Svarkin-spb.ru

Лучший дизельный двигатель для легкового авто

Лучшие дизельные двигатели

Среди автомобилистов стремительно растет популярность силовых агрегатов, использующих в процессе работы дизельное топливо, а не бензин. Это обусловлено их многочисленными преимуществами. При этом выбрать самый надежный дизельный двигатель может быть довольно сложно, поскольку существует внушительное количество подобных агрегатов в продаже.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Прежде чем разобрать самые надежные двигатели легковых автомобилей, целесообразно более подробно изучить преимущества и недостатки, характерные для данного типа силовых агрегатов. Дизельные устройства отличаются увеличенным сроком эксплуатации, а также повышенной экономичностью.

Дизельные двигатели отличаются большой надежностью

Это делает их оптимальным решением для коммерческих автомобилей, например, грузовиков, поскольку способствует общему снижению затрат предприятия. Однако, подобные устройства повсеместно используются и на стандартных моделях автомобилей. Они обладают внушительным перечнем достоинств:

  • превосходные показатели крутящего момента, позволяющие добиться быстрого разгона с места, а также усиленной тяги;
  • экологичность. Дизельные ДВС, особенно для внедорожников, более эффективно сжигают топливо. Это позволяет существенно снизить токсичность выхлопных газов;
  • возможность эксплуатации без капитального ремонта на протяжении 350-400 тыс. км пробега. Это заметно дольше, чем у бензиновых аналогов;
  • отсутствие привычной системы зажигания, что позволяет исключить неполадки, связанные со свечами, проводами и прочими её элементами;
  • мощность дизельных агрегатов выше, что обусловлено отличными показателями КПД.

Однако, несмотря на подобного рода достоинства, даже самый качественный двигатель этого типа обладает внушительным перечнем недостатков, которые нередко имеют для автолюбителей решающее значение. Прежде всего, речь идет о стоимости, которая на 30% выше, чем у бензиновых агрегатов аналогичной конфигурации.

Также важно упомянуть меньшие скоростные показатели, что обусловлено спецификой конструкции. А также ухудшенный запуск в холодных климатических условиях. Некоторые автомобили предусматривает наличие предпускового механизма либо используют специальную зимнюю разновидность дизеля с особыми присадками.

Особенности работы

Желая узнать, какие дизельные двигатели самые надежные, необходимо изучить ключевые особенности работы подобного рода агрегатов. Устройство работает по принципу преобразования возвратно-поступательных движений в полезное действие механизма.

Основное отличие от бензиновых аналогов кроется в способе смешивания топлива, а также его воспламенения. Смесеобразование данного типа силовых агрегатов осуществляется непосредственно в камере сгорания. Современные устройства повсеместно комплектуются специальными турбинами, которые позволяют существенно увеличить их мощностные характеристики.

Лучшие двигатели

Изучая наиболее популярные и продвинутые дизельные двигатели ведущих производителей, целесообразно отметить, что самым надежным является японский дизельный двигатель, изготовленный знаменитым автоконцерном Subaru. Он имеет умеренный объем 2,0 л, относится к четырехцилиндровому типу, оснащен турбиной.

Среди его характерных особенностей можно отметить систему Common Rail, что позволило упростить топливное оборудование. Данный агрегат представляется единственным в мире оппозитным устройством этого типа, что делает его полностью уникальным.

ДВС Тойота

Желая узнать, какой дизельный двигатель лучший, необходимо упомянуть ряд других успешных аналогов:

  • Mazda 2,0 MZR-CD. Оснащен системой Common Rail, мощность составляет 143 л.с, способен прослужить до 200 тыс. км пробега;
  • Toyota 2.0/2.2 D-4D. Первый дизельный двигатель автоконцерна, который имеет объем 2 литра и более. Мощность составляет 116 л.с. Основные нарекания со стороны потребителей относятся лишь к форсункам и рециркуляции газов;
  • Volkswagen 1,9 TDI. Отличается оптимальным соотношением скорости и динамики, а также низким расходом топлива. Мощность составляет 120л.с., а расход — 3,3л/100км.

Сразу несколько двигателей различных производителей имеют право претендовать на звание лучшего. Это обусловлено их превосходными эксплуатационными характеристиками.

Вероятные проблемы

Несмотря на их выдающуюся надежность, существует довольно много неисправностей, свойственных исключительно дизельным силовым агрегатам. Определить их можно по характерным симптомам, которые будут зависеть от конкретной причины поломки. Среди самых популярных поломок целесообразно отметить:

  • неудовлетворительный запуск ДВС после длительного хранения — проблемы со свечами накаливания, наличие воздуха в системе, плохая компрессия;
  • шум при работе, увеличенный расход топлива — засорение форсунок либо воздушного фильтра;
  • резкое снижение мощности агрегата, дым серого или белого цвета — неисправность турбины, проблемы с воздушным, топливным фильтрами.

Большая часть неисправностей может быть устранена автомобилистом самостоятельно. Однако трудоемкие операции, например, замену турбины, рекомендуется осуществлять в специализированных сервисах.

Заключение

Дизельные устройства представляются оптимальным решением, которое позволяет значительно сократить затраты на топливо, а также снизить частоту проведения ремонтных работ. При этом существует ряд проблем, свойственных исключительно дизельным агрегатам, о чем следует помнить автолюбителям, планирующим их использование.

Лучший дизельный двигатель для легкового авто

Дизельные двигатели изначально считаются самыми надежными. Выбирая автомобиль с подобным силовым агрегатом, нужно ориентироваться на его оптимальные технические параметры.

Выбирая лучший дизельный двигатель для России, можно рассчитывать на успешную реализацию его потенциала. Эксперты отмечают, что старые поколения дизельных двигателей отличаются простой конструкцией и запасом прочности.

Обзор топовых агрегатов

Какие модели моторов успели войти в историю, зарекомендовав себя с наилучшей стороны? Прежде всего, ответ относится к немецкой продукции, обладающей известным качеством и способной порадовать соответствием всем стандартам качества.

Читать еще:  Технология AGM аккумуляторов

Mercedes-Benz OM602

Дизельный двигатель OM602 считается одним из самых лучших. Основные характеристики:

  • 5 цилиндров;
  • 2 клапана на каждый цилиндр;
  • ТНВД механического вида.

Три вышеперечисленных принципа позволяют агрегату удерживать лидирующие позиции по пробегам, стойкости к эксплуатационным проверкам. Дизельные двигатели выпускали в 1985–2002 годах, что свидетельствует об их надежности.

Главными преимуществами были надежность и экономичность . В то же время мощность соотносилась со средними показателями – 90–130 лошадиных сил.

Предыдущим поколением было OM617. Наследники, а именно – OM612, OM647, также заслужили высокий уровень популярности.

Моторы активно устанавливаются на следующие автомобили:

  • Mercedes в кузове W124, W201, W210;
  • внедорожники G- > Совет! Список самых лучших дизельных двигателей внедорожников включает в себя Mercedes-Benz OM602, а также сразу два его наследника – OM612, OM647.

BMW M57

Баварские двигатели BMW успели завоевать высокий уровень популярности и идеальную репутацию. Все 6-цилиндровые агрегаты радовались надежностью, достойными показателями мощности. Машины могли разогнать от 201 до 286 лошадиных сил.

Выпуск моторов пришелся на 199 –2008 годы, причем он успешно устанавливались на большинство баварских автомобилей. Все известные модели BMW радовали наличием дизельного двигателя M57. К тому же их можно встретить на Range Rover.

Предок также оказался настоящей легендой – M51. Его выпуск проводили в 1991–2000 годах. Как можно понять, баварский производитель BMW накопил очень хороший опыт, который теперь активно реализуется при разработке дизельных моторов.

Эксперты отмечают надежность, ведь серьезные поломки встречаются редко. Пробег достигает 350–500 тысяч километров, что является значительным показателем.

Дизели Volkswagen

Опытные автомобилисты стараются узнать, какие лучшие дизельные двигатели фольксваген вошли в историю и стали настоящей легендой. Представители одной из самых известных автомобильных корпораций в мире приложили максимальные усилия для того, чтобы все-таки порадовать достойным предложением своих почитателей.

Работники Volkswagen внимательно изучили, как экономия топлива влияет на технические параметры двигателя и надежность езды, качество управления.

Лучшим считается 1.6 TDI мотор , ведь именно его технические параметры позволили силовому агрегату занять золотую середину. Модель заменила собой 1,9-литровую модификацию, которая прежде активно использовалась.

Производитель поступил следующим образом: давление в топливных цилиндрах было увеличено с одновременной экономией топлива. Характеристики мощности удалось оставить прежними: 90–120 лошадиных сил.

Специалисты отмечают, что автомобили с мотором 1.6 TDI готовы быть одними из самых экономичных во всем мире. Официальные данные свидетельствуют: требуется 3,3 литра солярки на каждые 100 километров. Как можно догадаться, эти показатели оказываются одними из самых привлекательных.

Дизельный двигатель 1.6 TDI успешно используется на следующих автомобилях:

Дочерние предприятия автомобильного концерна, а именно – Audi, Skoda, SEAT, активно используют этот мотор. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше ауди, можно смело выбирать 1.6 TDI версию.

Двигатели Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE – это один из самых достойных двигателей, являющийся надежным и неприхотливым. Японская разработка успела завоевать высокий уровень популярности благодаря следующим параметрам:

  • 2-литровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов.

Несмотря на типичные характеристики, они стали основой для разработки лучшего дизельного агрегата. К тому же показатель мощности радовал по-настоящему: 128–140 лошадиных сил. Параметров было достаточно для успешных поездок на автомобилях.

Успешное исполнение мотора подтверждает его длительный выпуск: 1986–2000 годы. Впоследствии двигатель обновился до двух модификаций: 3S-GE, 3S-GTE. Оба обновленных варианта готовы порадовать надежной конструкцией, достойным ресурсом.

Дизельные моторы устанавливались на следующие автомобили:

Интересуясь, хороший ли дизельный двигатель на Рав-4 предлагает японский производитель, можно отметить многочисленные положительные отклики. Даже специалисты по автомобилям отмечают, что силовой агрегат способен достойно переносить значительные нагрузки, в результате чего серьезные поломки оказываются удивительной редкостью. К дополнительным преимуществам относится удобство проведения ремонтных мероприятий и продуманность конструкции, позволяющая оперативно устранять любые поломки. Хорошее техническое обслуживание позволяет ориентироваться на пробег до 500 000 километров без капитального ремонта.

Несмотря на то что многие дизельные агрегаты вошли в историю и завоевали идеальную репутацию, нужно понять, чем они отличаются от бензиновых двигателей.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10 . Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

Резюме

В последнее время дизельные двигатели заслуженно завоевывают популярность. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше, желательно обращать внимание только на продукцию известных автомобильных корпораций. Только лучшие производители предлагают надежные моторы, позволяющие в минимальные сроки развить оптимальные технические параметры.

Преимущества дизельных двигателей:

  • оптимальная мощность;
  • стойкость к тяговым усилиям;
  • экономия топлива;
  • продолжительная служба благодаря надежной и простой конструкции;
  • экономия при использовании горючего.

Недостатки также присутствуют:

  • затрудненный запуск автомобиля при низких температурах воздуха;
  • необходимость регулярной замены моторного масла;
  • повышенные требования к качеству используемого топлива.

Выбирая лучший дизельный двигатель для своего автомобиля, желательно учитывать технические параметры, определяющие возможность использования мотора. Агрегат, соответствующий автомобилю по своим параметрам, становится наилучшим выбором.

Выбираем дизельный автомобиль с учётом важных особенностей

Как правильно купить дизельный, легковой автомобиль, на какие нюансы нужно обязательно обратить внимание перед покупкой разбираемся с «АвтоВин». У машины с таким ДВС есть вполне конкретные плюсы и минусы, и без профессиональных советов определиться, как купить действительно хорошее и экономичное дизельное легковое авто б/у, весьма сложно. Рассмотрим, что важно знать про дизельные ДВС, как их проверить и какие из них самые лучшие.

Итак, выбираем дизельный автомобиль с учётом важных особенностей как из недорогих бюджетных, так и из премиальных моделей.

12 важных особенностей дизельных автомобилей

Выбирая дизельный автомобиль, следует морально и теоретически подготовиться. Много ли вам известно фактов про машины, их особенности, плюсы и минусы? Затрудняетесь с ответом? Тогда эта подборка из 12 важных особенностей дизельных автомобилей будет вам очень полезна.

  • моторы объёмом до 2 литров весьма экономичны, но не так надёжны, по сравнению с ДВС большего объёма. Ведь малолитражный силовой агрегат работает на пределе, что негативно отражается на его ресурсе;
  • дизельный мотор не так надёжен, как бензиновый, и при несоблюдении условий эксплуатации способен выйти из строя в самый неподходящий момент. А стоимость его капитального ремонта легко может превысить сотни тысяч рублей;
  • дизеля не отличаются высокой динамикой. Не следует ждать от авто высоких скоростей и быстрого разгона;
  • покупать дизельный автомобиль лучше всего зимой, при температуре -10, -20 градусов. Это позволит с лёгкостью найти все неисправности.

Как выбрать масло

  • в дизельный двигатель лучше всего лить синтетическое масло — так вы сократите периоды между промывками движка. При использовании «минералки» или «полусинтетики» мотор придётся промывать каждые 20–40 тысяч километров пробега;
  • использовать нужно только оригинальные масляные фильтры — дизели требуют более тонкой очистки масла. А в недорогих, тем более в контрафактных фильтрах используется обычная фильтровальная бумага, подходящая только для бензиновых моторов;
  • на качестве масла не нужно экономить, особенно это касается турбированных дизельных моторов. Масло низкого качества приводит к повышенному трению деталей и их износу. А ремонт турбины — операция очень дорогостоящая;
  • продаваемое в России дизельное топливо отличается высоким содержанием серы. В результате масло окисляется быстрее и теряет свои свойства. Поэтому менять его следует каждые 7–8 тысяч километров пробега, а не 10–12, как указывают производители.
  • дизельный мотор нельзя «раскручивать» — для него рабочими являются только низкие и средние обороты. Если установлена механическая КПП, то переключаться на передачу выше нужно немного раньше, чем с бензиновым мотором. Если не учитывать эти особенности эксплуатации и «гонять» ДВС на высоких оборотах заранее готовьтесь к сокращению его ресурса в 2–3 раза;
  • обслуживание дизелей в официальных СТО довольно затратно. Но обычно иного варианта просто нет: среди частников довольно редко встречаются толковые дизелисты, способные правильно провести ремонт и обслуживание;
  • ресурс моторов устанавливается производителями в районе 500–600 тысяч километров пробега. Но нередко российские автовладельцы вынуждены приступать к капитальному ремонту через 150–300 тысяч километров;
  • дизеля не рекомендуется заводить «с толкача». Поскольку для них характерна высокая компрессия в цилиндрах, это может привести к обрыву ремня ГРМ или вытягиванию цепи.

Важно Зная все факты про дизельные двигатели, можно подготовить ряд вопросов к продавцу авто. И уже от его ответов будет зависеть, стоит дальше осматривать б/у машину или лучше перейти к другому варианту.

Рассматриваем конкретные марки среди дизельных машин

Важно Чтобы избежать покупки автомобиля у мошенников воспользуйтесь онлайн сервисом «АвтоВин». По одному ВИН коду или гос. номеру менее за пару минут вашему вниманию будут представлены данные из: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФТС, банков, НБКИ, ВАС РФ, ФНП, реестров такси, автодилеров, страховых компаний. Для предотвращения потери времени на судебные тяжбы, возникновения неприятных ситуаций, следует внимательно отнестись к юридической проверки авто.

Процесс покупки дизельного авто в России не отличается простотой. Ведь немало таких машин представляют собой завезённые из Европы «бэушки», и проверить их пробег часто не представляется возможным. Даже при помощи сканера — ведь есть умельцы, способные скорректировать значения пробега непосредственно в ЭБУ. Но всё же найти достойный автомобиль с дизельным мотором вполне возможно. Предлагаем вам подборку самых «ходовых» дизелей как среднего, так и премиум класса:

  • Ford Focus. Стоимость дизеля выше цены бензиновой версии. Но высокая мощность (115 л. с.) и небольшой объём (1.8 литра) делают его одним из лучших вариантов. К тому же мотор показывает небольшой расход — всего 7 литров на «сотню»;
  • Ford Fiesta. Эта модель производится в Германии и качество её сборки смело можно назвать отличным. Но сам мотор довольно слаб (всего 75 л. с.), хотя и отличается экономичностью — расход лишь ненамного превышает 4 литра;
  • Volkswagen Golf. Уверенный лидер по продажам на вторичном рынке. Это качественная машина с огромным запасом прочности. Лучшим решением станет приобретение авто с экономичным 2-литровым ДВС — его расход составляет всего 6,5 литра на 100 км;
  • Renault Logan. Модификация авто оснащается 1,5-литровым дизельным ДВС, мощность которого 85 л. с. Этот мотор славится надёжностью и огромным ресурсом. К тому же расходует порядка 6 литров на «сотню»;
  • Skoda Octavia Combi. Просторный салон этого универсала отличается комфортом, а 2.0-литрового дизеля вполне достаточно для уверенной езды. Расход составляет 7,5 литра;
  • Skoda Roomster. Модель оснащается компактным, но весьма надёжным 1,2-литровым ДВС. При этом его мощность достигает 75 л. с.;
  • Peugeot 408. Дизельная модификация оснащена ДВС объёмом 1,6 литра с мощностью 112 л. с. Радует малый расход — 5 литров на 100 км. Эта модель славится крепким кузовом;
  • Hyundai i30. Предлагается в двух вариантах: с ДВС объёмом 1,4 и 1,6 литра, мощность которого 90 «лошадок». Выделяется высококачественной сборкой;
  • Kia Pro Cee’d. Модель комплектуется 1,6-литровым суперэкономичным двигателем — его расход лишь немного превышает 3 литров.

Из машин премиум класса стоит обратить внимание на следующие:

  • Porsche Cayenne. Удивительное сочетание экономичности и динамики — при мощности в 382 двигатель «съедает» всего до 10 литров на 100 км;
  • Volkswagen Phaeton. Это устаревшая, но пользующаяся популярностью модель отличается умеренным аппетитом — в смешанном цикле расход топлива доходит от 20 литров на «сотню». Зато в салоне максимум роскоши и комфорта: натуральное дерево сочетается с эксклюзивной кожей, за безопасность отвечают 8 Airbag, авто буквально напичкано множеством полезных и не очень функций;
  • BMW 550MD. Установленный на модель 3-литровый турбодизель выдаёт 381 лошадиную силу. Из особенностей мотора можно выделить улучшенную систему зажигания, модернизированные впуск и выпуск.

Важно ! Не обязательно выбирать авто лишь из предложенного нами списка. Вы можете купить любую понравившуюся вам дизельную машину, но помните — чем выше её стоимость и класс, тем дороже будет ремонт.

Правила выбора дизельного б/у авто

Итак, проверив понравившиеся автомобили с помощью онлайн сервиса «АвтоВин» и узнав всю его историю, переходим к осмотру. Важным фактором при покупке дизельного автомобиля проверить работоспособность и надёжность ДВС. Чтобы быть уверенными в стабильности работы мотора, помните про следующие правила выбора дизельного б/у авто:

  • Запустите мотор «на холодную». Он должен запуститься сразу, «по щелчку», при этом звук мотора будет напоминать работу трактора. Это нормальное явление для холодных дизелей. Если запуск ДВС затруднён, то это может указывать на неисправность поршневой системы.
  • Прогрейте мотор и заглушите его. Потом снова пробуйте запустить — мотор должен заработать чуть позже, чем при холодном запуске.
  • При нажатии на акселератор (педаль газа) до упора из выхлопной трубы не должно идти чёрного дыма. Это может указывать на некачественное топливо, неисправность поршневой системы или ГБЦ.
  • Внимательно послушайте работу двигателя — посторонних шумов, стука, лязга, скрипов и гула быть не должно.
  • Визуально осмотрите мотор. Ищите потёки масла, топлива, герметика и ОЖ, следы недавнего ремонта или деформированные детали. Это может указывать на участие машины в ДТП, несвоевременное или неквалифицированное техобслуживание мотора.

Проверка авто
по VIN-коду
и гос. номеру

Узнай всю правду об истории
автомобиля

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector