Svarkin-spb.ru

Выбираем чехол на автомобиль для защиты от солнца и дождя

Как защитить кузов и салон автомобиля от солнца?

Защита авто от солнца необходима. Палящее солнце, жаркая погода. Солнечные лучи оказывают не только полезное, но и пагубное влияние на окружающую среду, на человека и на автомобили.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также уязвимо. На солнце краска попросту постепенно выгорает, теряя свойства насыщенности и яркости. Если приходится оставлять машину на солнце на несколько дней, на этот случай следует закрывать кузов полностью автомобильным чехлом.

Чтобы защитить ЛКП от солнечных лучей, специалисты советуют наносить на кузов защитные составы, например, анти гравийную плёнку и т.п. При каждой мойке, покрывайте машину воском. Периодически, хотя бы раз в 2 месяца, рекомендуется производить лёгкую полировку (без абразивов).

Существует, пожалуй, более надёжное покрытие, которое защитит автомобильную краску от выгорания. Это состав на гидрофобной или глас-пепсиновой основе. Такое покрытие кузова способно обеспечить защиту от выгорания ЛКП на 2-3 года. Особенно актуальна такая защита для тёмных оттенков краски.

Автомобильный тент (чехол)

Накрыв автомобиль чехлом, вы защитите его и от выгорания лакокрасочного покрытия и от нагревания салона. Это, пожалуй, самая надёжная защита от палящих лучей. Но, неудобство заключается в том, что муторно каждый раз натягивать чехол, оставляя машину на пару часов, а потом снимать его и укладывать в багажник. Проделав эти манипуляции несколько раз, вам надоест и чехол будет пылиться в багажнике. Такой способ защиты автомобиля от солнца очень актуален, когда вы оставляете машину под открытым небом в жаркую погоду на длительное время. Под чехлом салон нагреваться не будет, а краска не выгорит.

Приобрести автомобильный чехол можно практически в любом крупном авто магазине. Существуют универсальные чехлы, они подходят для любой машины. Необходимо только учитывать соотношение длины чехла и автомобиля. Продаются также тенты, изготовленные для конкретной марки авто.

Для защиты автомобиля от опасного солнца можно использовать авто тент. Но иногда от него больше вреда, чем пользы. Под ним может скапливаться конденсат. А это создаёт риск коррозии. Чтобы исключить этот недостаток, покупайте только тент с мягкими шипами из полиуретана, которые не дают ткани тента соприкасаться с автомобилем. За счёт шипов пятно контакта с поверхностью автомобиля ничтожно, что исключает возможность повредить ЛКП в ветреную погоду. Важно то, что шипы создают воздушную подушку и конденсат под чехлом просто не успевает образоваться. К тому же на подобных тентах имеются специальные вентиляционные отверстия и даже эффективную систему защиты и от кражи, и от срывания ветром.

Как защитить салон автомобиля от нагревания?

Прежде всего стоит уделить особое внимание салону автомобиля. В оставленной на солнце машине торпеда быстро нагревается. Бывают случаи, когда автовладельцы обнаруживают местами подплавленный пластик торпеды. Быстро выгорают под прямыми лучами обшивка и сидений. К тому же воздух в салоне под воздействием жаркого солнца нагревается.

Соответственно, нагреваются и возможно находящиеся в салоне спреи, дезодоранты и прочие баллончики под давлением, которые в таких условиях могут взорваться. Температура в закрытом салоне достигает порой 55 градусов. Горячий пластик интерьера трескается, кожзам облазит, выделяя в воздух вредные для человека испарения. Об этом не стоит забывать, ведь вы возите в салоне своих детей! Этого можно избежать. Достаточно просто не лениться и каждый раз, когда оставляете машину надолго под солнцем, закрывать лобовое стекло светоотражателем, то есть солнцезащитным экраном. Также существую накладки или шторки на боковые стёкла. Они продаются в любом автомагазине или супермаркете, где имеется отдел авто товаров.

Защита салона от солнца с помощью тонирования стёкол

Большинство автолюбителей просто не представляют свою машину без тонированных стёкол. Кто-то затемняет только лишь для красоты, поэтому «катают» не только задние окна, но и передние и лобовое. Более прагматичные ставят заводскую тонировку как раз с той целью, чтобы не нагревался салон в жару.

Современные технологии предоставляют нам тонировочные плёнки со сложной структурой. Так, например, многослойные плёнки пришли на смену однослойным.

Читать еще:  Почему у автомобилей увеличивается «аппетит»?

Многослойная солнцезащитная плёнка имеет несколько слоёв, как прозрачного, так и крашеного полиэстера. Слои между собой чередуются. На одну сторону плёнки нанесён тонкий слой клея, который устойчив к резким перепадам температуры. На обратной стороне нанесён специальный защитный слой, который защищает плёнку от царапин. К тому же окрашенная плёнка содержит составы, которые поглощают ультрафиолетовые излучения.

Существует также, так называемая, спаттерная плёнка. Она уникальна тем, что имеет дополнительный слой с мельчайшими частицами металла алюминия. То есть её не окрашивают, а наносят металлизацию путём ионного обмена. Такая защита салона автомобиля от солнца является самой надёжной и долговечной.

Выбирайте только плёнки hp качества. Что это значит? Любой завод изготовитель на них даёт пожизненную гарантию от выгорания. Это многослойные плёнки, которые не выгорают. У разных производителей они имеют разный оттенок. У кого-то они серые, у кого-то коричневые, у кого-то они зеленоватые. Если плёнка поставлена грамотно, она будет служить очень долго.

Надо взять ещё один факт во внимание. Так же есть ещё пленки hp качества премиум класса. Завод изготовитель так же даёт на них пожизненную гарантию от выгорания, выцветания. Но проблема в том, что у них высокая зернистость. То есть их нельзя устанавливать на лобовое стекло. Будет очень сильное искажение точечного света.

Существует ещё ряд дорогих плёнок, которые сейчас в тренде. Это атермальные плёнки. Они защищают от теплового нагрева, от инфракрасного излучения. В их состав добавлен графит и они называются «графитовые плёнки». К тому же они не имеют сильного затемнения.

Солнцезащитные штороки и экраны

Съёмные шторки – это жёсткий прорезиненный каркас с натянутой сеткой. Крепятся к раме двери на магнитах. От 3000 р. а пару. Автомобильные шторки приобрели популярность ещё в начале 90-х с пришествием японского автопрома. Со шторками автомобиль определённо выглядит более элегантно. Вдвойне элегантно, если речь идёт о представительском классе.

Существует целое разнообразие боковых шторок. Одни крепятся к самому стеклу, другие же устанавливаются так, что можно опускать стекла, а шторка будет защищать авто от солнца и пыли.

Также при необходимости они выполняют роль москитной сетки.

Практически все солнцезащитные экраны для боковых стёкол автомобиля имеют ячеечную структуру и состоят из синтетической ткани. Существуют как стандартные экраны, так и индивидуальные под конкретный автомобиль. Некоторые оснащены присосками, которые позволяют фиксировать это чудо изобретение на стекло. Боковые солнцезащитные экраны практически можно не снимать во время движения в светлое время суток. Они достаточно прозрачны. А ночью, как и любое затемнение автомобильных стёкол, использовать их не желательно. Видимость всё же ухудшается.

Запрещено эксплуатировать автомобиль, если установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя.

Однако,технический регламент, который описывает инструкцию, как производится замер светопропускаемости, относится исключительно к стеклу.

Для лобового стекла солнцезащитные экраны несколько иной структуры. С такой защитой не поедешь, так как она не прозрачна. Выполнены такие экраны из поверхностей на основе алюминия, которые имеют высокий процент светоотражения. Внутри, между этими поверхностями находится теплоизолятор на пенистой основе. Крепится такой экран на внутреннюю сторону лобового стекла с помощью четырёх присосок.

Возьмите за правило, когда оставляете машину на солнце, уделите несколько секунд и укрепите экран на лобовое стекло. Тем более, что он достаточно компактно складывается и легко помещается в кармашки задних сидений.

Проверенные способы, как защитить кузов и салон авто от солнца

От нещадных солнечных лучей страдают не только люди, но и автомобили. Если мы в местах, где нет тени, можем спрятаться под зонтом или надеть панамку, то на машину лучше приобрести чехол от солнца.

Последствия воздействия жары на транспортное средство

Длительное пребывание под ультрафиолетовыми лучами негативно сказывается на состоянии автомобиля.

Старайтесь не оставлять автомобиль на солнце надолго или используйте защитные приспособления

По техническим характеристикам он должен выдерживать высокие температуры, но в реальности это немного не так. Есть ряд неисправностей, возникающих в большую жару:

  • быстрее изнашиваются материалы обивки салона и торпеды, расклеиваются места креплений, может плыть изоляция электросистемы;
  • выгорает лакокрасочное покрытие и пластмассовые элементы снаружи;
  • деформируются пластиковые детали;
  • увеличиваются сколы на стёклах.
Читать еще:  Фестиваль Porsche на Moscow Raceway

Способы предотвращения пагубного влияния ультрафиолета

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше заблаговременно купить доступную защиту на машину от солнца. Таких приспособлений у автомобилистов на сегодняшний день имеется несколько.

Шторки

Они устанавливаются на боковых стёклах автомобиля и способны снизить температуру в салоне на 10 градусов. Главная их особенность – стоят недорого. Самую простую модель можно приобрести всего лишь за 100 рублей. Единственный недостаток – немного закрывают боковую видимость водителю во время езды.

Светоотражающие экраны

Их используют для защиты торпеды от солнца, поэтому ставятся они на лобовое стекло в машине, как внутри, так и снаружи транспортного средства. Благодаря зеркальной поверхности они хорошо отражают солнечные лучи и предохраняют панель управления от перегрева.

Светоотражающий аксессуар может предотвратить негативные последствия от нахождения автомобиля на солнце

Начальная стоимость такого экрана – 200 р. Он автолюбителям нравится из-за простоты использования и небольшой цены.

Чехлы

Применение этого защитного аксессуара эффективно как от солнца, так и от дождя. Он покрывает машину полностью, не позволяет перегреваться и защищает краску от выгорания.

Выбирать лучше товар светлых оттенков, чтобы уменьшить притяжение ультрафиолетовых лучей. А если на авто есть сверху багажник, то образующаяся воздушная прослойка только увеличит защиту кузова от перегрева.

Цена самого простого тента составляет 2000 рублей. И хотя для некоторых это недёшево, его польза очевидна.

Пленка тоже выполнит защитные функции

Есть ещё несколько действенных способов уберечь автомобиль от выгорания:

  • Наклеить защитную плёнку. Она может быть бесцветной или определённого оттенка. Хорошо полируется, предотвращает появление мелких царапин на поверхности кузова. Но она довольно дорогая, потому редко кто из автомобилистов пользуется этим методом.
  • Покрыть воском. В его составе присутствует тефлон, продлевающий срок жизни ЛКП.

Так же многие специалисты рекомендуют летом чаще заезжать на мойку. Ведь у чистого транспортного средства увеличивается способность светоотражения, что помогает избежать такой неприятной ситуации, как выгорание поверхности кузова пятнами.

Чтобы снизить температуру в салоне авто, которое долгое время стояло, водители до начала движения открывают окна и люк. Таким образом, они выравнивают температуру внутри и снаружи. И уже только после этого включают кондиционер, если таковой имеется. За неимением оного пользуются вентилятором или открытыми окнами.

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что готовиться к лету нужно заранее. Особенно если это касается вашего транспортного средства. Приобретите по возможности для защиты от солнца на машину чехол, шторки или светозащитный экран. Заблаговременно пройдите технический осмотр и приведите в порядок систему кондиционирования.

Автотент (чехол для автомобиля) – от солнца, пыли, осадков

Цена: 16$

Рассказ о том, как не надо покупать 🙂 Или как могут «поддурить» продавцы 🙂
В принципе неплохой тент купил, понравился материал и некоторые нюансы, которые опишу далее… но ЗАМЕРЯЙТЕ свое авто перед покупкой! 🙂 Я думал что на совсем маленькое авто подойдет маленький размер :))) Ну КТО МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что у китайцев и чехлы маломерки (вероятно авто у них тоже китайские… совсем маленькие) :)))

На сегоднЯ ссылка на продавца уже не работает, но разместил я именно ее в шапке (героев необходимо знать в лицо), потому можно вполне по “общей ссылке” выбрать похожий

Если по порядку то дело было так — заказал маленький чехол, исходя из класса авто, который размерами как «Матиз» — уж казалось куда мельче… не думал что чехлы шьют еще под более маленькие авто 🙂

Точнее сказать Я даже ПОДСТРАХОВАЛСЯ и как всю одежду у китайцев покупаю, купил чехол на пару размеров больше (от минимального). Ну т.е. (не делая замеров авто) заказал размер «L» думая что это «с запасом» и вероятно иногда смогу на более крупный (второй) авто «накинуть» 🙂

Читать еще:  Регистрация автомобиля в ГАИ

Заявленные характеристики в магазине…
Тип элемента: автотенты
Тип материала: полиэстер
Цвет: серебристо-серый
Совместимый тип автомобиля: для седан
Особенности: солнцезащитное покрытие, пыле-анти-тепловая защита, царапинам
размеры
XXL: 5.3*2.0*1.5 м
XL: 4.9*1.8*1.5 м
L: 4.7*1.8*1.5 м
М: 4.5*1.75*1.50 м
S: 4.15*1.70*1.50 м
Размер упаковки: 31*29*5.0 см
Вес упаковки: 632 г

То что получил…

Приехал плотно сложенным в специальном чехле для хранения… + за это производителю.

Имеется молния на чехле для хранения автотента…

Материал чехла понравился, на ощупь слегка скользкий, довольно неплохо прошитый, хотя не без изъянов …


Имеются «ушки» под зеркала, за которые чехол дополнительно «держится» при ветре.
Кстати одному надеть при ветре почти нереально, напоминает борьбу с парапланом или парашютом (кто знает:))

Спереди и сзади имеется резинка, чтобы (если хватит длины) закрепить за бампера.
Чего явно не хватает, это какого-либо крепления поперек кузова снизу, или хотя бы к колесам. Ветер «снимает» этот чехол без доработок довольно легко!

Материал явно имеет пропитку с одной стороны (возможно и правда защиту от УФ- трудно проверить)

Видна разница с лицевой и обратной стороны на ощупь и цвет даже…
Проверил водостойкость, на некоторое время налил воды и тер материал под водой пальцем… На фото ниже, если приглядеться, лужица воды.

материал с обратной стороны абсолютно сухой (на фото вероятно это плохо видно, как и воду налитую:)

Неизвестно что будет со временем, но воду материал не пропускает. Хотя в этом есть и минус (наверное), конденсат на авто не будет проветриваться…

Использовал чехол пару раз буквально за год — от хранения он по крайней мере не портится… солнца он пока видел не слишком много. Довольно удобная штука, если нужно «бросить» авто, чтобы не покрылось пылью, или с деревьев не насыпалось «чего-либо» и т.п.

Производителем задумано (и показано у продавца ТАК)

Практически получилось так (и это при заказе на несколько размеров больше. )

Как говорится «почувствуйте разницу» :)))

ассоциации явно проглядываются…

Заказанный мною размер «L».

Размер «L» это — 4.7*1.8*1.5 м. В инете нашел размеры своего маленького авто…
Итого получилось:
Длина авто — 3495 чехла — 4700
ширина авто — 1495 чехла — 1800
высота авто — 1580 чехла — 1500
Казалось бы все в порядке :))) С запасом на другой автомобиль… 🙂
Высота чехла в реале (одет чехол на автомобиль)

и ширина

В реале получилось, по ширине + высоты (если по шов считать) 930+930+1440 ширина=3300, в магазине 1500+1800=3300 Т.е. все как заявлено 🙁 Но это на первый взгляд!, я сначала «купился» на эти цифры и не мог понять, что здесь не так:))) На самом деле-то должно ДВЕ ВЫСОТЫ по 1500 быть! :)))
Потому что мерять удобнее на авто и складывал два раза высоты (с двух сторон) Спор было открывать совсем поздно, уже уйма времени после заказа прошло Написал продавцу вопрос :)))

У продавца написана ШИРИНА одна и ВЫСОТА одна (суммарная вероятно)! Обман это или кто-то «криво посчитал» — история умалчивает 🙂

Длину особого смысла замерять не было, т.к. чехол заявлен для седана. У меня маленький авто хэтчбэк, естественно по длине все сошлось приемлемо. Длину замерять сложно, т.к. чехол не квадратный и имеет резинку спереди и сзади.

Сложенный пополам по длине


ИНТЕРЕСНО НА КОГО ШЬЮТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕЛКИЕ РАЗМЕРЫ ЧЕХЛОВ.

Про второе авто нет даже смысла приводить цифры, там высота вообще 1895…

Плюсы: Возможно неплохой материал, водонепроницаемый, «терпимое» качество пошива, резинки спереди и сзади, ушки под зеркала, чехол для хранения…
Минусы: Отсутствие креплений к колесам или поперечного под кузовом, и собственно главный минус РАЗМЕР по высоте

Ошибка ли это производителя (и исправлена ли будет в будущем)- это вопрос интересный!

… Продавец после «некоторого непонимания» задал весьма забавный вопрос 🙂

… А что совсем нельзя использовать по назначению!? 🙂

-после моего ответа продавец совсем «потерялся» :)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector