Svarkin-spb.ru

Водитель маршрутки

Аренда микроавтобусов во Владимире

Микроавтобус – лучший вид транспорта для организации пассажирских перевозок численностью от 8 до 20 человек.

Такой вариант авто подойдет для большинства мероприятий — небольших свадебных и праздничных торжеств, экскурсий, туристических, корпоративных и деловых поездок, транспортировки сотрудников фирм.

«Центр перевозок 33» предлагает услуги по аренде микроавтобуса во Владимире с водителем, высочайшее качество обслуживания которого сможете оценить, если воспользуетесь нашим сервисом.

Микроавтобусы для перевозок

В автопарке имеется несколько современных пассажирских микроавтобусов различных марок, вместимостью до 20 человек, постоянно находятся в исправном состоянии и готовы для перевозки любого назначения.

Все виды транспорта, который имеет наша компания, проходят идеальное техническое обслуживание профессиональными автомеханиками.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

Микроавтобус Mercedes Sprinter имеет просторный салон увеличенной высоты, в котором установлено 20 комфортабельных пассажирских кресел с высокими спинками, качественной отделкой и ремнями безопасности.

Автобус оборудован магнитолой и DVD с двумя телевизорами. Производительная вентиляционная система исправно поставляет в салон свежий воздух. Багажника для перевозки личных вещей пассажиров в микроавтобусе нет.

Аренда «Мерседеса» включает услуги опытного водителя, знающего кратчайшие и наиболее интересные маршруты передвижения по Владимиру и окрестностям.

Микроавтобус Citroen Jumper

Среди микроавтобусов нашего обширного автопарка «Citroen Jumper» пользуется популярностью благодаря отменным техническим характеристикам, презентабельной внешности, стильному дизайну.

Данная категория транспортных средств отличается повышенной надежностью и отвечает всем требованиям безопасности пассажиров, поэтому прокат «Ситроен Джампер» является отличным решением для комфортных поездок на любые расстояния.

Владимирская транспортная компания «Центр перевозок 33» имеет несколько вариантов новых микроавтобусов знаменитого французского автоконцерна, и модель Jumper представлена в различных модификациях. Для наших клиентов доступна аренда Jumper вместимостью 16 и 18 человек.

Микроавтобус Volkswagen Crafter

Заказ микроавтобуса Volkswagen Crafter – это правильный выбор для ситуаций, когда необходимо организовать экскурсию по Владимиру для небольшой группы людей или позаботиться о доставке гостей на торжественное мероприятие.

В просторном салоне – 18 посадочных мест, поэтому каждый пассажир может удобно расположиться в эргономичном кресле и отдохнуть во время поездки. В микроавтобусе установлены мощные кондиционер и отопительная система, которые обеспечивают вентиляцию салона, охлаждение и подогрев воздуха. Отсека для перевозки крупногабаритного багажа в «Фольксвагене» нет.

Микроавтобус Ford Transit

Микроавтобус Ford Transit заслужил звание одного из самых надёжных и комфортных автомобилей своего класса. Создатели гордятся высоким уровнем безопасности своего изобретения, компактности и вместительности.

Данный вариант микроавтобуса рассчитан на 18 пассажирских мест для поездок по маршрутам Владимира и близлежащих городов. Атмосферу комфорта поддерживают два кондиционера, акустическая система. Обивка салона тканью, ремни безопасности.

С радостью поможем украсить интерьер и экстерьер авто на ваше торжество! Наш профессиональный водитель вовремя доставит вас или ваших дорогих гостей в положенное место.

Микроавтобус ГАЗ-322132 (Газель)

Пассажирская версия микроавтобуса ГАЗ-322132 отличается от обычных маршрутных такси улучшенными условиями для пассажиров при перевозке.

Комфортабельный салон Газели позволяет разместить 13-15 человек. Удобные мягкие кресла со специальными ремнями безопасности. За последним рядом сидений имеется свободное пространство, поэтому если нужно перевезти большое количество багажа, он легко поместится в просторном заднем отсеке машины.

Мы рекомендуем заказать микроавтобус «Газель», если требуется отвезти либо встретить большую семью или группу людей с чемоданами и личными вещами.

Аренда минивэна с водителем

  • Минивэн эконом либо бизнес-класса
  • 7 пассажирских мест
  • Вместительный багажник минивэна

Белый минивэн Volkswagen Caravelle является премиальным вариантом авто своего сегмента. Это оптимальный транспорт для перевозок по Владимиру небольших групп людей. В его светлом и просторном салоне — 7 удобных пассажирских сидений эргономичной формы с высокой спинкой, оборудование для регулирования температуры и вентиляции воздуха, отличное освещение и кондиционер. Внутри этой модели имеется множество различных ниш, подставок и ящиков.

Тем, кто хочет для своих поездок воспользоваться услугами проката надежного, безопасного и максимально комфортного автомобиля, предоставляется возможность обратиться в компанию «Центр перевозок 33», чтобы недорого взять в аренду минивэн «Фольксваген Каравелла» с водителем во Владимире на самых выгодных условиях.

Сделать заказ можете связавшись с нами через форму сайта, либо позвонив по номеру: 8-930-833-81-81 (возможен заказ обратного звонка ).

Стоит ли идти работать водителем автобуса?

В любом населенном пункте, будь то крупный город или районный центр, не обойтись без автобусных перевозок.

Читать еще:  Проверяем автомобильный аккумулятор мультиметром

Автобусы развозят людей по различным направлениям, на работу, в учебные заведения и так далее, подчиняясь конкретному графику и следуя заданному маршруту. Помимо внутригородских маршрутов, водители могут выполнять междугородние и международные рейсы.

Общая информация о профессии

Работа водителя автобуса очень сложная. Она требует такие важные качества как коммуникабельность, стрессоустойчивость, физическая выносливость, хорошее физическое и психическое здоровье, высокая концентрация внимания, хорошая реакция. Также он должен при необходимости устранить любую поломку, чтобы продолжить движение и не поломать график работы. В наше время работа водителя автобуса очень востребована на рынке труда.

Стоит отметить, что заработная плата простого водителя автобуса в Москве и Московской области достигает до 50 тысяч рублей и выше, что гораздо выше, чем у водителей в среднем по России. Хотя условия труда везде практически одинаковые.

Чтобы устроиться на работу водителем автобусного парка, необходимо иметь:

  1. Водительское удостоверения с открытой категорией «Д».
  2. Медицинскую книжку.
  3. Справку о судимости или несудимости.
  4. Отрицательный тест на наркотики.
  5. Решение экзаменационных билетов на знание правил дорожного движения.

Плюсы профессии

Как и любая другая деятельность, она имеет имеет свои положительные и отрицательные стороны.

К плюсам можно отнести:

  • Возможность получить специальность водителя автобуса, бесплатно отучившись в Учебно-курсовом комбинате. При этом, в период обучения, курсантам выплачивается заработная плата.
  • Большое количество вакансий. Поэтому без труда можно трудоустроиться, если позволяет здоровье.
  • Заработная плата больше, чем у водителей троллейбусов и трамваев.
  • Увеличенный ежегодный оплачиваемый отпуск, до 42 дней. Транспорт считается источником повышенного риска, поэтому особенности режима занятости и отдыха регламентируются в законодательных актах. Водители автобуса, работая непрерывно на одном предприятии не меньше 6 месяцев, имеют право на дополнительные дни к отпуску.
  • Расширенный диапазон знаний в области техники.
  • Постоянное усовершенствование навыков управления транспортным средством.
  • Выплата ежегодной «13» заработной платы.
  • Выплата денежных премий за безаварийное вождение автобуса.
  • Приобретение много новых знакомств и новых связей во всех сферах.
  • Отсутствует необходимость в многолетнем обучении. Обучение специальности длится всего 2,5 месяца, с получением открытой категорией «Д».
  • Возможность применять профессиональные навыки в повседневной жизни.
  • 100 % оплата больничного листа.
  • Предоставляется пенсия на льготных условиях: мужчинам, при стаже работы — 20 лет. Женщинам, при стаже работы – 15 лет.
  • Для детей сотрудников 90 % оплата путевок в летние лагеря и санатории.
  • Некоторые автотранспортные предприятия дарят детям водителей новогодние подарки.
  • Гарантируется бесплатное медицинское обслуживание работников автобусного парка в закрепленном медицинском учреждении.
  • Бесплатный проезд на городском транспорте (автобусе, троллейбусе, трамвае).

Минусы профессии

Среди минусов этой работы можно отметить:

  • Водители порой вынуждены работать на старой, изношенной технике, тем самым подвергая свою жизнь и жизнь пассажиров опасности.
  • Рост интенсивности движения на дорогах влечет за собой рост аварийности, поэтому водитель постоянно должен быть начеку.
  • Зачастую работая до 16 часов в сутки, у работника не остается времени на семью, на личные дела и увлечения.
  • Бывает, что автобусный парк не занимается развозкой своих работников в ночное время. Тем, кто работает до позднего часа (до 22 -23 часов вечера) желательно иметь жилье недалеко от работы, чтобы добираться было проще, так как весь городской транспорт прекращает свою работу.
  • Также многие водители отмечают, что на конечных пунктах отсутствуют диспетчерские комнаты, где работники могли бы отдохнуть. Обедать очень часто приходится всухомятку в салоне автобуса.
  • Часто при поступлении на эту тяжелую и ответственную работу молодые люди не понимают всю сложность данной профессии и, не выдерживая всех тягот и лишений, спешат уволиться. Поэтому зачастую в автобусных парках увеличивается текучесть кадров.
  • Тяжелые условия работы (ранний подъем, короткий ночной сон).
  • Не соответствующая заработная плата.
  • Постоянное пребывание на сквозняке, что может негативно отразиться на здоровье водителя.
  • Хамство, как со стороны пассажиров, так и со стороны других водителей.
  • Нет перспектив для карьерного роста.
  • Постоянное наличие стрессовых обстановок. Особенно начинающие работники подвержены большому воздействию стресса. После очередной поездки многие долгое время не могут прийти в себя.
  • Нахождение весь день за рулем в любую погоду, будь то жара или мороз.
  • Монотонность работы.
Читать еще:  Управление полноприводным автомобилем на льду

Вывод

Социальные и экономические преобразования дают свои плоды. Для работников автопарка строится ведомственное жилье, выделяются места в детских садах для детей, улучшаются условия труда. Также в некоторых автобусных парках выделяют беспроцентную ссуду в размере 10% от стоимости жилья. Оздоровление в санаториях и профилакториях, питание сотрудников в столовой в счет заработной платы, организация досуга. Все эти достижения в сумме возвращают профессии привлекательность и престиж.

Идти ли ему в эту профессию или нет, дело выбора самого человека. Но при этом он должен помнить, что нередко жизнь и здоровье людей напрямую зависит от квалификации и серьезного отношения водителя автобуса к его работе. Поэтому при поступлении на эту должность человек должен трезво оценить свои физические и психические возможности, готов ли он взять на себя ответственность за чужие жизни.

Как это работает: Водитель маршрутного такси.

Управление и подчинение

Официально главным для нас является Департамент промышленности и транспорта Воронежской области. Но на деле для нас главный — это владелец определённого маршрута, который, в свою очередь, зависит от транспортной компании. Она предоставляет владельцам маршрута транспорт, территорию для стоянки автобусов, врачей, механиков и бухгалтеров, обслуживающих маршрутный транспорт.

Мне дали в буквальном смысле один каркас от икаруса, из которого я полгода собирал полноценный автобус.

Организовать свой маршрут и стать владельцем может и сам водитель, если у него, конечно, есть место для стоянки и начальный капитал, чтобы оплатить все услуги обслуживающего персонала. Но, как правило, водитель начинает работать на чужом автобусе, потом накапливает деньги, покупает свой транспорт и начинает работать на себя, выплачивая только каждый месяц определенную сумму владельцу, тому, кому принадлежит маршрут. Когда я начинал в 90-х, сложно было устроиться водителем, потому что транспортная сеть не была развита. Мне дали в буквальном смысле один каркас от икаруса, из которого я полгода собирал полноценный автобус.

Рабочий день и обязанности

У нас рабочий день начинается в 5 утра. Надеваем свободную одежду и удобную обувь, чтобы было комфортно двигаться, забираться в кабину, ноги чтобы не затекали. Приезжаем на стоянку, где находится весь транспорт с маршрута, обязательно проходим обследование у врача на трезвость и психическую вменяемость, машину на исправность проверяет механик. После всего мы получаем путёвки и — в путь. У каждого водителя, если он ездит не на своей машине, есть ежедневный план. Суммы у всех разные, всё зависит от популярности рейса, района, где он проходит. Вообще, план устанавливает сам владелец маршрута. Он неделю ездит как водитель, смотрит, сколько выходит в среднем денег за день, сколько нужно потратить на топливо, мойку и техобслуживание. Если на выходе получается, что у него прибыль небольшая, он план увеличивает.

Даже когда маршрутка по швам трещит от количества пассажиров, водитель всё равно останавливается на остановке по одной простой причине — чем больше людей, тем больше выручка.

Лучше всего водителю, у которого своя машина. Он тогда план не должен выполнять, а просто отдает владельцу маршрута определённую сумму. Она колеблется от 12 до 20 тысяч. Всё зависит от того, сколько этот маршрут приносит прибыли. Отдаёт раз в месяц деньги, а всё остальное забирает себе. Ещё нужно соблюдать интервал движения. Если на маршруте много автобусов, то интервал больше — минут 10, если их мало, то этот интервал сокращается минут до 5.

Читать еще:  Почему генератор не заряжает аккумулятор автомобиля?

В большой транспорт типа 5а или 90 люди сами залезают, даже когда он до отказа забит. Тут уж к водителю никаких претензий. Другое дело — газели или форды. Можно проезжать остановки, когда маршрутка по швам трещит от количества пассажиров, но водитель всё равно останавливается по одной простой причине — чем больше людей, тем больше выручка. Ему-то всё равно, он не в тесноте, не в обиде.

Зачем нужны кондуктора

Сейчас кондуктора в основном есть в больших автобусах, в пазиках меньше, в газелях вообще их не бывает. Они нужны как помощники водителю, чтобы он не отвлекался от дороги и не становился потенциальной опасностью. С каждым разом реже встречается, потому что на них стали экономить.

Если он начинал крутить рукой, это значило, что мне нужно шевелиться, потому что сзади едет конкурент, которому может не понравиться, что я торможу и мешаю ему зарабатывать.

Бывает, что кондуктора воруют деньги за проезд. Это легко сделать, особенно в больших автобусах. На пазиках ещё ладно, а вот в 90-м кондуктор вообще без контроля сидит — бери не хочу. Водитель же не знает, сколько там вошло пассажиров.

Почему автобусы старые

Всё очень просто: старая машина стоит дешевле, поэтому быстрее окупается. На некоторых маршрутах меньше прибыли, поэтому и машины попроще. У 125-го одни новые форды, потому что маршрут один из самых популярных и прибыли больше приносит.

Машины практически все покупают здесь, в Воронеже. Новые — в салонах официальных дилеров, а подержанные — на коммисионных площадках продажи коммерческих автомобилей. Конечно, чаще покупают подержанные модели, вы и сами замечаете на улицах. Согласитесь, не каждый станет покупать новый Ford Transit за 1 300 000, когда можно купить газель 2007-го года за 250 тысяч.

Практически в каждой маршрутке установлена отечественная GPS-система Глонасс, по которой хозяин маршрута следит за водителями. Система эта работает откровенно плохо, именно поэтому на электронных табло, которые есть на некоторых остановках, показывают одно время прибытия автобуса, а он на самом деле приходит гораздо позже. Сигнал со спутника часто пропадает, поэтому такие несостыковки.

Когда ещё не было этого Глонасса, водители при встрече друг другу всё показывали жестами. Например, если я встречал напарника, который уже возвращается по маршруту обратно, и он пальцами одной руки дотрагивался до ладони другой, это значит, что впереди меня едет конкурент, который забирает всех моих клиентов. Такой жест означает, что мне нужно быть шустрее, если я не хочу остаться без выручки. Или если он начинал крутить рукой, это значило, что мне опять же нужно шевелиться, потому что сзади меня едет конкурент, которому может не понравиться, что я торможу, и мешаю ему зарабатывать.

Тайна свободного места

В последнее время в газелях стали появляться на кабине водителя объявления «Одно свободное место». Это по двум причинам так пишут. Во-первых, рядом с собой водитель оставляет одно место пустым, чтобы элементарно не задевать пассажира во время передачи денег. Вторая причина намного интересней: водитель оставляет место для красивой девушки, с которой можно познакомиться.

Пассажир хамит не меньше. Особенно утром, потому что оно добрым не бывает, и вечером, когда он весь такой уставший хочет скорее домой.

Был один веселый случай. Как-то женщина лет сорока попросилась ко мне вперед, я её попросил пройти в салон, а на следующей остановке посадил рядом с собой очень красивую девушку. Так та женщина обиделась, начала ругаться, в итоге практически выскочила из маршрутки. До сих пор перед ней как-то неудобно.

Все почему-то думают, что водители маршруток невоспитанные, необразованные и им лишь бы похамить. Но ведь пассажир хамит не меньше. Особенно утром, потому что оно добрым не бывает, и вечером, когда он весь такой уставший хочет скорее домой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector