Svarkin-spb.ru

491QE: технические характеристики

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

    Михаил Волынский 3 лет назад Просмотров:

1 Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатияε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем: 1. Отличия в обозначении типа Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE. 2. Различия во впускном трубопроводе На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра. 3. Различия в системе электронного управления впрыском На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 专用» (Евро 3)

2 Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3: 1. Блок цилиндров Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми. 2 Головка блока цилиндров Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3» Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам. 3 Поршни и поршневые кольца Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена

Читать еще:  Оплата штрафа ГИБДД со скидкой 50

3 с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование. Важные моменты при ремонте и обслуживании: (1)поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно; (2)Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней; (3)Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя. 4. Подшипники Для уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте

4 5. Система электронного управления впрыском a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F: (1) Электромагнитный клапан угольного бачка Электромагнитный клапан угольного бачка

5 (2) датчик температуры и давления впускного коллектора (3) ECU (4) Катушка зажигания 点火线圈 (5) Кислородный датчик 氧传感器

6 (6) Датчик детонации 爆震传感器 (7) Корпус дроссельной заслонки (8) топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3

7 (9) впускной коллектор датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра b) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4: (1) Датчик температуры и давления Датчик температуры и давления (2) ECU

8 ECU (3) Кислородный датчик Кислородный датчик (4) Датчик детонации Датчик детонации

9 (5) корпус дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки (6) В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки (7) Топливная рамка в сборе Топливная рамка в сборе (8) Впускной патрубок датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка

Читать еще:  Весомые показатели выбора амортизаторов

10 Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3 п/п Пункт Евро 2 欧 Характеристики Евро 3 欧 1 Степень сжатия 8.8:1 9.1: Номинальная мощность (квт/об.мин) Максимальный крутящий момент(нм/об.мин) Минимальный расход топлива(г/квт.ч) Толщина первого кольца Поршневые Толщина кольца маслосьемного кольца в сборе 6 Поршень 7 юбка торец Ширина коренного подшипника 78/ / /2400

Изгиб юбки заново разработан Торцевая поверхность анодирована во избежание биений Ширина подшипника шатуна 19 17

11 9 Блок цилиндров 10 Головка блока цилиндров 11 Система электронного управления впрыском Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные ребра для снижения шумности от вибрации Толщина уменьшена на 0.5mm M154 ITMS-6F M797 MT20U

Двигатель (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE

Купить новый или контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Great Wall Sailor 2.2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

Купить двигатель (ДВС) на Грейт Вол Сэйлор 2.2 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

Читать еще:  Ошибки водителя, увеличивающие расход топлива

4. Новый двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE – поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE:

Варианты двигателя (ДВС) Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE от 12000 руб.
Перебранный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE от 14500 руб.
Контрактный двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Грейт Вол Сэйлор 2.2 GW491QE?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
– мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
– мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
– для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
– перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
– двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
– перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО – 180 дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector