Svarkin-spb.ru

Базовая версия нового Honda Accord стала рекордно богатой

Honda Accord New — официальная информация и фото

Российское представительство компании Honda предоставило журналистам полную информацию о новой генерации модели Accord.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, девятое поколение Honda Accord является самым технически совершенным и богато оснащенным седаном за всю 37-ми летнюю историю существования модели.

В базовую версию новинки входят: система безключевого доступа Smart Entry, датчики света и дождя, центральный замок и стекла с электроприводом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля.

Также стандартное оснащение седана включает в себя 8-дюймовый WVGA мультимедийный дисплей, 160-ватную аудиосистему стандарта CD/AM/FM с сенсорным экраном и четырьмя динамиками, управление аудио и круиз-контролем на руле, порт для подключения внешних устройств стандарта USB/iPod, литые диски, передние противотуманные фары и систему Eco Assist. Следует отметить, что аудиосистема имеет функцию автоматического изменения громкости в зависимости от скорости движения Speed-Sensitive Volume Control (SVC), которую водитель может отключить. Сидения новой модели могут иметь тканевую или кожаную отделку.

Автомобиль, по желанию покупателя, можно будет оснастить спутниковой навигационной системой с функцией распознавания голосовых команд Honda Satellite-Linked Navigation System, адаптивным круиз-контролем (ACC), системой предотвращения столкновений (CMBS), беспроводным интерфейсом Bluetooth HandsFreeLink, сенсорной панелью управления аудио-системой (ODMD). Также в дополнительное оборудование может входить: водительское сидение с регулировками с 8-ми направлениях и функцией памяти, пассажирское сидение с регулировками в 4-х направлениях и электроприводом, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений с перфорацией, подогрев задних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, 360-ватная аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером.

Отдельно следует отметить уникальную инновационную систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch, которая на сегодняшний день не имеет полноценных аналогов. Впервые в мире эта система установлена на новый Honda Accord 2013 модельного года. «Глазами» системы является камера, установленная в нижней части правого зеркала заднего вида, которая передает изображение на мультимедийный дисплей на центральной консоли. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch увеличивает сектор до 80-ти градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов, объекты в слепой зоне.

Для безопасной парковки покупатели получат камеру заднего вида (кроме базовой комплектации), которая может быть дополнена 8-ю датчиками парковки, по 4 спереди и сзади.

Новый Accord стал первым автомобилем Honda, который оснащается двигателями, созданными по технологии Earth Dreams, позволяющими снизить уровень расхода топлива и сохранить высокие показатели мощности и крутящего момента. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель (180 л/с), который оснащается новой 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической КПП. А 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат (280 л/с) с модернизированными системами изменения фаз газораспределения VTEC и системой выборочной деактивации цилиндров VCM укомплектован новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой Grade Logic Control.

Для того, чтобы обеспечить водителю новый уровень контроля над двигателем 3.5 V6, улучшить динамику и экономичность автомобиля, конструкторы Honda разработали 6-ступенчатую автоматическую КПП нового поколения с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков и двумя алгоритмами работы в автоматическом режиме.

Кузов Accord 2013-го модельного года на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей, при этом 17,2% стали относятся к сверхвысокопрочным маркам, которые ранее не применялись в автомобилях Accord.

Результаты измерения характеристик кузова нового Accord показали существенное улучшение ключевых характеристик. Статический тест показал рост жесткости на изгиб на 34%, жесткость на кручение выросла на 42%. В ходе динамического теста жесткость на изгиб увеличилась на 16%, на кручение — на 39%.

Новый Honda Accord — единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность в ночное время и при этом способствуют экономии топлива, так как потребляют почти в два раза меньше энергии по сравнению с обычными галогеновыми лампами.

Все комплектации, кроме базовой, будут оснащены двухламповыми светодиодными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами.

Девятое поколение Honda Accord обладает самыми современными системами пассивной и активной безопасности. Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей. Как и другие модели Honda, передняя часть Accord 2013 спроектирована таким образом, чтобы снизить вероятность получения тяжелых травм пешеходом при столкновении с автомобилем.

Читать еще:  Паркетник Haval H8 превратился во внедорожник

В базовой комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками SmartVent, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

Стоит добавить, что в российских дилерских центрах Honda Accord New появится в начале следующего года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Читать еще:  Технология обработки

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Новые авто Хонда 2018-2019 года представляет седан Honda Accord 10-поколения, презентованный 14 июля 2017 года в Америке. В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана. New Honda Accord 10-й генерации – это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.

Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Accord 10 2018-2019 года составляют 4879 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2830 мм колесной базы.

Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.

Читать еще:  Устройство заднего кардана

Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.

Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.

Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.

Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели. Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.

Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.
Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал». Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.

Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно. В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition. За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.

  • Базовый двигатель 1.5 Turbo (192 лс 260 Нм) работает в паре с модернизированным вариатором CVT.
  • Более мощный мотор 2.0 Turbo (252 лс 370 Нм) комплектуется новейшей 10 АКПП, впервые установленной на новом минивэне Honda Odyssey.

Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.
Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.

Honda Accord 2018-2019 видео тест



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector