491QE: технические характеристики
Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE
-
Михаил Волынский 3 лет назад Просмотров:
1 Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем: 1. Отличия в обозначении типа Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE. 2. Различия во впускном трубопроводе На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра. 3. Различия в системе электронного управления впрыском На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 专用» (Евро 3)
2 Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3: 1. Блок цилиндров Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми. 2 Головка блока цилиндров Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3» Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам. 3 Поршни и поршневые кольца Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена
3 с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование. Важные моменты при ремонте и обслуживании: (1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно; (2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; (3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. 4. Подшипники Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте
4 5. Система электронного управления впрыском a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F: (1) Электромагнитный клапан угольного бачка Электромагнитный клапан угольного бачка
5 (2) датчик температуры и давления впускного коллектора (3) ECU (4) Катушка зажигания 点火线圈 (5) Кислородный датчик 氧传感器
6 (6) Датчик детонации 爆震传感器 (7) Корпус дроссельной заслонки (8) топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3
7 (9) впускной коллектор датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра b) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4: (1) Датчик температуры и давления Датчик температуры и давления (2) ECU
8 ECU (3) Кислородный датчик Кислородный датчик (4) Датчик детонации Датчик детонации
9 (5) корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки (7) Топливная рамка в сборе Топливная рамка в сборе (8) Впускной патрубок датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка
10 Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3 п/п Пункт Евро 2 欧 Характеристики Евро 3 欧 1 Степень сжатия 8.8:1 9.1: Номинальная мощность (квт/об.мин) Максимальный крутящий момент(нм/об.мин) Минимальный расход топлива(г/квт.ч) Толщина первого кольца Поршневые Толщина кольца маслосьемного кольца в сборе 6 Поршень 7 юбка торец Ширина коренного подшипника 78/ / /2400
Изгиб юбки заново разработан Торцевая поверхность анодирована во избежание биений Ширина подшипника шатуна 19 17
11 9 Блок цилиндров 10 Головка блока цилиндров 11 Система электронного управления впрыском Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные ребра для снижения шумности от вибрации Толщина уменьшена на 0.5mm M154 ITMS-6F M797 MT20U
Двигатель (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE
Купить новый или контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Great Wall Sailor 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Грейт Вол Сэйлор 2.2 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE:
Варианты двигателя (ДВС) | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
– мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
– мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
– для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
– перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
– двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
– перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО – 180 дней.