Svarkin-spb.ru

Тюнинг автомобиля Lexus LX570

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Лексус ЛХ 570, как и улучшение любого другого современного внедорожника, требует знаний и терпения. Работа с такой машиной должна выполняться умеющими руками специалистов. Однако на посещение тюнинг-салонов есть время далеко не у всех нас. Поэтому будет правильно, если мы рассмотрим улучшение некоторых деталей «японца» своими руками.

1 Внешний тюнинг Lexus LX 570

На сегодняшний день существует множество вариантов различных приспособлений для оформления кузова столь известного внедорожника. Учитывая то, что Лексус ЛХ 570 относится к сегменту премиум-класса, то и детали для этого авто стоят соответственно. Приобрести накладки, пороги и бамперы для машины можно в каждом салоне по тюнингу импортных авто. Гораздо сложнее правильно подобрать и установить детали. Нужно сделать необходимые замеры элементов, рассчитать дополнительные работы, которые влечет за собой грамотный монтаж приспособлений.

К чему такая тщательная подготовка? Все дело в том, что Lexus LX 570 оборудован множеством электронных приборов с не совсем стандартным размещением. Так, хорошо известный нам датчик положения дросселя находится перед правым передним колесом машины. Это значит, при установке новых порогов есть риск повредить этот важный прибор. Подбирать детали кузова для ЛХ 570 нужно таким образом, чтобы в итоге это не отразилось на массе внедорожника. Для этого стоит обратить внимание на элементы из карбона и пластика с карбоновыми вставками.

Одним из самых распространенных методов модернизации Лексус своими руками можно уверенно считать доработку оптики.

Штатные фары авто и без того светят ярко и являются достаточно качественными. С помощью тюнинга оптики можно добиться, скорее, неповторимости и красивого визуального эффекта. Для этого владельцы машины приобретают дополнительные светодиодные и неоновые лампы, которые монтируются позади штатных фар. Еще один вариант размещения – сбоку поворотных ламп.

Еще один распространенный способ улучшения внедорожника – это замена штатных колесных дисков. В специализированных автомагазинах можно найти как оригинальные детали от Toyota, так и универсальные диски от W2K, Pirelli, Goldman и Invaders. В случае, если водитель стремится установить диски большего размера, ему придется полностью менять диаметр колесной арки. Сделать это своими руками можно, но для этого требуется обладать навыками в работе с токарным станком. Более простой вариант – приобрести расширители колесных арок с диапазоном до 40 мм.

2 Улучшение двигателя Лексус

Самым эффективным способом повысить мощность двигателя Lexus LX 570 многие специалисты считают чип-тюнинг. При условии грамотно выполненной калибровки характеристик и использования загрузчика Combiloader водитель сможет добиться таких результатов, как увеличение на 15 % количества лошадиных сил, улучшение динамики и небольшого снижения расхода топлива. Найти новые прошивки для ЭБУ двигателя Лексус несложно, поэтому перепрошить блок сможет даже новичок в этом деле.

Еще один хороший метод увеличения технических характеристик японского внедорожника – это установка турбокомпрессора. С ним авто прибавит в мощности почти на 30 %, но вместе с этим вырастет и потребление топлива. Данный метод действительно эффективен, но для стабильной работы турбокомпрессора владельцу Lexus предстоит решить следующие задачи:

  • монтаж выхлопных коллекторов силового агрегата;
  • установка модифицированного интеркулера от Toyota;
  • замена байпасного клапана;
  • монтаж буст-контроллера для управления компрессором;
  • грамотная настройка всего оборудования.
Читать еще:  Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

В специализированных автомастерских за такой тюнинг LX придется заплатить около 170 тыс. руб. Если выполнять работу своими руками, то это займет не меньше двух дней. Судите сами – лучше выбрать недорогой, но не столь эффективный чип-тюнинг, чем превратить свое авто в монстра, потеряв массу времени и денег.

3 Доработка салона японского внедорожника

Прежде чем приступать к тюнингу салона Lexus LX 570, нужно осознать – этот “каприз” стоит больших денег. Автомобиль и так оснащен всем необходимым для комфортной езды не только по городу, но и в экстремальных условиях. И в электронике, и в обшивке мягких элементов дорабатывать ничего не нужно. Единственное, что придется сделать – это поменять рычаг переключения коробки передач. Как показывает практика, этот элемент салона сильно поддается стиранию поверхности. Его можно заменить деталью с карбона или металла.

Еще один элемент, который можно отдать для тюнинга – это рулевое колесо Lexus LX 570. В продаже можно найти оригинальные рули от Toyota с эффектной подсветкой и набором полезных кнопок c множеством функций. Любители автомобильной электроники могут подумать об установке очень популярных сегодня скрытых видеорегистраторов. Эти приборы позволяют сделать обычную поездку не только более комфортной, но и увлекательной.

LX450d / LX570 (2016 – н.в.)

Один из лучших полноразмерных внедорожников – Lexus, можно сделать еще красивее. Мы предлагаем аэродинамические обвесы Lexus LX570/LX450D (2016, 2017, 2018 и 2019 годов выпуска), накладки на бампера, спойлеры, расширители арок и другие детали экстерьера от тюнинг компаний Wald, Artisan, Double Eight, Aimgain, TRD, Elford, а так же реплики существующих обвесов. Предоставляем профессиональный и качественный монтаж с окрасом деталей тюнинга Лексус ЛХ450Д в короткие сроки.

Для вашего комфорта, вы можете приобрести электро-тонировку, которая, нажатием всего одной кнопки, спасет вас от жарких солнечных лучей и лишних взглядов, не попадая под штрафы. Установить доводчики дверей Lexus LX и получить мягкое и бесшумное закрытие, поберечь, и авто и уши, а главное – нервы. Пошив (перетяжка) салона вашего Lexus, переделка отдельных элементов внутреннего пространства, восстановить или полностью перешить Лексус, все это, вы можете осуществить в нашем сервисе, по адресу г.Москва, 2-й Донской проезд 10с3.

С целью увеличения мощности двигателя и улучшения динамических характеристик, делаем чип тюнинг ЛХ570/ЛХ450Д, путем прошивки блока управления и установки новой программы управления системой впрыска. Для любителей качественного баса выхлопа, изменения расположения труб глушителя или просто установки дополнительных насадок, предлагаем выхлопные системы Лексус ЛХ570 и разводку выхлопа на две стороны. В качестве безопасности и уверенности на дорогах, тормозные системы JBT для вас и вашего Лексус ЛХ.

В дополнение ко всему, литые и кованые диски LX570/LX450D от мировых производителей.

НАШИ РАБОТЫ

Brabus “Widestar G800”

для Mercedes Benz G65

Brabus “Widestar G800”

для Mercedes Benz G65

Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:

Читать еще:  История появления автомобильных знаков

1. Компрессор TRD,

2. Топливный насос большей производительности TRD

3. Топливные форсунки большей производительности TRD

5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD

6. Воздушный фильтр TRD

7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси

8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.

Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.

Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания – автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.

Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.

Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности – 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Читать еще:  В каких случаях необходима обязательная промывка?

Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить , что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 кмч составляет 6,19 секунды.

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100кмч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.

Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.

Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.

Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:

1. Масляный фильтр TRD 900 рублей

2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.

3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей

4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси – 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)

Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector