Svarkin-spb.ru

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

ШРУСы для Honda CR-V

по ремонту Honda CR-V

На ЦРВ стоит ШРУС Асва. Дороги как и у всех – Гэ. Ходит отлично. Единственное, пыльник оригинал поставил, для перестраховки))) Хотя и тот что в комплекте вроде норм был

У меня правый привод на них уже три года, более 100 тыщ и ещё не умерли))

Пробовал metelli, cifam. Первые ходили не больше 6 мес. В смазке с целыми пыльниками. Поставил Cifam и получил рекорд – 1 месяц или около 1 к.км пробега. Еще один рекорд — Metelli без пыльника (сдохнет — поменяю) проходила 1.5 года.

Правда похрустывала в поворотах.

Мне пришлось поставить sat, отходили два года, сейчас начали похрустывать.

CRV 2008 г появился постороний шум сзади, на сервисе приговорили внутреннюю гранату, оригинал под заказ, по производителям выбора нет Фебест и АСВА, но последний дешевле, поэтому взял его, на сервисе пообещали гарантию 20 т.км. Прошел 15 000, проблем нет.

Я внутренний правый Lynx брал, третий год ходит, никаких вибраций.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

У радиаторов кондиционера SAT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу OEM Skoda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга

У видеорегистраторов NAVITEL только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток LICOTA появился первый отзыв!

У антигравия ХОРС появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!

У тормозных дисков DELPHI только 50 голосов! Рекомендуете?

У трещоток JONNESWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

У высоковольтных проводов Bremi только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

На видеорегистраторы SHO-ME написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 21:53

Focus 2010 – стекло БОР производителя AGC, ставлю 5*, ставил у их партнеров, которые гарантию еще дали, но за время гара .

16 марта 2020, 20:23

На днях поменял старый ещё заводской тормозной барабан на Ниссане Альмера на новый RT111 от Ridzel. Собирают их как и вс .

16 марта 2020, 18:45

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 80 производителей!

16 марта 2020, 16:49

Колодки Mobiland заказывал на автодоке. пришли хорошо упакованные, полностью защищены полиэтиленовой плёнкой и внутри не .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 07:56

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 01:11

15 марта 2020, 21:27

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

15 марта 2020, 14:11

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 08:44

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2020, 07:41

У поршней СТК уже 100 голосов!

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Читать еще:  Мастика для днища автомобиля

13 марта 2020, 16:34

Проголосовал ЗА воздушный фильтр SAKURA для Nissan Primera на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Honda CR-V

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Япония, Италия .

В марте 2020 года в рейтинге шрусов для Honda CR-V на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие шрусы выбрать для Honda CR-V?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы LYNXauto – 20%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA получили 8 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 59 отзывов и 191 голос.
  2. LYNXauto заняли 12 место, с оценкой PR – 69. На основе из 59 отзывов и 182 голоса.
  3. SAT – 17 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 36 отзывов и 111 голосов.

Другие запчасти для Honda CR-V

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Пружины, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, и других.

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

Пришла сегодня последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробочки в кучу

извлек содержимое, полюбовался

снял без каких либо проблем старую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

затянул хомуты на пыльнике

Без проблем прикрутил на машину новую полуось и … А дальше фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно потратил время.

Это фото торца старой внутренней гранаты, судя по всему, она тоже не одевалась на полуось. Я обошелся без подобного членовредительства, но гранату удалось одеть на полуось только разобрав полностью этот шарнир, запихав внутрь ручку от кувалды и от души врезав молотком. Корпус шруса сел на место с одного удара, хотя до этого я пытался набить привод в сборе, привод в сборе со стянутым пыльником через деревяшки и так далее и тому подобное. Привод гнулся, застревал, садился криво — не лез ни в какую. Я был в ярости.

Дальше было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при этом максимальную стерильность. То еще мероприятие, учитывая что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтовой держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — быстро пытаюсь собрать триподид, при этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, вторая рука держит внешний шрус, так как ему спокойно тоже не лежится, а тут еще стойка возвращается на место — снова вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как зря, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

Honda Accord EXE 2,4 ›
Бортжурнал ›
Ремонт / Замена левого внутреннего ШРУС. Это когда вибрация по всему кузову при нажатии на гашетку

Всем привет. Еще одна тема дублирована с форума www.accord-russia.ru/showthread.php?t=89708

Решил создать новую тему не случайно, надеюсь кому-то поможет. Прочитал весь форум по этой проблеме и это своего рода опровержение некоторых комментариев.

Для тех, кому лень все читать — заменил левый ШРУС на ASVA HNIP-516, вибрация исчезла! Теперь все ГУД

Скорость, на которой происходит вибрация никак не поможет определить сторону для замены ШРУСа, можно только угадать. Помогает ТОЛЬКО ДЕФЕКТОВКА!

Читать еще:  Выбираем авто холодильники для автомобилей

Симптомы те же, вибрация была при наборе скорости.

Уже почти год маялся с проблемой вибрации на 80-100 км/ч, не так давно заметил, что слегка начало вибрировать и на 40-60 км/ч, чуть не заказал правый шрус, но после звонка в Автохелпик мне ребята предложили разобрать и посмотреть что внутри, казалось бы банально, че там, 40-60 — левый, 80-100 — правый, в моем случае под замену оба, но жаба в какой-то момент дала о себе знать и я поехал к ребятам на диагностику, разобрали и промыли правый — в идеале, разобрали левый — есть раковинка, на ребре (кто видел в разобранном виде — поймет, фото выложу когда вычищу смазку), даже не раковинка, а похоже на скольчик, совсем безобидный, еще подумал тогда «с чего быть вибрации», долго гадали с мастером — «любит-не любит», после чего приехал Слава и по устному описанию выдвинул вердикт — левый шрус под замену. Честно говоря уехал я от них с сомнениями, начал звонить всем кому не лень, и «коробочникам» даже, те, кстати, меня сразу же пригласили на ремонт гидротрансформатора))), злые люди, жаждущие наживы:russian_roulette:.

От таких идей я быстренько отказался, все та же жаба и решил пойти по пути наименьшего сопротивления, начал искать самый дешевый шрус для проверки, первый купил, все разобрал, не подошел, сЦуко, пришлось возвращать, долго рыл каталоги запчастей и случайно набрел на такой вариант ASVA HNIP-516, каталоги утверждают о том что подходит к предыдущим моделям Accord, Odissey (об этом люди писали, спасибо им, это придало уверенности) и Shuttle, проверил размеры (трипод 32 шлица, размер площади соприкосновения с сальником 40, часть которая входит в АКПП 27 шлицев, разница с тем что бъется для 7-го аккорда 0,5 мм, решил что это не критично оформил заказ, обошелся мне в 2100 руб.

Сегодня поменял и «О, чудо!» вибрация пропала во всех диапазонах!

Так что, друзья, все кто мается этой проблемой и не знает что делать дуйте в сервис или сами, разбирайте, вымывайте смазку и проводите дефектовку, наш «машин» капризен даже к малейшим раковинкам внутри шруса, а так как здесь много любителей оригинальных запчастей (и это правильно) подобный маневр может сэкономить вам кучу бабла, многие знают что один привод стоит по меньшей мере 20 тонн, шрус отдельно порядка 6 тыс.

Так же рекомендую заменить сальник (если никогда не меняли), у меня потек, менял на новый, стоит не дорого и уж точно не стоит из-за такой экономии лезть туда еще раз.

Всем успехов в ремонте!

Фото сальника, варварски выдранного))), пружинка порвалась ранее в процессе эксплуатации.

А вот фото неисправного ШРУСа

В другом месте тоже начало набиваться…

Способы диагностики, которыми, по крайней мере на аккорде, не сможете проверить неисправность внутреннего ШРУСа:

1. Дерганье в разные стороны с целью определить поперечный люфт — люфт есть, но не является признаком неисправности!

2. Покатушки на подъемнике с выключенным VSA — вибрации может и не быть!

3. Покатушки как в п. 2 + удержание одного колеса — так же вибрации может не быть!

З.Ы. Все это я проделывал со своим автомобилем в 2-х или 3-х сервисах — все признаки исправного авто, вибраций нет, стуков, люфтов, кривых валов и т. д. нет! Диагностировать удалось только в разобранном виде!
На сегодняшний день проехал в районе 30 тысяч, вибрации нет.

Honda Accord Luciefer ›
Бортжурнал ›
Проблема Аккордов 7-8 поколения. Внутренние шрусы.

Прежде всего, огромное спасибо товарищу pavelbsr за его изыскания.

На момент чтения его поста все было ОК, и даже о такой же проблеме не думалось.

Но внезапно наступила вибрация с 60-до 100 при разгоне в натяг, вибрация четко отдавала по левой половине кузова, особенно в левую ногу на площадке. Дополнительной диагностики не проводил, а на основе жалоб и статистики приговорил левый внутренний шрус.

в спб нашел три вменяемых варианта

Читать еще:  Автомобильная косметика

lynx ( cпасибо Павел) для напоминашки: 3400 левый 3402 правый цена от 2850

Оригинал от 15500

Жаба, и отчет Павла pavelbsr склонили к LYNX, тем более, что на момент того, как я узнал про NKN, был уже заказан LYNX .

По итогу: вибрация 60-100 ушла, есть малозаметная вибрация на 40, но природу ее еще до конца не выяснил

Менял у ребят в KDS сервисе на Лиговке. Из нюансов, была забракована смазка шруса из комплекта, и набита более другая.

Как будет время отмыть и от дефектовать родной шрус, дополню пост.

Добавил фоточку! дефект только на одной поверхности.

Читайте также:

Chery Amulet der Igel › Бортжурнал › Ремонт ШРУСа (замена пыльника) Если у Вас при…

Как определить необходимость в заменеВ большинстве случаев элементарная замена пыльника может обезопасить ШРУС от поломки.…

Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать…

Процесс заменыПрежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте,…

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

ШРУС Honda CR-V IV, Хонда СРВ / ЦРВ / Си эр ви 4

Также наличие шарниров обеспечивает удобство управления транспортным средством и увеличивает эксплуатационный срок других деталей элементов колёсный диск, резина и.

Но, несмотря на это, с течением времени он выходит из строя, так как при работе испытывает колоссальные нагрузки. Наиболее частые причины поломки внутренней части гранаты следующие: Для поддержания своего автомобиля в нормальном состоянии и обеспечения высокого уровня безопасности при его эксплуатации для себя и пассажиров каждый автомобилист должен проводить систематические осмотры узлов подвески, в том числе и внутренних ШРУСов.

Особенно высока актуальность проведения диагностических мероприятий при наличии хонда срв граната внутренняя признаков, как: Хонда срв граната внутренняя из вышеуказанных признаков свидетельствует о том, что ШРУС на вашей Хонде пора менять, и, скорее всего, именно внутренний.

Окончательно удостовериться в неисправности гранаты поможет проведение более детальной диагностики. Для этого придётся разобрать часть трансмиссии или доверить провести данное мероприятие специалистам с СТО.

замена внутреннего шруса.

Детальная диагностика поможет выявить дефекты внутреннего ШРУСа и других узлов трансмиссии, после чего можно будет их отремонтировать и окончательно избавиться от проблемы. Использование автомобиля с неисправной трансмиссией не только провоцирует более серьёзные поломки, но и хонда срв граната внутренняя опасно для водителя и пассажиров, так как подобная практика может спровоцировать аварию.

Перед началом ремонтных мероприятий важно осуществить некоторую подготовку, заключающуюся в следующем: Поставьте автомобиль над смотровой ямой, на эстакаду хонда срв граната внутренняя приподнимите нужную часть при помощи домкрата. Открутите сначала ступичную гайку 1а затем колесо с необходимой стороны.

Внутренний ШРУС автомобилей Хонда СРВ и Аккорд

Демонтируйте крепления рулевого наконечника 3рулевой тяги 4 и амортизатора 5. Снимите верхнюю шаровую опору 6все крепления тросиков ABS и тормозного шланга.

Затем можно легко снять и ступицу, и шаровую. Далее, максимально отводя в сторону снятую ступицу, вытащите карданный вал. Доступ к внутреннему шарниру получен. Если какие-либо хонда срв граната внутренняя особенности вашей Хонды не позволяют снять ШРУС, демонтируйте мешающие элементы трансмиссии.

Теперь при помощи съёмника или, аккуратно подбивая гранату молотком, вытяните её со своего посадочного места.

Внутренний левый пыльник тоже заменил, поставил loebro gkn. Хомуты в комплекте отличные, под клещи, мощные.

Смазка черная из комплекта, знаю что она не для триподов, но у меня не на что покупать нормальную смазку. Резина дубовицкая! Как пластмасса, может оно к лучшему, но что то мне подсказывает что хорошая резина должна быть мягкая.

Засекаю пробег Полный размер Помыл бензиком Развалившийся внутренний правый шрус естественно надо менять, ведь из за него мы начали ремонт. Там же доплатил р и заказал угадайте что? Правильно фебест! Потому что на другие варианты денег уже нету!

У фебеста все размеры написаны в каталоге, продавец эти размеры сравнил с размерами оригинальной гранаты, которую я принес в магаз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector