Svarkin-spb.ru

Автодром Moscow Raceway сможет принимать «Формулу-1»

Трасса Формулы 1 в Москве – попытка № 5

Строительство трассы Формулы 1 под Москвой… ” Королева автогонок” в России… Что это? Очередной мыльный пузырь, раздутый журналистами, или реальный проект трассы, на котором через пару лет будут выступать лучшие гонщики планеты? Попробуем разобраться.

Разговоры о строительстве автодрома для проведения Гран При в России ведутся уже далеко не первый год. Вряд ли хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать все грандиозные планы воплощения мечты болельщиков Формулы 1. На ум приходят и неоднократные попытки постройки трассы в Нагатино, и грандиозный проект в Молжаниново, и разговоры об автодроме рядом с Санкт-Петербургом. Тем не менее, дальше приезда в Россию Берни Экклстоуна и шумихи в прессе дело никогда ещё не продвигалось.

И вот очередной проект! Казалось бы, опытного болельщика Формулы 1 из России новостями об очередных планах строительства трассы под Москвой не смутишь и не взволнуешь… Однако в этот раз всё обстоит куда серьёзней. И дело даже не в том, что трассу проектирует главный архитектор современной Формулы 1 Герман Тильке. Организаторы проекта впервые перешли от слов к делу: 1 октября 2008 года произошло долгожданное событие – был заложен символический ” первый камень” в строительство автодрома, способного принимать гоночные мероприятия любого уровня, вплоть до Формулы 1 и Moto GP . Но обо всём по порядку.

Строительство нового спортивного комплекса стало возможным благодаря частным российским и иностранным инвестициям в размере около 5,5 млрд. рублей; бюджетные средства в проект не привлекаются. Одним из крупнейших инвесторов стал Рустем Терегулов. Поддержка проекта осуществляется банком ” Развитие-Столица ” , а генеральным подрядчиком является компания ” ST RABAG ” . Современный автодром будет построен в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Как уже говорилось выше, трассу проектирует Герман Тильке (автор трасс в Австрии, Малайзии, Бахрейне, Сингапуре, Испании, Китае, Турции и т.д.). Исполнительный директор – Ханс Гайст (бывший генеральный менеджер трассы А1-Ринг в Австрии и управляющий трассой в Бахрейне). Строи тельство будет завершено в 2010 году, уже в июне автодром сможет принять первые соревнования. Финансовый директор проекта – Алексей Зуев.

1 октября состоялась церемония закладки ” первого камня ” в строительство трассы. Церемонию вёл чемпион России по кольцевым автогонкам Николай Фоменко. Специальным гостем стал гонщик Red Bull Дэвид Култхард. Также присутствовал автор трассы Герман Тильке. Не обошли стороной это событие и российские чин овники: заместитель министра транспорта Московской области Норайр Блудян, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов, глава администрации Волоколамского района Вячеслав Карабанов. Гости посадили саженцы дуба на аллее, которая ведёт к з даниям автодрома.

После церемонии открытия состоялась торжественная пресс-конференция, на которой её участники излучали уверенность в том, что проект будет удачным. Тем не менее, реакция на вопросы о том, когда состоится первый Гран При в России, была оптимистичной, но достаточно сдержанной. Герман Тильке пояснил, что они обеспечивают техническую платформу, а всё остальное зависит от Берни Экклстоуна, спонсоров и промоутеров.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход карбюратора

Ханс Гайст: ” Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного ур овня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придёт и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году ” .

Дэвид Култхард : ” Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдёт Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика” .

По словам Германа Тильке, отличи тельные черты автодрома связаны, прежде всего, с холмистым ландшафтом местности, перепад высот составляет целых 22 метра . Конфигурация Moscow Raceway , возможно, станет одной из самых интересных в мире. Трасса сочетает в себе пилотажный второй сектор со сложными интересными ” шпильками ” , быстрые ходовые повороты, а также длинную прямую, в конце которой будет отличное место для обгонов. Таким образом, Moscow Raceway сможет предложить пилотам бескомпромиссную борьбу колесо в колесо, подъемы и спуски, технически тяжёлые участки и максимальную скорость более 310 км/ч (для болидов Формулы 1). Для зрителей же трасса и вовсе обещает стать уникальной: с трибун можно будет увидеть не один маленький участок автодрома, а как минимум половину трассы.

Помимо собственно трассы, на территории спортивного комплекса будут расположены ресторан, паддок, конференц-залы, медиа-центр, пит-билдинг, медицинский центр, башня управления гонками с хронометрированием и VIP -ложи. Автодром сможет вместить до 100000 любителей гонок одновременно.

Планы у организаторов проекта грандиозные. Планируется проводить на трассе целый спектр соревнований: Формула 1, Moto GP , WTCC, DTM , Формула 3, гонки отечественного чемпионата, а в свободные от гонок дни устраивать заезды на спортивных мотоциклах для всех желающих. Помимо этого будет открыта гоночная академия, школа безопасного вождения, а к услугам автопроизводителей будет предоставлена отличная тестовая площадка. Инфраструктура Moscow Raceway сможет принимать выставки, торговые ярмарки и масштабные концерты под открытым небом. Автодром станет новым витком в развитии автоспорта в России. В настоящее время на территории будущего автодрома видна строительная техника, уже ведутся работы.

Сейчас сложно сказать, насколько реально уже через несколько лет увидеть в календаре Формулы 1 новый Гран При – этап в России. Слишком длинный путь необходимо пройти, слишком много препятствий и сложностей предстоит преодолеть. Абсолютно очевидно одно: ещё никогда проект первого на территории России автодрома не был столь реальным и осязаемым. И, возможно, совсем скоро десятки тысяч болельщиков королевских автогонок со всего мира соберутся на праздник скорости в России…

Читать еще:  Признаки, говорящие, что пора  менять щетки генератора:

· Общая площадь – 263 Га

· Площадь асфальтированного паддока – 30.000 м²

В Moscow Raceway напомнили, что имеют право на проведение гонок Формулы 1 и могут принять Гран-При в случае необходимости

14 МАРТА 2020, 13:11

Татьяна Махина (представитель/директор по маркетингу Moscow Raceway) дала понять, что, в случае необходимости, трасса готова провести этап Формулы 1.

Татьяна Махина: “Мы готовы принять королевские гонки у себя. В связи с отменой некоторых Гран-При руководству чемпионата может понадобиться дополнительный этап. Moscow Raceway обладает необходимыми правами на проведение гонок Формулы 1. Если в нас будут заинтересованы, мы готовы обсуждать детали”.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри обратился к болельщикам в открытом письме. Тема письма –.

17.03.2020 В Монако уверены, что в конце мая они смогут провести гран-при Формулы 1

Автомобильный клуб Монако, который занимается организацией гран-при Монако, подтвердил, что гран-при.

17.03.2020 Воробьев покинет должность гендиректора РОСГОНКИ

Появилась информация о том, что 20-го марта Сергей Воробьев покинет должность генерального директора.

17.03.2020 Консультант Red Bull подтвердил расставание Квята и Пике

Несколько месяцев назад появились слухи о том, что Даниил Квят расстался с Келли Пике. Консультант Red.

17.03.2020 Хэмилтон призывает сохранять спокойствие

В связи с пандемией коронавируса пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал на своей странице в социальной.

17.03.2020 Джовинацци: Я хочу оказаться в Ferrari

Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци надеется, что в будущем он сможет перейти в Ferrari. Стоит отметить.

17.03.2020 Сало считает, что из-за коронавируса сезон переходов в Формуле 1 начнется позже

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало считает, что из-за эпидемии коронавируса сезон переходов начнется позже. “Больше.

17.03.2020 Из-за коронавируса Mercedes и Red Bull получают преимущество

Представители Mercedes и Red Bull сообщили, что их базы продолжают работать по обычному графику, несмотря.

17.03.2020 Новая версия календаря Формулы 1 на 2020-й год

Недавно появилась новая версия календаря Формулы 1 на 2021-й год. Напомним, что из-за пандемии коронавируса.

17.03.2020 В Red Bull подтвердили, что у Mercedes нет претензий к сделке FIA и Ferrari

Семь команд остались недовольны тем, что FIA не захотела раскрывать подробности расследования легальности.

Moscow Raceway: Трассе быть!

Туманным осенним утром, 1 октября 2008 года, в Волоколамском районе Московской области произошло событие, которое может стать предвестником серьёзных и очень долгожданных перемен – заложен символический «первый камень» нового многофункционального автодрома, гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway.

Мы много лет слышали о различных проектах, не раз писали о них, но никогда это не было столь серьёзно, никогда проектом не занимались столь авторитетные и уважаемые в мировом автоспорте персоны. Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст – босс австрийского А1-Ринга, руководитель строительства автодрома в Бахрейне, Герман Тильке разрабатывал этот проект под лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1, строительством займется компания STRABAG, имеющая огромный опыт подобных работ. Moscow Raceway – это первый реальный шанс увидеть Формулу 1 в России в формате не уличного шоу, а полноценного национального этапа.

Читать еще:  Система улавливания паров бензина

Да, должно пройти время, работы по строительству трассы только начались, и наверняка придется решить ещё множество проблем, но есть уверенность, что на этот раз поставленная задача будет выполнена. Об этом говорили участники торжественной церемонии на утренней пресс-конференции…

Вячеслав Карабанов, Глава администрации Волоколамского района: «Мы присутствуем на событии, которое будет вписано в историю нашего района. Я хотел бы высказать слова огромной благодарности инвесторам. Сегодня немногие решаются вложить большие средства в подобные инвестиционные проекты, которые являются благом для любого муниципального образования. А проект Moscow Raceway – это огромное благо и для нашего района, и для всей Российской Федерации».

Норайр Блудян, заместитель министра транспорта Московской области: «Правительство области сделает все необходимое для реализации этого проекта. Россия уже доказала – нам под силу организовать и проводить спортивные мероприятия самого высокого ранга. Мы верим в то, что наш проект – лучший в мире!»

Сергей Иванов, исполнительный директор РАФ: «Я уверен, сегодня мы не просто закладываем первый камень на строительстве этого объекта, но и краеугольный камень дальнешего развития отечественного автоспорта. Появление столь серьезного сооружения придаст молодым российским гонщикам новую мотивацию, позволит им тренироваться и участвовать в соревнованиях самого высокого профессионального уровня, как национальных, так и международных».

Герман Тильке, архитектор, автор проекта трассы: «Три года назад меня пригласили посетить Московскую область, чтобы выбрать место под проект будущего автодрома. И я был очень доволен, когда мы нашли этот участок: холмистый рельеф, перепад высот превышает 22 метра. И теперь проект становится реальностью: вы видите, на участке уже работают экскаваторы, и я по-настоящему горд, что тоже имею отношение к Moscow Raceway».

Ханс Гайст: «Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного уровня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придет и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году».

Дэвид Култхард, гонщик команды Red Bull: «Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдет Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика».

Мы будем внимательно следить за судьбой проекта и готовим несколько эксклюзивных материалов о новой трассе…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector