Svarkin-spb.ru

Новый VW Phaeton станет образцом дизайна для всех VW

Volkswagen Jetta 2020 – когда новый кузов в России? + цены, комплектации и фото

Новый Фольксваген Джетта 2020 модельного года производится в Мексике и Китае (местный бренд – Sagitar), а вот в Россию, куда эти автомобили должны прибыть в первой половине 2020 года, производитель планирует поставлять технику, собранную в Нижнем Новгороде.

На это намекают уже оглашенные комплектации, из которых следует, что «российские» новые Джетты 2020 модельного года получат 1.6-литровые атмосферники (выпускаемые на ГАЗе), которые не идут на автомобили мексиканской или китайской сборки.

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Джетта 2020 комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Модель VW Jetta «начиналась» в 1979 году как Golf в кузове седан, а уже к выходу шестого поколения в 2010 году разработчик сообщил, что новая Джетта стала полностью самостоятельной моделью, не имеющей с Гольфом ничего общего.

Очередное – седьмое поколение появилось на свет в 2018-ом, и эту версию многие эксперты назвали проамериканской ввиду того, что для дебюта она выбрала своим рынком Северную Америку.

Обретенная «самостоятельность» никоим образом не лишила Фольксваген Джетту 2020 фирменных фольксвагеновских стандартов и лекал, поэтому и во внешнем облике автомобиля, и внутри него чувствуется знаменитая немецкая порода.

Воссоздать ее помогла новая для модели типовая платформа MQB, вокруг которой выстроен классический седан с высокопрочным новым кузовом, независимыми подвесками, рулевым управлением реечного типа и дисковыми тормозами.

Переход на новую «тележку» (прежняя – PQ35) позволил конструкторам увеличить габариты VW Jetta, расширить пространство внутри салона, а также дооснастить машину большим количеством передовых устройств и систем.

Экстерьер

Несмотря на длину нового кузова в 4702 мм., Джетта седьмого поколения смотрится крупно и солидно, в том числе благодаря красивой купеобразной линии крыши, пухлым бамперам и вытянутой вперед передней частью с широкой радиаторной решеткой.

Экстерьер также украшает большой и подчеркнуто рельефный капот, а динамизма профилю седана придают «грани» выштамповок на боковинах кузова.

Визуально новый кузов Фольксваген Джетты 2020 укрупняет и относительно большая площадь остекления, созданная не только сильно заваленным ветровым стеклом, но и боковыми окошками за задними дверями.

Салон

Новая VW Jetta 2020 не сможет удивить салоном, поскольку его дизайн выдержан в фирменном консервативном стиле. Вместе с тем, оснащение интерьера нельзя назвать скромным, а четко выверенные линии передней панели обеспечивают отличную обзорность «приборки» и центральной части торпедо, где находится сенсорный дисплей. Довершают лаконичный дизайн – хорошо знакомый по моделям VW мультируль и широкие кресла, которые наиболее выигрышно смотрятся в качественной кожаной обивке.

Техническая начинка

В России будут продаваться Фольксваген Джетты 2020 с двигателями:

  • объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. с., к которым будет прилагаться либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат»;
  • объемом 1.4 литра и мощностью 150 л. с. (с турбонагнетателем), для которых будет предусмотрена трансмиссия 6-АКПП.

На американском рынке роль базового мотора отдана 1.4-литровому TSI, который идет в комплекте с 6-ступенчатой механической «коробкой» либо 8-диапазонным «автоматом».

Когда выйдет в России VW Jetta?

Немецкая компания намеренно не устанавливала точных сроков старта продаж новой Джетты в России, но пообещала, что завершит необходимую переналадку мощностей «в начале 2020-го».

Скорее всего, работы продвигаются по плану, поскольку производитель уже огласил названия комплектаций, хотя и не привел их полного наполнения.

Так, Фольксваген Джетта 2020 модельного года будет продаваться со следующими тремя пакетами оснащения:

Эксперты предполагают, что уже в начальной комплектации немецкий седан получит светодиодную оптику спереди и сзади, четыре электростеклоподъемника, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, систему подогрева передних кресел и 16-дюймовое «литье».

В дорогих комплектациях Volkswagen Jetta 2020 года, судя по наполнению версий, реализуемых в США, могут оказаться следующие опции:

  • виртуальная «приборка»,
  • панорамная крыша,
  • навигатор,
  • система подогрева рулевого колеса и сидений второго ряда,
  • система бесключевого доступа,
  • двухзоный климат-контроль,
  • мультимедиа с дисплеем 10”,
  • камера заднего вида,
  • расширенный комплекс систем активной и пассивной безопасности,
  • адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новую модель Фольксваген Джетта будут известны после официального дебюта в России. Цены на прошлое поколение:

Trendline

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 049 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 099 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c
1 129 000 рублей бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c
1 125 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) MT 8,2/5,2/6,3 Передний 11,3 с
1 175 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c
1 205 000 рублей бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 6,3/4,5/5,2 Передний 9,6 c

Comfortline

1 189 000 рублей бензин 1,6 л. (110 л.с) AT 8,5/5,3/6,5 Передний 12,7 c
1 229 000 рублей бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c

Highline

1 299 000 рублей бензин 1,4 л. (125 л.с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 8,6 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Джетта 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Когда на рубеже столетий Ферднанд Пиех (внук основателя династии Порше) уходил на заслуженный отдых, он пожелал оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Фольксваген предпринял попытку создать лучший автомобиль в мире. Пиех составил список из 10 требований, которым должен был соответствовать проект. Большинство из этих пунктов так никогда и не будет раскрыто, однако кое что известно наверняка. Например, автомобиль должен был способен весь день двигаться со скоростью 300 км/ч при жаре 50 градусов, сохраняя в салоне 22 градуса по Цельсию.

Еще одно требование – жесткость кузова на кручение на уровне 37 000 Нм/градус. Кузов был построен на платформе D1, позже отданной Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. План был очень прост. Volkswagen хотел создать седан, который конкурировал бы с роскошным Mercedes S-Class, а не с более спортивными BMW 7 и Audi A8. Кстати, последний даже разделил часть компонентов с Volkswagen Phaeton.

Роскошь прежде всего

Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.

Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.

Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.

Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.

Двигатели

О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным – 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.

Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.

Для любителей путешествовать по скоростным немецким автомагистралям со скоростью 300 км/ч VW подготовил совершенно другую модификацию. Специально для нее из двух бензиновых V6 «слепили» настоящего монстра – W12 объемом 6-литров. 48-клапанный двигатель развивал 420/450 л.с. и 550/560 Нм крутящего момента. Потенциал силового агрегата позволял достигать первой сотни за 6 секунд и разогнаться до 300 км/ч – с отключенной блокировкой по скорости.

Конструктивные особенности

Первые экземпляры VW Phaeton могли быть либо переднеприводными, либо полноприводными. С 2005 года все модификации стали комплектоваться полным приводом. Крутящий момент двигателя преобразуется с помощью 6-ступенчатой механики, либо 5-ти или 6-ступенчатого автомата. Передняя и задняя подвеска многорычажного типа с пневматическими амортизаторами.

Парадоксы Phaeton

Отличное оборудование, невероятные двигатели и сборка на одном из самых лучших заводах мира. Стеклянная мануфактура в Дрездене – это место, где каждый, кто заказал свой автомобиль, мог воочию наблюдать за всем процессом производства.

Volkswagen создал действительно совершенно потрясающий автомобиль, который к сожалению, не получил рыночного успеха. Одна из причин – родословная. Никто не хотел платить почти 70 000 евро за Фольксваген в базовой версии. Лимузин не выделяется ничем особенным в толпе автомобилей, стоящих в городской пробке. Большинство прохожих вообще не обращают никакого внимания на седан, напоминающий своим видом Passat.

В 2007 году, через пять лет после старта продаж, немцы провели фейслифтинг. Тогда же из ассортимента двигателей был изъят 5-литровый турбодизель. Причиной послужили небольшой интерес к данному агрегату и его невысокая надежность.

Всего через год после модернизации Volkswagen решился на очередные изменения. Но вскоре оказалось, что и они не принесли желаемых результатов. В связи с этим в 2010 году модель подверглась более значительной модификации: была подкорректирована форма фар, старая решетка радиатора уступила место новой – более крупной, а передняя и задняя оптика получила набор светодиодов.

Арабские шейхи, русские олигархи или немецкие бизнесмены предпочитали за те же деньги купить Mercedes-Benz, Audi или BMW, или даже немного добавить и на более престижный Bentley? Фаэтон оценили, прежде всего, те, кто не стремился выделиться из толпы. Социологи окрестили бы их «невидимками», но в социальной лестнице они классифицировались выше Билла Гейтса.

К сожалению, из-за значка VW престижный седан имеет еще один недостаток – быстрая потеря в стоимости. Однако это на руку тем, кто ищет подержанный Phaeton. На вторичном рынке огромный и роскошный лимузин, который один из лучших в своем классе, доступен за сумму от 500 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива – на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.

Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации – из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.

Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.

Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.

Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Цены на некоторые запасные части

  • Рычаг передней независимой подвески – 80 $;
  • Передняя дверь – 200 $;
  • Задняя дверь – 250 $;
  • Коробка передач для V10 TDI – 1500 $;
  • Пневматические амортизаторы – 200-300 $;
  • Лампа биксенонового света – 300 $.

Заключение

Volkswagen Phaeton – престижный седан класса люкс, который предлагает очень широкие возможности и огромное количество пространства, как в салоне, так и в багажнике. Он послушный на дороге и обеспечивает превосходный уровень комфорта. Однако автомобиль очень дорог в обслуживании и подойдет лишь тем, кто хочет иметь представительский седан и готов платить за его содержание. Низкая стоимость привлекает, но чем старше экземпляр, тем большую сумму придется выложить на начальном этапе.

Volkswagen Phaeton

Народный автомобиль представительского класса

В современной Европе не принято демонстрировать окружающим своё богатство и благосостояние. Это привело к тому, что на сегодняшний день широкое распространение получило негласное правило скрывать дорогостоящую суть под внешней скромностью. Этой концепции полностью соответствует Volkswagen Phaeton – первый автомобиль представительского класса, выпущенный под маркой народного автомобиля.

При его разработке концерн не имел права на ошибку – у него был шанс зарекомендовать себя как производителя автомобилей высшего класса либо навсегда прекратить все попытки, направленные на разработку престижных моделей.

Первое поколение

Несмотря на то, что первый прототип Volkswagen Phaeton был представлен в 1999 году под названием Concept D, серийное производство началось только в 2002. Автомобиль производится на заводе «Стеклянная мануфактура» в Дрездене. Среди подобных заводов она выделяется тем, что фасадная часть завода полностью выполнена из стекла, через которое полностью виден процесс сборки автомобиля.

Нельзя сказать, что машина была полностью построена с нуля. При проектировке автомобиля техническая часть была позаимствована у старших братьев, входящих в концерн – Audi A8, а также соплатформенного Bentley Continental Flying Spur.

А вот дизайн и интерьер разрабатывались для автомобиля с чистой страницы.

Внешне VW Phaeton представлял собой классический седан представительского класса. Машина выглядела престижно и дорого, выделялась среди окружающих своими размерами и обладала всем необходимым для того, чтобы продемонстрировать свой высокий класс. При этом в Volkswagen сознательно разделили между собой Phaeton и Audi A8 и изначально позиционировали их как автомобили для разных категорий покупателей. Это является одной из причин почему автомобиль не получил аналогичный Audi алюминиевый кузов.

Салон автомобиля отвечал всем требованиям для машин представительского класса по части простора, материалов отделки, эргономичности, а перечень оснащения был просто безграничен. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, в автомобиле применили несколько «фишек» которые были недоступны в каких – либо других машинах.

Впервые в мире специально для Phaeton была разработана система Climatronic, снабжённая рассеянным обдувом, которая позволяла при помощи двадцати пяти электроприводов регулировать климат индивидуально для каждого пассажира машины.

В угоду модной в Европе борьбе за экологию автомобиль мог опционально снабжаться самым большим в классе стеклянным люком с солнечной батареей. Батарея состояла из 28 элементов и в солнечную погоду выдавала 24 Вт, которые использовались для поддержания заданной температуры в салоне при неработающем двигателе. Это, в свою очередь, позволяло на стоянке экономить топливо и уменьшить вред, наносимый автомобилем окружающей среде.

Для Volkswagen Phaeton предлагалось четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных. Базовым был шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,2 литра. Кроме того, на автомобиль устанавливались дизели объёмом 3,0 литра и уникальный десятицилиндровый двигатель объёмом 5,0 литров. Для топовой версии был специально разработан 6,0-литровый мотор мощностью 420 лошадиных сил с необычным расположением цилиндров – W12.

Для всех версий предлагались 5- и 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатые «автоматы», а также полный привод. В стандартное оснащение машины входила пневматическая подвеска, которая позволяла устанавливать четыре режима жёсткости амортизаторов, три варианта клиренса и автоматически изменяла дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля.

Автомобиль предлагался в обычном и удлинённом варианте. Во втором случае кузов становился длиннее на 120 см, а размер колёсной базы увеличивался на 20 см.

Рестайлинг

В 2010 году VW Phaeton прошёл рестайлинг.

Базовый мотор уступил место более мощному 3,6-литровому V6 мощностью 280 лошадиных сил. Кроме того, предлагаемый ряд двигателей расширился за счёт добавления нового 4,2-литрового V8 мощностью 335 лошадиных сил.

Рестайлинговая версия Volkswagen Phaeton предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

За дополнительную плату в автомобиль устанавливается система “Dynamic Light Assist”. Её инновационность заключается в том, что при помощи специальной камеры компьютер отслеживает дорожную обстановку и в случае появления встречной машины поворотной заслонкой изменяет дальний свет фар так, чтобы он не слепил других водителей.

Изменения коснулись не только технических характеристик, но и внешнего вида автомобиля. Машина получила новую решётку радиатора, которая визуально увеличивает ширину машины, светодиоды в фары, светодиодные противотуманки, хромированные «брови» над фарами и новые задние фонари.

Несмотря на то, что дизайн Phaeton изменился не сильно, он перестал быть похож на увеличившийся в размерах Passat, а это очень важно для имиджа машины представительского класса.

Эти изменения должны способствовать росту популярности автомобиля, поскольку за исключением Германии особого успеха по всему миру Volkswagen Phaeton ранее не имел.

Читать еще:  Что такое кальциевый аккумулятор, его плюсы и минусы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector