Svarkin-spb.ru

Ателье Hamann раскрасит суперкар McLaren за 95 000 евро

Автоновости

Более 2 000 заказов на новый родстер F-Type уже получила компания Jaguar. Таким образом, еще до старта официальных продаж производитель смог реализовать около трети автомобилей из того количества, что запланировано к продаже в 2013 году. Популярность F-Type должна повысить продажи и других моделей.

BMW представит модель 1-ой серии GT в 2013 году

BMW намерена в скором времени представить новинку – модель 1-ой серии в кузове GT. Об этом сообщает Autoblog, опубликовавший фото закамуфлированного автомобиля, проходящего дорожные тесты во Франции. По данным источника, автомобиль будет представлен летом 2013 года. Новинку предложат с 1,5-литровым и 2,0-литровым бензиновыми двигателями. Старт продаж 1-ой серии GT должен состояться через год.

Ford прекратил поставки в Россию минивэнов C-MAX

Компания Ford прекратила импорт в Россию минивэнов Grand C-MAX из-за низкого спроса. По данным Ford, семейный автомобиль еще можно купить у дилеров. Какое количество минивэнов доступно для продажи в России, не уточняется. Стоимость Grand C-MAX начинается от 826 тысяч рублей.

Ателье Hamann раскрасит суперкар McLaren за 95 000 евро

Арт-проект по созданию «произведения искусства» из суперкара McLaren MP4-12C анонсировало тюнинг-ателье Hamann. Вместе с небольшой модернизацией аэродинамических элементов кузова и новыми колесными дисками уникальная окраска суперкара увеличивает его цену на 95 000 евро.

Новый Volkswagen Taigun пойдет в серию

Новый компактный кроссовер Volkswagen Taigun, прототип которого был представлен на автосалоне в Бразилии, скорее всего, поступит в серийное производство. Сообщается, что сборка модели будет налажена в этой же стране и стартует ориентировочно в 2014 году.

Виновных в авариях пешеходов обяжут оплачивать ущерб водителям

В случае, если по вине пешехода произошло ДТП, ему придется оплачивать ремонт автомобиля. Такое решение принял Конституционный суд в определении об отказе принятия жалобы. Данное постановление может сказаться на многих решениях судов, которые будут рассматривать аналогичные случаи ДТП, произошедших по вине пешеходов.

Эксперты отчитались о ежегодном снижении скорости движения в Москве

Скорость движения автомобилей в Москве ежегодно снижается минимум на пять процентов. По словам представителя группы компаний «Геолайф» Михаила Каштанова, на некоторых участках столичных дорог скорость ежегодно снижается на 15 процентов. По мнению эксперта, властям Москвы необходимо прибегать к запретительным мерам.

Porsche тестирует кроссовер Macan без камуфляжа

Новый кроссовер Porsche Macan проходит последние тесты перед мировой премьерой. Автомобиль был замечен в Германии во вторник без камуфляжа. Как сообщил ранее один из топ-менеджеров компании Вольфганг Хатц, новинка не будет похожа на популярный Audi Q5, который лег в основу Macan. Было изменено все. Линейка моторов, подвеска, трансмиссия – все эти основополагающие узлы новые.

Читать еще:  Причины, почему может течь карбюратор

Акцизы на топливо планируют повысить с 2015 года

Акцизы на качественный бензин, соответствующий нормам «Евро-4» и «Евро-5» могут быть повышены с 2015 года. К обсуждению соответствующего вопроса правительство приступит в следующем году. Об этом в кулуарах саммита АСЕМ сообщил замминистра финансов Сергей Шаталов. «Если можно повышать акцизы, то только на „Евро-4“ и „Евро-5“ и только с 2015 года», — сказал он.

В центре Москвы начали штрафовать за неоплаченную парковку

Со среды, 7 ноября, в центре Москвы начали выписывать штрафы за неоплаченную парковку. Сумма штрафа – 2,5 тысячи рублей. Напомним, пилотная зона платной парковки в Москве начала работать 1 ноября. Стоимость парковки составит 50 рублей в час.

Radical. Relentless. Reborn

Formed by the wind

New GT

720S Sp > Discover

McLaren Experiences

McLaren Special Operations

McLaren Ownership

About McLaren

McLaren Qualified

McLaren Customer Racing

Latest News

McLaren’s pioneering vision

Innovation, advanced materials, purposeful design, cutting edge technologies… all of these epitomise everything McLaren does. The McLaren Vision eyewear collection is no exception

First ever McLaren Motor Show a big hit

Undaunted by the cancellation of the Geneva Motor Show, McLaren held a show of its own, with the new 765LT starring alongside the Elva

Revealed: The Next Chapter of Longtail

This is the new McLaren 765LT, the astonishing lightweight supercar that adds an extreme new chapter to the Longtail legend

Debut win for Team Bahrain McLaren

McLaren’s WorldTour Pro Cycling partnership with Bahrain has got off to the best possible start in 2020 with an overall win in the 750km Saudi Tour

720S: born for the Route Napoleon

The McLaren 720S looks right at home on the harbourside in Monte Carlo, but its true home lies on the incredible roads directly north of here…

Bruno: The McLaren Senna GTR is momentous

The McLaren Senna GTR is the ultimate incarnation of the ultimate McLaren – a car freed from all track and road regulations. How does it really feel to drive? Ask Bruno Senna…

MSO’s grand salute to UK’s finest architects

All McLarens are works of automotive architecture, but none more so than the GT by MSO, inspired by Britain’s globally envied talent for great buildings

REGISTER INTEREST

Contact a retailer or register your interest to be kept up to date with the latest McLaren Automotive news

Cookies on this website

We use cookies to make your experience of our website better. To find out what cookies we use, the purposes for which we use them and how to remove or delete them view our cookie policy. By accepting this notice and continuing to browse our website you confirm you accept our cookie policy.

Читать еще:  Как определить, почему троит двигатель?

Ателье Hamann раскрасит суперкар McLaren за 95 000 евро

Длина, ширина и высота модели равны 4683, 2095 (с зеркалами) и 1213 мм, колёсная база составляет 2675 мм. Шины — 225/35 R20 спереди и 295/30 R21 сзади (причём 21 — самый большой размер колёс на Макларенах).

Британцы описывают новый McLaren GT как первый McLaren, при разработке которого во главу угла были поставлены путешествия на дальние расстояния. Модель, призванная переписать правила в сегменте Gran Turismo, тем не менее должна доставлять удовольствие водителю и на треке, если случится. Мотор тут использован V8 4.0 с двойным турбонаддувом. Агрегат с индексом M840TE, установленный позади кресел, развивает 620 л.с. и 630 Н•м. И пусть мощность Макларена GT не рекордная для сегмента, зато масса на 130 кг меньше, чем у «ближайшего конкурента» (так уверяют британцы, не называя конкретную модель) и на «сотни килограммов легче, чем у большинства машин в классе».

Сухая масса модели составляет 1466 кг, снаряжённая по стандарту DIN (90% топлива, но без водителя) — 1530. Статическое распределение веса — 42,5/57,5 в пользу задней оси. Объём бензобака равен 72 л.

Совмещена эта «восьмёрка» с семиступенчатым «роботом» SSG с режимами Comfort, Sport и Track, а привод тут задний. Предельные значения крутящего момента не поражают воображение, зато его 100% доступны с 5500 об/мин до 6500, а 95% тяги и вовсе с 3000 об/мин до 7250. С нуля до ста McLaren GT ускоряется за 3,2 с, а с места до 200 км/ч — за 9,0 с. Максималка равна 326 км/ч. Указаны также торможение с 200 км/ч до нуля (127 м) и со 100 км/ч до нуля (32 м). Параметры эти достойные, но не рекордные по меркам Макларенов. Зато в комфорте и практичности GT должен обойти их всех.

Стандартны здесь: мультимедийка с навигацией, картами HERE и информацией о трафике, двухзонный климат-контроль, цифровое радио DAB (спутниковое Sirius в Северной Америке). Кресла с электроприводом и подогревом спроектированы специально для GT. Доступна премиальная аудиосистема Bowers Wilkins с 12 динамиками из кевлара и углеволокна. Цифровая приборка на базе экрана 12,3 дюйма может отражать навигацию, телефонные звонки и множество иной информации.

Читать еще:  Принцип работы ДВС

Машина, в которой, по замыслу авторов, совмещены черты столь разноплановых моделей, как Speedtail и Senna, может похвастать двумя багажными отсеками общей вместимостью 570 л (150 спереди, 420 сзади). Причём задний сильно вытянут в длину, так что в него помещаются две пары лыж по 185 см вместе с ботинками. В комбинированном цикле WLTP этот суперкар расходует 11,9 л/100 км, а в цикле NEDC — 10,8. По последнему показателю рассчитан паспортный запас хода на шоссе — 666 км, хотя при чисто загородном движении расход здесь может падать и до 8,7 л/100 км.

Доступ к заднему багажному отсеку открывает задняя дверца со стеклом во всю длину, на неё можно заказать электропривод. Застеклённые задние стойки улучшают обзор. Ещё тут больше простор в салоне и крупнее дверные проёмы, чем у других Макларенов. Двери открываются вверх.

Компания называет модель GT первым своим настоящим гранд-турером и подчёркивает, что в продуктовой линейке он стоит особняком и не входит ни в одну из существующих групп моделей (серии Sports, Super и Ultimate). За повышенный комфорт отвечает новая подвеска Proactive Damping Control. Параметры рулевого управления и тормозов на низких скоростях были «оптимизированы ради простоты повседневного использования». Клиренс — 110 мм, но его можно увеличивать до 130 мм нажатием кнопки. Особое внимание уделено снижению уровня шумов в салоне, который не сильно заботил инженеров в прошлых моделях марки.

По умолчанию интерьер отделан наппой, но её можно поменять на алькантару или кожу более тонкой выделки, а в конце года появится опция в виде кашемира, впервые в серийной машине (как утверждает производитель). Задний багажный отсек покрыт тканью SuperFabric, устойчивой к порезам, царапинам, пятнам, легко моющейся и быстро сохнущей.

С другой стороны, у модели есть все задатки суперкаров: углепластиковый монокок MonoCell II-T (T значит Touring) с алюминиевыми сминаемыми зонами и алюминиевыми внешними панелями кузова, подвеска на двойных поперечных рычагах (снова алюминий), амортизаторы с тремя переключаемыми настройками демпфирования и адаптивной программой, анализирующей дорогу и предсказывающей изменения условий.

Крыша GT «в базе» будет глянцево-чёрная углепластиковая, а в виде опции — стеклянная электрохромная, затемняемая нажатием кнопки.

Тормоза тут использованы выносливые чугунные по умолчанию (диски 367/354 мм спереди/сзади, четырёхпоршневые суппорты «по кругу»). Однако в виде опции можно поставить углеродокерамику. В целом и правда вышла интересная смесь разных свойств. Заказы на McLaren GT компания уже принимает, а первые поставки клиентам намечены на конец нынешнего года. Оценён этот «суперкар-гран-туризмо» в 163 000 фунтов (13,59 млн рублей).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector