Продление моторесурса автомобиля
Как продлить жизнь дизельного двигателя
Современные двигатели настолько нагружены термически и механически, что несоблюдение рассчётных характеристик эксплуатации и топлива грозит их ускоренным износом. С качеством российского топлива многие сталкивались на личном опыте, а вот о том, что существуют эффективные препараты, предназначенные для приведения показателей некачественного топлива к допустимым границам, пока информации мало. Главная причина – негативное отношение потребителя из-за недобросовестных производителей многообещающих но бесполезных «таблеток». А жаль, ведь существует действительно качественная продукция.
Ресурс работы двигателя определяет производитель. Однако, зачастую, при агрессивных условиях использования реальные характеристики долговечности не совпадают с прописанными. Резкое сокращение моторесурса ДВС имеет свои причины:
- Абразивный износ колец под воздействием нагара и пыли.
- Сложные температурные условия эксплуатации.
- Несоответствие качества топлива принятым стандартам, и конструктивным особенностям силового агрегата.
Если же речь идёт об эксплуатации дизельного ДВС в условиях российских реалий, то последствия вообще не поддаются прогнозированию.
Чем опасна российская солярка
В связи с несоблюдением вязкости по стандартам ISO 3104 подача топлива затрудняется, в результате быстро приходит в негодность топливный насос и забиваются форсунки.
Намного хуже обстоит дело c цетановым показателем. Например, стандарты ЕС ограничивают минимум цетанового числа в 51 ед. Для России же он снижен до 45 единиц. Заправка подобной разрешённой «чудо-соляркой» способна дестабилизировать работу мотора и усложнить холодный запуск. А многократные попытки запуска на холодную приводят к повышенному механическому износу, т.к. детали будут крутиться без масла.
Повышенное содержание серы в дизтопливе сказывается на двигателе не менее пагубно — сокращает долговечность смазочной системы и запускает очаги образования коррозии на внутренних узлах.
Присутствие в составе воды и твердых частиц забивает систему фильтрации — в итоге нарушение процесса подачи топлива.
При заправке низкокачественным дизельным топливом камера сгорания обрастает углеродистым нагаром, за счет которого падает мощность ДВС. Последствия — пресловутый «миллионник» может испустить дух не дотянув и 250 т. км, а владельцу придётся раскошелиться на капремонт в СТО минимум на 80 тысяч рублей.
Что же предпринять? Как избежать участи жертвы качества?
Как продлить жизнь дизельного двигателя
Именно для предотвращения подобных проблем был создан катализатор горения. Препарат FuelEXx улучшает свойства дизельного топлива и оптимизирует процесс горения.
Состав препятствует образованию нагара при воспламенении, снижает износ цилиндро-поршневой группы за счет самоочищения камеры сгорания и выхлопного тракта.
Если приводить точные данные, то показатель износа поршневых колец сокращается в 1,5–2 раза, а рабочих втулок цилиндров на 5О%.
Продление срока службы масла
FuelEXx не изменяет свойства смазочного материала и на длительность его срока службы влияет лишь косвенно, зато влияет существенно.
Обычно процесс неполного сгорания некачественного топлива сопровождается образованием отложений. Абразивные вещества преждевременно изнашивают кольца и гильзы цилиндров. В критических случаях при залегании колец несгоревшее топливо частично проникает в моторное масло, разжижая его. Происходит окисление и деструктуризация моторного масла.
Существует несколько вариантов решения упомянутой проблемы:
- досрочная замена масла,
- промывка,
- применение дорогих присадок.
Хотя гораздо целесообразнее предупредить подобные процессы, уменьшив образование нагара в камере сгорания, а заодно произвести раскоксовку поршневых колец при помощи FuelEXx. Это значительно выгоднее и по финансам, так как присадка горения топлива увеличит межремонтный период.
Результаты применения катализатора горения топлива FuelEXx
Профилактическое применение присадки рекомендуется при каждой заправке. При этом происходит эффективное стабильное сгорание топлива. Для пользователя это выглядит как увеличение октанового числа для бензина или цетанового для дизельного топлива.
Производитель предлагает две модификации:
- FuelEXx Gazoline — для бензинового топлива,
- FuelEXx Diesel — для дизельного топлива.
Регулярное применение гарантирует очищение камеры сгорания от шлаковых отложений и нагара, раскоксовку поршневых колец и улучшение работы ДВС.
- Длительность корректного функционирования дизельного мотора без капитального ремонта увеличивается как минимум в 1,3 раза.
- Сокращение износа ЦПГ сопровождается снижением акустического шума на 2–5 дБ.
- Полноценное выгорание топлива приводит к снижению рабочей температуры камеры сгорания.
- В автомобилях, работающих на солярке с добавлением катализатора, топливо не попадет в выхлопной тракт и «прогорание» труб случается значительно реже.
- Благодаря катализатору горения FuelEXx в отработанных газах уменьшается содержание примесей, нагрузка на дорогостоящий сажевый фильтр и катализатор дожига резко снижается. Одновременно уходят отложения с поршней. Соответственно и клапаны проживут дольше.
- Сгорание топливовоздушной смеси при оптимальной температуре, кроме очистки цилиндров от нагара, очищает выпускной тракт, вплоть до сажевого фильтра. Интересно, что даже частично забитые катализаторы дожига восстанавливают работоспособность, т.к. редуценты, образующиеся при горении топлива с присадкой, очищают ux поверхность.
Стоимость одного флакона катализатора FuelEXx – 450 рублей. Рассчитан он на 150 литров топлива. Иными словами, себестоимость добавления присадки на 1 литр бензина – 3 рубля, что сопоставимо с разницей на цену бензина по разным АЗС. Притом снижение расхода гарантированно покрывает все затраты.
Подробнее о положительном эффекте применения катализатора горения топлива FuelEXx читайте здесь
http://rvsmaster.ru/dlja-topliva/ .
Там же есть и отчёты о тестовых испытаниях и инструкции по применению.
Заодно ознакомьтесь ещё с двумя интересными составами:
- Injection Pump Dp3 — для промывки дизельного насоса ТНВД и плунжерных пар.
- Injector Cleans Ic — для промывки инжектора, очистки форсунок бензинового двигателя.
Продление моторесурса автомобиля
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Доливаешь масло
в мотор?
Восстанавливает изношенные детали и отодвигает капремонт до 100 тыс. км.
Защита мотора
от износа
Реметаллизант RESURS UNIVERSAL защищает детали двигателя от износа с первых секунд работы!
Часто задаваемые вопросы Задать вопрос
На часто задаваемые вопросы отвечает руководитель научной лаборатории ВМПАВТО Пенджиев Эльман.
Как применить?
- желательно сменить масло и фильтр
- прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
- интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
- залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
- дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
Сколько заливать?
Защитить мотор от износа
1 флакон (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене (2,5% от объема масла).
Восстановить мотор
2 флакона (50 г) препарата на 3-5 литра масла при каждой замене ( 5% от объема масла).
Не навредит ли присадка?
Не навредит, так как:
- В масляных каналах частицы не откладываются. Если сравнить частицу с монетой, то диаметр канала можно сравнить со стадионом.
- Не забивает масляный фильтр.
- Не изменяет вязкость масла.
- Не влияет на резиновые сальники мотора.
C 2011 года в качестве RESURS убедились 12 000 000 автовладельцев в 26 странах мира.
С какими маслами совместим?
RESURS совестим со всеми моторными маслами.
Сюжет на НТВ
Академег заливает Ресурс
RESURS для двигателя
Эффект от применения:
- снижает угар масла до 5 раз
- повышает компрессию до 40%
- предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
- снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%
RESURS UNIVERSAL (50г)
Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302
RESURS Дизель (50г)
Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401
RESURS NEXT (75г)
Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304
RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)
Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305
RESURS для МКПП
Эффект от применения:
- устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников;
- облегчает включение и снижает стук при включении передач;
- увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз.
RESURS T (50г)
Для механических трансмиссий. Снижает уровень шума и облегчает включение передач.
Артикул: 4501
Рассчитать сколько вам понадобится флаконов
Я хочу восстановить или защитить от износа мотор
бензин или дизель
объем масла в моторе л.
Как работает РЕСУРС
Активный компонент – нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.
Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений “RESURS” формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.
Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.
RESURS – единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает “эффектом снятия поверхностной усталости”. Это подтверждается тем, что при введении “RESURS” в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.
Стадии износа хромированного поршневого кольца.
Испытания показали, что с “RESURS” износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект – пятно износа при добавлении “RESURS” значительно меньше.
Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.
Технология RESURS имеет патент в России и в США
Патент на Плакирующий концентрат США
Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как продлить ресурс двигателя
Ресурс двигателя – это величина пробега автомобиля до капитального ремонта его силового агрегата.
В свою очередь капитальный ремонт мотора представляет собой сложный процесс, в ходе которого он полностью перебирается и доводится до состояния, когда его технические характеристики максимально приближены к заводским параметрам.
Вопрос о необходимости капитального ремонта силовой установки автомобиля поднимается его владельцем после того, как во время его работы начали наблюдаться:
- существенная потеря мощности;
- посторонние стуки в двигателе ;
- увеличенный расход топлива и моторного масла.
Именно совокупность всех этих факторов свидетельствует о том, что ресурс двигателя исчерпан и последнему необходим серьезный ремонт.
Продление моторесурса автомобиля
Продлить моторесурс автомобиля можно, если соблюдать ряд несложных правил. Так, необходимо:
- Использовать моторное масло, топливо и охлаждающую жидкость только тех марок, которые рекомендованы изготовителем автомобиля
Каждый мотор разрабатывается под конкретные виды топлива, масла и охлаждающей жидкости. Любое отклонение от указанных изготовителем марок расходных материалов сокращает ресурс двигателя.
Если в целях экономии использовать расходные материалы, характеристики которых хуже рекомендованных, то надеяться на то, что мотор обеспечит величину гарантийного пробега автомобиля не приходится.
СОВЕТ! Не используйте для охлаждения силового агрегата обычную воду. Применяйте только рекомендованную для вашего автомобиля охлаждающую жидкость, которая поможет избежать засорения и/или перегрева мотора.
- Постоянно следить за состоянием воздушного фильтра
От состояния воздушного фильтра зависит, сколько грязи попадет внутрь автомобильного мотора. Поэтому его состояние нужно регулярно проверять и при необходимости менять.
Если в течение длительного времени не менять фильтр, то он забьется пылью и грязью, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата.
ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически запрещается. Отсутствие его многократно снижает ресурс двигателя уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, при эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности возможен так называемый «гидроудар», что мгновенно выведет мотор из строя.
- Эксплуатировать автомобиль только в рекомендованных режимах работы
Продлению ресурса двигателя способствует спокойная езда без резкого трогания с места. «Рваный» режим движения автомобиля, сопровождаемый резким стартом и частыми остановками не приводит к увеличению моторесурса силового агрегата. Кроме того желательно избегать:
- буксировки прицепов;
- езды по бездорожью;
- длительной работы мотора на высоких оборотах (более 3000 об/мин).
- Регулярно проводить работы, связанные с техническим обслуживанием двигателя и автомобиля в целом
Своевременное проведение технического обслуживания в сроки, указанные изготовителем автомобиля, позволит значительно увеличить моторесурс двигателя и транспортного средства в целом. В ходе проведения технического обслуживания необходимо не только менять расходные материалы (моторное масло, фильтры и пр.), но и проводить диагностику двигателя.
Выявленные неисправности, даже самые незначительные, нужно устранять незамедлительно. Незамеченная или неустраненная вовремя неисправность в итоге все равно скажется на работе мотора и приведет к незапланированному ремонту, что отрицательно отразится на его ресурсе.
Моторесурс ведущих производителей авто
Ресурс двигателя – один из наиболее значимых параметров среди его технических характеристик. При этом он достаточно условен, так как зависит от множества самых разных причин.
Один и тот же двигатель, эксплуатируемый в различных условиях, может исчерпать свой ресурс как за 100, так и за 300 тысяч километров.
Производители автомобильных моторов в сопроводительной документации указывают, как правило, величину пробега, в течение которого при правильной эксплуатации с ним ничего не произойдет. При этом фактический ресурс двигателя может быть намного больше.
Например, для силовых агрегатов отечественного производства гарантийный ресурс мотора составляет 150 тысяч километров, однако в эксплуатации находится большое количество автомобилей с пробегом более 250 тысяч километров, у владельцев которых проблем с моторами не было.
Что касается зарубежных моторов, то еще совсем недавно их производители старались, чтобы ресурс двигателей соответствовал срокам службы автомобилей (так называемые «моторы — миллионники»).
Однако затем ведущие компании – моторостроители изменили подход к производству силовых агрегатов, не без оснований полагая, что вместо повышения надежности моторов выгоднее продавать запасные части к ним. Поэтому гарантийный моторесурс современных двигателей был искусственно сокращен и в настоящее время не превышает 300 000 километров.
Пользуясь общедоступными данными, приведенными в различных источниках, можно свести данные о величине моторесурса силовых агрегатов различных производителей в таблицу:
Компания – изготовитель мотора | Моторесурс двигателя (тыс. км) |
---|---|
ВАЗ | 100 — 200 |
Hyundai | 150 — 250 |
Kia | 150 — 250 |
Chevrolet | 150 — 300 |
Opel | 150 — 300 |
Subaru | 150 — 400 |
Renault | 250 — 400 |
Suzuki | 250 — 400 |
Daewoo | 250 — 400 |
Skoda | 250 — 450 |
Peugeot | 250 — 450 |
Mazda | 250 — 500 |
Mitsubishi | 250 — 500 |
Nissan | 250 — 500 |
VW | 250 — 500 |
Ford | 300 — 500 |
Saab | 400 — 500 |
Toyota | 300 — 600 |
Mercedes | 300 — 600 |
BMW | 300 — 600 |
Интересное
Мир, в котором живут автовладельцы, полон легенд и слухов. Достаточно много их посвящено надежности автомобильных моторов. Например:
- существует легенда о двигателе, который не ломается;
- многие автолюбители могут часами рассказывать об известных им двигателях с пробегом более 1 млн. км;
- ходили «достоверные» слухи о том, что американская компания Rolls-Rouce выпускает двигатели, внутри которых после определенного пробега разбивается колба с абразивным материалом. В результате силовой агрегат мгновенно выходит из строя и ремонту не подлежит.