Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
3.7 из 5 (71 )
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 13.5 Mb
Файл скачан 451 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Двигатели Toyota бесплатно.
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Двигатели Toyota бесплатно в формате rar
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
скачайте книгу по ремонту Двигатели Toyota бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат rar, размер 13.5 Mb
Файл скачан 451 раз(а)
Как первым узнать про новые книги и журналы?
Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов
Toyota Land Cruiser KZJ”70 [HamsteR] › Logbook › “The new engine” 1KZ-T [Prologue]
Greetings dear reader!
Attention!
— a lot of “literature”, if you are not ready to devote to reading this blog 15-20 minutes, please do not even begin.
Not so long ago, in one of the latest entries in the BZ, I said that I was about to introduce a freshly brought 1KZ, the process was delayed due to the expectation of a new R151F case and a couple of details needed for implementation.
At the SRT the engine arrived in the early days of July and the work began to boil .
ps … for future “generations”:
In order to plug 1KZ-T into LJ70 90g.v (mpp) with 2L-T engine you will need:
— 1KZ engine under the mechanical (which is quite rare)
— Meh.TNVD (also not particularly common item)
— Bell under 1KZ to dock R150F from under 2L-T with engine.
… alas, but I did not find the bells separately (and about the terms of the order from the emirates, Germany and other things I did not clearly answer) eventually sold my checkpoint and ordered R151F.
— Item number 17861- 67020 — with the transition to meh.TNVD you need it, because now, the gas cable will be on the injection pump, and not on the collector as on 1KZ-Te
— Radiator with diffuser from 1KZ.
— Power hose from 1KZ. Part No .: 44411-60470
— A little “pohummich” with the wiring.
— Re-attach the fasteners of one of the brake pipes. As a result of the alteration, its length did not suffice, on one of the parsing bought a tube from Surf (it was longer) and everything stood up as it should.
— It will take a new exhaust system, because from 2L-t is already “too small” for such an engine and simply does not fit. In my case there will be a straight-line from the spare parts of “Kamaz”, MTZ and a couple of pipes of a suitable diameter.
— Digest the engine mounts 10-15 cm backwards.
It seems that I did not miss anything, but if I remember anything, I’ll definitely add it.
And so, we will continue.
The whole process of installation on the SRT took about 3-odd weeks and on the “plan” on the last weekend (27-28) I already had to skate all over KZ-t “e, but everything went according to a very bad scenario that no one expected, and I so much the more … Everything began to “open up”, as the first attempts to start the engine started. “It was first necessary to replace the” hasteless “nozzles … Well, we rush to the nearest store for the Japanese car, we buy Original nozzles [Denso] and in addition a fuel filter.All install, and here’s an attempt number 2. From the radiator floated “bubbles”, well all I think, the cylinder head gasket is broken (hoping for the best), I ring up the shops again in search of the original gasket, but …
… but the “autopsy” revealed the most unexpected … — The bursting cylinder head.
… Well, in addition, rusty and in the scuffing shells + backlash pistons on the crankpins.
… everyone — have arrived .
I contact the seller, who ordered the engine,
— They say so and so, I demand to refund the cost of repair, because the engine was bought in “good condition” and in fact it turned out to be “under the capital” … The next day comes an equally surprising answer that such a case in his practice is the first, apologizes and agrees to cover the repair. Well, in the week said he will transfer the funds, I’m waiting.
But the machine is worth what to do? Capital is inevitable, but the question is:
— Give again to the SRT and pay another 35-45 thousand for the bulkhead (the cost of spare parts is not included here) and “pray” that everything will be done in good faith (which is unlikely)
— Or, repair yourself, studying the literature on the engine bulkhead, forums and the like …
Well, you know me and you know one folk wisdom:
– If you want to do well — DIY! (from)
On Sunday, July 28, I call Anton Masteroffroad with a request to drive my “soulless hamster” to a new place where the heart will be taken out and the subsequent treatment will be performed. Anton, no less surprised by this “scenario of events”, which apparently can not be pursued on the KZ-tah for a long time yet agrees and orientates for 2-3 hours of the day.
Since Sunday morning, we rush to SRT, collect all the “untwisted”, complete and roll out into the light.
Looked under the hood … eh — “not plowed field” work …: (
… In the meantime, “local living creatures” are already studying the construction of the Japanese “thinkers” of the late 20th century
And then, after a little while Anton Masteroffroad arrives, we cling to the “stranglehold” and forward, to the “new place of residence”
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
3.7 из 5 (71 )
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 13.5 Mb
Файл скачан 451 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Двигатели Toyota бесплатно.
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Двигатели Toyota бесплатно в формате rar
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Toyota. Двигатель 1KZ-TE 1999. Руководство по ремонту
скачайте книгу по ремонту Двигатели Toyota бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат rar, размер 13.5 Mb
Файл скачан 451 раз(а)
Как первым узнать про новые книги и журналы?
Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов