и специальными условиями по КАСКО.
Автокредит с богатым выбором программ кредитования делает покупку китайских автомобилей весьма выгодной. Если делать сравнение Chery Finance с потребительскими кредитами по стоимости машины, то ставка по ним будет (в сравнении с программой госсубсидирования) в разы выше.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса “двухпедальных” машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.
Выбор и покупка автомобиля
Стоит ли покупать Chery Tiggo
Вот недавно нашел отличный автомобиль, думаю стоит ли покупать.
Вы, как знающие люди надеюсь поможите, кстати обдумывать стал после прочитаного тут
Заранее ВСЕМ спасибо
если отличный , то чего тут думать? канеш брать. )
Дождись на сайте спеца по китайцам( Хмена),он легко докажет что Chery Tiggo лучше и надёжней. ХондыСРВ,Тойоты Рав4. и т.д. и тп-потом мысли типа: брать не брать отпадут сами собой.)))))))))))))
Знакомые его продали, якобы из-за отсутствия запчастей. Купили Кашкая. Больше ничего не знаю.
Брать однозначно! Тем паче в Москве!
Ты явно забыл почитать вот http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=9 Там тоже любят китайское сырье.
Отличным китайский автопром в целом язык назвать не поворачивается . Они гниют на глазах эти тиго . Лучше уж шниву взять .
Те модели китайского автопрома (а также скутеры и квадроциклы), что импортируют или собирают в Россию, лучше не покупать. Говорят, что внутри самого Китая местный автопром может более-менее качественно собирать лицензионные автомобили (Фольксвагены, Хонды и т.п.), но такие к нам практически не попадают (только Хонда Джаз в базовой комплектации, да и ту назвать очень качественной сложно).
Сам отношусь к китайцам с опаской,но знакомый второй год ездит,правда пылинки со своего тигго сдувает,не жалуется.
Гниет этот авто только в путь, да и металл говно. Можно инфу в инете нарыть, а у меня просто пример – сосед по гаражу.
Мой знакомый купил однажды тигго с рук. Пока пользовался, мучился с системой подачи топлива – постоянно забивался всасывающий фильтр насоса (хотя бак чистили каждый раз). Потом сам насос навернулся. Короче, каждые 3 недели ездил в автосервисы. Ну, еще много чего чинил во время эксплуатации. Купил его за 450 и через 2 года продал за 320. Машина вроде 2007 г.в. была.
Ну, я думаю это ему такой экземпляр попался неудачный.
Эксплуатирую Тиггу с 2007г.,(130 т.км. пробега) все виды дорожных покрытий.Плановая замена расходников, аналогов и оригиналов море, уход за авто и будет вам счастье.За 500тыр. (брал с салона) -вариантов не много, а паркетников так совсем нет.Комплектация более чем достойная,от Рафа отличается только шильдиком и движкой-у меня Митсубовский 2.4 л. Металл и лакокрасочное-без нареканий, живет на улице круглогодично.Как итог-доволен более чем.Все кто интересовались у меня Тигой, купили и катаются, правда уже на Таганрогской сборки.
И почем продаешь?
Я и не продаю,человек спросил мнение-я ответил.А записывать Рафиководов в лохи-это вы батенька зря.Среди владельцев Рафов у меня много хороших знакомых, а высказывать свое мнение насчет людей которых вы в глаза не видели-чревато для здоровья в целом.Это я про г-на “Сурового”.
а высказывать свое мнение насчет людей которых вы в глаза не видели-чревато для здоровья в целом.Это я про г-на “Сурового”.
можно с этого момента поподробней?
я искрене считаю покупателей китайского автопрома или слабоумными или понторезами-нищебродами – у которых на нормальную не хватило – но так жип хотелось – ваще
Так из-за непонятливости и длинного языка рыков рискует своим здоровьем =)