Svarkin-spb.ru

Активная решетка радиатора

Тюнинг решетки радиатора – добавляем уникальности автомобилю

Решетка радиатора – это важная деталь стайлинга автомобиля, на которую в первую очередь обращают внимание. Чаще всего данная деталь подвергается модернизации в том случае, если она была повреждена или в процессе проведения внешнего тюнинга автомобиля.

1 Виды решеток радиатора для современных автомобилей

Перед началом работ по тюнингу необходимо определить материал, из которого изготовлена ваша решетка. От этого будет зависеть и выбор инструментов, и порядок самих работ. На сегодняшний день при изготовлении радиаторных решеток применяются несколько популярных материалов, таких как:

  • алюминий (самый дорогостоящий вид);
  • стеклопластик или АБС-пластик (бюджетный вариант для отечественных авто);
  • нержавеющая сталь (универсальный вариант);
  • карбон (дорогой, но эффектный вариант).

Как правило, радиаторные решетки из алюминия можно встретить на более дорогих моделях автомобилей, внедорожниках или авто бизнес класса. Алюминий – это отличный вариант для изготовления решетки, однако процесс изготовления достаточно дорогой, поэтому для тюнинга своими руками больше подходят варианты из нержавеющей стали, высококачественного пластика или карбона. Какой тип выбрать, решать исключительно владельцу автомобиля, при этом выбор новой решетки радиатора или тюнинг таковой зависит от конкретной модели автомобиля и эксплуатационных характеристик.

2 Создаем оригинальную решетку своими руками

Самый доступный и ныне распространенный способ сделать тюнинг решетки радиатора своими руками – это установка специальной сетки, которая крепится на каркас при помощи определенного набора инструментов. Для создания “сетки” вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ножовка по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • набор креплений (саморезы, пластиковые хомуты и т.д.);
  • напильник, наждачная бумага типа 120 и несколько отверток.

Первым делом необходимо демонтировать штатную решетку радиатора. Снять ее своими руками просто, для этого необходимо отсоединить пластиковые фиксаторы, открепить защелки, освободить все шланги и провода и снять деталь.

При снятии решетки действуйте аккуратно, чтобы не повредить ее, так как старый каркас будет служить основой для тюнингованной решетки радиатора.

После демонтажа необходимо срезать всю ненужную внутреннюю часть с помощью ножовки по металлу. Все имеющиеся отверстия можно заделать стеклопластиковым волокном или шпатлевкой. Далее происходит процесс затирки образовавшихся неровностей, для чего используется наждачная бумага. В дальнейшем решетку радиатора необходимо будет покрасить, поэтому устранение неровностей является важным и самым трудоемким процессом при тюнинге.

Если вы не хотите красить решетку радиатора можно воспользоваться виниловой пленкой и обернуть ею полученный каркас. Для этого необходимо приобрести пленку и строительный фен. Положите каркас на решетку и аккуратно разглаживайте края, подогревая пленку феном. Однако на данном этапе следует быть осторожным с температурой, чтобы пленка не начала плавиться. По бокам пленка закрепляется строительным скотчем или самодельными клипсами, которые можно вырезать из ненужного пластикового материала.

Далее необходимо вырезать сетку, делается это по тому же принципу, что и наклейка пленки. Каркас кладется на сетку, которая вырезается по контуру. Далее сетку можно закрепить на пластиковые хомуты с пяти сторон, но со временем они разрушаются под воздействием погодных условий (дождь, перепады температур и т.д.). Поэтому для большей надежности сетку лучше зафиксировать саморезами. После этого тюнинговая решетка радиатора устанавливается обратно на стандартные крепления.

Читать еще:  Наказание за проезд водителем на красный свет

3 Покраска радиаторной решетки в несколько этапов

Если вы не решаетесь менять заводскую решетку радиатора, но хотите как-то поменять ее стиль, это можно сделать с помощью покраски в новый цвет. Для этого применяется технология окраски пластика, и, чтобы лакокрасочное покрытие легло прочно, необходимо провести покраску в несколько этапов. Сперва нужно матировать всю поверхность радиаторной решетки, особенно если на ней присутствуют хромированные участки. Иначе краска обязательно будет отслаиваться.

Матирование делается с помощью наждачной бумаги и мыльного раствора, чтобы снять хромированный слой (особенно в труднодоступных местах) можно использовать скотч-брайт. Важно помнить, что снять хромированный слой полностью невозможно, после правильного матирования хромированного слоя он будет похож на алюминиевый. После этого промойте решетку (например, мыльным раствором), вытрите насухо чистой тряпкой и обезжирьте матированную поверхность, используя растворитель. Затем нужно дождаться его полного испарения.

Далее – грунтовка. Для грунтовки пластика используется специальный грунт по пластику “липучка”, который продается в специальных баллончиках. Грунт наносится в несколько слоев, при этом перед нанесением следующего слоя необходимо дать детали просохнуть в течение 2–3 минут. Желательно проводить работы в хорошо освещенном помещении, чтобы избежать неравномерного нанесения.

После этого производится финальный этап – собственно покраска. С помощью баллончика наносится краска, также в несколько слоев. Между каждым слоем нужно сделать паузу, минут 15–20. Далее, после полного высыхания краски, поверхность покрывается лаком. Первый раз наносим совсем тонкий слой, для обеспечения сцепления. Второй слой уже пожирнее, но аккуратно, чтобы не было подтеков. В течение суток наша обновленная решетка полностью высохнет и можно будет установить ее на место.

Сетка на решетку радиатора: плюсы и минусы

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Не все модели новых автомобилей сходят с конвейеров с очень популярным среди автолюбителей нашей страны аксессуаром – сетки для решетки радиатора. Действительно ли нужна такая опция? Какие положительные стороны ее установки?

Какие бывают из чего производятся

На сегодняшний день различают два типа сеток на решетки. Они могут быть:

  • Заводскими – покупаются в автосалонах под конкретные модели автомобилей;
  • Самодельными – изготовленными автовладельцами.

Как правило, для производства задействуется металлическая сетка (но с разными размерами ячеек) или прочный пластик, который почти не разрушается под воздействием низких температур. По методике крепления также можно их разделить на две категории:

  • Жесткое крепление к декоративной части машины. Могут использоваться стяжки либо болты;
  • Съемные, что легко снимаются для очистки.

Обратите внимание! Опытные автолюбители советуют «жесткое крепление» чтобы исключить дребезжание. Они не отвалятся, ничего не натирают, сидя жестко.

Рационально будет заниматься подобными усовершенствованиями при частых перемещениях между городами по трассах, особенно в летний период. Вся суть в том, что современные машины имеют радиаторы больших размеров (могут опускаться сильно вниз) и двойные решетки должны выполнять защитную функцию. Она крепится между фарами, а вторая многими производителями встраивается снизу бампера. Но почему иногда решетки совершенно не помогают?

Читать еще:  Вольво S60 Cross Country

Ответ простой: современные решетки все чаще выполняют декоративную функцию, составлены из крупных ячеек, в которые могут попасть не только мухи, но и камни, случайно выброшенные из-под шин машины, едущей перед вашей машиной. Данные факторы могут испортить поверхность радиатора. Пробить его не так просто, но забить насекомыми и пылью – вполне реально. Решение прикрепить защитную решетку – разумный ход. Ненужные прелести осядут на ней, а избавиться можно будет от них на автомойке.

Для чего нужна решетка

Автовладельцу нужно понимать, что не всегда существует необходимость в монтаже дополнительных решеток. Иногда комплектующие устроены так, что могут перенаправлять воздушные массы, выполняя защитные функции. Ознакомьтесь со строением радиатора, возможно, нет нужды переплачивать за ненужную опцию. Съемные сетки невозможно жестко закрепить, они могут люфтить, а неправильный монтаж может привести к тому, что будет протираться поверхность, креплений либо патрубков.

Среди противников такого приспособления бытует мнение, что оно усиливает перегрев мотора. Но это неправда, так как радиаторы алюминиевые и ребристые, даже есть обдув отсутствует, тепло будет рассеиваться благодаря особой поверхности. Это значит, что даже самые тонкие ячейки не будут задерживать воздух. Автолюбитель может сделать своими руками защиту на радиатор. Понадобится металлическая сетка (алюминиевая). Оптимальная ширина ячеек должна составлять 5мм-1см. Крепление осуществляется с помощью саморезов и стяжек.

Сетка, решетка в бампер, радиатор

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой – идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II – 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I – 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo – практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле “соты” – удобное решение для модификации.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Размер листа – 1126 х 486 мм. Толщина: 13 мм. Материал: АБС пластик. Цвет.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance – 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель – БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Пластиковая сетка BENTLEY STYLE – Z – 112х48

Размер листа – 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки – 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Тюнинг сетка для бамперов – мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D – 120×40

Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus – 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Читать еще:  Бедная смесь ошибка P0171

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon – 120×40

Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL – среднеразмерная сетка для установки.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum – пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Мелкая пластиковая сетка FILTER 5 mm – 120×40

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ – ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА – 120*40 СМ .

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm – 100×50

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ, ЦВЕТ – ЧЕРНЫЙ РАЗМЕР ЛИСТА – 100*50 СМ. ДИАМЕТР ЯЧЕЙКИ -.

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром – 120×30

Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для.

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и.

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора – Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные – все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.

Очевидно – даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток.
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант – более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.
  • 3. Мелкие сетки – фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета.

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector