Svarkin-spb.ru

Основные огрехи автомобильных любителей

Лучшие электросамокаты для взрослых 2020

Электросамокаты прочно заняли нишу развлечения в мегаполисах России и стремятся стать вспомогательным, но настоящим транспортом. Отчаянных энтузиастов не останавливает ни вес, ни всевозможные неудобства при транспортировке в общественном транспорте, ни косые взгляды пешеходов. Если и вы задумались о своем электросамокате, то не стоит пытаться слишком сэкономить,считает Иван Казанцев, владелец магазина iGiroskuter, ведь скупой платит дважды.

– Самое дорогое в электросамокате – это его двигатель и батарейка. Соответственно, эти компоненты и самые дорогие в ремонте. Дешевые “ноунеймы” часто на этом экономят, из-за чего количество брака у них зашкаливающее. Вообще, нужно быть готовым, что даже хороший брендовый электросамокат года через три эксплуатации потребует ремонта. Все из-за наших дорог и климата.

КАК ЛЕЧИТЬ РАНЫ

Универсальный крем-бальзам СПЕЦМАЗЬ может способствовать скорейшему заживлению небольших ранок, порезов, царапин и ожогов. Благодаря комплексу натуральных экстрактов растений, масла сибирской пихты и муравьиного спирта этот препарат стимулирует восстановление поврежденных клеток кожи.

Для достижения наилучшего результата рану или царапину следует промыть водой, а затем обработать кремом и оставить до полного впитывания. Перед применением убедитесь, что у вас нет непереносимости какого-либо из компонентов.

+ Современная конструкция
+ Хорошее сочетание цены и качества

– Встречаются люфт рулевой колонки и просадка емкости батареи

Как узаконить “переделку” автомобиля. История легализации одного тюнинг-проекта

Глядя на очередного “монстра” с кенгурингами, лебедками, подножками и колесами явно нестандартного размера, невольно задаешься вопросом: а как такой автомобиль вообще удалось поставить на учет? Еще острее вопрос легализации “внесения изменений в конструкцию” стоит для самих владельцев подобных автомобилей, а также для тех, кто подумывает о покупке такой техники. Думается, им будет интересен рассказ автора проекта по доработке Toyota Land Cruiser (подробнее об этом автомобиле – на страницах нашего сайта), который преодолел все бюрократические перипетии и смог узаконить свое детище.

Добиться в ГАИ официальных ответов на животрепещущие вопросы по регистрации внедорожников с доработками было даже сложнее, чем никогда не нарушать Правила дорожного движения. Ведь любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГАИ. В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем: ему ни техосмотр пройти, ни регистрационные действия произвести. Чтобы остаться в правовом поле, необходимо легализовать все значимые и заметные переделки и сделать соответствующие записи в “особых отметках” в техпаспорте.

Решили поставить эксперимент: приехали в ГАИ и подали заявление на снятие машины с учета. Осмотрев машину на площадке, сотрудник ГАИ сказал, что ничем помочь не может, – приезжайте на комиссию, захватите все документы, будем решать. Приехали в назначенное время. Предъявили документы тюнинговой фирмы “ПроКарИнжиниринг”, выполнившей переоборудование. После этого – осмотр машины, много вопросов, порой жуткий бюрократический язык, ссылки на неведомые нам правила и, наконец, пометки и записи на заявлении. При осмотре пытались найти огрехи и “ляпы” конструкторов, однако этого не произошло. Вердикт – “все сделано грамотно, надежно и функционально, можно узаконить уже выполненные переделки”.

Дальнейшая процедура оказалась несложной. Подали заявление на имя начальника об объеме произведенных работ и получили направление в компетентную организацию (БНТУ) на получение заключения. Была представлена техническая документация на автомобиль, проект переоборудования, сертификаты на установленное оборудование и сертификат соответствия тюнинговой фирмы на выполнение данного вида работ.

После подтверждения грамотной установки дополнительного оборудования было получено заключение, что вносимые изменения в конструкцию автомобиля не нарушают требования завода-изготовителя, отвечают требованиям безопасности, автомобиль может быть допущен к участию в дорожном движении при положительных результатах проверки технического состояния.

Если же сертификата на такие работы у тюнинговой фирмы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется, но об этом ниже), то будут проведены испытания модифицированного транспортного средства и выданы соответствующие протоколы и заключения экспертизы. Стоит все это дорого: по каждому параметру – 5-6 млн рублей, а параметров может быть много. Процедура сертификации сложная и требует такого количества документов, что “в лоб” узаконить “самопальный” лифт, например, вряд ли удастся. В лучшем случае вам выдадут несколько протоколов испытаний, но ни один эксперт не возьмет на себя ответственность за ваше творение.

Заодно поинтересовались, можно ли пройти технический осмотр переделанной машины. Похоже, законно пройти ГТО никак не получится – там тоже не дураки, как считают некоторые, и “тридцать пятые” колеса от “тридцать вторых” отличить сумеют. Хорошо еще, если все собранное и навешенное на машину за немалые деньги удастся разобрать и снять, вернув автомобилю стандартный вид. А если пороги приварены, а “родных” пластиковых бамперов и след простыл? Все, приехали. “Изменения в конструкции” – это не только наличие нестандартных, но и отсутствие оригинальных деталей.

Поэтому, покупая лифтованный и обвешенный внедорожным оборудованием автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, все ли изменения его внешности занесены в документы. Лифт кузова и подвески, нестандартные колеса, бамперы, даже силовой багажник – все это должно быть зафиксировано в свидетельстве о регистрации, а в России еще и в ПТС. С правильно оформленными документами проблем не будет ни при постановке на учет, ни на техосмотре.

Если же вы сами собираетесь построить внедорожник, то прежде всего нужно известить о намерениях ГАИ, то есть подать заявление на внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Вписать в него нужно все, что вы собираетесь установить на машину, приложить сертификаты и технические паспорта на каждое изделие. Это заявление рассматривают и выносят решение о возможности или невозможности внесения изменений. То есть не разрешают работы, а разрешают обратиться в уполномоченную организацию за вынесением заключения о возможности данных изменений.

Читать еще:  Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

Таких организаций две: упомянутый выше БНТУ и НТЦ “Республиканский полигон для испытаний мобильных машин” Объединенного института машиностроения НАН. Получаете официальное заключение с описанием планируемых работ. Оговаривается порядок работ, что, как и где можно установить, например, возможность самостоятельной установки обвеса, делается вывод о том, что транспортное средство после этого можно допустить к эксплуатации на дорогах общего пользования.

После этого устанавливаете оборудование (только сертифицированное!), показываете экспертам и, устранив все замечания, получаете заключение. С законно установленным силовым обвесом и прочим оборудованием спокойно едете в ГАИ, предоставляете машину на осмотр. В Госавтоинспекции обязаны будут внести сделанные изменения в документы на автомобиль. “Люстру” лучше сделать съемной, так как не предусмотренные заводом-изготовителем световые приборы заставят снять – проверено!

У восточного брата

В России дело обстоит еще сложнее. Там с 2009 года действует печально известный техрегламент, жестко ограничивающий вмешательство в конструкцию серийного автомобиля и, по сути, запрещающий практически любые отклонения от стандарта. Внедорожник (ТС категории G) должен отвечать определенным требованиям. Процедура та же, но практически нельзя узаконить уже установленный обвес – сначала нужно предъявить машину в стандартном виде. Придется все снимать и ходить по инстанциям.

В ГИБДД кроме перечисленных документов подается заявление-декларация, в котором перечисляется все установленное и описываются произведенные работы. Заявитель как бы принимает на себя ответственность. Продать в Россию переоборудованный и узаконенный в Беларуси внедорожник без сертификации, например, в НАМИ и получения российского ПТС практически невозможно. Потребуется еще и сертификат Евро-4 на ваш автомобиль.

Случай из жизни: после замены двигателя и других систем вплоть до крышки бензобака в Германии получен экологический сертификат Dеcra по Евро-4, однако в России он не признан. “Нормы более жесткие”, – отвечают бюрократы. Проходите сертификацию в России, а это облегчит ваш кошелек еще на 70.000-80.000 рос. рублей.

Что касается сертификации дополнительного оборудования, например, силового бампера или бензобака, то это – нелегкая обязанность фирмы-производителя. Необходимо представить огромное количество документов: конструкторскую документацию, результаты проектных расчетов, технические паспорта на изделие – все вплоть до внутренних документов производства, которые регламентируют порядок контроля за качеством. В уполномоченной организации все это изучается, затем образец изделия испытывают по соответствующей методике, составляют протокол испытаний и только после этого выдают сертификат.

Современные автомобили соперничающие друг с другом

Топ самых ярых соперников в автопромышленности.

На протяжении всей истории автопромышленности автомобильные компании ведут деятельность в условиях конкуренции. Это закон для любого бизнеса. В последние годы конкуренция на мировом авторынке набирает обороты. Многие компании, пытаясь отвоевать долю рынка, выпускают новые модели, которые начинают конкурировать друг с другом. Предлагаем вам узнать, какие современные автомобили в наши дни конкурируют друг с другом за свою долю рынка. Вы узнаете самых яростных соперников на мировом автомобильном рынке.

Ford Mustang против Chevrolet Camaro

За последние 47 лет компания Форд выпустила шесть поколений Ford Mustang. И все это время автомобиль соперничал с легендарным Chevrolet Camaro. Недавно на автомобильном рынке появилось новое поколение Мустанга, которое оснащается 5,0 литровым V8 турбодвигателем мощностью 435 л.с.

Так что пока Chevrolet Camaro немного уступает по характеристикам новому Мустангу. Но в скором времени компания Шевроле выпустит новое поколение Камаро, которое снова составит сильнейшую конкуренцию своему вечному сопернику в этом классе автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evolution против Subaru WRX STi

Это соперничество двух автомобилей возникло еще в 1990 году, когда оба автомобиля столкнулись в соревнованиях по ралли. В итоге уже на протяжении десятилетий Mitsubishi и Subaru бьются за звание лучшего производителя автомобилей.

Самая жесткая конкуренция наблюдается между двумя мощными автомобилями Lancer Evolution и WRX STi. В 2003 году на рынке впервые появились раллийные версии этих моделей для участия в гонках.

В те годы Mitsubishi Lancer Evolution оснащалась четырехцилиндровым турбированным мотором, который по крутящему моменту и мощности превосходил WRX STi. Сегодня же более предпочтительней выглядит Subaru, которая в отличие от Mitsubishi недавно обновила свою заряженную модель. К сожалению, Lancer Evolution не обновлялась уже 6 лет, и скорее всего, больше не будет выпускаться Японской компании. Неужели соперничество выиграла компания Субару?!

Fiat 500 против Mini Cooper Hardtop

Современные автомобили Mini были впервые запущены в 2001 году. Это было знаменательным событием в автомобильном мире. Новое поколение Mini возрождало автомобильную классику в классе компактных автомобилей, которые еще в прошлом веке доказали всему миру, что компактный класс транспортных средств может быть комфортен для поездок.

Безусловно, в отличие от прошлого века, в наши дни у Mini есть множество конкурентов. Но самый главный конкурент это компания Fiat, которая выпускает легендарную модель Фиат 500. Недавно Итальянская компания выпустила новую модель компактного автомобиля, который получил новый дизайн и новые яркие цвета кузова и интерьера.

Читать еще:  Промываем и чистим радиатор автомобиля

По ценообразованию конечно автомобили Mini сильно проигрывают автомобилю Fiat 500. В среднем Фиат дешевле на 4000-5000 долларов, несмотря что под капотом Фиата стоит турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра мощностью 134 л.с. Есть еще и более мощная 160-сильная версия, которая способна разгоняться с 0-100 км/час за 7 секунд.

Но, тем не менее, автомобили марки Мини, успешно конкурируют с Fiat 500 за счет мощности, драйва и классического внешнего вида.

Volkswagen GTI против Ford Focus ST

Преданные поклонники Volkswagen почитают модель GTI, точно также как поклонники автомобилей Порше благотворят модель “911” или точно также как фанаты автомобилей Chevrolet возносят модель Corvette. Именно Volkswagen GTI определяет весь сегмент заряженных автомобилей гольф-класса. За долгую историю автопромышленности автомобиль VW GTI конкурировал с разными автомобилями. Но в наши дни наибольшая конкуренция наблюдается с Ford Focus ST.

Несмотря на то, что двигатель в Ford Focus ST очень шумный, по разгону машина спокойно обгоняет даже седьмое поколение Volkswagen GTI, но правда ненадолго или только по прямой. Новая модель GTI оснащается турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 210 л.с., когда как мощность мотора в Ford Focus ST составляет 247 л.с. Но правда Ford тяжелее VW. При тестировании на извилистой трассе обе машины приходят к финишу, как правило, нос к носу.

Chevrolet Corvette Z06 против SRT Viper

Chevrolet Corvette это спортивный легендарный автомобиль Америки, который выпускается 61 год. Это поражает. Машина конкурировала со многими марками на автомобильном рынке. Но даже такие компании как BMW, Porsche и Ferrari не смогли составить спорткару конкуренцию по крутящему моменту. Но все это было до 1992 года. Пока на рынке не появился Viper.

Новый Viper имеет мощность в 640 л.с. и максимальный крутящий момент 870 Нм. Однако новое поколение Chevrolet Corvette Z06 имеет мощность 650 л.с. и максимальный крутящий момент 880 Нм. Как видите на лицо жесткая конкуренция за показатели мощности и крутящего момента.

Ford Raptor против Ram Power Wagon

Ford Raptor и Ram Power Wagon позиционируются как мощные внедорожники, которые способны не только проходить трудные участки дороги, но и перевозить тяжелые грузы. Универсальность двух автомобилей позволила им стать самыми популярными автомобилями в Америки.

Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman

Судя по различным отзывам экспертов Porsche Cayman получает в последнее время больше лестных отзывов, чем легендарная модель “911”. Но в отличие от классической Porsche 911, у которой мало конкурентов на рынке, Cayman имеет соперника Alfa Romeo 4C. Конечно, Альфа-Ромео представляет совершенно иной ценовой сегмент автомобилей, но тем не менее многие покупатели, которые ранее хотели приобрести Porsche Cayman в итоге покупают Alfa Romeo 4C. Да по своему духу это два совершенно разных автомобиля, но когда речь идет о стоимости многие готовы променять Порше на Альфа-Ромео.

Ferrari LaFerrari против McLaren P1

В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то что McLaren P1 имеет относительно короткую историю производства гиперкаров, по сравнению с компанией Ferrari, тем не менее новая модель суперкара это первая новаторская автомашина после легендарного F1, которая была выпущена в начале 90-х годов. Напомним, что модель F1 являлась в то время самым величайшим суперкаром, когда-либо созданных спортивных автомобилей. Его максимальная скорость движения в те годы была удивительной – 390 км/час.

В те годы в качестве ответа Ferrari компания Ferrari выпустила суперкар F40. В наши годы приемником модели McLaren F1 стала модель Р1, а преемником модели Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari.

Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются электрическими силовыми установками.

Это самые передовые и инновационные автомобили на планете.

Модель Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Модель LaFerrari оснащается 6,3 литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л.с. Суперкар также как и Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.

Toyota Camry против Honda Accord

Большинство соперничество производителей автомобилей сводится к борьбе в мощности и в крутящем моменте. Каждый производитель хочет, чтобы его автомобиль был быстрее конкурента. Но это не относится к Camry и Accord. Производители, выпуская эти модели на протяжении долгого времени соперничают не по техническим характеристикам седанов, а за количество продаж.

Начиная с 80-х годов компании Toyota и Honda боролись за лояльность клиентов, выпуская эти автомобили. Именно поэтому в самом начале ценовая политика двух машин была примерно одинакова. Но, начиная с 90-х годов автомобили стали различаться в цене более значительно.

Тем не менее, разница в цене не повлияла на динамику продаж двух моделей.

По-прежнему конкуренция между двумя машинами очень жестокая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector