Svarkin-spb.ru

С каким двигателем лучше взять Ауди 100

Audi 100 C3 Автомобиль переживший время

В данной статье речь пойдет об автомобиле знакомым многим который обитает во многих дворах и парковках. Который прожил несмотря на время и сохранился до наших дней ее называли сигара, селедка или просто сотка. Автомобиль audi 100 C3 впервые заявил о себе на публике в Женеве в 1982 году. Немногим позже был показан Avant универсал. Автомобиль продолжал выпускаться в течение 8 лет после его заменила сотка в кузове C4, подробнее Вы можете узнать об этом автомобиле перейдя по ссылке.

Данная статья будет посвящена именно автомобилю в С3 кузове, об этом автомобиле можно говорить очень много, так как он оставил свой след в истории и задал новые автомобильные стандарты в свое время о которых мы поговорим немного позже. Для удобства чтения все будет разделено на соответствующие разделы. И так начнем.

Кузов и салон

Стоит признать, что внешне автомобиль уже не вписывается в концепции современного дизайна и устарел. Тем не менее дизайн автомобиля очень элегантный и был очень хорош для своего времени. Несмотря на время кузов этого автомобиля спроектирован с превосходными аэродинамическими характеристиками.

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30, что очень впечатляет даже в наше время. Система пассивной безопасности procon-ten достойна похвалы. Как она работает Вы можете увидеть в видео ниже. Но если вкратце при столкновении в автомобиле руль и вся приборная панель тросами оттягивается от водителя. Что в свою очередь снижает риск получения травм.

*До 1985 года кузова автомобиля были не оцинкованными, после с завода кузова выпускались только оцинкованные, что придало отличную защиту от коррозии. Производители давали гарантию от сквозной коррозии на 10 лет. Поэтому при покупке лучше обратить внимания на автомобиле после 1985 года выпуска. Слабыми местами являются только места под задними арками и крыльями, на универсалах может гнить 5-ая дверь.

В 1988 году у автомобиля был рестайлинг, внешне изменились бампера, но самое главное, что выдает рестайлинговую версию это утопленные ручки дверей.

Длина: 4790
Ширина: 1810
Высота: 1420
Масса: 1200 кг

Даже в кузове седан у автомобиля достаточно места 570 литров, а при сложенных сидениях объем пространства возрастает до 1800 литров.

Время пробраться внутрь, места будет достаточно каждому как тем кто спереди так и троим пассажирам сзади. В автомобиле присутствует качественный мягкий пластик, в более поздних версиях Вы можете встретить вставки из дерева. В полных версиях может присутствовать: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и другие блага цивилизации. Но даже в бедной комплектации водителю и пассажирам будет уютно и просторно.

Двигатели

Двигателей на этот автомобиль очень много и в них легко запутаться. Ауди предоставила своим покупателям бензиновые, дизельные и турбированные двигатели. Однозначно ответить на вопрос какой двигатель лучше нельзя, поскольку время оставит свой след каким надежным не был бы двигатель. По отзывам многих владельцев один из самых надежных двигателей это 1,8 литровый бензиновый двигатель который имеет 88 л.с. И способен разогнать Ваш автомобиль до первой сотни за 15 сек. И развить максимальную скорость 165 км/ч.

* На всех двигателях ремень ГРМ вместе с роликом следует менять раз в 70 тыс.км

* Ранние версии в основном комплектовались карбюраторами немного позже автомобили стали комплектовались системой моновпрыска или инжектором. Лучше выбрать автомобили оснащенные инжектором. Моновпрыск может доставить неприятности. Хотя самым надежным из них признан карбюратор.

2,0 115 л.с

Пяти цилиндровый двигатель, с которым расход у автомобиля 12 литров на 100 км в городском цикле, максимальную скорость автомобиль способен набрать около 190 км/ч, а первую сотню за 12,5 сек.

2,2 138 л.с

Пяти цилиндровый двигатель к которому тоже можно присмотреться, автомобиль способен набрать максимальную скорость 200 км/ч, а совершить разгон до первой сотни за 10 сек.

* На пяти цилиндровых моторах важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и быть внимательным к температуре двигателя так как мотор склонен к перегреву.

* Также на пяти цилиндровых моторах рекомендуют вместе с ремнем ГРМ заодно и менять водяной насос.

Характеристики двигателей вполне достойны для того времени учитывая то, что модель Audi 100 C3 уже в то время могла предложить своим покупателям широкую гамму двигателей и даже бензиновые турбированные двигатели.

Дизельные двигатели брать не рекомендуют, они изношены таксистами, а динамика Вас в реатли обрадует, у них есть не мало проблем, если и брать дизель то более современный который выпускался после 1990 года.

2,5 TDI 120 л.с

Автомобиль с этим двигателем способен двигаться довольно бодро до 200 км/ч и набрать первую сотню за 10 сек.

Кроме того автомобиль комплектовался более мощными турбированными двигателями один из них 2.2 литровый 165 сильный который способен ускорить автомобиль до первой сотни за 8 сек и набрать максимальную скорость близкую к 220 км/ч. Были и еще более мощные модификации, но спортивные версии данного автомобиля достойны внимания еще одной статьи.

Читать еще:  Мастика для днища автомобиля
Трансмиссии и подвеска

Автомобили комплектовались как автоматическими 3-4 ступенчатыми так и механическими 4-5 ступенчатыми коробками передач. Все они не вызывают нареканий износить их мог разве, что возраст. На механической коробке передач со временем изнашивается кулиса, проблема решается заменой втулки кулисы. Масло в обоих коробках лучше менять каждые 60 тыс.км пробега.

Спереди у ауди подвеска по типу МакФерсон сзади балка если автомобиль передне приводной. Если автомобиль укомплектован полноприводной системой Quattro, то в таком случает сзади много рычажка.

Рулевые наконечники рекомендуется менять каждые 50 тыс.км

Шаровые опоры и сайлент блоки каждые 70 тыс.км

1) В Америке этот автомобиль продавался под названием Audi 5000.

2) В 1983 году автомобиль имел лучший аэродинамический показатель из серийных автомобилей.

3)Этот автомобиль впервые ввел новшество которым сейчас обладает большинство автомобилей. Утопленные стекла которые в значительной степени снижают коэффициент аэродинамического сопротивления.

4)Кроме того, дизельный двигатель с мощностью 120 л.с был революционным на то время. Поскольку сочетал в себе низкий расход топлива и высокий крутящий момент более 200 Н/м.

1) Лучше брать автомобиль после 1985 года так как он имеет оцинкованный кузов. Если есть следы ржавчины вероятно, что автомобиль был в аварии, и ремонт был выполнен некачественно это повод для торга.

2)Следует присмотреться к двигателям с мощностью не менее 115 л.с. Более слабые двигатели явно не подходят для этого автомобиля.

3)Предпочтительней выбрать механическую коробку передач. Автомобиль будет меньше расходовать топлива и шустрее разгоняться.

А по чем ?

Купить ауди 100 в С3 кузове Вы сможете по цене от 100 тыс.руб за более-менее нормальное состояние можно и за 80. Не стоит искать идеальный автомобиль, время берет свое поэтому их не существует в природе. За более роскошную комплектацию можно отдать сумму более чем 100 тыс.руб. Первое время Вам придется вложится, но зато Вы становитесь владельцем автомобиля который сочетает в себе прекрасные качества: надежность, комфорт, безопасность, практичность, простота обслуживания.

Успешной покупки, ставьте лайки, оставляйте комментарии и узнавайте много нового о немецких автомобилях на нашем сайте.

Audi 100 Надёжная и неприхотливая › Logbook › Недостатки и достоинства Audi 100

Audi-100 – это один из немногих автомобилей, в которых положительных моментов больше чем отрицательных. Audi-100 очень надежный автомобиль, хотя оснащение его не всегда бывает достаточно хорошим. Многие модели Audi имеют кучу недостатков, но только Audi-100 имеет такой небольшой их список, что их можно даже не считать недостатками.

Всем давно известно, что все модели под маркой Audi имеют очень высокую коррозийную стойкость. Компания Audi еще в далеком 1985 году при производстве автомобилей стала использовать только оцинкованную сталь, которая и способствует повышению антикоррозии. Ржавчина на таких автомобилях может возникнуть только в двух случаях: очень плохом уходе за автомобилем или после плохо выполненного ремонта. Лакокрасочные материалы, которые используются для покраски этих автомобилей, чпрактически долговечны.

Заглянув в салон Audi-100, можно сразу отметить такую деталь: он очень огромный и вместительный. Единственный небольшой недостаток в салоне – жесткие сиденья, но и их можно без проблем заменить. Обшивка слона, как и следовало ожидать, сделана из качественной и прочной ткани темного цвета.

Недостатком автомобилей Audi-100, которые имеют год выпуска 1991, является плохая аэродинамика и как следствие появление шумов в салоне автомобиля. Устранить эту проблему просто – заехать в любой автосервис компании Audi. После 1991 года выпускаемые Audi-100 перестали пропускать различные шумы в салон.

Управлять автомобилем Audi-100 достаточно комфортно, при езде в пределах города не возникает никаких осложнений, производить парковку очень просто, в этом помогает отличный гидроусилитель руля. Следует отметить еще один небольшой промах производителей – автомобили 1991-92 годов выпуска имеют склонность пропускать масло в гидроусилителе и он нередко подтекает.

Подвеска Audi-100 не слишком мягкая и вы сможете заметить небольшие неровности при очень быстром движении. К мелким недостаткам автомобиля можно отнести то, что стрелка спидометра довольно часто скачет вместе со всем педальным узлом.

Если вы являетесь владельцем Audi-100 версии S4, то вам придется достаточно часто менять тормозные колодки, так как их износ намного выше, чем в других версий Audi-100. Решить проблему повышенного износа могут классические диски. Если одной проблемой тормозной системы можно назвать очень жесткий стояночный тормоз, который со временем очень сильно ослабевает.

Механическая коробка передач работает безотказно и рассчитана на очень длительный срок службы. Механику Audi-100 невозможно сравнить даже с коробками автомобилей Мерседес. Хоть механика и очень надежна, проблем с ней избежать вы не сможете. Задний сальник коленчатого вала очень слабое место и протекания масла будут регулярными. Владельцам Audi-100 1991 года, двигатель которых имеет 6 цилиндров, придется ощутимо расходовать свои финансы на покупку масла, так как очень часто поршневые кольца установлены не совсем правильно в этой машине. Так же в тех автомобилях, которые имеют 1991-92 год выпуска, был замечен такой недостаток – повышенный уровень шума от работ натяжителя ремня ГРМ. Еще одним недостатком уже всех годов Audi-100можно назвать быстрое отложение грязи на клапанах, при условии постоянного использования автомобиля в городе. В автомобиле версии S4 отложения появляются еще и на свечах зажигания.

Читать еще:  О кенгурятниках для автомобилей

Довольно часто в автомобилях Audi-100 версии 2.5TDI возникает резкая остановка двигателя – причина этого проста, происходит сбой в электронике и полностью прекращается подача топлива в двигатель. В автомобилях версии 2.5 TDI также довольно часто выходит из строя ремень привода ГРМ – он выходит из строя вследствие сильного износа с одной стороны, так что рекомендуется башмак натяжителя затягивать как можно сильней. В более новых моделях Audi-100 ремни натяжителя ГРМ стали делать вместе с разделительными шкифами, что позволяет предотвратить сходы.

Еще один недостаток автомобилей Audi уже версии 2.5 TDI – двигатель может довольно неустойчиво работать при прогретом двигателе. Причина плохой работы двигателя все в том же компьютере, который не совсем правильно подает сигналы системе впрыска. Эта проблема возникает в основном в автомобилях 1994 года выпуска, в 1995 году эта проблема уже была исправлена.

Еще одна неисправность была замечена на автомобилях этой модели 1995096 годов выпуска, где в двигателе довольно часто деформируется прокладка цилиндров и вытекает охлаждающая жидкость – как следствие возникает перегрев двигателя. Через какое-то время может полностью повредиться цилиндр вместе с головкой. Проблему решили в 1996 году, когда прокладки стали выпускать из совершенно других материалов. Так же стоит отметить, что в автомобилях версии S6 нередко может отказываться работать насос системы охлаждения. Если автомобиль 1994 года выпуска, то регулярно стоит проводить проверку работы вентилятора, который охлаждает радиатор – он может отказать во время движения.

Коробка передач в автомобилях Audi достаточно удобна, но если автомобиль с бензиновым двигателем несколько медленно переключаются. Можно назвать это небольшим недостатком, но в дизельных версиях рычаг переключения скоростей, находясь в нейтральном положении, немного дрожит. У владельцев автомобилей версии S4 могут так же возникать проблемы с подшипниками, которые находится на вторичном валу. Будьте очень внимательны с ним, иначе замены коробки передач просто не избежать.

Радует во всех автомобилях Audi то, что проблемы с электрооборудованием возникают крайне редко. Очень редко могут возникнуть проблемы с генератором у дизельных моделей 1992-93 годов выпуска. Иногда может потрескаться толкатель блока, который отвечает за дистанционное управление ЦЗ. В более старых моделях еще может немного постукивать люк.

Покупая автомобиль Audi, первое, что необходимо сделать — это проверить высоковольтный провод, он может быть изначально неисправным. Если вы обнаружили на нем коррозию, то немедленно очистите ее, в противном случае будут постоянно возникать сбои электрооборудования.

Какой же все-таки автомобиль выбрать?

Версия автомобиля Audi 2.3 Е достаточно неплохой вариант для тех, кому требуется надежный и недорогой автомобиль, обладающий хорошей мощностью.

Автомобиль версии 2.8 Е подойдет скорее всего тем, кому требуется комфортная и уютная машина, без особых изысков.

Если вы хотите стать владельцем мощного полноприводного автомобиля, который имеет огромное количество дополнительных опций, то S4/S6 – именно то, что вам необходимо приобрести.

Если все же ваш выбор пал на автомобиль версии 2.5 TDI, то обратите внимание на год выпуска, он должен быть не менее 199 года, в противном случае могут возникнуть частые проблемы с электроникой.

Вообще если автомобиль ухоженный, то неважно, какая это модель приобретать его можно без опасений. Из всего модельного ряда Audi стоит отметить автомобиль 1993 года выпуска, он имеет под капотом двигатель, объем которого 2,3 литра. Автомобиль имеет полный привод, и он достаточно тяжел из-за этого, таким образом, если вас не смущает то, что вам придется практически полностью отказаться от поездок по снегам, то можете смело его приобрести.

Еще одна интересная модификация автомобиля Audi-100 Авант имеет кузов универсал, она подходит для более солидных людей.

Подводя итог всему сказанному можно сказать, что автомобили Audi-100/А6 достойны всяческих похвал.

Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Читать еще:  Причины ремонта радиатора автомобиля своими руками

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector