Svarkin-spb.ru

Почему не надо экономить на ремонте автомобиля

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

5 советов как сэкономить деньги на ремонте автомобиля

1. Если машина новая, куплена у дилера и гарантия действует

Обратитесь в дилерский сервисный центр для бесплатного ремонта, если ваш автомобиль еще на гарантии. Все новые автомобили продаются с гарантией, которая у некоторых марок доходит до 5 лет или 100000 километров пробега (что наступит первым с даты продажи). Многие производители автомобилей увеличивают гарантийный срок на некоторые узлы, например гарантию на трансмиссию, который может доходить до 5 – 10 лет или даже больше! Проверьте все условия предоставления гарантии, может ваша поломка попадает под гарантийный случай, и имеете право на бесплатный ремонт в вашем представительстве.

2. В неофициальном автосервисе отремонтируют вашу машину дешевле и не хуже чем в дилерском автосервисе.

Обращайтесь в неофициальный автосервис, если машина не на гарантии. Многие дилеры оказывают больше услуг, но они также являются дорогостоящими. Средняя ставка труда, как правило, выше, чем в не дилерском автосервисе, а цена на оригинальные запасные части, как правило, гораздо выше, чем на аналогичные не оригинальные запасные части. Независимые автомастерские зачастую сделают тот же ремонт за меньшие деньги, и счет за запчасти окажется гораздо ниже. Но убедитесь, что в автосервисе работают квалифицированные специалисты, и что у них имеется соответствующее оборудование. Вы также можете обговорить, хотите вы установить новые запчасти, или детали, купленные на разборках. Запчасти с разборок, как правило, сэкономят вам еще больше денег.

3. Отремонтируйте сами, если вы можете

Многие работы по техническому обслуживанию и ремонту достаточно просты, вы можете сделать их самостоятельно. Это такие работы как замена свеч зажигания, фильтров, ремней, шлангов, тормозных колодок, датчиков и многих других деталей. Для выполнения некоторых из этих работ, могут потребоваться специальные инструменты, и в каждом случае надо поставить точный диагноз проблемы того, как детали заменяются. Гадание причины поломки может обойтись очень дорого, если вы действительно не знаете, в чем проблема, и будете менять детали наугад, надеясь, что это исправить проблему.

4. Не ремонтируйте сами, если вы не можете

Попытки отремонтировать машину, не имея навыков и инструмента, могут иногда в конечном итоге обойтись вам дороже, чем услуги по ремонту вашего автомобиля у дилера. Да, все хотят, сэкономить деньги. Но если вы точно не знаете, как делать, или вы не имеете соответствующего инструмента и навыков, вы можете сломать много дорогостоящих деталей. Часто бывает дешевле заплатить кому-то, чем отремонтировать машину самому.

5. Избавьтесь от вашего автомобиля до того как она начнет ломаться.

Это наиболее важный совет из всех. Хотя вам может очень нравится ваша машина, и она не приносит вам хлопот (расходов), это не будет длиться вечно. После определенного количества километров и лет, составные части машины начинают изнашиваться, ломаться. Надо угадать момент, когда продавать свою машину, прежде чем она достигнет точки, когда начинает ломаться, а не тратится на ремонт и поддержание машины в исправном состоянии. Капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, часто может стоит дороже, чем стоимость автомобиля. Своевременная замена масла, других жидкостей и фильтров может помочь продлить жизнь автомобиля. Но даже очень ухоженные транспортные средства в конечном итоге достигают точки, где начинают появляться проблемы.

Читать еще:  По каким причинам дымит мотор автомобиля

Список деталей, которые скорее всего нуждаются в замене, включает:

  • аккумуляторная батарея
  • генератор
  • помпа
  • топливный насос
  • тормозные суппорты и диски
  • электронные модули (которых очень много на современных моделях автомобилей)
  • различные датчики (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, и т.д.)
  • каталитические нейтрализаторы
  • выхлопная труба

Ни одна из этих деталей, сама по себе не является большой нагрузкой на кошелек, хотя некоторые узлы и модули могут стоить несколько десятков тысяч рублей. Когда вы начинаете суммировать стоимость нескольких ремонтов, которые приходится проводить все чаще и чаще, то содержание старой машины имеет все меньше и меньше смысла. Когда вы должны избавиться от машины?

Мой совет – продавать свой автомобиль при пробеге до 200 тысяч километров (меньше, если ваша машина отечественного или китайского производства, до 100 тысяч километров). Или, избавляться от автомобиля до 12 лет со дня производства. Может быть, машина хорошо работает, ремонт не стоить дорого, но это не может продолжаться долго. Шансы попасть на дорогой ремонт растут тем выше, чем дольше будете вы ждать.

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то рекомендуем принять на вооружение следующие простые правила, которые позволят вам сэкономить время и деньги.

Выбирайте автосервис с умом

Если вы живете в мало-мальски крупном населенном пункте, то в округе должно быть как минимум 8-10 автосервисов (СТО). Сейчас их не сложно искать на различных сервисах, вроде Яндекс.Карт – можно найти автосервис поближе к дому или работе.

В этих же сервисах можно почитать отзывы о конкретных СТО, равно как и ознакомиться с ценами по многим позициям ремонта. По нашим наблюдениям – порядок цен может разниться в разы, поэтому стоит присмотреться.

Экономия в нашей голове

Знаете, однажды приехав на очередное плановое ТО, мне довелось видеть как мастер меняет воздушный фильтр салона. И тогда меня посетила мысль: «Черт, я ведь и сам мог выполнить эту процедуру, а не платить за нее 50 баксов!». Действительно, многие несложные работы можно делать самим, экономя при этом сотни долларов в годовом исчислении.

Благо, сейчас есть масса сайтов, которые позволяют изучать уроки по ремонту автомобиля своими руками, где размещены подробные инструкции с видео презентациями.

Если вы человек любознательный, то этот вариант точно для вас!

Оцените стоимость ремонта заранее

Перед тем как выбрать сервисный центр для ремонта вашего автомобиля, обязательно получите письменный расчет стоимости и оформите заказ-наряд. Это убережет вас от неприятностей при окончательном расчете, когда выяснится, что сделано что-то лишнее.

Это весьма распространенная практика – включение ряда мелких сопутствующих работ, которые не были оговорены при приемке автомобиля. Наличие заказ-наряда, счет-фактуры со списком работ – снимают юридически подобные проблемы.

Читать еще:  Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиля

Профилактика дешевле «лечения»

Казалось бы, банальный совет. Однако мало кто к нему прислушивается. Напрасно.

Своевременная замена расходных компонентов:

  • жидкостей;
  • моторного масла;
  • сальников;
  • фильтров и пр.,

— позволяет предупредить куда более серьезные поломки в автомобиле. Регулярные осмотры квалифицированным автомобильным мастером – как поход к стоматологу – желательно делать хотя быть раз в 6 (шесть) месяцев.

Как владелец, вы обязаны поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии. Этого, собственно, требуют и ПДД.

Как сэкономить на ремонте автомобиля

Когда мы покупаем автомобиль, редко задумываемся, во что может встать его обслуживание. Однако, машина — сложный механизм, и имеет свойство ломаться, а нам приходится его чинить. При поломке автомобиля мы теряем три ресурса: время, мобильность и деньги. Вот на эту тему и будут мои размышления — как сэкономить важные ресурсы при поломке автомобиля.

Превентивный удар

Данная тактика самая грамотная и применяя её потери с вашей стороны будут минимальны. Тактика направлена на то, чтобы ликвидировать проблему при первом её проявлении. Если толщина тормозных колодок приближается к минимальной, стоит копить деньги на новый комплект.

Если в подвеске что то загремело, пора ехать на диагностику подвески и заменять неисправный узел. На собственном опыте убедился, что один амортизатор обязательно утянет за собой напарника, который стоит на той же оси. Так же не дает расслабиться легендарная многорычажныя подвеска Ауди: 4 рычага на каждое из передних колес. Вышел из строя один рычаг, счет времени пошел на дни — не успел, один рычаг утащит за собой всю сторону, если не всю ось. Для себя сделал выводы, и если загремел один рычаг, у меня есть месяц, другой, времени, чтобы накопить на весь комплект целиком. Если меняем комплект целиком, можем спокойно ездить на нем 50-60 тыс. км. Меняем по рычагу — теряем кучу времени и денег, если работа делается в сервисе.

Если загудел ступичный подшипник, не стоит ждать когда отвалится колесо. А если подшипник еще и переднего колеса… Я как то дождался такого износа подшипника, при котором колесо уже попросту болталось относительно поворотной оси. Как результат — замена дополнительно двух рычагов и рулевого наконечника.

Грамотность

Не стоит думать, что владея автомобилем, не обязательно знать его строение. К сожалению, автосервисы не всегда честны со своими клиентами, и придумывают множество мнимых поломок. Даже если автосервис честный, это не дает гарантии квалифицированности мастера, который будет ремонтировать ваш автомобиль. Приведу пример: протекает у меня задний тормозной механизм в области штока ручника. Я знаю где и что бежит, знаю сколько времени еще будет бежать и знаю последствия данной поломки. Но на новогодние праздники имел неосторожность не ездить на машине, в результате вся тормозная жидкость одного из колес вытекла. На улице мороз, и я не хотел возиться с прокачкой тормозов. Проехал 3 сервиса, узнал много нового про строение своей машины и сложности её ремонтов. В последнем сервисе мастер рассказал мне, что у меня два тормозных механизма на одно колесо, и предложил мне дорогую процедуру прокачки. Я рассказал ему как моя машина устроена на самом деле — мастер не поверил, даже залез под машину и проверил — в итоге прокачка обошлась мне в 300 рублей, хотя до этого ценники ниже 1000 рублей нигде не опускались.

Читать еще:  Сравнение автомобилей Москвич-2141 и Simca-1307

В общем надо знать где и что поломалось, а в сервис обращаться за конкретной услугой. Если ваших знаний не достаточно, обратитесь к знакомым или попросите посмотреть вашу машину у одноклубников/форумчан. Но разумеется не стоит доверяться кому попало, а только проверенным и зарекомендовавшим себя людям. Так же прочитайте заметку про автосервисы.

Правильность подбора запчастей

Тоже хорошая тактика для экономии. Подробнее я описывал подбор запчастей в заметке про автозапчасти. Здесь же скажу в кратце: не всегда имеет смысл покупать оригинальные запчасти и не всегде заменители многим хуже по качеству, чем оригинал. Еще очень важно обращать внимание на продавца: многие магазины продают запчасти по завышенным ценам. Обзвоните для начала несколько магазинов, составив при этом список цен и предложений.

Не стоит покупать дешевые запчасти непроверенных производителей. При цене в два раза ниже у них может быть ресурс в три раза ниже, в итоге вы не экономите, а теряете на ресурсе детали и стоимостях ремонта в сервисе.

Ремонт своими руками

Данный способ сэкономить подходит не для всех, а лишь для решительных людей. Не обязательно владеть всеми премудростями ремонта автомобиля — иногда достаточно иметь подкованных друзей, которые подскажут. Однако друзья должны быть действительно подкованными и аккуратными, потому что иногда друзья в ремонте машины хуже автосервиса под соседним забором, хотя и стараются позиционировать себя как профи. Мне этот способ позволяет экономить более половины стоимости ремонта, а это значит что или вы просто сэкономите деньги, или купите более качественную запчасть.

Не ломайте

Забавный способ сэкономить, не правда ли?) Его я тоже испытывал много раз на собственном опыте. Даже писал про одно такое невписание в поворот. В итоге расстался с деньгами за ремонт литого диска, и еще хорошо отделался. Наша невнимательность приводит к тому, что мы можем вовремя незаметить яму, и в итоге (у меня так было) получить пробой колеса несовместимый с жизнью, а ведь замена резины производится не по одному колесу, а попарно. Но чаще всетаки мы ломаем машину умышленно: ну и что, что я проскочу этого лежачего полицейского на скорости +20км/ч., от одной ямы ниче подвеске не будет, а может попробовать проскочить рельсы вот так. В итоге ресурс снижается прилично, а мы вынуждены чаще ремонтировать автомобиль. На встречной полосе рассыпан щебень, но нам обязательно надо ехать на крейсерской скорости, ведь у нас на полосе щебня нет, в итоге ремонт лобового стекла. Да и что, что от стартера не заводится, давай на тросу попробуем — и как результат или провернутые вкладыши, или взорвавшийся глушитель или порванные ремни и загнутые клапана.

Удачи вам на дорогах и поменьше ломайтесь.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector