Типичные недостатки автомобилей, произведенных в Китае
Надежные китайские авто в России: рейтинг 2020 года
Сегодня на российском авторынке представлено множество различных производителей из разных стран. Все больше доверия заслуживают китайцы, которые выпускают вполне конкурентоспособные модели. Многие задаются вопросом: какой китайский автомобиль самый надежный и имеет минимальное количество слабых узлов? Для ответа необходимо ознакомиться с рейтингом лучших моделей из Поднебесной и понять, чем они отличаются от аналогов из Европы или России.
Baojun 310
Это один из наиболее бюджетных вариантов хэтчбеков из Китая. Помимо выгодной цены, у него имеется весьма привлекательный дизайн. Автомобиль оснащен 1,2-литровым двигателем, который работает на бензине и имеет мощность 82 лошадиные силы. Расход составляет всего 5 литров на 100 км. Автомобиль снабжен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Китайский Baojun 310 получил интеллектуальный “автомат”
- приятный внешний вид;
- невысокая цена;
- салон снабжен всеми необходимыми опциями;
- экономичный по расходу топлива и запчастям.
Но есть и недостатки:
- возможность вместить лишь 4 человек, поскольку задний ряд узкий;
- длительный разгон до 100 км/час – 13 секунд.
Great Wall Hover 5
Китайский внедорожник по приемлемой цене. Владельцы отмечают, что по функциональности эти автомобили не уступают знаменитым японским внедорожникам. Дорожный просвет больше, чем у предшественников, и составляет 240 мм. Мотор выдает 126 л. с при объеме в 2,4 л. Даже в базовой комплектации на внедорожник установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Китайский джип Great Wall Hover 5
- хорошая проходимость;
- вместительный багажник;
- комфортный салон;
- недорогой в ремонте и обслуживании;
- хороший звук от штатной магнитолы.
Есть и слабые стороны:
- некачественное лакокрасочное покрытие кузова;
- привод ГРМ на бензиновом двигателе необходимо менять каждые 60 – 70 тысяч км;
- слабая механическая коробка передач часто выходит из строя.
Стоимость автомобиля варьирует от 865 до 1100 000 в зависимости от комплектации. Автомобиль с пробегом можно приобрести за 500 – 600 тысяч.
Haval F7x
Этот китайский купеобразный кроссовер постепенно покоряет отечественных автолюбителей. Снабжен бензиновым двигателем 2-литрового объема с мощностью в 190 лошадок. Также имеется роботизированная коробка передач. Представлены 2 модели – с полным и передним приводом. Расход топлива на смешанном цикле – 8,8 литров.
- комфортабельность салона;
- расход топлива;
- внешний дизайн;
- динамика.
К минусам среднеразмерного китайского кроссовера относятся:
- жесткая подвеска;
- дальний свет не лучшего качества;
- слабая картинка камер кругового обзора.
Стоимость нового автомобиля в 2020 году начинается от 1 549 000 рублей.
Qoros 3
Это еще один лучший китайский автомобиль в России – лидер рейтинга 2019 года, по мнению многих автолюбителей. Изначально он был вместительным переднеприводным седаном. Также в модельном ряду представлен 5-дверный хэтчбек, который имеет следующие характеристики:
- объем двигателя – 1.6 л;
- мощность – 126 и 156 л. с.;
- коробка передач – 6-ступенчатая механика или автомат.
Qoros представил вторую серийную модель — хэтчбек
Автомобиль имеет множество дополнительных функций. Достоинства автомобиля, по мнению владельцев:
- агрессивный, стильный внешний вид;
- большой багажник;
- широкий выбор комплектаций.
Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 950 тысяч рублей.
FAW Besturn B70
Седан разработан на платформе японской Мазды 6 первого поколения. Интерьер салона максимально приближен к европейским стандартам. Рабочий объем 4-цилиндрового мотора – 2 литра, мощность – 147 лошадок.
FAW Besturn B70: первое поколение и 3-й рестайлинг седана
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- экономичный двигатель;
- легкость в поиске запчастей и комплектующих.
Расход топлива – 8,2 литра на 100 км.
Но есть и некоторые недостатки:
- жестковатая подвеска;
- низкая посадка.
Foton Sauvana
Среди лучших китайских автомобилей на российском рынке 2020 можно назвать внедорожник Foton Sauvana. Автомобиль снабжен двигателем с рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 163 лошадиные силы. При смешанном цикле затраты топлива – около 9,5 литров на сотню. Достоинства:
- высокая проходимость;
- буксировочная способность – 3000 кг;
- полный привод;
- просторный салон.
Экстерьер отражает реальность: Foton Sauvana — действительно большой внедорожник
Среди минусов: простоватый интерьер и шумы различного происхождения. Стартовая цена внедорожника базовой комплектации — от 1,6 млн рублей.
Geely Emgrand X7
Даже в базовой комплектации этот китайский кроссовер сможет впечатлить любого автовладельца. Авто снабжено мотором с 4 клапанами и мощностью в 140 лошадей. Рабочий объем – 1,8 и 2,0 литра. Имеются комплектации с механикой и автоматической коробкой передач. Расход топлива – 8,6 л бензина.
- высокая мощность двигателя;
- экономичен в расходе топлива;
- интересный внешний вид.
- кондиционер плохого качества;
- проблемы с настройкой магнитолы.
Стоимость в базовой комплектации составляет 799 тысяч рублей.
Lifan X60
Качественный китайский кроссовер по приемлемой цене. Интерьер приятный, в салоне свободно помещаются 5 человек. Двигатель – 1,8 литра при максимальной мощности 128 л. сил. Привод передний, коробка передач – механическая.
Поразительный автомобиль Lifan X60
- адекватная цена;
- практичность;
- высокое качество сборки;
- интересный внешний вид.
Минусом отмечают то, что данный кроссовер плохо ведет себя на бездорожье. Расход топлива – 9–10 литров. Стоимость – от 900 тысяч рублей.
Lifan Solano II
Прекрасный вариант седана, который остается одним из лучших китайских автомобилей на российском рынке 2020. Клиренс – 165 мм, что для авто городского класса вполне хороший показатель. Двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадей. Блоки цилиндров чугунные, что придает двигателю надежность. Расход топлива — 7 л на 100 км.
Лифан Солано II в новом кузове и комплектации
- экономичность;
- комфортный салон;
- надежность.
Стоимость авто – от 700 тысяч рублей.
Chery Tiggo 5
Это еще один надежный китайский кроссовер, который способен удивить отечественный авторынок. Снабжен 2-литровым двигателем с мощностью в 138 лошадиных сил. Авто может разгоняться до 175 км/час. На выбор потребителя предоставляется механика либо бесступенчатая трансмиссия на основе вариатора. Расход топлива – 8,3 л на 100 км.
Chery обновила кроссовер Tiggo 5
- вместительный багажник;
- комфортный салон;
- шустрый двигатель;
- стильный внешний вид.
Недостаток – плохая шумоизоляция салона. Стоимость авто в базовой комплектации – от 900 тысяч рублей.
Итоги
Уже прошли те времена, когда китайский автопром вызывал только улыбку. На данный момент инженеры из Поднебесной представляют модели автомобилей, которые не уступают по качеству многим европейским брендам. Какой китайский автомобиль лучше купить, каждый владелец определяет сам, тем более что выбор огромен.
А какая модель китайского авто нравится вам?
Самые распространенные недостатки Чери Тигго с пробегом
Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.
В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.
Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом
Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.
Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.
Трансмиссия.
Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.
На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.
Ходовая часть Чери Тигго
Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.
Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.
Салон
Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.
Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.
Достоинства:
- Большой дорожный просвет.
- Просторный салон.
- Хорошая обзорность.
- Стоимость обслуживания.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Ненадежная трансмиссия.
- Отсутствие шумоизоляции.
- Качество сборки.
- Гремучий салон.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Financial-Helper.RU
Ваш помощник в мире финансов
Автомобильная промышленность в Китае
Автомобильная промышленность Китая — отрасль экономики Китая.
Автомобильная промышленность Китая имеет чуть более чем полувековое развитие. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире. Китай выпускает в последние годы автомобилей больше, чем следующие США и Япония вместе взятые, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые.
В 2013 и 2014 годах впервые в мировой практике автопроизводства Китай произвел более 20 млн. автомобилей — 22,1 млн. и соответственно и 23,7 млн. ед.
Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. Основными китайскими компаниями является FAW, SAIC и Dongfeng. Иными является Beijing Automotive Group, Brilliance Automotive, BYD, Chang’an (Chana), Geely, Chery, Jianghuai (JAC), Great Wall и Guangzhou Automobile Group. К концу ноября 2006 Китай имел в целом 6,322 автомобильных предприятия.
Зарождение
- Чжан Сюэлян основал свой арсенал, в котором в 1931 году был произведен грузовик, названный Ming Sheng.
- 15 июня 1953 принято считать днем рождения всего автопрома в КНР. Тогда в Пекине начал свою работу FAW.
- 1956: Первый Автомобильный Завод (First Automobile Works). С первой грузовиком Jiefang CA-30 началось производство современного автомобильного завода.
- 10 марта 1958 — первый грузовик (NJ130) грузоподъемностью в 2,5 тонны, основанный на ГАЗ-51, был произведена в Нанкине. Он была названа Yuejin (Юецзинь, что означает «шаг вперед») первым китайским министерством промышленного оборудования.
- Июнь 1958: Nanjing Automobile Works, было создано предприятие на основе подразделения, которое ранне обслуживало транспортные средств для армии. Производство продолжалось до последнего грузовика (NJ134), который сошел с конвейера 9 июля 1987. Всего было произведено 161,988 единиц (включая модели NJ130, NJ230, NJ135 и NJ134).
- С конца 1950-х до 1960-х годов: Несколько автомобильных заводов были созданы в Нанкине (сегодня Nanjing Automobile (Group) Corporation), Шанхае (сегодня Shanghai Automotive Industry Corporation), Цзинане (превращается China National Heavy Duty Truck Group) и Пекине ( сегодня Beijing Automotive Industry Holding Corporation).
- 1968: Был основан второй автомобильный завод (англ. The Second Automobile Works, позже Dongfeng Motor Corporation).
Авторынок Китая
КНР обогнала Японию и стала вторым в мире автомобильном рынке в 2006 году. В 2009 году Китай обошел Соединенные Штаты, став крупнейшим в мире автомобильным рынком .. С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире ..
Около половины (44,3% по данным 2009 года) из произведенных автомобилей составляют местные бренды (BYD, Lifan, Chang’an, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall, Roewe, FAW и др.), Остальные производятся на общих предприятиях с иностранными автопроизводителями (такими как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и др.). Большинство автомобилей, произведенных в Китае, продается на внутреннем рынке. Так в 2009 году на экспорт ушло только 369,6 тыс. Из 13760000. Выпущенных автомобилей.
Количество зарегистрированных транспортных средств в Китае достигло 62 млн. В 2009 году, и, как ожидается, превысит 200 000 000 к 2020 году. К 2011 году по данным Министерства общественной безопасности Китая национальный парк автотранспортных средств превысил 100 млн. (Опередив Японию с 73600000. На конец 2010 года) и стал вторым в мире после США.