Автоновость от Citroen
Citroen
Citroen в Париже представит концепт C1 Urban Ride, разработанный на основе модели C1. Автомобиль теперь схож с кроссовером. Инженеры компании сделали акцент на защите кузова и жизненных агрегатов, для чего плотно «прикрыли» нижнюю часть пластиком и немного увеличили дорожный просвет. Не исключается, что концепт также получит складную мягкую крышу.
Модель C1 была представлена только в начале этого года. Габариты авто сосатвляют 3460 мм в длину, в ширину – 1620 мм. Весит он как и Peugeot 108 – всего 840 кг. Компактный автомобиль предлагается в трех- и пятидверном кузове, а также в специальной версии Airscape. От обычного C1 Airscape отличается складной мягкой крышей. Список дополн . Читать дальше »
Citroen подготовил два новых концепта – DS3 и DS3 Cabrio, и обнародовал их незадолго до начала Парижского автосалона.
Концепты выполнены в схожих цветовых схемах. DS3 получил чернильно-синий (Ink Blue) цвет кузова с черной крышей Onyx Black.
В свою очередь, DS3 Cabrio получил кузов черного цвета Perla Nera Black, а мягкая крыша исполнена в матово-синем цвете Infinite Blue.
По задней части кузова, а также по стойкам пущена графика Aeropostale в красно-сине-белую полоску. Оба концепта оснащаются 17-ти дюймовыми колесными дисками Aphrodite.
Внешние зеркала заднего вида – красные. Для отделки салона использована зернистая кожа серо-голубого цве . Читать дальше »
Компания Citroen прородемонстрировала интерьер нового роскошного внедорожника DS 6WR.
Автомобиль разработан специально для богатых китайских покупателей и должен поступить в продажу уже осенью этого года. Французский внедорожник должен составить достойную конкуренцию более дорогим европейским и японским брендам благодаря высокому качеству материалов отделки, богатой стандартной комплектации и достаточно приемлемой цене.
Характер автомобиля определяется стильным и брутальным экстерьером, где зауженная светодиодная оптика сочетается с большим количеством хромированных декоративных элементов, кторые очень подуше китайским клиентам. Размеры кузова Citroen DS . Читать дальше »
Линейка премиальных компактных городских автомобилей Citroen DS3 впервые получила рестайлинг на 2015 год, благодаря которому приобрела еще более стильный и привлекательный облик.
Обновления получили хэтчбек и, построенный на его базе, кабриолет, для отделки которых теперь используются более высококачественные материалы. Дополнена также и комплектация автомобилей, а клиенты получат новые возможности для дополнительной персонализации.
В продажу новый Citroen DS3 2015 должен поступить уже в начале этого лета.
Кроссовер C4 Cactus, концепт которого в сентябре прошлого года был показан на франкфуртском автосалоне, компания Citroen вскоре запустит в серию и пополнит им свой модельный ряд.
Около 6 месяцев французскому автогиганту потребовалось на доработку прототипа в полноценный серийный автомобиль.
Окончательная серийная версия компактного внедорожника выглядит менее футуристично, чем концепт C4 Cactus, но при этом все же имеет некоторые диковинные особенности. Мировая премьера автомобиля состоится на международной автовыставке . Читать дальше »
Компания Citroen сегодня провела в Париже презентацию своего нового седана Citroen DS 5LS. Автомобиль изначально предназначен для продажи только на китайском рынке.
На презентацию Citroen пригласил множество журналистов со всего мира, чтобы во Франции продемонстрировать седан, изготовленный в Китае и для Китая. Citroen производит DS 5LS на заводе компании Citroen в городе Шэньчжэн, и надеется с его помощью увеличить продажи, а, главное, узнаваемость бренда DS на важном для них рынке Китая. Новая модель поступит в продажу уж в марте 2014 года. В пресс-релизе говорится об изысканности и «нарочито сложных» линиях седана.
Длина нового седана составляет 4,7 метра, ширина – 1,8 . Читать дальше »
Появились первые неофициальные фото нового люксового седана Citroen DS4. Новый автомобиль ориентирован на китайский рынок.
Скорей всего, производить новую модель будут на заводе концерна в Китае. В свободной продаже новый седан DS4 появится только в Китае весной 2014 года.
На фото отчетливо видны передняя фара, часть решетки радиатора и корма нового серийного автомобиля. Это очень похоже на концепты DS9 (смотрите первое фото) и Wild Rubis.
На Citroen DS4 в новом кузове, скорее всего, будут ставить турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 163 или 200 лошадиных сил.
Модель будет сильно отличаться в дизайне от своих брендовых с . Читать дальше »
Прайс лист на ремонт и диагностику Citroen
Наименование операции | Цена, руб |
Техническое обслуживание | |
---|---|
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 300 |
Замена масла в мосту | 300 |
Регулировка зажигания | 300 |
Регулировка карбюратора | 1050 |
Регулировка клапанов (8 кл.) | 800-1200 Уточнить цену |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 2000-4500 Уточнить цену |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1300-2400 Уточнить цену |
Замена ремня привода навесного оборудования | 300-700 Уточнить цену |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 100-200 Уточнить цену |
Замена фильтра салонного | 300-400 Уточнить цену |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 200-300 Уточнить цену |
Двигатель | |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 7000-9000 Уточнить цену |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 200-400 Уточнить цену |
Тормозная система | |
Замена диска тормозной передний (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 600-800 Уточнить цену |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Передняя подвеска | |
Замена амортизатора переднего | 800-1000 Уточнить цену |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 400-600 Уточнить цену |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 800-1200 Уточнить цену |
Замена рычага передней подвески | 800-1000 Уточнить цену |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 100-200 Уточнить цену |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры | 200-400 Уточнить цену |
Задняя подвеска | |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней | 500 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Рулевое управление | |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
Трансмиссия | |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 3000-8000 Уточнить цену |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 900 |
Замена пыльника ШРУСа наружнего | 800 |
Замена сцепления | 2500-4800 Уточнить цену |
Диагностика и ремонт автомобилей марки Citroen
Не самым распространенным, но весьма любимым на российском рынке считается автомобиль Citroen. Машина выгодно отличается не только своей практичностью, функциональностью и долговечностью, но и умеренной ценой. Однако даже у таких надежных авто имеются свои слабые места. Как правило, они проявляются при интенсивной эксплуатации.
Основные слабые места автомобилей Ситроен:
- электрооборудование – нередки его отказы в том или ином узле;
- коробка передач – ненадежные АКПП;
- двигатели – отказ электроники и датчиков, проблема с ГРМ.
При появлении проблем в работе автомобиля необходимо обратиться в автосервис. Корректная компьютерная диагностика поможет выявить причины неполадки и произвести своевременный ремонт Ситроен.
Кузовной ремонт Citroenможет потребоваться при неаккуратной манере езды для ликвидации небольших повреждений, которым достаточно локальных восстановительных работ. В более сложных случаях – например, после ДТП – необходимо будет произвести капитальное восстановление кузова.Стоимость ремонтазависит в этом случае не только от характера, но и от объема повреждений.
Ремонт и диагностика КПП, как МКПП, так и АКПП,являются основными услугами, которые активно востребованы владельцами автомобилей Citroen во Владимире. Часто требуется замена сцепления, но даже при полной исправности КПП не будет лишней ее качественная и, самое главное, регулярная профилактика.
Техническое обслуживание автомобилей Ситроен
Главное условие длительной эксплуатации автомобиля – регулярное прохождение ТО. Это касается и автомобилей Citroen любой модели и года выпуска. Однако техническое обслуживание должно проводиться с использованием оригинальных запчастей и расходников. Это условие позволит сохранить машину в превосходном состоянии долгие годы.
Ремонт Citroen в автосервисе «На Ореховой»
В автосервисе «На Ореховой» можно качественно отремонтировать автомобиль Ситроен. Наши ремонтные боксы оснащены современным диагностическим оборудованием, узкопрофильными инструментами, исключительно качественными запчастями.
Мастера отремонтируют коробку передач и двигатель, поработают над рулевым управлением и трансмиссией, выполнят ремонт передней и задней подвески, тормозной, ходовой и других систем машины. Стоимость диагностики (компьютерной) и ремонта Ситроен в нашей компании будут доступны каждому владельцу, а качество проделанных работ всегда остается безупречным.
Ох, уж эти французы! – «Ситроен СЗ»
Насколько оправдана покупка такого автомобиля? Или дело только в эмоциональном порыве? «Ситроен» оригинален во всем, от дизайна до множества технических решений. Ладно, дизайн будет радовать вас и после покупки, а вот что касается технических решений, то я удивляюсь, как там французских инженеров еще не замучила икота!
Фирма «Ситроен» давно славится сырыми решениями, которые постоянно модифицируются. То и дело появляются разнообразные улучшенные коробки, доработанные рулевые рейки, модернизированная ходовая, и после гарантии все это хозяйство — за ваш счет!
Двигатели СЗ трудно упрекнуть в конструктивных дефектах или преждевременном износе. Но продукт французских конструкторов вряд ли позволит владельцу автомобиля надолго расслабиться.
Здесь даже крышка воздушного фильтра привинчивается шестью саморезами, а не стоит на привычных защелках. И сам мотор развернут свечами к салону, без гибкого ключа их не выкрутить. Фамильная черта моторов концерна «Ситроен» — несколько шумная работа в процессе прогрева. Пугаться не стоит, это норма.
Если СЗ стал дергаться в движении, для начала попробуйте просто заглушить и завести мотор. В ряде случаев это помогает. Однако причиной проблемы могут быть форсунки впрыска или неисправная дроссельная заслонка, все покажет диагностика. Словом, если загорелась ошибка, не затягивайте с диагностикой, иначе у вас есть шанс встать на дороге.
Разгонная динамика СЗ на старте не впечатляет, хотя после тридцати автомобиль едет куда бодрее. Подвеска довольно жесткая, водитель и пассажиры, извините, собственной пятой точкой чувствуют весь профиль дороги, особенно на выбоинах.
Зато управляемость неплохая, хотя руль немного ватный и привыкаешь к нему не сразу.
Если на неровностях слышен легкий стук, скорее всего, подает голос рулевая рейка — общее слабое место всех современных моделей «Пежо» и «Ситроен». Она имеет конструктивный дефект, который заключается в плохой фиксации пыльников. Сначала под пыльники попадают грязь и влага, а затем разбиваются втулки.
Официально рейки не считаются ремонтопригодными, дилеры предлагают замену, причем достаточно дорогую. Однако отечественные умельцы научились их перебирать и, по отзывам, делают это совсем неплохо, правда тоже недешево.
На маленькие «Ситроены» прежних поколений сзади устанавливали торсионную подвеску. На СЗ сзади стоит уже полузависимая пружинная подвеска, а спереди традиционный «макферсон», и там, и тут есть стойки стабилизатора, которые приходится время от времени менять.
французские инженеры любят оригинальничать и к месту, и не к месту. Например, мне совершенно непонятна их приверженность к крепежу типа «торкс». Благодаря их умственным усилиям, к примеру, при замене тормозного диска потребуется высверлить два закисающих болтика.
Главный элемент интерьера СЗ — электронная панель приборов! Чего тут только нет! Разноцветные столбики, цифры, полоски. Все это выглядит довольно стильно, правда не слишком информативно.
Спереди очень просторно, а вот сзади несколько тесновато, во всяком случае для троих. Однако упереться головой в потолок этого автомобиля не удастся ни водителю, ни пассажиру, какого бы роста они ни были.
Пол багажника можно модулировать как конструктор. В результате достигается вместимость, которой могут позавидовать автомобили большего размера и более высокого класса.
Европейские эксперты оценили безопасность СЗ на 4 балла. Силовая конструкция автомобиля оказалась прочной, очко сняли из-за недостаточной защиты коленей и торса водителя.
Развороты даются этому «Ситроену» непросто — соответствующие маневры требуют непростительно много движений для такой небольшой машины. Кроме того, низкий фартук бампера постоянно держит в напряжении водителя во время парковки. Если вы снесете фартук, он порвет крепеж подкрылков, и их придется менять.
На мой взгляд, минимальное количество проблем эта модель доставит владельцу в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. О самом главном: «Ситроены» не угоняют!
Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.