Svarkin-spb.ru

Автоновость от Citroen

Citroen

Citroen в Париже представит концепт C1 Urban Ride, разработанный на основе модели C1. Автомобиль теперь схож с кроссовером. Инженеры компании сделали акцент на защите кузова и жизненных агрегатов, для чего плотно «прикрыли» нижнюю часть пластиком и немного увеличили дорожный просвет. Не исключается, что концепт также получит складную мягкую крышу.

Модель C1 была представлена только в начале этого года. Габариты авто сосатвляют 3460 мм в длину, в ширину – 1620 мм. Весит он как и Peugeot 108 – всего 840 кг. Компактный автомобиль предлагается в трех- и пятидверном кузове, а также в специальной версии Airscape. От обычного C1 Airscape отличается складной мягкой крышей. Список дополн . Читать дальше »

Citroen подготовил два новых концепта – DS3 и DS3 Cabrio, и обнародовал их незадолго до начала Парижского автосалона.

Концепты выполнены в схожих цветовых схемах. DS3 получил чернильно-синий (Ink Blue) цвет кузова с черной крышей Onyx Black.

В свою очередь, DS3 Cabrio получил кузов черного цвета Perla Nera Black, а мягкая крыша исполнена в матово-синем цвете Infinite Blue.

По задней части кузова, а также по стойкам пущена графика Aeropostale в красно-сине-белую полоску. Оба концепта оснащаются 17-ти дюймовыми колесными дисками Aphrodite.

Внешние зеркала заднего вида – красные. Для отделки салона использована зернистая кожа серо-голубого цве . Читать дальше »

Компания Citroen прородемонстрировала интерьер нового роскошного внедорожника DS 6WR.

Автомобиль разработан специально для богатых китайских покупателей и должен поступить в продажу уже осенью этого года. Французский внедорожник должен составить достойную конкуренцию более дорогим европейским и японским брендам благодаря высокому качеству материалов отделки, богатой стандартной комплектации и достаточно приемлемой цене.

Характер автомобиля определяется стильным и брутальным экстерьером, где зауженная светодиодная оптика сочетается с большим количеством хромированных декоративных элементов, кторые очень подуше китайским клиентам. Размеры кузова Citroen DS . Читать дальше »

Линейка премиальных компактных городских автомобилей Citroen DS3 впервые получила рестайлинг на 2015 год, благодаря которому приобрела еще более стильный и привлекательный облик.

Обновления получили хэтчбек и, построенный на его базе, кабриолет, для отделки которых теперь используются более высококачественные материалы. Дополнена также и комплектация автомобилей, а клиенты получат новые возможности для дополнительной персонализации.
В продажу новый Citroen DS3 2015 должен поступить уже в начале этого лета.

Кроссовер C4 Cactus, концепт которого в сентябре прошлого года был показан на франкфуртском автосалоне, компания Citroen вскоре запустит в серию и пополнит им свой модельный ряд.
Около 6 месяцев французскому автогиганту потребовалось на доработку прототипа в полноценный серийный автомобиль.

Окончательная серийная версия компактного внедорожника выглядит менее футуристично, чем концепт C4 Cactus, но при этом все же имеет некоторые диковинные особенности. Мировая премьера автомобиля состоится на международной автовыставке . Читать дальше »

Компания Citroen сегодня провела в Париже презентацию своего нового седана Citroen DS 5LS. Автомобиль изначально предназначен для продажи только на китайском рынке.
На презентацию Citroen пригласил множество журналистов со всего мира, чтобы во Франции продемонстрировать седан, изготовленный в Китае и для Китая. Citroen производит DS 5LS на заводе компании Citroen в городе Шэньчжэн, и надеется с его помощью увеличить продажи, а, главное, узнаваемость бренда DS на важном для них рынке Китая. Новая модель поступит в продажу уж в марте 2014 года. В пресс-релизе говорится об изысканности и «нарочито сложных» линиях седана.

Читать еще:  Опасные маршрутки

Длина нового седана составляет 4,7 метра, ширина – 1,8 . Читать дальше »

Появились первые неофициальные фото нового люксового седана Citroen DS4. Новый автомобиль ориентирован на китайский рынок.

Скорей всего, производить новую модель будут на заводе концерна в Китае. В свободной продаже новый седан DS4 появится только в Китае весной 2014 года.
На фото отчетливо видны передняя фара, часть решетки радиатора и корма нового серийного автомобиля. Это очень похоже на концепты DS9 (смотрите первое фото) и Wild Rubis.

На Citroen DS4 в новом кузове, скорее всего, будут ставить турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 163 или 200 лошадиных сил.

Модель будет сильно отличаться в дизайне от своих брендовых с . Читать дальше »

Прайс лист на ремонт и диагностику Citroen

Наименование операции Цена, руб
Техническое обслуживание
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 300
Замена масла в мосту 300
Регулировка зажигания 300
Регулировка карбюратора 1050
Регулировка клапанов (8 кл.) 800-1200 Уточнить цену
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 2000-4500 Уточнить цену
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 1300-2400 Уточнить цену
Замена ремня привода навесного оборудования 300-700 Уточнить цену
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 100-200 Уточнить цену
Замена фильтра салонного 300-400 Уточнить цену
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 200-300 Уточнить цену
Двигатель
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 7000-9000 Уточнить цену
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 200-400 Уточнить цену
Тормозная система
Замена диска тормозной передний (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 600-800 Уточнить цену
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена шланга тормозного 300
Передняя подвеска
Замена амортизатора переднего 800-1000 Уточнить цену
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 400-600 Уточнить цену
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 800-1200 Уточнить цену
Замена рычага передней подвески 800-1000 Уточнить цену
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 100-200 Уточнить цену
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры 200-400 Уточнить цену
Задняя подвеска
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней 500
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Рулевое управление
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
Трансмиссия
КПП (механика) (снятая) ремонт 3000-8000 Уточнить цену
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 900
Замена пыльника ШРУСа наружнего 800
Замена сцепления 2500-4800 Уточнить цену

Диагностика и ремонт автомобилей марки Citroen

Не самым распространенным, но весьма любимым на российском рынке считается автомобиль Citroen. Машина выгодно отличается не только своей практичностью, функциональностью и долговечностью, но и умеренной ценой. Однако даже у таких надежных авто имеются свои слабые места. Как правило, они проявляются при интенсивной эксплуатации.

Основные слабые места автомобилей Ситроен:

  • электрооборудование – нередки его отказы в том или ином узле;
  • коробка передач – ненадежные АКПП;
  • двигатели – отказ электроники и датчиков, проблема с ГРМ.

При появлении проблем в работе автомобиля необходимо обратиться в автосервис. Корректная компьютерная диагностика поможет выявить причины неполадки и произвести своевременный ремонт Ситроен.

Кузовной ремонт Citroenможет потребоваться при неаккуратной манере езды для ликвидации небольших повреждений, которым достаточно локальных восстановительных работ. В более сложных случаях – например, после ДТП – необходимо будет произвести капитальное восстановление кузова.Стоимость ремонтазависит в этом случае не только от характера, но и от объема повреждений.

Ремонт и диагностика КПП, как МКПП, так и АКПП,являются основными услугами, которые активно востребованы владельцами автомобилей Citroen во Владимире. Часто требуется замена сцепления, но даже при полной исправности КПП не будет лишней ее качественная и, самое главное, регулярная профилактика.

Техническое обслуживание автомобилей Ситроен

Главное условие длительной эксплуатации автомобиля – регулярное прохождение ТО. Это касается и автомобилей Citroen любой модели и года выпуска. Однако техническое обслуживание должно проводиться с использованием оригинальных запчастей и расходников. Это условие позволит сохранить машину в превосходном состоянии долгие годы.

Ремонт Citroen в автосервисе «На Ореховой»

В автосервисе «На Ореховой» можно качественно отремонтировать автомобиль Ситроен. Наши ремонтные боксы оснащены современным диагностическим оборудованием, узкопрофильными инструментами, исключительно качественными запчастями.

Мастера отремонтируют коробку передач и двигатель, поработают над рулевым управлением и трансмиссией, выполнят ремонт передней и задней подвески, тормозной, ходовой и других систем машины. Стоимость диагностики (компьютерной) и ремонта Ситроен в нашей компании будут доступны каждому владельцу, а качество проделанных работ всегда остается безупречным.

Ох, уж эти французы! – «Ситроен СЗ»

Насколько оправдана покупка такого автомобиля? Или дело только в эмоциональном порыве? «Ситроен» оригинален во всем, от дизайна до множества технических решений. Ладно, дизайн будет радовать вас и после покупки, а вот что касается технических решений, то я удивляюсь, как там французских инженеров еще не замучила икота!

Фирма «Ситроен» давно славится сырыми решениями, которые постоянно модифицируются. То и дело появляются разнообразные улучшенные коробки, доработанные рулевые рейки, модернизированная ходовая, и после гарантии все это хозяйство — за ваш счет!

Двигатели СЗ трудно упрекнуть в конструктивных дефектах или преждевременном износе. Но продукт французских конструкторов вряд ли позволит владельцу автомобиля надолго расслабиться.

Здесь даже крышка воздушного фильтра привинчивается шестью саморезами, а не стоит на привычных защелках. И сам мотор развернут свечами к салону, без гибкого ключа их не выкрутить. Фамильная черта моторов концерна «Ситроен» — несколько шумная работа в процессе прогрева. Пугаться не стоит, это норма.

Если СЗ стал дергаться в движении, для начала попробуйте просто заглушить и завести мотор. В ряде случаев это помогает. Однако причиной проблемы могут быть форсунки впрыска или неисправная дроссельная заслонка, все покажет диагностика. Словом, если загорелась ошибка, не затягивайте с диагностикой, иначе у вас есть шанс встать на дороге.

Разгонная динамика СЗ на старте не впечатляет, хотя после тридцати автомобиль едет куда бодрее. Подвеска довольно жесткая, водитель и пассажиры, извините, собственной пятой точкой чувствуют весь профиль дороги, особенно на выбоинах.

Зато управляемость неплохая, хотя руль немного ватный и привыкаешь к нему не сразу.

Если на неровностях слышен легкий стук, скорее всего, подает голос рулевая рейка — общее слабое место всех современных моделей «Пежо» и «Ситроен». Она имеет конструктивный дефект, который заключается в плохой фиксации пыльников. Сначала под пыльники попадают грязь и влага, а затем разбиваются втулки.

Официально рейки не считаются ремонтопригодными, дилеры предлагают замену, причем достаточно дорогую. Однако отечественные умельцы научились их перебирать и, по отзывам, делают это совсем неплохо, правда тоже недешево.

На маленькие «Ситроены» прежних поколений сзади устанавливали торсионную подвеску. На СЗ сзади стоит уже полузависимая пружинная подвеска, а спереди традиционный «макферсон», и там, и тут есть стойки стабилизатора, которые приходится время от времени менять.

французские инженеры любят оригинальничать и к месту, и не к месту. Например, мне совершенно непонятна их приверженность к крепежу типа «торкс». Благодаря их умственным усилиям, к примеру, при замене тормозного диска потребуется высверлить два закисающих болтика.

Главный элемент интерьера СЗ — электронная панель приборов! Чего тут только нет! Разноцветные столбики, цифры, полоски. Все это выглядит довольно стильно, правда не слишком информативно.

Спереди очень просторно, а вот сзади несколько тесновато, во всяком случае для троих. Однако упереться головой в потолок этого автомобиля не удастся ни водителю, ни пассажиру, какого бы роста они ни были.

Пол багажника можно модулировать как конструктор. В результате достигается вместимость, которой могут позавидовать автомобили большего размера и более высокого класса.

Европейские эксперты оценили безопасность СЗ на 4 балла. Силовая конструкция автомобиля оказалась прочной, очко сняли из-за недостаточной защиты коленей и торса водителя.

Развороты даются этому «Ситроену» непросто — соответствующие маневры требуют непростительно много движений для такой небольшой машины. Кроме того, низкий фартук бампера постоянно держит в напряжении водителя во время парковки. Если вы снесете фартук, он порвет крепеж подкрылков, и их придется менять.

На мой взгляд, минимальное количество проблем эта модель доставит владельцу в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. О самом главном: «Ситроены» не угоняют!

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector