Svarkin-spb.ru

Все автомобили ГИБДД оснастят камерами до конца года

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › На российских дорогах появились новые камеры контроля скорости

На смену треногам приходят новые комплексы фиксации, размещенные на крышах автомобилей.

В Московской области появляются новые необычные дорожные камеры, установленные в защитном коробе на крыше легковых седанов Lada Granta. Рядом с машинами дежурят операторы в яркой желтой форме. Такими комплексами впоследствии заменят все треноги, но общее количество камер не поменяется. Эксперты предполагают, что решение было принято из имиджевых соображений: камеры на треногах водители воспринимают негативно и даже иногда ломают их. Ранее эту проблему признавали и в ГИБДД России.

Ранее областные власти жаловались на случаи вандализма, когда водители ломали комплексы. В «МВС Груп» добавили, что новые приборы «отличаются усовершенствованным программным комплексом, позволяющим получать данные как со встроенной, так и с выносной камеры».

Сама камера на крыше — модели «Скат-С» санкт-петербургского производителя «Ольвия», способна измерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 м.
Подмосковная система фиксации нарушений активно развивается с 2016 года. Тогда правительство области заключило концессионное соглашение с ООО «МВС Груп». Компания обязалась устанавливать и содержать камеры, получая за каждое оплаченное штрафное постановление 233 руб. В 2018 году «МВС груп» заработала на штрафах 3,1 млрд руб. (включая оплату почтовых расходов — 0,7 млрд руб.). 80% компании, по данным kartoteka.ru, владеет ООО «Системы безопасности», которое, в свою очередь, принадлежит УК «Трансфингруп» и совладельцу телекоммуникационной компании «Максима телеком» Сергею Гарегиновичу Асланяну. 20% «МВС Груп» принадлежит Мурату Алиеву.

В результате замен треног на камеры нового типа общее число комплексов не изменится, подчеркнули в «МВС Груп»: в регионе действует 1,2 тыс. стационарных комплексов и 200 передвижных, в число которых входит помимо прочего 30 фургонов Ford Transit с установленными на крышах камерами типа «Оскон». В ноябре 2019 года неизвестные устроили поджог в Раменском районе Подмосковья, уничтожив более десятка подобных фургонов.

Водителей, как правило, раздражает, что рядом с треногами стоят «гражданские» машины без окраски, внутри которых сидят какие-то «непонятные люди», говорит эксперт по системам фотовидеофиксации нарушений Григорий Шухман. Замена их на оформленные маркировкой машины с сотрудником в форме снижает вероятность конфликтов с операторами. Кроме того, отмечает эксперт, в результате установки камеры на крышу сокращается число потенциальных мест для ведения контроля за движением.

«Если треноги можно установить, условно на любом пятачке, то безопасно и без нарушений припарковать автомобиль-носитель можно далеко не везде, — отмечает эксперт. — В любом случае правильность установки зависит от добросовестности оператора — что у треног, что у базирующиеся на крыше». «Скат» имеет встроенный радиолокатор, поэтому угол установки для него не важен, отметил господин Шухман.

Максимальная высота установки этой камеры — 2 м, при этом главное условие работы — неподвижность автомобиля во время замеров, уточняет коммерческий директор «Ольвии» Сергей Зайцев.

У комплексов на треногах очень плохой имидж среди автомобилистов, и область пошла на такой ход, чтобы снизить уровень такого восприятия систем фиксации нарушений, предполагает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
О «претензиях и недоверии населения к передвижным комплексам» в октябре 2019 года говорил и начальник ГИБДД России Михаил Черников. Тогда он анонсировал планы поменять все треноги на новые патрульные машины с встроенной в балку камерой, способной снимать видео и фиксировать все нарушения вокруг машины. Сообщений о внедрении таких приборов в эксплуатацию пока не поступало.

Читать еще:  Немецкие автомобильные аккумуляторы BOSCH

Все автомобили ГИБДД оснастят камерами до конца года

В рамках мероприятий по борьбе с коррупцией в рядах Госавтоинспекции все автомобили гаишников будут оснащены средствами видео – и аудиофиксации. Это позволит фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем ПДД и исключить взяточничество. В течение года весь автотранспорт ГАИ будет оборудован видеокамерами. Как стало известно Интернет-порталу ВЛуки.ру, видео и аудиозапись будет вестись на протяжении всего общения инспектора ДПС и нарушителя правил дорожного движения. Тотальное оснащение автопарка ГИБДД видеокамерами должно быть завершено до конца этого года. Как напомнил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Виктор Нилов, задача оборудовать машины была поставлена министром внутренних дел.

Все автомобили ГИБДД оснастят видеокамерами

Автомобили инспекторов ГИБДД до конца этого года будут оборудованы видеокамерами.

Практически, все машины ГИБДД до конца года оборудуют видеокамерами, которые будут фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем правил дорожного движения. Об этом «Интерфаксу» рассказал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Виктор Нилов.

Автомобили дорожной полиции в России будут оснащены камерами видеофиксации. Все автомобили ГИБДД будут оснащены средствами видео- и аудиозаписи, чтобы записывать общение инспекторов с водителями, передает РБК daily со ссылкой на слова руководителя Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктора Нилова.

Камеры в каждой машине ГИБДД — уже скоро

В рамках мероприятий по борьбе с коррупцией в рядах Госавтоинспекции все автомобили гаишников будут оснащены средствами видео – и аудиофиксации. Это позволит фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем ПДД и исключить взяточничество.

Инспекторы ДПС будут работать под видеонаблюдением

Практически все машины ГАИ до конца года оборудуют видеокамерами, которые будут фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем правил дорожного движения, заявил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения ( ГУОБДД ) МВД России Виктор Нилов в эксклюзивном интервью Интерфаксу.

Липецкие экипажи ГИБДД вооружаются видеокамерами

До конца этого года практически все автомобили ГАИ оборудуют видеокамерами, которые будут фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем правил дорожного движения. Как сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов, задача оборудовать машины средствами видео- и аудиофиксации поставлена министром внутренних дел и планомерно выполняется.

К концу текущего года практически все автомобили ГИБДД будут оснащены видеокамерами. Они будут фиксировать процесс общения инспекторов с водителями, нарушившими ПДД, предотвращая возможное взяточничество при оформлении протокола.

Машины ГАИ оснастят средствами видео- и аудиофиксации до конца 2013 года

«У нас есть надежда, что почти 100% машин будут оснащены такими системами до конца 2013 года», – отметил собеседник агентства. Оснащение автомобилей ГАИ видеокамерами поможет предотвратить взяточничество при оформлении протоколов за нарушения ПДД, поскольку весь процесс общения будет фиксироваться.

Машины ГИБДД оснастят видеокамерами до конца года

Это новшество призвано бороться с коррупцией в рядах ГИБДД, благодаря чему весь процесс общения между водителями и инспекторами ГИБДД будет фиксироваться. В интервью Интерфакс начальник ГУ ОБДД (главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения) МВД Виктор Нилов рассказал, что их ведомству поставлена задача до конца года оборудовать на 100 процентов патрульные автомобили ГИБДД средствами аудио и видеофиксации.

Читать еще:  Управление автомобилем с отключаемым передним мостом

Машины ГИБДД оборудуют видеокамерами до конца года

Почти все машины ГАИ будут оборудованы видеокамерами, которые смогут фиксировать процесс общения инспектора с нарушителем правил дорожного движения, до конца 2013 года. По его словам, оснащение автомобилей ГАИ видеокамерами поможет предотвратить взяточничество при оформлении протоколов за нарушения ПДД, поскольку весь процесс общения будет фиксироваться. До конца текущего года все экипажи ГИБДД должны быть оснащены камерами видеофиксации. Такое задание поставил перед починенными начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Виктор Нилов.

Во всех машинах ГАИ появятся видеокамеры

Руководитель российского ГИБДД Виктор Нилов считает, что “нулевое промилле” является важным фактором профилактики дорожных происшествий. “Сегодняшняя норма играет важную профилактическую роль: водители, понимая, что у них могут возникнуть проблемы, отказываются не только от “пьяной” езды, но и не садятся за руль, если у них, например, возникли проблемы со здоровьем, и они принимают лекарства”, – заявил Нилов.

Машины ГИБДД до конца года оборудуют видеокамерами

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов заявил о том, что почти все автомобили ГИБДД до конца нынешнего года оборудуют видеокамерами для записи общения инспектора с нарушителем, сообщает Интерфакс.

Патрульные автомобили ГИБДД оснастят видеокамерами, чтобы фиксировать общение инспектора и нарушителя

До конца 2013 года все автомобили ГИБДД будут оборудованы видеокамерами для записи общения инспектора с нарушителем. «Задача оборудовать машины средствами видео- и аудиофиксации поставлена министром внутренних дел и планомерно выполняется. Госавтоинспекция РФ постепенно выполняет задачу по оборудованию всех автомобилей ДПС средствами видео- и аудиофиксации. Оснащение сотрудников ДПС такими регистраторами является частью целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения Тюменской области».

Практически все автомобили ГИБДД до конца года оснастят устройствами аудио- и видеофиксации, которые станут записывать общение инспекторов с нарушителями ПДД. «Задача оборудовать машины средствами видео- и аудиофиксации поставлена министром внутренних дел и планомерно выполняется», – заявил «Интерфаксу» начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Виктор Нилов.

Фиксация поведения: в Москве начали устанавливать новейшие дорожные камеры

Столичные власти впервые за несколько лет начали устанавливать на дорогах новые комплексы фиксации нарушений ПДД. В общей сложности до конца года может быть установлено 600 новых стационарных камер, после чего их общее количество в Москве превысит 2 тыс.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы рассказали RT, что сейчас на улицах города установлено 1463 стационарных комплекса. Эта цифра не меняется уже несколько лет, и столичные власти неоднократно отмечали, что в дальнейшем число камер увеличится.

Сейчас нарушения фиксируют различные модификации комплексов «Стрелка» и «Автоураган». В прошлом году в городе появилось также 100 стационарных комплексов «Стрит Фалькон». Эти камеры, вызывающие бурную реакцию столичных автомобилистов, фиксируют только нарушения правил остановки и стоянки.

Отметим, что речь идёт не о покупке комплексов, а об их аренде. Пятилетний контракт подразумевает, что подрядчик будет самостоятельно обеспечивать работоспособность комплексов. При этом арендная плата будет рассчитываться по количеству часов, которые камера исправно функционировала, а не по количеству собранных с водителей денег. В ЦОДД подобную схему считают «удобной и эффективной» для городского бюджета. После окончания контракта все комплексы перейдут в собственность города.

Читать еще:  Ремонт автомобилей повреждённых эвакуатором

Первый подобный тендер был проведён в конце прошлого года — город арендовал 200 комплексов, которые установят в течение полугода после заключения контракта, то есть к концу июня.

«В этом году мы начали их устанавливать. Места определялись ГИБДД, выбраны с учётом аварийности, в том числе особое внимание уделяется непропуску пешеходов. В частности, до конца мая ЦОДД планирует установить 50—70 комплексов, фиксирующих непропуск автомобилями пешеходов», — рассказали RT в ЦОДД.

По данным сайта госзакупок, победителем тендера стало ООО «Спецдорпроект», а общая сумма пятилетнего контракта составила 1,162 млрд рублей.

Поставщик должен установить комплексы, способные фиксировать десятки видов различных нарушений, многие из которых технически недоступны ранее установленным дорожным камерам.

В частности, новые системы смогут фиксировать нарушение правил пользования телефоном за рулём, непристёгнутый ремень безопасности или отсутствие шлема у мотоциклистов, непредоставление преимущества велосипедистам и так далее.

Помимо этого в ЦОДД планируется масштабная замена камер «парконов» — автомобилей с мобильным комплексом фиксации нарушений правил парковки, стоянки и остановки.

«В прошлом году мы провели конкурс. Сейчас в Москве курсируют 250 «парконов», на которых мы обновляем 140 камер, ранее уже обновили 80 штук. Обновление парка камер — нормальный процесс. Рынок камер постоянно развивается. Появляются новые и более универсальные», — отметили в ЦОДД.

Между тем самый крупный тендер на аренду 400 стационарных комплексов, также объявленный в конце прошлого года, в итоге по инициативе городских властей был отменён.

«Это было связано с поиском более универсальных и адаптированных для Москвы устройств. В этом году мы вернёмся к этому вопросу», — заявили в ЦОДД.

В ведомстве не уточнили, когда именно это произойдёт. Однако даже в случае, если тендер будет объявлен в ближайшее время, есть вероятность, что конкурсные процедуры, а также монтаж, подключение и настройка всех устройств займут достаточно много времени. Можно предположить, что до конца года все 400 новых камер установить не получится. Однако эксперт в сфере автоматизированных систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД Сергей Ласкин отмечает, что власти, вероятнее всего, проведут эти работы до конца 2019 года.

«Отменённый в декабре тендер на 400 камер, по моим данным, на 99% будет объявлен в самое ближайшее время и все эти комплексы по этому контракту до конца года будут установлены», — рассказал RT Ласкин.

По его словам, декабрьский конкурс ЦОДД был отменён из-за того, что заказчик решил более тщательно проработать вопрос, какие именно нарушения должны фиксировать арендуемые камеры.

Ласкин отмечает, что применительно к сфере фотовидеофиксации в столице произошла «смена парадигмы»: сейчас городские власти стремятся устанавливать комплексы, не отдавая предпочтения определённым типам устройств, как раньше, а выбирая наиболее эффективные образцы.

«Все устали от критики, когда камеры массово работают кое-как или вообще не работают, штрафы не выписываются, и теперь город хочет брать не только количеством комплексов, но и их качеством. На смену устаревшим «Стрелкам и «Автоураганам» приходят современные и относительно недорогие комплексы, которые значительно превосходят их с точки зрения надёжности и функционала. Идёт эволюция, и это радует», — полагает эксперт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector