Svarkin-spb.ru

Чем хорош аккумулятор delkor?

Аккумулятор Delkor Medalist 12V 60 АН — отзывы

Отрицательные отзывы

Меня этот аккумулятор полностью разочаровал, так как он очень плохо держит заряд и ёмкость ниже заявленной, но после разряда ёмкость сильно уменьшается. В общем не оправдал моих надежд! Не рекомендую!

Разрекламирован журналом “За ру(б?)лем.

Только что выкинул. Не отработал и 3-x лет. По пришествии 3-й зимы (1-ю отработал только конец февраля – начало марта, так как был куплен в феврале 15 года) в мороз стал крутить 2 раза максимум и резко сдыхать. Пр постановке на зарядку – толком не брал ток заряда, заряжать приходилось долго.(2-3 А). Сегодня сдох, хотя индикатор зарядки на аккумуляторе показывал, что заряжен. Машина полностью исправна.

Продержался 2 года ! Сдох на совершенно исправном Авто. Предыдущий Аккум простоял 6 лет. Не рекомендовал бы ни кому! Удачи в выборе.

быстро доставили АКБ (покупал через интернет)

в морозы отказал АКб

Поверил рекламе и тестам журнала ЗР. АКБ не прожила и 2 лет, хотя периодически контролировал уровень заряда различными способами, поддерживал АКБ в заряженном виде.

Нейтральные отзывы

теплолюбивый, не для Уральских зим.

Опыт использования ровно 4 года с даты покупки.
Первые 2 года не было проблем с запуском авто в -25.
При -30 уже не запускался даже на новом аккуме.
С 2015-2016 годов зимой через раз начались проблемы при запуске в -25. Пару раз приходилось приносить домой, отогревать.
В декабре 2016г. уже не запустил машину в -25, хотя в -20 завел.

Положительные отзывы

После покупки этого аккумулятора сразу попал в мороз, как раз хороший тест для нового аккумулятора и он его прошел достойно, автомобиль завёлся с пол оборота, поэтому не жалею ни разу, что его купил. Очень доволен качеством и ценой. Я для себя выбрал идеальный аккумулятор и это Medalist!

Мой Dellkor прожил 6 лет и 3 мес. Могу сказать, что аккум отличный! Ежедневно зимой пользовался “вэбасто”. А пробеги у меня суточные просто мизерные. Думаю он не успевал зарядиться. И все таки прожил как я считаю долго. По моей вине он начал хандрить у меня с прошлого года, когда я его 2 раза высадил в ноль (ездил без приборной панели, как оказывается без нее заряд на аккум не идет). И сегодня забрал новенький “Бош” на 95Амч. Завтра поставлю 🙂

Впервые познакомился с аккумулятором Delkor после приобретения Daewoo Nexia. Автомобиль был подержанный и прежний владелец сам покупал туда Делкор. У меня он отработал ещё три года. Если верить продавцу авто, у него он отработал 5 лет. И еще три у меня. В общей сложности 8 лет. Отличный результат. Хотел такой же взять, но не было. Пришлось купить какой-то российский.

А второй автомобильный аккумулятор Delkor мне также остался с подержанным автомобилем. В этот раз я приобретал Hyundai Solaris. Автомобилю было 3 года, и владелец продавал его вместе с АКБ Delkor, которая была установлена на сборочном предприятии. Аккумулятор служит уже восьмой год. Фактически, заряжаю его всего лишь 2 раза в год. Один раз перед морозами, а второй раз где-то в середине зимы. И совершенно нет никаких проблем. Обязательно куплю ему на замену какой-нибудь другой аккумулятор марки Делкор. Могу с уверенностью сказать, что корейские аккумуляторные батареи Delkor являются одними из лучших.

Внесу свои 5 копеек. Считаю, что автомобильные аккумуляторы Делкор являются одними из лучших. Мой последний аккумулятор Делкор прослужил почти 10 лет. Покупал его ещё в 2007 году. Долгое время аккумулятор работал у меня на машине Subaru Forester. Автомобиль постоянно хранился на улице перед домом. Я живу в центральном регионе и серьёзных морозов за это время не было. Лишь несколько раз температура опускалась до -25 градусов Цельсия. При таком охлаждении аккумулятор Делкор отлично показывал себя при запуске двигателя. Машина заводилась всегда.

Правда, я постоянно делал необходимое обслуживание аккумулятора и его зарядку. Заряжал его примерно раз в 2-3 месяца от зарядного устройства. В общем, остался очень доволен этой аккумуляторной батареей. Честно говоря, даже не знаю, кто производитель аккумулятор Delkor. Может быть, фирма так и называется.

Читать еще:  Лучший чехол ─ аккумулятор для смартфона

Очень хороший и надежный, совершенно не обслуживаемый.

У меня не Медалист, а какая-то более ранняя модель. Аккумулятору 10,5 лет, заводской комплектации машины. Пока еще не было проблем. снимал с машины 3 раза за весь период эксплуатации: 2 раза сам виноват в разряде-зимой после мойки оставлял машину на неделю с открытыми дверями в гараже, думал в передней панели светодиод сигнализации, а там стоит лампа накаливания. пришлось снять и зарядить. И недавно снимал на ночь, мороз был -30. не смотря на почтенный возраст аккумулятора, расставаться с ним не хочется. даже какой-то спортивный интерес: сколько прослужи?

Как у всех,бывают подделки и браки.

Андрей страшные фото показал про этот аккумулятор.)))К сожалению замерзший электролит порвёт корпус любого аккумулятора, ни какие бренды (варта, бош, и так. д.)не спасут. Тридцати летний опыт не научил шофера, что при низкой плотности электролита в аккумуляторе вода в нём замерзает, особенно при сильных мороз ниже 20*С. В такие морозы и запускать нужно двигатель после предварительной подготовки аккумулятора(включить дальний свет и вентилятор на 1-1.5мин.)только потом запускать. На этих аккумуляторах есть индикатор заряда на него нужно тоже посматривать не забывать особенно в морозы. Для любых аккумов. страшно находится разряженными чем дольше тем меньше шансов его спасти.

Лучшие аккумуляторы для автомобиля

Автомобильный аккумулятор может прийти в негодность в любое время, а так как без него не заведется ни одна машина, приходится покупать новый. Часто владельцы ищут лучшие аккумуляторы для автомобиля от надежных знаменитых производителей. Чтобы не играть в лотерею во время выбора подходящей модели, эксперты назвали лучшие фирмы, их предложения, опираясь на главные критерии качества, после чего был составлен рейтинг 2019 года. В обзоре представлены свинцово-кислотные, кальциевые, AMG модели.

Аккумулятор для автомобиля какой фирмы лучше выбрать

Почему важно разбираться в том, какие лучшие аккумуляторы для автомобиля, а от чего стоит отказаться? От него зависит производительность транспортного средства, легкость в управлении, а главное, устройство приобретается не на один год службы. В рейтинге, составленном опытными экспертами, а также автовладельцами, были представлены модели от лучших марок и брендов, а именно:

  • Varta – немецкая компания, ведет свою деятельность еще с 1887 года, но особой популярностью она стала пользоваться после присоединения к американской компании Johnson Controls. Основное преимущество – демократичные цены, годовой объем более 40 миллионов единиц.
  • Delta – китайская марка широкой серии аккумуляторов с разным функционалом, параметрами, ценами. Деятельность ведется уже более 40 лет, причем ее спектр охватывает не только автомобильную электронику, но и сетевое оборудование, проекционные системы, светодиодные решения, телекоммуникации и др.
  • Robiton – благодаря 10-летнему опыту производства источников питания российская компания вырвалась в список лидеров. Основные критерии – качество, продуманность и надежность.
  • Тюменские Аккумуляторы (TyumenBattery) – отечественный производитель, выпускающий сразу 4 линейки аккумуляторов, а именно Тюмень Азия, Тюмень ПРЕМИУМ, Тюмень Сибирь, Тюмень СТАНДАРТ. Большой спрос на такие товары наблюдается уже свыше 5 лет.
  • AlphaLine – корейская компания, которая в 2014 году официально стала флагманом местной промышленности поддержки транспортных средств. Ежегодно выпускается более 7 миллионов изделий. Основное преимущество – внедрение технологии X-Frame, а ею могут похвастаться только мировые гиганты.
  • Алькор – еще одна российская компания, основанная в 2005 году. Оборудование для выпуска аккумуляторов, других устройств закупается у мировых поставщиков из Штатов и стран Европы. Позже в 2014 году был совершен прорыв, когда компания внедрила технологию Punch.
  • Delkor – молодая компания из Кореи, что считается популярной во всем мире благодаря достойному качеству товаров и лояльной ценовой политикой. Деятельность ведется еще с 1986 года, сегодня основное производство направлено на 2 линии – Standard и Premium.
  • Mutlu – турецкий бренд, демонстрирующий широкую линейку товаров и лучшие цены, доступную информативность, наличие разных моделей на рынке. Основное производство направлено на 3 линии — Start-Stop, Asia и Calcium Silver.
  • Ex >Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

Список лучших предложений текущего года позволяет сузить круг поиска, чтобы определить какой аккумулятор лучше для автомобиля. Для составления списка компаний и моделей в учет брались технические и качественные характеристики, функционал, сборка и соответствующая цена. Также акцент делался на следующих критериях:

  • Емкость аккумулятора для автомобиля;
  • Габариты и полярность батареи;
  • Сила тока, поступающая к стартеру;
  • Тип обслуживания (обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый);
  • Технические характеристики батареи.

Не менее важно изучить заранее дату изготовления, этикетку и инструкцию от производителя. Также посоветуют достойный автомобильный аккумулятор отзывы тех, кто успел испытать надежность такого устройства.

АКБ Delkor

Купил сегодня себе в фокус новый акб delkor 57539, решил глянуть как определить дату выпуска у данной фирмы)
Так что в итоге? Первая цифра на маркировке(выделено красным) это последняя цифра года, т.е в моем случае выходит 2016 год?
У кого есть опыт эксплуатации акб данной фирмы, что скажете про их батарейки?
Лига автомобилистов, помогите!

Дубликаты не найдены

можт всетаки 2006?

Всё нормально в итоге, просто партия самая свежая, перебрали кучу акб, много где есть за 16год даты и за 15)

Что-то не сходится, 2016 никак не может быть, скорее 2006 год, и месяц исходя из Вашей логики 10, т.е. Октябрь.

Важно когда залили. Если стоял сухой, то пофиг, в сухом виде АКБ хранится десять лет без последствий. Я как-то танковые списанные аккумуляторы помогал на Сканию ставить, им по 15 – 17 лет было. После заливки электролита скамейка завелась, их даже заряжать не потребовалось. И отработали они потом не менее 2-х лет (потом машину продали).

Думаете их из Кореи, Китая или США залитыми везут?

сочувствую, если есть возможность, отдай обратно, где брал.

денег лишних то нет

Идеальный туринг — 1967 Jaguar Pirana

В жизни достаточно много хороших вещей не удаётся воплотить в жизнь, и даже успешные люди и организации могут это ощутить на себе. Именно такая участь постигла единственный в мире Jaguar Pirana (1967).

Начало истории этого автомобиля произошло благодаря лишь своей сути Jaguar, его статусу и престижу. Вдохновлённый модой 60-х один сотрудник «The Daily Telegraph» в начале 1967 года придумал идеальный, по его мнению, автомобиль. Он был создан для тех, кто жил мечтой Лондона 1960-х годов, для плейбоев, которые могли себя вести нагло на светских мероприятиях, но при этом не желали потрепать свой смокинг по пути на них. Именно такие цели, по мнению издательства, должна выполнять идеальная Grand Touring машина. Этим энтузиастом-создателем был редактор издания — Джон Ансти. В связи со своими целями, он позаботился о том, чтобы автомобиль включал новейшие технологии и безопасность. Главным в создании уникального авто было то, что его производственный процесс должен быть достижимой целью. Именно поэтому все компоненты должны были быть получены из автомобилей, которые уже были доступны для общественности или будут в ближайшем будущем. Всё это казалось беспроблемным, к тому же не для последнего в обществе человека. Единственным исключением в доступности создания оказался кузов.

Для решения одной из главных проблем потребовалось обратиться к лучшему дизайнеру того времени — Нуччо Бертоне. К тому же, только Нуччо, по мнению Джона, подходил для решения его проблемы. К счастью, Бертоне согласился. Далее последовал поиск базы. Естественно, для тех, что кто жил в Лондоне 60-х, ответ на вопрос базы был один — Jaguar E-Type. Его колесная база 2 + 2 казалась наилучшей, чтобы стать идеальным турингом, а его 4.2-литровый мотор и вовсе был настоящим чудом своего времени. Сэр Уильям Лайонс, известный как «Мистер Ягуар» и соучредитель Jaguar, согласился продать им мотор и раму E-Type. Однако, сам Jaguar так и не признал Pirana своим творением, и именно это послужило причиной того, что автомобиль так и не увидел серийное производство. Поэтому если входить в подробности, этот автомобиль нельзя по праву считать Jaguar, поэтому официальное название автомобиля было Bertone Pirana. Но пусть автомобиль и не стал новой моделью Jaguar, его с радостью принял, кто бы мог подумать, Lamborghini. В результате, уже год после создания Pirana, на свет появился Lamborghini Espada. Таким образом, с уверенностью можно называть Pirana отцом сперва концепта Espada под названием Marzal, а потом и самого Espada.

Но вернёмся к идеальному турингу. В мае 1967 года был вылеплен из глины первый макет кузова будущего Pirana. Бертоне и его главный стилист Марчелло Гандини были единственными, у кого были ключи от студии дизайна для этого проекта. Их целью было создать автомобиль, который имел вид «контролируемой скорости» (так они это назвали), с длинным гладким капотом и большой обтекаемой задней частью. Благодаря желанию создать шикарный автомобиль не только у Джона, а и у Бертоне, автомобиль прошёл путь от маленькой модели до готового автомобиля за рекордные сроки — всего за пять месяцев. Bertone-Jaguar Pirana был готов к своему дебюту на автосалоне Earls Court 1967 года. «Пирана» был не только звездой лондонского автосалона, но и также был представлен в Турине, Монреале и Нью-Йорке.

И кстати, интересный факт о названии автомобиля. Было высказано предположение, что уникальное название было результатом отделения машины от других автомобилей, носящих имя Piranha (Пиранья). Однако в 2012 году на Concorso Italiano в Монтерее, где был выставлен автомобиль впервые с момента покупки в 1968-м, Лилли Бертоне объяснила, что ее покойный муж убрал «h» из слова «Piranha» лишь в связи с эстетикой, так выглядело красивее.

На счёт кузова ясно, с шасси также предельно ясно, а что на счёт ранее сказанных технологиях? Об этом также не забыли. К примеру, Pirana был использован для демонстрации некоторых из новейших технологий Великобритании, которые включали в себя специальную систему кондиционирования, которая подавала холодный воздух через потолочную консоль. В автомобиль также установили радиоприемник AM / FM, который работал в сочетании с кассетным магнитофоном в центральной консоли, и теперь автомобиль был максимально мультимедийным для того времени: от воспроизведения музыки до записи на диктофон. Далее технологии отразились на стёклах. Был установлен триплекс вместо обычного стекла, который вдобавок имел теплопоглощающий слой и встроенный антиобледенитель спереди и сзади. Общий комфорт повышала перфорированная кожа на ковшеобразных сидениях от Connolly. Не хило для конца 60-х, согласны?

Так как Pirana была в единственном экземпляре, её застраховали на 20.000 фунтов стерлингов, и это в то время, когда за 6500 фунтов стерлингов Вы могли бы купить совершенно новый Ferrari 275 GTB / 4. Впервые он был продан в публичные руки на аукционе Parke-Bernet Sotheby’s в мае 1968 года. Первоначальная продажа была в США, и после этого автомобиль оставался вне поля зрения общественности в течение следующих нескольких десятилетий, пока в начале 2011 года Pirana не была приобретена нынешним владельцем. Увы, но тот самый первый, за 43 года владения успел знатно «изнасиловать» оригинальность автомобиля. Так как Pirana остался единственным в мире, новый владелец решил по возможности вернуть все оригинальные модификаций. Что же такого сделал первый владелец? Он заменил кожу Коннолли и перекрасил кузов, удалил уникальную магнитолу, выкинул оригинальную четырехступенчатую коробку передач, и даже умудрился добавить задние сиденья. К счастью, всё удалось вернуть в прежнее состояние, а что-то даже нужно было, к примеру убрать задний ряд сидений, так как они мешали правильному функционирование специальной системы кондиционирования, как это было задумано создателями.

Пусть Pirana и не удалось стать серийным продуктом, как того хотел Джон Ансти, но автомобиль всё равно вошёл в историю, пусть и не как идеальный туринг, зато как отец множества других вещей, к примеру Marzal и Espada, которые он вдохновил. Собственно благодаря этому, Jaguar таки решил внести автомобиль в список своего «наследия Jaguar», и даже выдал соответствующий сертификат после полного перевоплощения в оригинальное состояние. Из-за стольких составляющих Bertone-Jaguar Pirana получил ценник 400.000 — 600.000 долларов, и то это начальные ставки, а реальная цена будет решена на аукционе мероприятия RM Sothebys в Монтерей уже через менее чем две недели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector