Svarkin-spb.ru

Безопасно выходим из машины

5 правил, которые помогут выбраться живым и невредимым из тонущего автомобиля

Оказаться в тонущей машине не пожелаешь никому. Вот уж действительно сцена из фильма ужасов. И хотя такие случаи происходят нечасто, каждый автомобилист должен знать, как вести себя в подобной ситуации.

1. Главное правило – никакой паники!

Безусловно, когда потоки воды заливают погружающуюся в пучину машину со всех сторон, сохранить самообладание совсем непросто, но сделать это необходимо. Если человек паникует, он тратит собственную энергию и жизненно важный кислород, сокращая свои шансы выбраться живым. Поэтому в случае ДТП, при котором авто уходит под воду, нужно в первую очередь сосредоточиться на правильном алгоритме действий.

2. Максимальные шансы спастись – в первые 2 минуты

Как правило, автомобиль удерживается на водной поверхности первые 30-120 секунд. Это лучшее время для спасения. Если не поддаваться панике, то для того чтобы выбраться из машины вместе с пассажирами, достаточно 30 секунд.

3. Не ждать пока выровняется давление воды

При погружении автомобиля в воду из-за разницы давления снаружи и внутри открыть дверцу авто уже невозможно. Есть мнение, что нужно дождаться, когда вода заполнит весь салон – давление выровняется и дверь откроется. Но проблема в том, что пока это произойдёт человек, скорее всего, захлебнётся.

4. Как выбраться через окно

Итак, не стоит терять время на то, чтобы открыть дверь автомобиля. На самом деле реальным шансом на спасение являются действия по алгоритму: «отстегнуть ремень – открыть окно — выбраться». Идеально, если в машине ручные подъёмники окон. Впрочем, и в случае с электронными шансы достаточно высоки – как показывают тесты, электроника после погружения в воду работает ещё минимум 10 минут. Если же открыть окно не удалось, выход один – разбить. Не стоит даже тратить время на лобовое стекло – разбить триплекс, который используют автопроизводители, не получится. Зато есть шанс разбить боковое стекло.

Для экстренных случаев в машине необходимо иметь какой-нибудь инструмент для разбивания автостёкол или гаечный ключ, молоток. Если же инструмента под рукой не оказалось, вполне подойдёт каблук-шпилька, штырь подголовника, а в крайнем случае и собственный локоть. Удар нужно наносить в угол, потому что в центре стекло пружинит.

Важно помнить, что как только стекло будет разбито, в автомобиль хлынет вода. Необходимо, сохраняя спокойствие выбираться из автомобиля и плыть в ту сторону, куда поднимаются пузырьки воздуха.

5. Оказать помощь остальным пассажирам

Если в машине есть пассажиры, первое что нужно сделать – постараться их успокоить и быстро объяснить план действий. Если в салоне есть дети, необходимо стачала отстегнуть свой ремень безопасности, потом отстегнуть детей и вытолкнуть их наружу. Если ребёнок совсем маленький, то нужно взять его на руки и выбираться вместе с ним.

В этом видеоролике команда профессиональных спасателей наглядно продемонстрировала, как нужно правильно выбираться из тонущего автомобиля.

Читать еще:  Евроступица: какие плюсы?

Не меньше, а точнее, гораздо больше опасностей подстерегает водителей в зимнее время года, особенно в регионах, где зима бывает холодной и снежной. Специально на этот случай профессионалы рассказали про три смертельные ошибки зимнего вождения, которые важно знать и не допускать, чтобы жить долго и счастливо. Берегите себя и своих близких!

Безопасно выходим из машины

В течение поездки иногда мы несколько раз останавливаем автомобиль и выскакиваем из него. Часто это заканчивается печально либо для вас и вашего автомобиля, либо для других.

Ситуация 1. Остановилась резко «БМВ» и крутой парень резко открыл дверь и ужаснулся. Прямо ему на руки упал юный велосипедист, которого только перед торможением обогнал автомобиль. Велосипед вдребезги, дверь отогнута, велосипедист в синяках и ссадинах (хорошо без переломов), крутой водитель со свернутой скулой. Для велосипедиста был устроен своего рода капкан.

Ситуация 2. В узком проезде автобус проезжал мимо «Москвича», водитель которого резко открыл дверь. Дверь «Москвича» оторвана, облицовка автобуса помята. Осмотритесь, прежде чем открывать дверь, (рис. 120).

Рис. 120. Ситуация 2

Ситуация 3. У «Жигулей» на ходу резко внезапно открылся багажник и загородил обзор сзади. Водитель «Жигулей», не видя, что приближается «ГАЗ-53», готовившийся объезжать остановившийся автомобиль, — резко открывает дверь, выскакивает и. его сбивает грузовик. Трагично, но это произошло только из-за неосмотрительности.

Ситуация 4. Не разрешайте без вашего согласия выходить из левой задней двери. Вечер. У театрального заведения остановился «Мерседес». Водитель решил высадить пассажиров у парадного подъезда и затем припарковаться в специальном месте. Из левой дверцы выпорхнула девица. Подвернулся каблук и она упала под проходящий рядом автомобиль (рис. 121).

Рис. 121. Ситуация 4

Ситуация 5. Прокол шины.Очень хочется быстро посмотреть — не испортили ли покрышку. Быстро выскочил, а попутный грузовик, чтобы не сбить выскочившего водителя ушел на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем, (рис 122).

Ситуация 6. Особенно тяжелые последствия наблюдаются при выходе людей из рейсового, маршрутного и туристического автобусов, (рис. 123).

Ситуация 7. Водители «мастодонтов» боятся заезжать на грязную обочину. Поэтому они останавливают автомобиль на проезжей части и выпрыгивают из своих гигантов, иногда. на капот проходящих мимо автомобилей. А иногда из-за них автомобили уходят в противоположный кювет (рис. 124).

Рис. 122. Ситуация 5

Ситуация 8. Сумерки. Обочина плохо видна. «Москвич» левыми колесами на проезжей части. Водитель вышел. Свет в автомобиле не включил. Был сбит проходящим микроавтобусом (рис. 125).

Рис. 123. Ситуация 6

Рис. 124. Ситуация 7

Рис. 125. Ситуация 8

Итак, несколько советов:
1. Прежде чем остановиться на загородной дороге, надо съехать на обочину и только тогда выйти из автомобиля.
2. При выходе из автомобиля необходимо предварительно осмотреть обстановку сзади через зеркало заднего вида, убедиться в безопасности, приоткрыть немного дверцу, если надо, еще раз просмотреть дорогу и не-спеша выйти.
3. Выйдя из автомобиля, не следует находиться слева от него на проезжей части (закуривая, осматривая автомобиль), не убедившись в безопасности.
4. Рекомендую заблокировать на легковом автомобиле заднюю левую дверцу и предупредить пассажиров, чтобы выходили из правой двери.
5. При выходе из автомобиля типа КамАЗ, МАЗ следует убедиться в безопасности, повернуться налево, немного приоткрыть дверцу и, придерживаясь за нее, выйти на дорогу, повернувшись лицом к попутному направлению движения.
7. Если на проезжей части перед вами остановился автомобиль, из которого в момент объезда может выйти водитель, то постарайтесь обеспечить интервал минимум 1,8-2 м.
8. При движении на загородной дороге, если на ней перед вами остановился автобус, то перед объездом снизьте скорость и увеличьте интервал, чтобы избежать наезда на пассажиров, переходящих на другую сторону дороги.

Читать еще:  Виртуальный 3D тюнинг онлайн

выпрыгнуть из машины на случай аварии

Почему если авария неминуема (например , на тебя на большой скорости едет фура) никто не выпрыгивает из машины? Тормозишь и выходишь, зато себя спасёшь. Но все пытаются вырулить куда-то. Не лучше ли выпрыгнуть?

Выпрыгивают только тряпки, нормальные смелые мужики сидят до последнего

ты совсем ипанько? Ютуб тебе в помощь – посмотри за сколько всё это происходит. Если ты можешь за секунду а) оценить ситуацию б) принять решение в) остановиться г) выйти из машины д) вывести всех пассажиров е) отойти на безопасное расстояние ж) достать смартфон и включить съемку . то как ты оказалась в 21 веке?! Тебя, модель T-800, отправили назад в прошлое?

Потому что есть 3 секунды на инстинкт самосохранения . За это время выпрыгнуть нереально .

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Да, а меня все детство вопрос мучал. Почему партизаны от фашистов на деревьях не прятались ?)))))

Какие секунды – там доли одной секундЫ.

Вы думаете это так легко?! Сначала когда шок происходит и сразу не сообразишь ничего, а пока человек находится в шоке то уже и авария произошло а она, точнее само столкновение очень быстро происходит.

Хотя даже от шока не успеваешь отойти, как столкновение уже случилось.

У меня одноклассница выпрыгнула и ее затянуло под колеса другой машины насмерть.

ТОРМОЗИШЬ и ВЫХОДИШЬ? Ах-ха, автор, вы в школе учились? Задачки на скорость-время-расстояние решали? Впрочем, что я спрашиваю, понятно и так, что вы ногти красили на этих уроках.

У меня одноклассница выпрыгнула и ее затянуло под колеса другой машины насмерть.

Даже если бы чудом не было других машин, выпрыгнуть на скорости около 80 км в час, по-любому могло быть смертельно. В такой ситуации, к сожалению, всегда шансов мало. Да и успеть выпрыгнуть почти нереально.

У меня так любимая однокурсница сделала. Когда за ними менты разогнали, водитель не хотел тормозить, машину начало колбасиь по дороге, она выпрыгнула. Их было 5 человек в машине, машина слетела в кювет, лобовое с деревом, переломы, но все живые. А она осталась так и лежать на асфальте мертвая.

Читать еще:  Почему плавают обороты – локализация неисправности

У меня так любимая однокурсница сделала. Когда за ними менты разогнали, водитель не хотел тормозить, машину начало колбасиь по дороге, она выпрыгнула. Их было 5 человек в машине, машина слетела в кювет, лобовое с деревом, переломы, но все живые. А она осталась так и лежать на асфальте мертвая.

Её случаем не Иришкой звали? Если да,то это прекрасно)

ТОРМОЗИШЬ и ВЫХОДИШЬ? Ах-ха, автор, вы в школе учились? Задачки на скорость-время-расстояние решали? Впрочем, что я спрашиваю, понятно и так, что вы ногти красили на этих уроках.

Повара ногти не красят. И п а н ь к о

У меня одноклассница выпрыгнула и ее затянуло под колеса другой машины насмерть.

Вот,это я понимаю на ушко нашептали)))

Ясень пень, вы троллите. Но меня тоже вот вопрос волнует, почему все пытаются вырулить на дороге, а не уходят вправо, когда есть такая возможность, улететь в кювет ведь всяко лучше чем под встречную фуру или не фуру там уже без особой разницы

богатая девушка ответит на вопросы

Короновирус

Пластиковый чемодан

какую музыку слушаете?

это уже считается устаревшей соцсетью?

Любителям котов и прочих радостей

лето вообще будет?

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Возвращение в Россию после 5 лет в США

Как проводите лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector