Svarkin-spb.ru

Датчик скорости входного вала АКПП

Фотоотчет Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач

спортивный комментатор

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=34525
Опрос регистра неисправностей выдал обрыв 4 и 7 соленоидов а так же неисправность датчика скорости G68. Проверка эл. цепей блока управления АКПП выявила, что обрыв внутри самой коробки.

Диагностировали коробку в ООО “Рэсинг Клаб”. Меня к ним направили из АСТОРТРАНСа. Вроде как это их подразделение, занимающееся акпп. Там сказали, что (далее развод по списку причём все диагнозы на основании показания китайского сканера):

1. коробка не видит ДПДЗ. Утверждали, что ДПДЗ под замену
2. проскальзывают фрикционы ввиду чего датчик скорости выдаёт заведомо ложные показания, более того, утверждали, что вживых только средний пакет фрикционов, отвечающий за 3ю и реверс
3. не смогли скинуть ошибки (на оборваных-то соленоидах) в результате чего приговорили мозги коробки
4. масло обозвали тракторным, хотя согласились, что чистое и без гари.

Цена вопроса – перебока коробки с заменой мастеркита фрикционов. Ценник – от 40 000

Прозвон от мозгов
Сперва качаем и печатаем отсюда https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
Нам понадобятся
Схема соединений с АКПП 096,
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097,
Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту (4 скор. коробка автомат 096) (eng.)

Затем находим мозги АКПП (они могут быть под задним седеньем слева, либо под передним сденьем пассажира для двухдверки)
МОЗГИ

Снимаем две защелки по бокам и достаем мозги, затем нажимаем на металлическую защёлку слева и отсоединяем жгут проводов от мозгов АКПП. Мозги нам больше не нужны, обратим внимание на шлейф. Выкручиваем саморез и сдвигаем влево верхнюю часть коннектора. Разбираем коннектор до остояния так, чтобы были видны номера контактов и освободились окна для прозвона.
Теперь по табличке из 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information на страничке 13 прозваниваем датчик скорости и соленоиды.

Если разрыв был на участке мозги-коробка – ищем разрыв, меняем проводку и т.п. У меня разрыв был внутри коробки.

Прозвон от разъёма на коробке

Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним “маму” на коробке. Итак по номерам контактов:
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 – термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре

Датчик скорости
Начнём с датчика скорости. Датчик скорости распологается в верхней части коробки прямо под центром площадки для аккумулятора. Держится на 1 болте на 10. Очень хрупкий, скорее всего вы его обломаете, пока будете доставать, так что запаситесь саморезами и прочим инструментом для выковыривания.
На датчике скорости возможны две неисправности:
обрыв (open circut in wiring) и отсутствие сигнала (impulse weel loose). Первое – неисправность самого датчика (обычная катушка индуктивности). Вторая – полная жопа. Внутри коробки есть ответная часть (шестерёнка с магнитом), которая и заставляет датчик скорости импульсить. Первый тип неисправности проверяется легко – сопротивление должно быть порядка 0.8-0.9 кОм, для проверки второго понадобится осцилограф (очень надеюсь, что второго у вас не будет). У меня всё просто – обрыв причём внутри датчика. Заменил на датчик от Hella порядка 40 баксов в Экзисте.

Читать еще:  Виды датчиков положения коленвала

Помимо датчика скорости не звонились 4й и 7й соленоиды. Тут делать нечего, пришлось вскрывать коробку.
Итак, что надо:
Ключ на 17 для снятия защиты коробки
Ключ на 10 для снятия поддона коробки, фильтра, шлейфа
Торкс на 25 для снятия соленоидов
Торкс на 30 для снятия клапанной коробки
Тестер и пара иголок
Прокладка поддона коробки
Фильтр АКПП
Масло 3-4 литра

Откручиваем 4 болта, снимаем защиту, затем ещё 4 снимаем поддон (не забудьте, что масло будет течь вовсю, так что позаботьтесь о тазике заранее). И затем ещё два и снимаем фильтр АКПП.

Теперь мы можем снять шлейф. Шлейфы бывают двух типов длинный (096 927 365) и короткий (098 927 365 А). Разница в том, что длинный имеет внешнюю часть, идущую снаружи от нижней передней части коробки до площадки, размещённой на верху коробки (около аккумулятора). Короткая подобного хвоста не имеет, посему жгут, идущий от мозгов к коробке должен быть длиннее (или вам придётся его удлинить. Всего 10 проводов, так что это будет несложно).
Длинный

Шлейф практически не паяется, посему либо искать новый (от 140 баксов, неоригинала нет), либо заменить проводами (температура в коробке до 150 градусов, так что подумайте об изоляции), либо искать на разборке.

Сняв шлейф легко можем прозвонить соленоиды

Слева направо соленоиды № 2, 1, 5, 3, 4
и на задней стенке клапанной коробки

слева направо 7, 6

Мамка на кооробке

Чтобы снять соленоиды нужен торкс на 25. Внимание! Соленоиды подпружинены, так что слегка придерживайте, когда снимаете. Сверху, над соленоидами 1 и 2 закреплена пластина с буквами клапанной коробки.

РЕЗЮМЕ: Общая цена вопроса – 1080 рублей за датчик + 2500 за убитую коробку с разборки (можно было бы и дешевле, т.к. коробка нафиг не нужна, но соленоиды отдельно от коробки продавать н хотели). Мне повезло, в убитой коробке оказался более ли менее целый шлейф и полный комплект живых соленоидов. Как видите, существенная экономия по сравнению с предварительным ценником в 40 000.
Ы.З. Делать всё описанное одному очень геморрно. Заранее ищите помошников.

P.S. от Админа – отчет добавлен на сайт:
Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скорости
Спасибо!

Тема: Проблема с АКПП.

Такое ощущение что коробка автомат подбуксовывает. Либо я придираюсь или подходит конец коробке? Раньше как то более чувствителен реагировал на педаль газа. Посоветуйте

Или с двигателем что-то, подхват не такой как был раньше

Скажите, как коробка то в целом, АКПП? Последних годов выпуска Астр.

H любых годов великолепна. J – исключительно после 13го года получше

booble®
Спасибо, Н интересовала. А то как не почитаю форумы, так прям самая ломучая коробка в мире этот Айсин, хотя всегда ранее слышал о ее неприхотливости.

мозг надо иметь на любой коробке. а так – японская чё говорить. надёжная и одноразовая

А че, есть многоразовые?

одноразовые – те кто требует замены и корпуса при ремонте. многоразовые – нет, такие есть

Приветствую всех!
Скажите, пожалуйста, поподробнее про 0715? У меня астра h 2004 г.в. коробка после минуты нормальной работы переходит в аварийный режим (переключается на D4), глушу двигатель, завожу – опять все повторяется. Дак вот, хотелось бы узнать какие вариации возможны (ошибка 0715 – неисправность в цепи датчика вращения входного вала АКПП), решится ли проблема заменой датчика? Спасибо!

решится. присмотритесь только, от чего старый накрылся

Это хорошая новость! Спасибо! Думаю, когда бачок с антифризом протек, антифриз попал на разъем, он прямо под бачком и не защищен.
А подскажите еще, ошибка 0773 (соленоид переключения Е, электрическая неисправность) может быть связана с датчиком, люди говорят, что чисто теоретически ошибка 0773 может появиться из-за неисправного датчика и заменив датчик уйдет и 0773, так ли это, Если нет, то как убрать 0773, и за что отвечает соленоид Е? Заранее благодарю!

0773 следствие 0715. процентов на 70

Сегодня и меня она навестила P1700.Машину отогнал в сервис на вскрытие . Разочарован подобным исходом дела. завтра вынесут вердикт

Заменил датчик частоты вращения входного вала АКПП, коробка заработала – скорости переключает, на 4 не виснет, в аварийный режим не впадает. Снятый датчик оказался сломанным напополам, изоляция на нем нарушена, как с таким ездили вообще. Теперь на ошибки проверю, интересно, осталась ли ошибка 0773? Потом отпишусь.

а вот мне не повезло вынесен вердикт каробка под замену так что жду предложений (aw 60-41 SN) срочна нужна

Приветствую всех. У меня вот какой вопрос (опель астра Н 2011 г.в. 1.8 акпп): при переключении на 4 передачу (около 60 км/ч), при дальнейшем плавном нажатии на педаль газа, акпп уверенно разгоняется до 80 км/ч, после чего обороты двигателя падают (примерно на 350-400 оборотов), после чего при том же положении педали газа, машина перестает разгоняться. При дальнейшем плавном нажатии газа машина разгоняется очень плохо, если нажать чуть сильнее, то включается 3 передача. затухание разгона происходит в диапазоне скорости 80-100 км. После 100 км/ч разгон на 4 передачи идет нормально. В чем же дало? кто что скажет?

Датчик скорости входного вала АКПП

Основные коды неисправности АКПП и причины, вызвавшие их

Читать еще:  Принципы работы и устройство датчика Холла

Каждым заводом-изготовителем разработана специальная диагностическая процедура, включающая в себя ряд проверок, помогающих точно определить вышедший из строя элемент. В большинстве случаев эти процедуры весьма схожи.
Ниже представлены наиболее типовые коды неисправностей, причины, вызвавшие их появление, и методики поиска вышедших из строя элементов системы управления.

Код неисправности в контуре датчика положения дроссельной заслонки.
Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или больше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается повышенным, и в память блока управления записывается соответствующий код. Если во время работы двигателя на холостых оборотах выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки равно или меньше определенной заводом-изготовителем величины, то данное напряжение считается пониженным, и в память блока управления записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность разъемов. Неисправность электронного блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте состояние проводки между датчиком положения дроссельной заслонки и блоком управления АКПП.

Код неисправности в контуре датчика полного открытия дроссельной заслонки.
Если датчик полного открытия дроссельной заслонки остается включенным в течение определенного промежутка времени, несмотря на то, что дроссельная заслонка занимает промежуточное положение, то, вероятно, в контуре датчика произошло короткое замыкание и в память блока управления записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность датчика полного открытия дроссельной заслонки. Неисправность разъема датчика. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик полного открытия дроссельной заслонки. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

Код неисправности в контуре датчика температуры масла АКПП. Если через определенный промежуток времени (заданного заводом-изготовителем) после начала движения автомобиля выходное напряжение датчика не изменяется (т.е. температура масла не возрастает), то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика температуры масла и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности.
Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик температуры масла АКПП. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

Читать еще:  Почему генератор не заряжает аккумулятор — основные причины

Код неисправности в контуре датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если во время движения в течение определенного отрезка времени отсутствуют импульсы напряжения датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, то скорее всего произошел обрыв в контуре датчика, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код неисправности.
Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте контур датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Код неисправности в контуре датчика частоты вращения ведущего вала АКПП.
Если в течение определенного отрезка времени отсутствуют выходные импульсы датчика, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в контуре этого датчика, и в память блока управления АКПП записывается соответствующий код неисправности. В случае повторения подобной ситуации определенное количество раз, система управления, как правило, должна переходить в режим защиты коробки передач.
Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП. Неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведущего вала АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик частоты вращения ведущего вала. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте состояние проводки между замком зажигания и датчиком скорости входного вала. Если все указанные проверки дали положительный результат, то неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала, и
в этом случае необходим капитальный ремонт АКПП.

Код неисправности в контуре датчика частоты вращения ведомого вала АКПП. Если во время движения автомобиля показания датчика частоты вращения ведомого вала АКПП не соответствуют скорости движения автомобиля, то это является признаком обрыва или короткого замыкания в контуре данного датчика, и в память блока управления записывается соответствующий код. В случае повторения данной ситуации определенное количество раз система управления переводит АКПП в режим защиты.
Вероятная причина. Неисправность датчика. Неисправность разъема. Неисправность элемента АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала АКПП. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик частоты вращения ведомого вала АКПП. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между датчиком и блоком управления АКПП. Проверьте состояние проводки между замком зажигания и датчиком скорости входного вала. Если все указанные проверки дали положительный результат, то неисправен элемент АКПП, по частоте которого определяются обороты ведомого вала, и в этом случае необходим капитальный ремонт АКПП.

Код неисправности в контуре датчика использования тормозов.
Если во время движения датчик использования тормозов включен более определенного времени, то, вероятно, произошло короткое замыкание в контуре этого датчика, и в память блока управления записывается соответствующий код.
Вероятная причина. Неисправность датчика использования тормозов. Неисправность разъема. Неисправность блока управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности. Проверьте датчик использования тормозов. Проверьте разъемы датчика и блока управления АКПП. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком.

Код неисправности в контуре соленоида переключения передач.
Если величина сопротивления соленоида переключения выходит за пределы номинального значения, то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в контуре этого соленоида переключения, и в память блока управления записывается соответствующий код неисправности. Система управления, как правило, переходит при этом в режим защиты коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector