Svarkin-spb.ru

Разновидности механических блокираторов для автомобиля

Механический блокиратор: что это и зачем используется

Современный рынок предлагает водителю массу электронных средств сигнализации и защиты, с помощью которых, как заявляют их производители, можно обезопасить свой автомобиль на все 100%. Но как бы приятны и убедительны не были эти заверения, стоит признать – профессиональные угонщики отлично знают свое дело и часто они в состоянии обойти даже самые именитые сигнализации для автомобиля. Любые электронные замки можно расшифровать, перепрограммировать, хоть это и нелегко, после чего машина остается полностью беззащитной перед злоумышленниками.

Но использование механического блокиратора замка позволяет решить данную проблему и существенно увеличить вероятность того, что Ваше транспортное средство останется невредимым. С его помощью можно повысить защиту ключевых элементов управления и работоспособности автомобиля, после чего вероятность каких-либо неприятных ЧП с ним сведутся к самому минимуму.

Что собой представляет блокиратор механического типа

Блокиратор – это специальная механическая система, которая выполняет задачу обездвиживания автомобиля во время отсутствия его владельца. Устанавливать приспособление можно на различные части машины, тем самым препятствовать злоумышленникам не только проникнуть внутрь салона, но и выполнять любые другие действия, такие как: открывать капот, выполнять манипуляции с коробкой передач, рулем управления, тормозами и даже с колесами. Благодаря установке такого оборудования уровень защиты значительно возрастает.

Рынок предлагает блокираторы самого разного типа и в различном исполнении, благодаря чему их взлом становится предельно затрудненной задачей. Если использовать их в сумме с другими возможностями, к примеру, электронными современными сигнализациями и иммобилайзерами, то вероятность того, что с Вашим авто произойдет какая-либо неприятность, сводится к минимуму.

Основные разновидности механических блокираторов

Производители предлагают множество конфигураций механических систем блокировки, каждый из которых может быть исполнен в одном из двух следующих вариантов:

  • Навесной. Самый недорогой и простой тип оборудования, который отличается тем, что устанавливается непосредственно на место, которое планируется защитить.
  • Встроенный блокиратор против угона автомобиля. Намного более эффективный вариант, который отличается способом монтажа – устройство помещается во внутренние части конструкции различных модулей машины, что усложняет его монтаж, но позволяет добиться большего уровня защиты от угона.

Если говорить о видах существующих механических систем блокировки, то наиболее часто выделяются такие из них:

  • Блокиратор капота авто. Выполняется в виде специального прочного троса, который препятствует несанкционированному открытию капота. Благодаря этому воры не могут оперативно выключить вопящую сигнализацию или же просто извлечь изнутри аккумулятор. Можно установить блок как чисто механической конструкции, так и электромеханической. Отличие состоит в способе управления: в первом случае придется использовать ключ, во втором есть возможность управления дистанционно;
  • Блокиратор коробки передач. Очень эффективен против угона, так как без переключения КПП злоумышленники просто не смогут никуда уехать. Бывают дуговые, штыревые и безштыревые блокираторы для коробки, которые разными способами предотвращают движение вала со скоростями;
  • Блокираторы рулевого колеса. Позволяют запретить поворот руля, соответственно, сделав невозможным движение автомобиля. Затруднить движение руля можно двумя способами: установить блокиратор рулевого вала (может быть исполнен как штырь или штанга с муфтой) или самого колеса;
  • Защита тормозной педали машины, которая при активации обездвиживает автомобиль;
  • Фиксация двери с помощью специального блокера. Это штырь цилиндрической формы, который позволяет предотвратить проникновение посторонних в салон через двери. Работа с таким фиксатором требует специального «родного» ключа.

Помимо указанных вариантов есть еще так называемые секретки. Это противоугонные приспособления, выполненные в виде штыря с резьбой, устанавливаемого для колес автомобиля.

Некоторым гражданам все это может показаться паранойей, но, тем не менее, они реально способны сохранить автомобиль от посягательств сомнительных лиц.

Преимущества использования

Каждый владелец своей машины обязан уделить внимание ее безопасности. Наличие подобного оборудования способно принести каждому водителю немалые преимущества, среди которых особенно стоит отметить следующие:

  • Уровень безопасности автомобилей с механическими блокираторами существенно увеличивается. Замок на капот, КПП – отличное дополнение к электронным средствам безопасности, и он еще больше повышает и их эффективность;
  • Встроенное устройство совершенно не будет портить внешний вид автомобиля и ничем не выдаст своего присутствия. Благодаря этому уровень защиты повысится еще больше;
  • Подобные противоугонные приспособления не требуют чрезмерного внимания. Их не нужно заряжать, программировать и т.д. При этом эффективность противоугонных штырей и секреток доказана на практике сотнями водителей;
  • Стоимость таких противоугонных устройств для рулевого колеса, его вала или капота достаточно демократичная и не потребует от Вас крупных финансовых вложений.
Читать еще:  В России начали собирать тайваньские автомобили

МПУ для сохранности авто сегодня набирают все большую популярность.

Рекомендации по выбору

Устройства какого типа лучшего всего поставить для механической безопасности автомобиля от угона? При выборе стоит пользоваться такими универсальными советами:

  • Лучше всего использовать аппаратуру проверенных брендов и приобретать ее либо в сервисных магазинах, либо у опытных мастеров, которые хорошо знают свою работу;
  • Механические средства безопасности должны быть изготовлены исключительно из металла, при том его прочность обязана быть самого высокого уровня. Ведь понятно, что пластиковый замок рассыплется от первой же серьезной на него атаки;
  • В первую очередь важен не комфорт использования, а эффективность применения. Встроенная защита будет намного предпочтительнее навесной. Лучше потратить несколько больше времени и усилий на то, чтобы закрыть все механизмы, чем потом сожалеть о выборе наиболее предрасположенной к взлому конструкции, которая быстро приводилась в готовность;
  • Механическая и электронная защита идеально сочетаются и дополняют друг друга. Установка замка обеих типов даст максимальную степень безопасности для Вашего транспортного средства.

Еще одна очень важная рекомендация – доверяйте установку подобного оборудования исключительно профессионалам своего дела, каким, к примеру, являюсь я. Мной защищен уже далеко не один автомобиль самого разного класса, включая бизнес и элитные авто, и я точно знаю, как повысить уровень безопасности ТС до максимального уровня. Любой установленный мной замок будет выполнять свою задачу на все 100!

Почему работать со мной выгодно?

Если Вас интересуют противоугонные системы самого разного типа, которые надежно сохранять Ваш транспорт от неприятностей, то я могу предложить лучшее, что есть на рынке сегодня! Мной осуществляется монтаж противоугонных сигнализаций, иммобилайзеров, мпу, которые позволяют свести вероятность угона или кражи к минимуму. Обращаясь именно ко мне, Вы получаете такие преимущества:

    • Возможность получить совет опытного человека и подробную консультацию, благодаря которой Вы сможете выбрать оптимальный набор противоугонных средств;
    • Я могу выполнить установку защиты рулевого управления автомобиля, смонтировать замок на капоте, коробке передач, колесах, дверцах. Я предлагаю клиентам только самые качественные замки от лучших производителей для любых автомобилей;
    • На все установленные устройства и саму работу предоставляется гарантия, поэтому в случае необходимости любые проблемы будут оперативно исправлены;
    • Автомобиль бизнес или премиум класса – не проблема. Я работаю с самыми современными и дорогими машинами;
    • Установленные мной устройства исполняют свои задачи на все 100%, а в случае каких-либо вопросов, вы всегда можете обратиться ко мне. Также я работаю с клиентами со всей России.

Помимо механики, я занимаюсь установкой сигнализации Autolis и автосигнализации Excellent. Замки отлично дополнят эти устройства. Даже самый опытный злоумышленник не сможет ничего сделать с таким набором!

Установленные мной механические блокираторы помогут Вам спасти любимое транспортное средство от угона!

Разновидности и критерии выбора механических блокираторов КПП

Механические противоугонные устройства считаются более бюджетным вариантом защиты автомобиля от угона и используются в качестве отличного дополнения к автосигнализации. В зависимости от назначения такие системы могут блокировать поворот руля, запуск системы зажигания или работу рычага трансмиссии. В этой статье кратко расскажем о принципе действия и разновидностях блокираторов КПП.

Читать еще:  Разные стили вождения и разные автомобили

Принцип действия

Принцип работы такого устройства заключается в ограничении подвижности привода переключения передач. Металлический стержень позволяет зафиксировать селектор КПП в нейтральном положении для механических КПП и в позиции «Паркинг» для автоматических коробок.

В зависимости от производителя, блокиратор может ограничить перемещение:

  • непосредственно селектора;
  • тросиков, связывающих селектор и механизм переключения;
  • узла переключения передач на КПП.

Помните о том, что использование такого типа противоугонных средств исключает возможность применения функции автозапуска и дистанционного прогрева двигателя.

Разновидности устройств

Сегодня различают несколько видов механических блокираторов КПП:

  1. Бесштыревой. В конструкции устройства применяется несъемный механизм блокирующего стержня. Основание блокиратора монтируется на кулису трансмиссии, а для управления активацией и отключением функции защиты применяется поворотная личинка. Последняя расположена в специальном металлическом прочном корпусе, установленном у основания. Замочная скважина для ключа размещается на боковой стороне центральной консоли.
  2. Штыревой. В конструкции такого устройства используется съемный элемент. Перед монтажом штыря необходимо выставить селектор КПП в конкретное положение, определяющееся при установке и настройке системы. После этого штырь ставится в направляющее отверстие и автоматически закрывается. Устройство обладает пружинной опорой, позволяющей вытолкнуть штырь при повороте ключа.
  3. Универсальный. Такие блокирующие средства разрабатываются сразу для нескольких моделей автомобилей с автоматической или механической коробкой. Для установки механических противоугонных систем потребуется самостоятельно доработать кулису, поэтому, если у вас нет опыта в проведении подобных операций, лучше доверить процедуру профессионалу. Универсальные системы могут оборудоваться съемным либо стационарным штырем, использующимся для фиксации.

Существуют также модельные замки коробок передач, разрабатываемые под определенные марки с учетом конкретной модели транспортного средства. Их установка наиболее проста, поскольку не требует доработки конструкции машины.

Критерии выбора

При покупке механического блокиратора коробки передач следует учитывать следующие критерии:

  1. Тип устройства. Замок может быть универсальным или разработанным под конкретную марку автомобиля.
  2. Возможность работы совместно с автосигнализацией. В частности, речь идет об электромеханических моделях, которые могут не дать реализовать некоторые функции сигнализации, например, автозапуск мотора по времени или удаленный прогрев ДВС.
  3. Качество комплектующих материалов. Желательно, чтобы сам замок и механизм блокировки были выполнены из высокопрочной стали. Конструкция таких систем должна быть устойчива к взлому.

В любом случае нужно понимать, что недорогой замок не сможет качественно защитить автомобиль с механической коробкой. Ставя устройство на машину с автоматической трансмиссией, рекомендуется также выполнить монтаж дополнительного замка капота. Он позволит усложнить доступ к механизму переключения, который находится на картере КПП.

Просто и надёжно. Механические средства против угона автомобиля

Один из способов обезопасить свой автомобиль – установка механической защиты от угона. Сейчас в продаже есть множество вариантов подобных устройств. Чаще всего простые противоугонные средства не спасают машину от вскрытия, но останавливают злоумышленников, усложняя их работу. Ведь обычно замки и запоры ставится не на самых видных местах, чтобы у угонщика не было возможности подготовиться и чтобы ему было крайне неудобно подобраться к механизму. Чем больше времени злоумышленнику придётся потратить на разблокировку автомобиля, тем больше шансов, что он откажется от кражи. Также механическая защита часто останавливает «случайных» угонщиков – любителей лёгкой наживы или подростков, решивших покататься.

Существует несколько видов различных систем ограничения управления автомобилем. И к каждому транспортному средству нужно подбирать определённую модель противоугонного устройства. Но все они имеют собственный замок с очень сложным ключом. Устройства делаются из высокопрочных материалов, а личинки замков имеют защиту от высверливания. Вне зависимости от конструкции каждой из них, есть свои достоинства и недостатки — и они имеют общие черты.

Достоинства и недостатки

К плюсам этих систем можно отнести независимость от электроники автомобиля. То есть механические средства охраняют автомобиль без энергетических затрат, соответственно, с ними не может быть ситуации «высаженного» аккумулятора. И если батарея разрядится по каким-либо причинам, противоугонные механизмы не будут ограничивать доступ в салон автомобиля, его транспортировку и т.п.

Читать еще:  Как научиться парковать автомобиль

Неприятная ситуация может возникнуть если будет потерян ключ от механизма. Восстановить его бывает практически невозможно, подобрать — тоже непростая задача. И тогда владелец сам на деле будет проверять эффективность того или иного средства, снимая его механическим способом – спиливая или сбивая. Помимо физических затрат, эти процедуры могут повредить интерьер автомобиля.

Типы механических средств защита

Противоугонные средства чаще всего делятся по типу тех устройств, которые они закрывают или блокируют. Каждому из них стоит уделить чуть больше внимания.

Блокиратор переключения коробки передач является самым распространённым средством защиты от угона. Они могут иметь разную форму и устройство, но работают по одному принципу. Рычаг коробки переводится в определённое положение (чаще всего включается задняя передача) и фиксируется в нём. Механизм может быть сложной или простой формы, дуговым или штыревым. Дуговые замки блокируют рычаг переключения скоростей с помощью специальной дугообразной скобы, которая захватывает рычаг и обездвиживает его, прижав к замку.

Внутренний блокиратор переключения коробки передач отличается от внешнего тем, что его вообще не видно. Весь механизм скрыт под кожухом центрального тоннеля, а для запирания/открывания есть только одна личинка замка рядом с рычагом переключения трансмиссии. Выглядит оно эстетично, но его установка требует вмешательства во внутреннее устройство механизма переключения передач, и поэтому должна производиться только на автосервисе.

Блокиратор руля, который защищает руль от поворота. Руль фиксируется в одном положении, и поменять траекторию движения невозможно даже после успешного пуска двигателя. Простые устройства – наружные массивные приспособления, которые устанавливаются на рулевое колесо либо крепятся одновременно к рулевому колесу и одной из педалей машины. При этом рулевое колесо как бы заклинивается и обездвиживается. Специальный замок включает установку на рулевой вал муфты со штырем, которые и блокируют движение вала.

Противоугонные замки зажигания объединяют функции замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также рядом сервисных функций. Часто являются хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя и требуют замены стандартного замка. Замок имеет сложный и точный механизм отпирания/запирания и практически исключает возможность подбора ключа.

Блокиратор тормозной системы ограничивает движение после одного торможения. Технически, блокиратор представляет собой механический обратный клапан, который встраивается в тормозную систему автомобиля. При первом нажатии педали тормоза механический обратный клапан пропускает тормозную жидкость по направлению к тормозным колодкам, что приводит к стандартному торможению автомобиля. Но обратно тормозная жидкость не возвращается и колёса остаются заблокированными. Иногда система включает блокировку стартёра.

Блокировка педалей представляет из себя что-то вроде капкана, обхватывающего педали машины и ограничивающего их колебания. Это устройство заметно больше всего и имеет самый простой и самый неудобный доступ. Но чтобы увеличить его эффективность такие замки изготавливаются из сверхпрочных материалов.

Блокировка открывания капота с помощью специального троса предотвращает те кражи автомобиля, когда преступники вытаскивают аккумулятор или вскрывают блок управления, чтобы обезвредить электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.

«Техноблок» – самая скрытая и сложная система защиты. Она выполняет механическое блокирование гидравлических и пневматических систем автомобиля (тормозного цилиндра и ABS).

Блокеры – это дополнительные штыри, которые устанавливаются на дверях автомобиля, защищая от проникновения в салон. Они дополняют штатный механический замок ещё одной скрытой задвижкой. Обычно блокеры имеют защиту от вскрытия его отмычкой или металлической линейкой. Конечно, они не спасут от разбитого стекла, но угонщики, в отличие от воров или просто хулиганов, предпочитают сохранять внешний вид автомобиля в целости.

И хотя приёмы вскрытия противоугонок есть, именно механическая защита является первым рубежом обороны от угона автомобиля, дальше которого дело доходит не часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector