Svarkin-spb.ru

Отзывы владельцев об автомобиле «Кадиллак СТС»

Cadillac STS

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 255 л.с. 420 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.6 л 255 л.с. 420 H*m 5,8 сек. 215 км/ч V8

Подробнее

Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС

В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.

Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Видео

Видео обзор Cadillac STS I рестайлинг 2007-2011 годов выпуска

2008 Кадиллак STS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Кадиллак СТС 1 поколение

Еще похожие обзоры для Cadillac STS I

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

Тест драйв Cadillac SRX 3.6 – ПЕЧАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СБОРКА

Cadillac SRX II (2010-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Cadillac CTS 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS III (2014-2016)

Тест-драйв Cadillac Escalade // АвтоВести 226

Cadillac Escalade F01-F04 (2012-2015)

Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS-V III (2015-2015)

Cadillac Escalade 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Cadillac Escalade F01-F04 (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Infiniti Q70 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016. “2 лошадиные силы”.

Jaguar XF II (2015-2016)

Об автомобиле Cadillac STS I (Кадиллак СТС 1 поколение)

Cadillac STS (Кадиллак STS) создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов – одним словом, все, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, в Германии. Кадиллак STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает Ваши желания.

Cadillac STS – уникальный симбиоз исторического наследия марки Cadillac и инновационных технологий. Ориентируясь на самых взыскательных покупателей, разработчики модели создали автомобиль представительского класса заново.

Выглядит Кадиллак STS дорого и монументально: чистые, словно высеченные из гранита поверхности, эффектные вертикальные батареи фар и гирлянды задних светодиодов. В профиль STS удивляет огромной колесной базой, неожиданно высокой посадкой кузова и коротким багажником.

При каждой посадке в салон Cadillac STS в Вашем сознании будут всплывать воспоминания о перелетах самолетами VIP-класса.

Интерьер автомобиля Кадиллак STS вызывает восторг. Рулевое колесо, передняя панель, центральный тоннель и дверные панели обильно украшены вставками из благородного эвкалипта, что создает атмосферу роскоши и здорового консерватизма.

Cadillac STS – это Безопасность. Защита водителя и пассажиров с заглавной буквы, при любых обстоятельствах. В конструкции модели применены самые передовые системы активной и пассивной безопасности. Электронная система SDM (Sensing Diagnostic Module) диагностирует условия движения, и при необходимости активирует преднатяжители ремней безопасности (удерживающие водителя при экстренном торможении или входе в крутой поворот) и адаптивные подушки, с варьируемой степенью открытия. Система контроля бортовых систем информирует о давлении в шинах, контролирует отключение бортовых систем после выключения зажигания, освещает Вам дорогу на пути домой… Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с изменяемыми параметрами работы – одна из самых быстродействующих в мире. Эффективность ее работы (а также систем ASR и StabiliTrak) Вы сможете оценить в самых различных режимах движения.

Отзыв об автомобиле Cadillac Seville 4.6


Отзыв об автомобиле Cadillac Seville 4.6

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Cadillac Seville 1997 года выпуска

Cadillac Seville 4.6

Год выпуска: 1997

Прочел отзыв Виталия из Днепропетровска и, не смог не написать и свой отзыв про долгосрочную эксплуатацию своего Cadillac STS,только переходного образца ’97года выпуска с мощным высокотехнологичным мотором Northstar V8-32valve.

Автомобиль заказывал своему хорошему знакомому, который занимается перегоном авто из Германии. Он пригнал мне его в 2000 году, помню почти новый еще был с пробегом 40000 км. Сегодняшний его вид и состояние, почти не изменились, так как мы с сыном вели хороший уход за ним, и в семье одним авто себя не ограничивали.

На тот момент у нас во Львове и регионах, да и везде, в принципе, в 2000 году, этот Cadillac практически по всем своим параметрам был вершиной автомобилестроения. Полная безшумность работы всех агрегатов, современнейший дизайн который и сейчас многим авто такого класса задаст ‘огонька’, высочайшее качество изготовления, престижный имидж, роскошнейший салон, недоступная тогда для многих авто современнейшая комплектация и всякие электронные вспомогатели, высокотенологичный мощный мотор, равных которому и сейчас немного найдется.

Все это нас и подтолкнуло к преобретению этого авто. Ездит Cadillac превосходно и по сегодняшний день. Сейчас на нем сын ездит. Когда я взял себе джип Кадиллак Эскалэйд в 2003 году, Кадиллак СТС хотели продать и на место его взять сыну новый авто. Но сын настаивал “ни в какую” его не продавать, и теперь он сам на нем ездит, ухаживает,очень доволен и не собирается менять на какую-либо другую марку. Говорит: лучше Кадиллака – только новый Кадиллак. Ну что же – его личное мнение.

На данный момент пробег составляет 189000 км. Готов утвердить, что Cadillac на самом деле, при нормальном уходе и обслуживании, оказался чрезвычайно надежным автомобилем и по сегодняшний день!

А вот список замены деталей и устранение неисправностей которые проводились на протяжении !-9 лет-! нашей эксплуатации этого автомобиля:

Из ходовой части заменялось:

2 передние стойки, 4передних стабилизатора п/у, почти все сайлентблоки, левый шрус, пыльники на шрусы, 2 правых рулевых наконечника, резинки на рулевую тягу,тормозные диски.

Сайлентблоки правого и левого нижних рычагов,стабилизаторы.

Заменялось также: трубка кондиционера, бензиновый фильтр, шланг охлаждения АКП, лямбда зонды, свечи мотора, воздушный фильтр (3раза), хотя фильтры как “расходники” считаются.

Ресурс остального и посегодня находится в норме. Ходовую, кстати, мы меняли год назад. Ее, при нормальной езде, хватает надолго. Мотор и АКП, при своевременной замене масла и фильтров, будут служить “вечно”!. АКП с электронным управлением вместе с мотором мощностью 305 л.с, настроены так хорошо, что и по сегодняшним, современным меркам, к их работе нельзя предьявить каких либо претензий по поводу “задержки переключения передач” или “задумчивости”. Передачи переключаются очень быстро и почти незаметно,и,практически моментально реагируют на изменения оборотов мотора.

Основное оснащение 1997 Cadillac STS:

-Автом.включение света фар

-круиз контроль с датчиком поддерживания дистанции до впереди идущего объекта

-электродоводчики дверей и багажника

-память на установку сидений зеркал и рулевого колеса

-задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса

-подогрев всех сидений руля зеркал и ветрового стекла

-Parktronic и другие опции.

-очень мощный мотор, превосходная динамика

-отличная работа АКП

-почти спортивная управляемость

-высокая стабильность на больших скоростях

-комфортная энергоемкая и выносливая подвеска

-дорогой, роскошный салон, долговечные материалы салона

-очень высококачественная перфорированая кожа

-высокая надежность и выносливость в целом

-нестареющий оригинальный дизайн

-четкая работа и согласованность всех электронных систем

-простор и удобство салона

-высокое качество изготовления в целом

-высокий ресурс агрегатов

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ

-низкий клиренс 120-130мм

-узкий задний проем

-не сильно подходит для эксплуатации зимой (почти не эксплуатировали)

-небольшой багажник (420литров)

-большие расходы на содержание

-частая замена масла в моторе (8.000-10.000км)

Так что, если кому-то нравится эта модель, можете приобретать не оглядываясь. Но как написал в своем отзыве Виталий, . только в том случае, если Вам позволяют Ваши финансовые средства. Хотя, если уметь аккуратно ездить, и вовремя обслуживать, то долгое время можно обойтись и без ремонта. Но только нужно искать в хорошем состоянии, потому-что много попадается “убитых”экземпляров, особенно в СНГ. Так что лучше найти где-то в Германии, а там можно найти в “идеале”, но цена, правда, будет “недетской”. А в целом:я думаю что Cadillac Seville STS 1997г.в-лучший автомобиль в своем классе!(мое личное мнение),т.к. мой богатый автомобильный опыт, позволил мне сделать данный вывод.

Не злитесь за рулем!

Желаю всем удачи во всем.

Отзыв o Cadillac Seville 4.6 оставил: Анджей

Читать еще:  Устройство автомобильного аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector