Svarkin-spb.ru

Сберегаем тепло термокейсом для аккумулятора

Как сделать термокейс для аккумулятора своими руками? Сохраняем заряд в холода

Наступление сильных морозов создаёт проблемы для аккумуляторов. Поэтому вопрос, как сделать термокейс для аккумулятора своими руками, становиться актуальным для многих автомобилей. Главная цель его использования на машине, это создание благоприятных условий для аккумуляторной батареи при эксплуатации в любых температурных режимах.

Он выполняет миссию своеобразного термоса, хранящего постоянную температуру в зоне нахождения аккумулятора. Это позволит длительное время сохранять тепловой режим для АКБ, и снижает саморазряд батареи. В условиях сильных морозов, это хороший положительный фактор.

Содержание

Несколько слов о материалах для изготовления

Использовать для изготовления теплосберегающих чехлов можно довольно много материалов. Это зависит от их выбора в торговых сетях, выбранной конструкции утеплителя, ваших финансовых возможностей и региона использования автомобиля. Для аккумуляторов, которые эксплуатируются в разных климатических зонах, подход к выбору материала различен. Можно рекомендовать такой перечень:

    Кислотоустойчивая ткань;

  • Пену полиуретановую.
  • Выбрав из перечисленного списка нужные материалы, можно приступить к конструированию, а затем изготовлению утеплителя для аккумуляторной батареи.

    Какие способы утепления АКБ применяют?

    Поводом для утепления должна стать температура наружного воздуха. Как только она станет опускаться ниже -20°C, такой момент наступил. В такое время уже нужна несколько большая ёмкость аккумулятора, так как моторное и трансмиссионное масла на морозе загустеют, чем затрудняют пуск холодного мотора.

    Если эксплуатация автомобиля производится ежедневно, будет достаточно простого утепления корпуса аккумулятора. Утепляют в таком случае АКБ совместно с моторным отсеком. Начинают обычно с моторного отсека. Прикрывают решётку радиатора, особенно тщательно в области подвода и отбора охлаждающей жидкости. Также нужно защитить от потока холодного воздуха переднюю стенку АКБ. Со стороны моторного отсека ничего ставить не нужно, это позволит тёплому воздуху нагретого мотора, обогревать батарею.

    Самостоятельное изготовление термоупаковки АКБ

    Большой выбор материала для упаковки аккумулятора, предлагает такой же солидный выбор конструкций. Алгоритм выполнения изготовления будет примерно таким:

    • Снимают аккумулятор с автомобиля;
    • Для изготовления выкройки производят всесторонний обмер АКБ;
    • Далее нужно сделать выкройку чехла утеплителя, при этом следует учитывать то обстоятельство, что изделие будет сшиваться. Это значит, что нужно везде оставить по 1 см припуск на шов;
    • Теперь нужно из изолона или другого утеплителя вырезать куски по размерам стенок АКБ, по три куска на каждую стенку;
    • После этого вырезанные куски складывают таким образом, чтобы два относились к наружному слою, а один приходился на внутреннюю сторону изготавливаемого ящика. Такое расположение надёжно перекроет доступ холодного воздуха к АКБ, а внутренняя часть будет способна длительное время сохранять тепло;
    • Следующим шагом будет обшив кусков изолона кислотоустойчивой тканью. Она должна надёжно защитить ящик от возможного контакта с агрессивными материалами;
    • К верхним частям коробки прикрепляют липкую ленту или липучку любым доступным методом;
    • Из оставшегося куска утепляющего материала вырезают крышку для ящика кейса;
    • Её также нужно обшить кислотоустойчивым материалом;
    • После прикрепления ответной части липкой ленты, ящик утеплителя готов к использованию.
    Читать еще:  Как обслужить необслуживаемый аккумулятор

    Несколько слов об установке АКБ в утеплительную коробку

    Батарея должна плотно входить в утеплитель, а подключаемые провода пропускают между корпусом и крышкой ящика. Для её установки вместе с утеплителем на своё место в моторном отсеке необходимо:

    • Аккуратно установить батарею в утеплительный ящик;
    • Установить собранную таким образом конструкцию на её место в моторном отсеке;
    • Подключить к АКБ проводку и надёжно её зафиксировать;
    • Крышку устанавливают так, чтобы исключить появление щелей для обеспечения подогрева от подзарядки при работающем двигателе;
    • Произвести фиксацию батареи штатным креплением.

    Это описание не следует считать эталоном при изготовлении утеплителя. Ставилась задача ответить на вопрос о том, как сделать термокейс своими руками. Используя это описание за основу можно сделать свою собственную конструкцию утеплителя для аккумуляторной батареи.

    Отзыв: Термокейс ЭПИК – Отличная вещь для авто аккумулятора , за не большие деньги.

    Набор подогрева в коробке

    Сумка со вставленным дном

    Батарея без нагревателя

    Батарея с установленным термостатом и нагревательными пластинами

    Упакованная батарея с подогревом

    Работа завершена. Всё подключено и зафиксировано.

    Приветствую. Хочу поделится отзывом об автомобильном подогревателе и термо сумки, для авто аккумулятора (далее по тексту АКБ). Давно хотел поставить на автомобиль данное устройство, каждый год перед зимой собирался и наконец купил.
    Цель покупки-
    1. Быстрый подогрев АКБ до рабочей температуры +25.
    2. Поддержание как можно дольше положительной температуры АКБ, для уверенного пуска мотора в мороз.
    3. Хороший, полный заряд батареи, даже в самый лютый мороз, при коротких поездках.
    4. Препятствие перегрева АКБ летом в сильную жару.
    Не смотря на то что я проживаю и эксплуатирую авто в Санкт-Петербурге и Области, погода бывает совершенно не предсказуемая. Если днем было + 5, то ночью может быть спокойно -7, особенно за городом. Аккумуляторную батарею я мучаю сильно. Бывает на долго оставляю машину на аварийке, с включёнными габаритами и ковриком подогрева для собаки. Люблю погонять по долгу МУЗЫКУ. В результате, хронический не до заряд батареи АКБ. При коротких поездках, на холоде батарея не успевает заряжаться. И утром в мороз при старте мотора, чувствовалась не хватка пускового тока. Приходилось регулярно снимать батарею с авто и нести домой, греть и заряжать. Аккумулятору 2 года. После покупки системы ТЕРМОКЕЙС г. Новосибирск ооо “ЭПИК”, проблемы сразу решились. Если на улице ночью температура -7, то утром температура батареи в сумке +14 градусов. Производитель разрабатывал данный прибор для сибирских морозов, так что для Питера самое то с большим запасом ! Сама система в основном состоит из 2х узлов. Сумка термос+ крышка+ дно, подогреватель + контроллер нагрева. Ещё есть бонус ремни для крепления. Качество изготовления твердая 5, как сумка так и подогреватель. Швы на сумке все на своих местах, материал устойчивый к любым агрессивным жидкостям авто. Подогреватель выполнен на 2 пластинах, контроллер в отдельном корпусе, индикация из 4х светодиодов защищена в силиконовой трубке. Индикация отображает состояние батареи и рабочие режимы нагревателя. Подключается прямо на клемы батареи. Подогрев автоматически включается только с заведенным мотором ( при условии температуры батареи ниже +5 градусов и напряжение на клемах АКБ не меньше 13.4 вольта ) Есть у данного прибора один минус. После установки АКБ в сумку, вся конструкция( сумка + АКБ )станет толще на 1,5 см со всех сторон снизу и сверху ! Если место очень мало под капотом, то будет тяжело поставить АКБ на штатное место. Ну и конечно крепление самого АКБ. Если на авто используется евро крепление ( поджимающая пластина внизу аккумулятора ) то придётся это крепление выкинуть. Мне пришлось придумывать свое крепление. 2 часа работы и 200 р. Шпилька на м8 длинна 195мм, пластина 45*350мм + немного чёрной изоленты и прямые руки. Все получилось, всё держится и прекрасно работает. Теперь жду сильных морозов что бы проверить по полной ! Владельцам ДИЗЕЛЬНЫХ авто на заметку! Покупкой доволен всем рекомендую.

    Читать еще:  Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

    Термокейсы для аккумулятора

    Российские зимние морозы и жаркие летние деньки, а также длительные перепады напряжения в бортовой сети является серьезным испытанием для вашего аккумулятора, оказывают влияние на износостойкость, и негативно сказываются на сроки его службы. Каждый российский автолюбитель хоть раз сталкивался холодным зимним утром со страхом перед невозможностью завести своё авто. Для автомобильной аккумуляторной батареи эксплуатация при температуре ниже и выше 25 градусов уже вызывает своеобразный стресс. Следовательно, для того, чтобы избежать проблем с запуском, необходимо заранее позаботиться о «локальной» среде для вашего АКБ.

    Термокейсы для аккумулятора отечественной торговой марки «Thermocase» помогут сохранить вашу аккумуляторную батарею и продлить её срок службы. Устройство работает по принципу термоса: зимой сберегает тепло, а летом защищает от перегрева и от губительного скачка напряжения заряда. Это изобретение, по сути, имеет форму чехла, выполненного из многослойного теплоизоляционного материала, который окутывает аккумуляторную батарею по её периметру. Производители дополнили термокейсы для аккумулятора системой подогрева, не имеющей себе аналогов.

    В чем преимущество термокейсов для аккумулятора?

    Бережное отношение к вашему АКБ достигается путем создания «комфортной» локальной среды.

    После остановки двигателя внутри термокейса сохраняется температура, которая помогает обеспечить его стабильный запуск даже при сильном морозе (до минус 40 градусов). Тепловая потеря аккумулятора, составляет 0,7 градусов в час! В среднем, ежедневный простой транспортного средства без эксплуатации составляет 12 часов, при этом, температурный режим в термокейсе понизится до 9 градусов! Термокейсы для аккумулятора российской торговой марки «Thermocase» дополняет уникальная системы отопления, состоящая из двух пластин, питающихся от батареи во время работы двигателя, при этом, не расходуя её собственные ресурсы.

    Нагревательные элементы работают циклично, с учетом показаний термодатчиков и автоматически отключаются при температурном режиме плюс 25 градусов. Дополнительно, система подогрева оснащена индицирующим устройством, которое диагностирует и информирует о режиме работы двигателя вашего транспортного средства.

    Читать еще:  AGM аккумулятор: устройство, применение и принцип работы

    Термокейс и система нагревания «Thermocase» предназначены для:

    • защиты аккумуляторной батареи от термоударов в период её использования;
    • замедления охлаждения аккумулятора;
    • нагрева аккумуляторной батареи;
    • предупреждения о неправильном заряде аккумулятора перед запуском двигателя или в момент эксплуатации транспортного средства;
    • защиты аккумуляторной батареи от грязи, пыли, повреждений и саморазрядки.

    Термокейс и нагревательная система подходят как легковому автотранспорту, так и крупногабаритным автомобилям.

    Система нагревания аккумуляторной батареи имеет 3 уровня защиты и регулятор нагрева. Термокейсы для аккумулятора обеспечивают прогревание, пока температура аккумулятора не повысится до плюс 25 градусов. Устройства «Thermocase» функционируют автономно и не требуют дополнительного обслуживания и ухода.

    Используемые материалы прошли огромное количество тестов на предмет воздействия различных агрессивных сред, а также, на способность к возгоранию и доказали безопасность своего применения.

    Сертификация изделий подтвердила высоко заявленные теплоизолирующие свойства. С устройствами отечественной торговой марки «Thermocase» ваш аккумулятор в круглосуточном режиме находится под надежной защитой в независимости от погодных условий!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector