Svarkin-spb.ru

Тест-драйв и фото кроссовера BMW X6 2015

Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Фото BMW X6 2015 модельного года

Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.

Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.

За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.

Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики BMW X6 2015

Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).

Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.

С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.

В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).

Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.

Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.

Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео)

Цена

В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.

Модель Двигатель Цена, рублей
xDrive30d дизель 3,0; 249 л.с. от 3 508 000
xDrive50i бензин 4,4; 450 л.с. от 4 214 000
M50d дизель 3,0; 381 л.с. от 4 642 000

В состав базовой комплектации кроссовера входят: кожаная отделка салона, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также комплекс систем Driver Assistant Package (проекционный дисплей, помощник при парковке, навигационная система и другие опции) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X6 2019

BMW X6 2019 BMW X6 2019 спереди BMW X6 2019 сбоку BMW X6 2019 сзади BMW X6 2019 интерьер BMW X6 2019 салон BMW X6 2019 внутри BMW X6 2019 задний ряд кресел BMW X6 2019 дизайн дисков

БМВ Икс6 2019

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $
Читать еще:  Новшества, впервые примененные на ГАЗ-12 ЗИМ

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

новый БМВ Х6 2019-2020

Экстерьер

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

корма нового БМВ Икс6 2019

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

комплектации БМВ Х6 2019

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Интерьер

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

Оснащение

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Читать еще:  Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

двигатели БМВ Х6 2019

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации – от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

Видео

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн BMW X6

Пусть владельцы X5 довольствуются постоянными сравнениями с X3 и X1 — X6 2020 модельного года сзади не спутать ни с чем. При этом не исключены сравнения с Lamborghini Urus, что отнюдь не вредит имиджу нового кроссовера BMW.

Дизайнеры баварской марки снова блестяще справились с интригующей задачей — сделать облик большого кроссовера на стыке совершенно разных типов кузова легковесным, при этом не растеряв боевого задора, брутальной монументальности и фирменной агрессии BMW. К слову, новый X6 стал на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, на 42 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 6 мм. Тем не менее изменения габаритных размеров не вызвали заметного увеличения или уменьшения пространства в салоне.

Оформленный в новой дизайн-концепции BMW, новый «икс-шесть» стал выглядеть гораздо агрессивнее. Кузов изобилует сложными гранями и ребрами, а развитые воздухозаборники в переднем и заднем бамперах прозрачно намекают на динамические возможности кроссовера. Одной из заметных изюминок в дизайне X6 третьего поколения безусловно можно назвать аккуратный задний спойлер, крайне органично вписанный в крышку багажного отделения, наряду с дефлектором сложной формы в верхней части заднего стекла.

Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»

Один из них представляет собой цифровую приборную панель, также знакомую по X5. Можно отметить прекрасную графику, отлично читаемые шрифты и богатство представляемой информации. Второй экран — сенсорный дисплей фирменной медиасистемы (которая больше не называется iDrive) последнего на сегодняшний день поколения. За годы ее существования инженеры BMW вплотную поработали над интерфейсом и логикой меню, и теперь можно с уверенностью утверждать, что это одна из лучших автомобильных мультимедийных систем с точки зрения как графики, так и удобства пользования.

Читать еще:  Эксплуатация аккумулятора для автомобиля

Присутствует и жестовое управление, которым все еще можно удивить друзей. Особенно стоит отметить парковочных помощников. Картинка с камер кругового обзора завораживает четкостью, а индикация препятствий очень удобна в использовании.

Например, начальный экран медиасистемы, который открывается при запуске двигателя, можно настроить с помощью виджетов. Для доступа к автомобилю можно использовать как ключ, так и смартфон.

Камеры кругового обзора могут включаться автоматически в определенной геопозиции — при въезде на парковку или на конкретных перекрестках. Присутствует также функция запоминания последних 50 метров пути, которые кроссовер может повторить задним ходом на автопилоте.

Отдельно стоит упомянуть лазерные фары, которые появились только в этом поколении X6. Однажды оказавшись за рулем кроссовера с такой оптикой под покровом ночи, вы вряд ли когда-нибудь захотите водить автомобиль с любыми другими фарами. Новые лазерные фары BMW обеспечивают видимость на дистанцию почти в полкилометра даже в кромешной темноте.

Двигатели, подвеска, ездовые характеристики

Новый БМВ «икс-шесть» построен на модульной платформе CLAR, которая стала общей для всех новых моделей марки. Вместе со множеством электронных систем, платформа принесла также новую пневмоподвеску, которая доступна в виде опции.

На сегодняшний день X6 нового поколения еще не поступил в тестовые автопарки и не проходил испытаний. Вероятно, характер кроссовера будет близок к родственному X5 поколения G05, который отличается тотальным комфортом во всех ездовых режимах. Опционная пневмоподвеска сглаживает любые дорожные неровности, не досаждая пассажирам лишними колебаниями. При этом кроссовер BMW остается большим driver’s car, остроте рулевого управления позавидуют многие «горячие хэтчбеки», а активного водителя однозначно обрадуют точные отклики в поворотах любой крутизны и подруливание задних колес. Именно комфорт и изоляция от внешней суеты стали основными козырями нового X5, и с большой вероятностью можно сказать, что эти качества унаследовал и X6.

Когда и почем: цена X6 в России

Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно.

Выпуск BMW X6 нового поколения начнется осенью 2019 года, в этот же срок ожидается и первое поступление автомобилей к дилерам. Однако, уже сейчас можно оформить предзаказ, чтобы стать одним из первых владельцев «икс-шесть» нового поколения G06 в России.

Бензиновый X6 xDrive 40i выйдет на 100 тысяч дороже — от 5 520 000 р.

Для моделей с базовыми моторами доступно несколько пакетов опций. Самый доступный Business Plus Launch за 220 000 р. добавит к стандартному оборудованию акустически-комфортное остекление, ассистент парковки, систему комфортного доступа в автомобиль (с возможностью подсоединения к смартфону). Пакет Exclusive Launch за 380 000 р. включает все вышеперечисленные опции, а также беспроводную зарядку для телефона, аудиосистему Harman Kardon и комфортные передние сиденья с электрорегулировкой.

Ценители спортивного имиджа могут дополнить X6 пакетом M Sport в одной из вариаций — Launch Package или Pro Launch. Первый обойдется покупателям в 1 080 000 р. и, помимо спортивных тормозов, подвески, аэродинамического обвеса и выхлопа, также включает ряд интересных опций: колесные диски особого дизайна, систему Ambient Air, проекционный дисплей, термоподстаканники и вентиляцию передних сидений. За доплату в 178 800 р. можно расширить пакет вышеупомянутой пневмоподвеской. С более дорогим пакетом M Sport Pro Launch за 1 600 000 р. X6 получит ту самую решетку радиатора с подсветкой, расширенный парковочный ассистент с возможностью взглянуть на 3D-модель автомобиля на центральном дисплее с обзором на 360 градусов, а также дифференциал M Sport для более динамичной езды. Пневмоподвеска включена в данный пакет по умолчанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector