Svarkin-spb.ru

Ремонт отечественных автомобилей своими руками

Ремонт авто своими руками

Бывает такое, что автомобиль ломается. Чаще всего это происходит на поддержанных автомобилях. На таких машинах водители производят ремонт своими руками. Итак, машина – это достаточно сложный механизм, который может сломаться в самый неподходящий момент. В данной статье мы постараемся обобщить виды неисправностей, которые можно устранить своими силами.

Двигатель

На самом деле это самая распространенная поломка в устройстве автомобиля. К сожалению, с такой поломкой автомобиль не сможет передвигаться, поэтому необходимо ремонтировать двигатель внутреннего сгорания. Перед тем, как начинать ремонт авто своими руками нужно произвести диагностику.

Первым делом нужно просто визуально осмотреть мотор и все навесное оборудование. Если причина того, почему машина не заводится, понятна, то следует оценить свои силы и подумать сможете ли Вы произвести самостоятельный ремонт машин. Если же поломка непонятна после визуального осмотра, то следует гнать машину на компьютерную диагностику.

Следует отметить, что от вида мотора напрямую зависят поломки. Например, если двигатель карбюраторный, то проблема может быть как в самом карбюраторе, так и в других элементах системы. Если же двигатель инжекторный, то проблема может быть в электронном блоке управления двигателя или же в датчиках, которые дают неправильные данные ЭБУ. В результате этого не работает система зажигания, которая не может воспламенить топливо по каким-то определенным причинам. Кроме этого, проблема может таиться не только в виде подачи топлива. Поломка может заключаться в самом двигателе. Конкретно в негодность могут прийти даже свечи, без искры двигатель внутреннего сгорания, который работает на бензине, не сможет завестись.

Если причина непонятна с первого взгляда, то лучше всего будет отогнать автомобиль на диагностику, где компьютер покажет все неисправности и их виды.

Трансмиссия

В народе имеется простое название, коробка переключения передач. Бывает нескольких видов, но чаще всего на поддержанных автомобилях встречается механическая коробка переключения передач. Реже уже встречается автоматическая коробка переключения передач. Для того, чтобы ремонтировать механическую коробку переключения передач, не требуется особых знаний в этой области. Для того, чтобы производить такой ремонт автомобиля своими руками, потребуется всего лишь прочитать инструкцию или посмотреть видео, на котором будет подробно описан процесс разборки и сборки корпуса КПП, на что нужно обратить внимание при проверке всех шестеренок, которые находятся внутри корпуса КПП.

К сожалению, со сломанной трансмиссией автомобиль тоже, скорее всего, не сможет передвигаться, но бывает такое, что на машине не включаются конкретные скорости. В этом случае первым делом нужно посмотреть кулису переключения передач и попробовать настроить ее. Ведь нередко бывают такое, что водители, не зная, начинают разбирать коробку, и после этого проблема остается.

На самом деле на компьютерной диагностике все неисправности автомобиля проявятся. Даже те детали, которые только начинают приходить в негодность, покажет диагностика.

В этот момент лучше не откладывать замену такой детали на то время, когда она сломается. Произойти это может в любой момент и привести к непоправимым последствиям.

Ходовая часть

Нередко в негодность приходит и ходовая часть автомобиля. Ремонтировать ее нужно сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что именно ходовая часть отвечает за жизнь людей, которые находятся в машине. Ремонт машин по ходовой части сегодня производят даже в самых обычных гаражах. Но лучше всего делать все самостоятельно, потому что в гаражах могут поставить некачественные детали за цену новых и качественных. На самом деле нет ничего трудного в ремонте ходовой части автомобиля.

Читать еще:  Диагностические системы на борту японских автомобилей

Ремонтировать чаще всего приходится наконечники, шаровые и другие элементы подвески. Нередко в негодность приходят различные сальники и пыльники. Их нужно немедленно заменять, дело в том, что они нужны, чтобы защитить важнейшие механизмы от различных повреждений и попадания грязи. Многие водители во время прихода в негодность сальника или пыльника не обращают внимания, и вскоре меняют всю деталь из-за того, что она пришла в негодность.

Резюме

Как известно, автомобиль является сложнейшим механизмом, в котором каждая деталь отвечает строго за свою задачу, и если она приходит в негодность, то нарушается работа всей системы. В статье представлены самые важные узлы автомобиля, которые при поломке необходимо срочно ремонтировать, иначе машина может либо вовсе не передвигаться, либо передвигаться, но с большим трудом.

Конечно же, есть и другие немаловажные системы, которые важны для того, чтобы машина правильно работала. К таким системам относится тормозная система, сцепление и многие другие. Есть еще второстепенные системы и устройства, которые больше отвечают за комфорт во время передвижения, к таким относятся: кондиционер, электрические стеклоподъемники и другие подобные устройства. Несомненно, каждое устройство нужно ремонтировать во время поломки, иначе автомобиль в скором времени вообще сломается и не сможет передвигаться.

Самостоятельный ремонт автомобиля или обращение в СТО

01.11.2017 1,402 Просмотров

Не самым простой и приятной процедурой является ремонт автомобиля собственными силами. Тем более если автомобиль относительно новый и к ремонту необходимо подходить с особой осторожностью и профессиональными навыками. Конечно в ремонте авто своими силами есть свои плюсы. Во первых не платите механикам на СТО. Во вторых набираетесь полезного опыта. Но есть и минусы. Иногда начинающему мастеру не хватает опыта и знаний в определенных моментах, и это может привести к еще более дорогим поломкам на автомобиле, где уже без специализированных мастеров не обойтись. Давайте разберемся в некоторых нюансах.

Наличие гарантии — минимум проблем

Если автомобиль находится на гарантии, то автовладелец врятли будет задумываться о такой проблеме как «где брать средства на покупку запчастей и их установку». Автовладелец чей авто стоит на гарантии может без проблем обратится дилерскую поддержку, после этого все проблемы будут решены в кратчайшие сроки. Не стоит забывать, что потерять гарантию на автомобиль достаточно просто. Даже если самостоятельно поменять, например лампочку или свечу зажигания, такой автомобиль с уверенностью на 99% «слетит» с гарантии. Хорошо это или нет? Это может быть для автовладельца не всегда ясно, учитывая стоимость запчастей и ремонт, которые устанавливают официальные дилеры. Есть и плюсы в завышенной стоимости услуг дилеров:
— профессиональное выполнение всех работ;
— представление гарантии в дальнейшем;
— запчасти будут установлены только оригинальные.


Конечно минусы предоставлены не только в цене, но и порой в медлительности проводимых работ.

Мастерские «на стороне»

Надо понимать, что качество проводимых ремонтных работ «Гаражная» мастерская вам врятли предоставит. На сегодняшний день по-настоящему толковых механиков почти не осталось в «Гаражах». Они переходят работать в крупные СТО с разнообразием ремонтного инструмента и хорошей заработной платой. Мастерские, которые работают «у дороги», после проведенных работ особо не задумываются о качестве своего ремонта.

Читать еще:  Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

Механику совсем нет дела, вернетесь вы повторно или нет, если вы все же вернулись, то он придумает еще массу поломок, которые совсем якобы не связаны с тем, что до этого делал он сам. В таких мастерских вам обязательно будут предлагать запчасти под видом оригинала, но до оригинала им еще очень далеко.

Конечно есть и неплохие сторонние СТО. Они располагают современным диагностическим оборудованием, имеют собственные склады с по-настоящему оригинальными запчастями и их заменителями. Они беспокоятся о своей репутации, и поэтому будут максимально стараться оказать свои услуги профессионально.

Можно ли делать все самостоятельно?

Запретить чинить машину своими силами вам никто запретить не в праве, но необходимо помнить, что любая оплошность останется на вашей совести. При ремонте одной детали можно сломать другую, соответственно ремонт обойдется дороже. Если же все-таки решили самостоятельно ремонтировать автомобиль, то необходимо под рукой иметь техническую инструкцию к данной модели.

Если ваш бюджет не особо располагает к покупкам оригинальных запчастей, вы всегда можете обратиться к каталогу их заменителей. Но не гонитесь за откровенной дешевкой. Ведь как мы все знаем скупой, платит дважды.
При проводимых работах, соблюдайте технику безопасности, и удачи Вам!

Ремонт двигателей автомобилей своими руками

С тем, что необходим полный (капитальный) ремонт двигателей автомобилей своими руками, сталкиваются многие, кто имеет авто. Для того чтобы мотор отработал свой срок, нужно соблюдать правила эксплуатации. Быстрый износ двигателей часто происходит из-за неправильной эксплуатации и техобслуживания.

Виды ремонта двигателей автомобилей:

  1. Временный ремонт — устранение мелких изъянов, появляющихся в результате эксплуатации авто.
  2. Небольшой ремонт — неполная разборка двигателя и замена сломанных деталей.
  3. Полный (капитальный) ремонт—снятие с автомашины и полная разборка двигателя.

Из-за чего двигатель так быстро изнашивается.

Вы просто забыли заменить масло. Залили некачественное масло, которое вызывает быстрый износ и скорый выход мотора из строя. Очень высока склонность плохих масел к тому, что образуются смолистые слои, которые могут привести к закрытию масляных каналов. Подобные поломки бывают в случае использования масла, не подходящего данному мотору по классу качества.

Плохое состояние топливного или воздушного фильтров.

Несвоевременно устраненный изъян в двигателе, или неправильные регулировки быстрее приводят к поломке деталей. Пример, “стучащий” распределительный вал будет источником загрязнения смазки металлическими деталями.

У дизелей бывают прогары поршней и другие, очень значимые дефекты. Они возникают из-за поломки топливных деталей. Режимы эксплуатации авто тоже влияют на быстроту износа мотора.

Если мотор работает на максимальной нагрузке, то вращения коленчатого вала будут заметно снижены. Примерно 70% поломки мотора приходится на режим пуска.

Конечное решение о полном ремонте принимается при дефекте. Кроме всего, полный ремонт проводят в том случае, когда заклинивает двигатель, обрывается шатун, происходит поломка поршней.

Основные операции полного ремонта.

  1. Разборка мотора
  2. чистка внешних поверхностей от грязи
  3. демонтаж
  4. чистка деталей

На основе результатов диагностики, будет выбран метод ремонта мотора. Ремонт блока цилиндров очень сложен и много слоен. Ремонт коленчатого вала происходит шлифованием. Ремонт головки блока цилиндров состоит из замазывания трещин с помощью сварки.

Скромные СТО, которые производят полный ремонт мотора, не имеют в наличии своего станочного аппарат, для проведения таких операций своими руками. Сборка мотора должна происходить на монтажном стапеле. Во время сборки обеспечиваются и учитываются требования завода-изготовителя, в ремонте зазоров в парах трения. Неверная последовательность затяжки, влечет за собой перекос, разломы и полную поломку двигателя.

Читать еще:  Названы лучшие автомобили для женщин

Регулировка — завершающий этап полного ремонта мотора. Может происходить как на авто, так и на специальном месте. Для мотора с корректировкой зажигания и системой карбюраторного питания производится:

  1. регулировка угла, закрытого состояния контактов, прерывателя зажигания
  2. угла опережающего зажигание
  3. оборотов холостого хода
  4. токсичности вырабатывающихся газов и так далее

Подбор запчастей для мотора.

Существует полный список, который содержит все нужные детали, которые требуется заменить. Редко можно обойтись небольшим их количеством. Приобретать детали можно самим, либо предоставить это СТО, производящей ремонт мотора. Большинство сервисов имеют свою службу снабжения, услуги которой в несколько раз преувеличивают цены на детали.

Целесообразность полного ремонта.

Цена работ, производимых при полном ремонте, включает в себя разборку, снятие и диагностику мотора. Общие траты на полный ремонт имеют в себе и цену запасных частей, и требуемых материалов.

Стоимость ремонтных работ

Для отечественных авто ремонт составляет от 3 тысяч до 4 тысяч рублей, редко цены подымают выше. Для иностранных авто цены намного выше, в среднем от 500 до 800 условных единиц для самых простых четырехцилиндровых моторов. И от 3000 до 4000 условных единиц продолжается увеличиваться для 8-и 12-цилиндровых.

Срок выполнения

Время выполнения полного ремонта отечественных авто, а также легких и не слишком сложных двигателей европейских авто, на которые уже можно, даже не делая заказа, купить все необходимые запчасти, в среднем, составляет не более 3 — 5 дней.

Для иномарок приобрести мотор бывшего употребления, примерно, в 2 — 4 раза дешевле, чем чинить. Хотя, в этом случае нельзя подлинно установить его износ и остатки ресурсов. Если мотор покупается у кого либо “с рук”, то при регистрации в ГИБДД будет нужна криминалистическая экспертиза, не снят ли ваш мотор с угнанной машины.

В частых случаях гарантийный пробег после полного ремонта составляет около 20 000 — 25 000 километров за 6 или 12 месяцев. В гарантии предусмотрено время, соответственно, в которое, авто будет находиться на платном гарантийном техосмотре на СТО. Помимо того, нужно будет уточнить: какой же объем работы нужно провести при ремонте двигателя; кто будет закупать запчасти; срок за который выполнят ремонт и условия хранения машины с разобранным двигателем.

При использовании авто после кап. ремонта двигателя, нужно чаще посматривать уровень масла и жидкости охлаждения двигателя. Несколько сотен километров не нужно подвергать мотор максимальным нагрузкам, оборотам коленчатого вала (буксировка прицепа, езда по бездорожью и т.п.).

После капитального ремонта очень важно строгое соблюдение объемов и сроков ТО. В задачу их работ должны входить:

  1. обязательная протяжка ГБЦ и регулировка тепло зазоров клапанов
  2. замена масляного фильтра и масла (по правилам, после 1 — 2,5 тыс. километров пробега)
  3. внешний осмотр двигателя
  4. если нужно, устранение обнаруженных проблем, в том числе, замечаний владельца авто.

К моторному маслу для двигателя, которое заливают после полного ремонта, никаких особых требований нет — оно только должно быть подходящим к типу мотора и времени эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector